Охотник на НЛО выпустил фильм о своем опыте
|
Алекс Берч, чьи фотографии НЛО озадачили экспертов по обе стороны Атлантики, выпустил фильм о своем опыте, который, как он утверждает, включал встречи с британской королевской семьей и телефонный разговор с Кеннеди. В книге Beyond Perception уроженец Шеффилда Алекс говорит, что посещал частные встречи с принцем Филиппом, который умер в возрасте 99 лет в 2021 году, и лордом Маунтбэттеном из Бирмы, который попросил тогдашнего 14-летнего Алекса называть его Дикки. Оба мужчины были известны в то время своим увлечением тайной НЛО. Но в новом фильме Алекс, которому сейчас 74 года, также утверждает, что участвовал в трансатлантическом телефонном разговоре с президентом Джоном Ф. Кеннеди в 1962 году после того, как его фотография флотилии летающих тарелок попала в заголовки новостей по всему миру, сообщает уфолог Филип Мантл. |
В 30-минутном фильме Алекс рассказывает, что военная машина забрала его и его отца из их дома недалеко от Шеффилда, откуда их доставили на военную базу США. По прибытии они встретились с официальными лицами ВВС США и командиром базы. Во время визита его отвели в соседнюю комнату, где соединили с человеком, который, по его мнению, был Кеннеди Кеннеди. Мужчина расспросил Алекса, «спрашивая, есть ли какие-либо видимые отметки на объектах, а также насколько высоки объекты и насколько они велики, и многие другие вопросы». Он говорит, что Кеннеди был обеспокоен тем, что у русских есть «секретное оружие, и они уже исследуют космос». Кеннеди был убит в ноябре 1963 года после запуска космической программы НАСА «Аполлон», в рамках которой первые люди отправились на Луну. |
Незадолго до звонка Алекс, которому тогда было 14 лет, вместе со своим отцом ездил в Лондон, где его черно-белая фотография и камера Box Brownie были изучены официальными лицами министерства авиации. Файл МО, документирующий встречу, был опубликован в Национальном архиве в 1990-х годах. После фурора в СМИ вокруг этой фотографии Алекс исчез из поля зрения общественности. Но летающие тарелки и уфологи продолжали преследовать его. В школе над ним издевались, и везде, куда бы он ни пошел, его знали как «парня, который фотографировал летающие тарелки». Итак, в 1972 году, когда ему было 24 года, он связался с Daily Express и признался, что это был розыгрыш. Он даже появился по телевидению с оконным стеклом, на котором были нарисованы «блюдца». В течение десяти лет он обманывал свою семью, друзей и даже министерство авиации, которое помечало их как «ледяные кристаллы». |
Уловка, поскольку, по словам Алекса, это была уловка, сработала. Алекс говорит, что знал, что фотография была подлинной, но его манипуляции со СМИ сняли жар; интерес к нему уменьшился, и он смог сосредоточиться на построении карьеры и поддержке семьи. Но его интерес к фотографии остался, и с годами он стал опытным практиком, участвуя и побеждая в многочисленных конкурсах. Тем временем его культовая фотография летающей тарелки продолжала печататься в книгах и журналах по всему миру. В 1998 году Алекс, у которого больше не было копии оригинального негатива, решил вернуться в центр внимания общественности, чтобы восстановить свои авторские права на изображение. Он также хотел, чтобы мир узнал правду: он действительно видел и фотографировал летающие тарелки в 1962 году. |
После непродолжительного всплеска интереса средств массовой информации и уфологов его разворот снова был быстро забыт. Алексу было все равно, кто ему поверит, и, став дедушкой, он считал, что его приключения в области уфологии остались в прошлом. До вторника, 27 января 2004 года. В тот вечер Алекс, которому сейчас 55 лет, сидел в своем бунгало и смотрел телевизор с женой, когда пошел сильный снегопад. В то время Алекс пытался придумать подходящую фотографию для участия в конкурсе своего местного фотографического общества, и этот неожиданный снегопад заставил его подумать, что он может сделать необычный снимок в ночное время. |
