Существа из параллельного мира?
Победитель Международного шахматного турнира «6th Golden Cleopatra Chess open», профессиональный шахматист Сергей Тивяков недавно оказался в непривычной для себя роли - участника невероятных, аномальных событий. То, что произошло с ним в Египте, безусловно, будет интересно для всех наших читателей...
«Я всегда мечтал поехать в Египет, поэтому долго не колебался - играть или не играть в этом турнире, - поведал Сергей. - Выбор как таковой передо мной не стоял, однозначно ехать! Этот шахматный турнир становится традиционным, участники получают возможность сыграть в турнире, совмещая его с многочисленными экскурсиями по Каиру, в том числе и на Великие Пирамиды.
12 апреля 2002 года состоялась трехчасовая экскурсия, во время которой мне и удалось сделать снимок существа из параллельного мира.
Внутрь Пирамиды Хефрена ведет очень узкий и низкий проход, спускаться вниз приходится на корточках. Сначала он спускается вниз, потом вверх. Многие из участников нашего турнира не захотели заходить внутрь Пирамиды. Действительно, внутри было очень душно, влажно и очень, очень жарко. Пот лился ручьями из каждого, кто туда спускался. По возвращении наружу, воздух в +35 градусов казался каждому из нас, побывавшему внутри, просто прохладным!
Съемка и фотографирование внутри Пирамиды строго запрещена. Все посетители Пирамиды, спускавшиеся вниз, проверялись металлоискателем. Мне повезло, никто меня не проверил, фотоаппарат - цифровой Canon PowerShot S40 (4 миллиона пикселей), спрятанный внутри кармана рубашки, удалось пронести с собой. Ура!
На снимке, сделанном внутри Пирамиды Хефрена, моему фотоаппарату удалось запечатлеть «асури» - существо из параллельного мира (см.фото 1). Снимок этого существа, невидимого человеческому глазу, сделанный на нем, является единственным в мире. Никому еще в истории человечества не удавалось запечатлеть это существо внутри одной из Великих Египетских Пирамид! До этого такое существо встречалось в сомати-пещерах Тибета и Гималаев, там оно было встречено экспедицией профессора Э. Р. Мулдашева, известного ученого - офтальмолога, путешественника, автора книг «В поисках города богов» и «От кого мы произошли?». По словам Мулдашева, «асури» в том числе являются защитниками святых сомати-пещер Гималаев и Тибета, препятствуя несанкционированному туда доступу. Это существо хорошо описано в книгах Мулдашева, которые мне очень нравятся. Именно из его описания я и смог понять, что на снимке проявилось особое существо. Но об этом я узнал позже, так как существо было невидимо простому человеческому глазу, и в момент съемки ни Азер Мирзоев, который сделал этот снимок, ни я даже не подозревали о том, что на нем может быть что-то запечатлено.
Внутри Пирамиды было очень и очень темно, практически ничего не было видно. Единственное, что освещалось лампочкой, так это саркофаг фараона. Я установил выдержку фотоаппарата на очень чувствительную ночную съемку.
Фотоаппарат в течение нескольких секунд пытался запечатлеть кадр, во время которого фотоаппаратом пошевелили, именно этим и объясняется расплывчатость изображения. Честно говоря, я не думал, что на снимке вообще что-то будет видно, настолько темно было внутри. Только 13 апреля, внимательно рассматривая сделанные за вчерашний день фотографии, я обнаружил на съемке существо. Как видно из многократного увеличения снимка, существо имеет сложную форму и структуру. Присутствует «голова» с «мозгом», «хвост», «позвоночник». Оно как бы состоит из плазмы. Желтая ее часть - более высокая по температуре, внешняя часть существа остыла от соприкосновения с окружающей средой и имеет красный цвет. За существом - электрический аппарат, кондиционер, который осушал воздух внутри помещения. Но оно абсолютно не похоже на электрический разряд, так как имеет для этого слишком сложную форму и структуру. Вдобавок кнопка на кондиционере сделана из пластмассы, не являющейся проводником электричества.
Позже, встретившись с профессором Мулдашевым и его экспедицией, моя версия была подтверждена. Это действительно «асури»! Насколько я понял, мой снимок является единственным снимком в мире, на котором удалось запечатлеть существо внутри одной из Египетских Пирамид.
А вот снимок «асури» при четырехкратном увеличении по сравнению с фотографией-оригиналом. То есть здесь существо кажется в 12 раз больше, чем на предыдущей фотографии (см.фото 2).
Я отправил два электронных письма в Краснодар: моей маме и своему другу Роману Ткаченко, в котором рассказываю о случившемся и упоминаю, что это существо описано профессором Мулдашевым в одной из своих книг.
Утром я получаю ответы на мои письма, в которых мне написали: в газете «Аргументы и Факты» от 10 апреля 2002 года опубликована статья об экспедиции Мулдашева «Египетские Пирамиды - врата в параллельный мир», а сам профессор Мулдашев находится в этот момент в Египте.
