"Чертово место" со знаком молнии
|
|
|
"Кавказская здравница", 17.04.2004, Пятигорск, n65-66, стр.5
|
|
Автор: Михаил Бурлешин
|
|
_*Около бетонного столба на бордюре безучастно сидел водитель иномарки, никак не реагируя на врачей "скорой помощи", пытавшихся наложить шину на его сломанную ногу. Он лишь растерянно переводил взгляд с собственной машины на трассу, силясь понять, что же произошло несколько минут назад.*_
|
|
А произошло следующее. Ровно в полдень подержанный "фиат" врезался в стоящий на обочине широченной дороги бетонный столб. Движок занесло в салон, капот превратился в гармошку, лобовое стекло разлетелось вдребезги.
|
|
Уцелевший водитель "фиата" был человеком опытным, имел 9-летний стаж езды, в серьезные аварии еще ни разу в жизни не попадал. День был ясный, дорога с хорошим покрытием, транспорта на ней практически не было, и пешеходы не пересекали трассу. Алкоголя в организме водителя не было обнаружено. И все-таки авария произошла. А водитель только чудом остался жив, отделавшись ушибами и переломом ноги.
|
|
Поначалу эта поездка проходила нормально. Водитель выехал на пустынную трассу и, убедившись, что навстречу ему никто не едет, пошел на обгон попутной машины. Вдруг шоссе исчезло в каком-то тумане, из которого навстречу внезапно выскочил огромный грузовик. В глазах потемнело, руки стиснули руль. Соображать он начал за доли секунды до столкновения со столбом. Предпринять что-либо уже было поздно - машину развернула неведомая сила. Последнее, что помнил, это... тающий в воздухе грузовик!
|
|
Милиционеры, из года в год фиксирующие в этом месте с десяток аварий с человеческими жертвами и множество дорожно-транспортных происшествий, сочувственно покивали головами и записали в протокол стандартную фразу: "Водитель не справился с управлением".
|
|
Дорожно-транспортные происшествия с мало вразумительными объяснениями шоферов случаются на дорогах всех стран. Места, где они происходят, и шоферы и полиция называют "чертовыми".
|
|
Рассказы уцелевших в авариях водителей на удивление похожи. В ясную погоду на хорошей дороге перед сидящим за рулем человеком вдруг появляются то черная стена, то туман, то бегущие наперерез пешеходы, то мчащиеся навстречу огромные грузовики.
|
|
Одновременно на человека "находит" какое-то оцепенение: реакция замедляется, в глазах рябит, ноет грудь.
|
|
На Ленинградском шоссе, на 73-м километре, с ужасающей регулярностью происходят дорожно-транспортные происшествия. Причем водители нередко рассказывают, что перед въездом в опасную зону прямо перед капотом их автомобиля неожиданно появлялись странные белые фигуры.
|
|
Сумели справиться с "чертовыми местами" во Львовской области на Украине. Начальник отдела Львовского областного управления ГАИ, кандидат технических наук подполковник милиции Любомир Сопильник знал о существовании геопатогенных зон и о их воздействии на людей. Для получения объективной информации об их расположении на дорогах области он решил обратиться за помощью в Львовский политехнический институт. После проведения замеров величины электромагнитного поля на местах, где регулярно происходят аварии, выяснилось, что интенсивность его в 200-650 раз превышает допустимую санитарную норму!
|
|
Полученные результаты послужили основанием для составления электромагнитной карты основных дорог Львовской области. Когда эту карту сопоставили с местами дорожно-транспортных происшествий, то обнаружили, что 98 процентов аварий приходится именно на "чертовы места". Выяснилось еще одно очень странное обстоятельство: большинство аварий происходят с циклом в 28 дней!
|
|
Ученые также высказали предположения, как влияют "чертовы места" на водителей. Когда водитель попадает в геопатогенную зону, под влиянием мощного магнитного поля жидкие кристаллы, из которых состоит роговица глаза, переориентируются. Поэтому водитель некоторое время не в состоянии самостоятельно оценивать дорожную ситуацию. Реакция замедляется в десятки раз, а в глазах стоит так называемый "предыдущий кадр" - пустая дорога, какой она была несколько секунд назад!
|
|
Начальник отдела Львовского областного управления ГАИ Любомир Сопильник и начальник управления Львовской областной государственной автоинспекции Василий Дзвинник предложили обозначить на дорогах региона "чертовы места" специальным знаком - молнией в треугольнике, а также перераспределить время несения службы нарядами инспекции в соответствии с 28-дневным циклом массовых повторений аварий.
|
|
Аналогичные меры с постановкой специальных знаков, предупреждающих водителей о пересечении шоссе геопатогенными зонами, приняты и в некоторых других странах, например в Германии, Швейцарии. В России изучением воздействия геопатогенных зон на людей и использованием геофизических приборов для определения расположения "чертовы мест" занимаются, к сожалению, не ученые, а редкие группы уфологов и операторов биолокации. А на скоростных дорогах "чертовы места" обозначаются не треугольными знаками с молнией посредине, а траурными венками на местах гибели водителей.
|