Выехав из дома в 21:15, даже не сказав жене, Алекс поехал по сильному снегу в торговый городок Ретфорд в сельском Ноттингемшире, где припарковался на площади. Из-за густого снега и относительно позднего времени площадь была совершенно безлюдной и тихой. Алекс провел некоторое время, делая различные фотографии площади, дороги и зданий, покрытых снегом и отражающих свет от фонарных столбов и зданий. Он использовал 35-мм перевернутую пленку Fujia Sensia 200ASA (слайд-пленка). |
После использования рулона из тридцати шести кадров Алексей вернулся домой и вскоре после этого отправил пленку на обработку. Когда слайды были возвращены, он провел некоторое время, рассматривая их в небольшой программе просмотра на батарейках, пытаясь определить подходящий слайд для участия в конкурсе своего местного фотоклуба. Он нашел три идеальных снимка, а затем заметил странное изображение на одном из слайдов. К своему изумлению, когда он посмотрел поближе, он увидел НЛО, НЛО в форме блюдца, прямо сбоку от Ратуши Ретфорда. Часы Ратуши фиксируют изображение во времени в 23.08. |
Алекс, естественно, очень хотел рассказать нам о своей новой фотографии. Мы, естественно, были настроены скептически. В конце концов, шансы, что кто-то однажды сфотографирует действительно аномальный НЛО, огромны. Сделать это дважды в жизни было бы, ну, Фортеан. Мы вспомнили фурор по поводу фотографии Алекса 1962 года, его признания 1972 года и его последующего откровения о том, что оно все-таки было подлинным. Что происходило? Алекс не собирался допускать, чтобы проблемы, преследовавшие его фотографию 1962 года, повлияли на эту новую, и он решил воздержаться от любой рекламы. Он просто хотел знать, что он заснял на пленку. Впервые мы увидели новое изображение НЛО на копии слайда, который он нам прислал. |
Мы подумали, что это, очевидно, блик; на фонарях и зданиях много огней, и хотя мы не могли этого доказать, единственным логичным выводом казался какой-то блик. Самое показательное, что Алекс не видел объекта во время фотосъемки, и само собой разумеется, что изображение, которое замечается только после обработки, почти всегда является птицей, бликом, дефектом камеры или пленки. Алекс не согласился и сказал нам, что твердо верит, что изображение на пленке было объектом в небе: настоящим НЛО. |
Несмотря на перспективу свежего внимания прессы и денег, эта фотография Алекса не заинтересовала. Он хотел докопаться до сути в частном порядке и вместо того, чтобы доверить фотографию на попечение сообщества НЛО, к которому он питает глубокое недоверие, он сам приступил к ее расследованию. |
Факультет физики и астрономии Шеффилдского университета исключил какие-либо небесные или астрономические явления, а местные аэродромы подтвердили, что в ту ночь над Ретфордом не было самолетов. Затем он отнес слайд в лабораторию Kodak Laboratories в Линкольне. Их технический анализ исключил любую возможность бликов, двойной экспозиции, засыхающих пятен, повторного прикосновения или множество других возможностей. Действительно, анализ Kodak показал, что изображение НЛО имеет ту же плотность, цвет и зернистость, что и окружающее изображение. Это навело аналитиков Kodak на мысль, что чем бы это ни было, оно было в небе, когда его фотографировали. Роберт Смит из лаборатории Kodak дошел до того, что написал на обратной стороне фотографии: «Это изображение не подвергалось каким-либо изменениям или манипуляциям». |
Затем он попробовал свою старую bete noir, министерство обороны. После нескольких телефонных звонков в здание Минобороны в Уайтхолле Алекс договорился о встрече с сотрудником службы НЛО, Линдой Анвин. Она предложила встречу и сказала Алексу, что «эксперты по обороне» будут заинтересованы в просмотре слайда. Встреча была назначена на 9 марта 2004 г., и Алекс попросил Энди Робертса сопровождать его. Крайне необычно, чтобы сотрудники МО допрашивали свидетеля НЛО, и еще более необычно, когда их приглашали посетить главное здание МО. В последний раз это произошло в 1962 году, когда Алекс, тогда еще школьник, вместе с отцом посетил министерство авиации и позволил экспертам изучить свою камеру Box Brownie и другую свою фотографию «летающих тарелок». |
