Странный взрыв НЛО над Невадой
|
|
18 апреля 1962 года, около 20:15 по местному времени, свидетели в Онейде и на Кубе, штат Нью-Йорк, видели странный объект, несущийся по небу на запад, который по-разному описывался как похожий на красный или синий огненный шар, «красное пылающее пламя», очень яркий белый свет с ярким белым следом или длинная цилиндрическая форма, похожая на сигарету. Вскоре объект был отслежен NORAD, который затем предупредил командование ПВО, и в то время никто не мог понять, что это было, и пока они обсуждали, что делать, объект начал свое странное и непостижимое путешествие на запад, которое закончилось после того, как он пересек десять штатов и с очевидным взрывом возможного инопланетного корабля. По мере того, как объект двигался с востока на запад, его видели тысячи людей, чьи показания вскоре показали, что это не метеорит. Таинственный объект часто менял скорость и высоту, а некоторые свидетели сообщали, что он пролетал всего в нескольких сотнях футов от земли. Он также время от времени мчался вперед на большой скорости только для того, чтобы снова замедлиться, а его след иногда менял цвет с ярко-желтого на синий. В некоторых случаях сообщалось, что он испускал искры, издавал «свистящий» или «задыхающийся звук», а также были сообщения о том, что объект вызывал несколько громких ударов и мигающих огней, когда он исчезал из поля зрения. Когда люди подошли к нему поближе, они увидели, что это действительно было очень странно, а один свидетель даже утверждал, что смог различить ряд квадратных окон на объекте, почти скрытом в его свечении.
|
|
Другие свидетели по пути описывали, как объект демонстрировал очень странное поведение. В Эврике, штат Юта, было замечено, что он пролетел низко и заставил автомобили заглохнуть, а уличные фонари и огни розничных магазинов погасли. Один свидетель по имени Боб Робинсон утверждал, что, когда он ехал вместе с другом вместе с Флойдом Эвансом возле Нефи, штат Юта, он приблизился к его грузовику, чтобы на мгновение зависнуть над ними, что привело к его неисправности и остановке, а транспортное средство внезапно отскочило назад. жизнь, когда она ушла. Также было замечено, что он предположительно спустился по дуге и приземлился в отдаленном районе примерно в 10 милях к юго-западу от города и оставался там в течение 42 минут, в течение которых, как сообщалось, он вызвал сбой в работе ближайшей электростанции, прежде чем снова взлетел, чтобы продолжить. его путешествие на запад, после которого электроэнергия на заводе была таинственным образом восстановлена. Некоторые свидетели также утверждали, что «военные» шныряли по местности сразу после инцидента, осматривая и опрашивая людей.
|
|
Несколько сотрудников правоохранительных органов видели объект над Ютой, в том числе сержант Э. К. Шервуд из дорожного патруля штата Юта, который увидел ярко-синий свет, который, по его словам, взорвался над ним, выпустив «облако белых искр». Действительно, несколько человек в этом районе сообщили о ревущем звуке и громких ударах, которые звучали как взрывы, когда объект проходил мимо, в некоторых случаях это была серия из двадцати или тридцати взрывов, соединенных вместе. Джозеф Бенини, начальник полиции в то время, также увидел яркий свет и услышал звук, почти похожий на звук артиллерийского снаряда, пролетавшего над головой. В то время это видели и пилоты в воздухе. Пилот Bonanza Air Lines сказал, что свет прошел под его самолетом, и авианосная эскадрилья, резервный пилот ВВС и гражданский прокурор капитан Герман Гордон Шилдс увидели это, когда он летел на Fairchild C-119 Flying Boxcar в двух милях к западу от Ла-Ван. , Юта. Он бы описал инцидент следующим образом:
|
|
Мы находились примерно под 25-градусным креном самолета и развернулись примерно на 30 градусов до курса примерно 098 или 100 градусов, где-то там, когда в кабине стало очень ярко. Освещение было сверху. Он строился медленно. Мое первое впечатление, когда интенсивность была низкой, было то, что это были посадочные огни другого самолета. Конечно, при увеличении интенсивности это автоматически исключалось. Кабина пилотов освещалась сверху. В самолете С-119 приборная панель находится посередине кабины вверху на потолке кабины. Источник света исходил из этой области, которая была затемнена, другими словами, прямо за этой приборной панелью, потому что ни лейтенант Ларсон, находившийся в боевом кресле, ни я не видели источника освещения.