Визит 2004 года пошел не по плану. Алекса и Энди встретили в приемной Линда Анвин и его коллега, которые, похоже, не знали ни об обещанной «встрече», ни о возможности просмотра слайда экспертами по защите. Она была рада взять копию для анализа, но Алекс и Энди не продвинулись дальше богато украшенной приемной. Алекс считает, что встреча была отменена, потому что он не сказал им, что приведет гостей (его зять тоже присутствовал). |
В последующем письме Анвин попросил копию негатива для изучения «аналитиком оборонных изображений». Используя Закон о свободе информации, мы обнаружили, что копия слайда была отправлена отделением Анвина в Департамент географии и изображений Министерства обороны. Разведывательное управление (DGIA), базирующееся в RAF Brampton в Кембриджшире. Эксперты там анализируют аэрофотоснимки и другие изображения военного происхождения в разведывательных целях. В этом случае Алексу сказали, что фотографии НЛО «не входят в обычный режим работы» экспертов по снимкам, «но [они] согласились вписать это в важные работы по обороне». |
Секция графики и цифровых изображений завершила свою оценку 2 августа 2004 года. Сканирование с разрешением 2400 dpi позволило им исследовать «структуру аномалии при большем увеличении», но не обнаружило признаков отражений или бликов. Краткий отчет заканчивается следующими словами: «Из представленных доказательств нельзя сделать окончательных выводов, однако может быть совпадением то, что освещенная плоскость объекта проходит через центр кадра, что указывает на возможную аномалию линзы, например - капелька влаги. |
Алекс утверждает, что впоследствии у него были и другие встречи и беседы с сотрудниками Минобороны, но утверждает, что ни он, ни они не приблизились к разрешению того, что он заснял на пленку. Когда мы посетили Алекса весной 2007 года, он был в восторге от своей новой фотографии и оставался убежденным, что, основываясь на свидетельствах Kodak и других экспертов, он заснял на пленку неизвестный воздушный объект. |
Но теперь было больше. Ранее Алекс говорил нам, что на протяжении многих лет он подвергался тому, что можно описать только как психические явления. Его преследовали полтергейсты и причудливые звуковые и электромагнитные аномалии. Огни в небе, казалось, следовали за ним повсюду, и однажды в него ударила молния. Эти явления были свидетелями других членов его семьи, которые были счастливы подтвердить это нам. Теперь Алекс говорил нам, что было еще кое-что необычное в его второй фотографии с тарелкой. У него были воспоминания о той снежной ночи в Ретфорде; воспоминания, связанные с видениями гигантского блюдца, парящего над площадью. Он также подозревал, что, возможно, был период пропажи времени. |
Что со всем этим делать? Является ли Алекс полным фантазером, который неоднократно пытался одурачить СМИ, исследователей НЛО и, возможно, свою семью на протяжении более 45 лет? Простой факт в том, что мы просто не знаем. Было бы легко отмахнуться от Алекса как от мистификатора и фантазера, отчасти потому, что все «знают», что настоящих НЛО не существует, а отчасти из-за его (позже отказавшегося) признания в том, что он подделал фотографию 1962 года. Но никто не мог точно доказать, как — если — его оригинальная фотография была подделана, и никто, даже специалисты по снимкам МО, не могут с уверенностью сказать, что изображено на фотографии, которую он сделал 27 января 2004 года. |
Алекс долго и упорно думал, прежде чем позволить показать свою вторую фотографию широкой публике. Он не заинтересован в публичном разоблачении или финансовой выгоде, хотя это не исключает его как мистификатора. Он заботится только о том, чтобы его истории рассказывались фактологически и объективно. Как скептически настроенные сторонники, мы знаем Алекса более 20 лет и находим его и его семью совершенно нормальными, открытыми и честными. Мы в недоумении. Но должен быть ответ, теперь уже неважно, насколько он прозаичен или необычен. Так что же это? |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|