|
|
Мы продолжили поворот. Интенсивность света увеличивалась до тех пор, пока мы не могли видеть объекты [на земле] такими же яркими, как днем, в радиусе пяти-десяти миль от самолета. Это, вероятно, будет диаметром двадцать миль или около того. Предметы на земле, на холмах вокруг нас были хорошо различимы. Цвета были различимы. Было светло, как днем. Интенсивность света уменьшалась быстрее, чем увеличивалась. После того, как интенсивность света уменьшилась, мы все еще искали источник света, и я заметил объект слева от себя между крылом и нижней частью фюзеляжа самолета на фоне холмов. К этому времени свет уменьшился, так что холмы потемнели. Снова была ночь. И этот объект, который я видел, был освещен. Он имел длинный тонкий вид, сравнимый по размеру с сигаретой, то есть по диаметру по отношению к длине предмета. Передняя или нижняя часть объекта была очень яркой, ярко-белой, как огонь магния. Вторая половина, кормовая часть, была отчетливо различимой желтоватой окраски. Я бы сказал, что объект был почти разделен пополам: передняя часть была ярко-белой, а задняя часть имела более желтый цвет.
|
|
Тем временем объект отслеживался на радаре, и истребители были подняты в воздух на базе ВВС Неллис для расследования, а когда объект приблизился к Аризоне, с базы ВВС Люк также поднялись в воздух истребители. В конечном итоге он прошел через десять штатов и был замечен на западе до Рино, Невады и Калифорнии, прежде чем, по-видимому, сообщалось, что он изменил курс, чтобы вернуться на восток. Затем, где-то над Мескитовым хребтом в Неваде, примерно в 70 милях к северо-западу от Лас-Вегаса, после того, как его отслеживали в течение 32 минут, сообщили об ослепляющей вспышке, достаточно яркой, чтобы позже осветить улицы Рино, как полдень. и был виден из пяти штатов, после чего раздался громовой грохот, который совпал с тем, что объект полностью исчез с радара на высоте 10 000 футов, предполагая, что чем бы он ни был, он взорвался мощным взрывом. Местные правоохранительные органы были завалены звонками, и после взрыва, как сообщается, район кишел военными, но по официальной версии ничего не было обнаружено.
|
|
После этой странной серии событий ВВС сделают все возможное, чтобы отмахнуться от нее. Они утверждали, что это было что угодно, от метеора до самолета-шпиона U2 или метеозонда. Они отправили Дж. Аллена Хайнека с проектом «Синяя книга» вместе с подполковником Робертом Френдом, который после беглого исследования быстро пришел к выводу, что объект был болидом или очень ярким взорвавшимся метеором. Доктор Роберт Кадеш, адъюнкт-профессор физики в Университете штата Юта, также полностью согласен с теорией болидов. Хотя официально объект будет помечен как «Недостаточно данных для научного анализа», военные сочли это дело закрытым и отмахнулись от него. Хотя начальник уголовного розыска на авиабазе Хилл Дуглас Крауч проведет собственное расследование и обнаружит, что свидетели были «логичными, зрелыми людьми», и придет к выводу, что они видели материальный объект, который не был самолетом воздушном шаре, заявив, что также не было «никаких необычных метеорологических или астрономических условий», ВВС закрыли книгу на все это и двинулись дальше. Так продолжалось десятилетиями, и об этом почти забыли, за исключением упоминания автора Фрэнка Эдвардса об авиакатастрофе недалеко от Лас-Вегаса в его книге 1964 года «Странный мир». Только после того, как исследователь НЛО Кевин Рэндл внимательно изучил это, когда ВВС рассекретили свои «Файлы Синей книги» в 1990-х годах, стало ясно, насколько странным был весь этот инцидент. Рэндл тщательно просматривал эти файлы и разыскивал свидетелей, освещая когда-то забытое дело и в конечном итоге приходя к выводу, что увиденное нельзя объяснить метеоритами, самолетами или метеозондами.
|
|
Свидетелями этого происшествия с НЛО были тысячи людей в десяти штатах, многие из которых можно было бы отнести к категории надежных свидетелей, таких как правоохранительные органы, операторы радаров, пилоты и военнослужащие, все из которых были уверены, что то, что они видели, не было метеоритом. , воздушный шар или известный летательный аппарат, и его отслеживали несколько радиолокационных установок. Объект менял курс и высоту, замедлялся и ускорялся, даже приземлился в одной точке, а также появился на радаре на 32 минуты, так что вполне вероятно, что это был не метеор. Никогда не было никаких сообщений о сбитых или пропавших без вести самолетах U2 или метеозондах, которые должны были находиться в этом районе в то время, а также о каких-либо военных испытаниях в этом районе в то время. Описание внешнего вида объекта также не подходит ни под одно из этих объяснений, и ни один известный самолет не летал бы так хаотично, так что же мы имеем здесь дело? Что это было и что с этим стало? Как можно объяснить яркую вспышку и взрыв? Что бы это ни было, оно взорвалось и почему? Было ли какое-то прикрытие? На все эти вопросы у нас, возможно, никогда не будет ответов, и это остается странным, но более малоизвестным случаем массового наблюдения НЛО и возможного крушения НЛО.
|
|
Источник
|