В моей голове зарождается мысль - попробовать встретиться с Мулдашевым. Мне удается узнать, что 16 апреля в 19:00 состоится встреча с экспедицией Мулдашева в Российском Культурном центре...
После окончания двухчасового выступления Мулдашева мне удалось познакомиться не только с самим профессором, но также и с членами его экспедиции, возвращавшейся в Россию в тот же самый день.
На снимке, сделанном во время выступления Мулдашева на сцене, мне удалось запечатлеть еще раз (такое уже было во время посещения каирской Цитадели) большое количество таинственных белых шаров, разных по размеру, структуре, плотности и форме (см.фото 3). Особо обращаю внимание на тот факт, что белые шары не статичны, они перемещаются в пространстве. Опять же в зале находилось большое количество людей. Освещение в актовом зале Российского Культурного центра полностью отличалось от освещения в мечети Цитадели. Присутствие пыли в воздухе также не может объяснить присутствие шаров на снимках.
Во время выступления Мулдашева я передал распечатку фотографий «асури» членам его экспедиции. По их реакции на мой снимок нетрудно было понять, что на фотографии они увидели то же существо, что и я. Особенно сильно прореагировала на снимок Ольга Ишмитова - ее «покусали» асури в одной из сомати-пещер (об этом случае очень подробно написано в одной из книг Мулдашева).
По окончании выступления Мулдашева мне удалось с ним переговорить: он сначала сам описал мне существо, которое его экспедиция встретила в сомати-пещерах. И только потом я сказал, что мне удалось запечатлеть его внутри одной из Великих Пирамид. Удивлению профессора не было предела!
Экспедиция Мулдашева уехала в Москву, а в тот момент я даже не мог представить, что самое основное событие за время поездки в Египет только должно было еще произойти.
17 апреля закончился турнир. Мне повезло с жеребьевкой, я выиграл и занял чистое 1-ое место. Закрытие турнира должно было состояться только на следующий день.
18 апреля 2002 года. Закрытие турнира проходило в очень торжественной обстановке. Присутствовало большое количество официальных лиц, в том числе и мэр Гизы. Видно было, что турнир занимает очень важное место в культурной жизни столицы Египта. Красивейший кубок, который я получил в этом турнире, оказался настолько большим, что я еле-еле смог довести его домой в Голландию.
Вот снимок, который я сделал во время закрытия турнира. В зал вносят знамя спонсора - табачной компании «Eastern Company», также видна фигура шахматной Золотой Клеопатры. Именно по ее имени и назван этот турнир. На этом снимке (на нем есть и мэр Гизы), я думаю, мне удалось запечатлеть закрученное торсионное поле...
Чуть-чуть видоизмененный и обработанный оригинал дает вам возможность четко увидеть структуру и форму торсионного поля (cм.фото 4). Сразу скажу, что в зале не курили. Туман на фотографии не может быть от сигаретного дыма! Специально я потом переспросил у многих, кто находился на церемонии закрытия турнира в тот момент.
Сейчас я подробно расскажу об обстоятельствах, при которых был сделан этот снимок, а также о своих чувствах и ощущениях в тот момент времени.
Азер Мирзоев возвращался со сцены после получения приза, и я решил его сфотографировать. Я нажал слегка кнопку спуска затвора, как делал это всегда, камера начала работать, измеряя количества света в помещении, слегка сверкнув вспышкой. Именно в этот момент на экране фотоаппарата подул ветер, поднялась буря, экран камеры мгновенно затянуло белым туманом, неизвестно откуда взявшимся. Туман начал проясняться, мне показалось, что там начала проявляться какая-то картинка, что конкретно, я не увидел. Весь этот процесс длился доли секунды, я не успел что-то конкретно там увидеть, но там что-то было. Я решил это сфотографировать, быстро и сильно нажав на кнопку. Вдруг туман немедленно начал рассеиваться, но на фотографии мне удалось захватить его остатки. До того, как он рассеялся, весь экран фотоаппарата был белым.
Во время снятия фотографии у меня было чувство, что мне что-то хотели показать очень важное. Шла какая-то передача информации. Как мне кажется, на экране фотоаппарата удалось увидеть часть Информационного Поля, которое содержит информацию о прошлом, настоящем и будущем, Всеобщее Знание...
Какие же выводы можно сделать из всего, произошедшего со мной в Египте?
Параллельные миры существуют. Их населяют существа, которые нам иногда при определенных обстоятельствах, становятся видимыми. Существа из параллельного мира вступают с нами в контакт. Существует возможность при определенных обстоятельствах узнавать будущее. В моем случае это оказался цифровой фотоаппарат, очень чувствительный к тонким энергиям, невидимых простому человеческому глазу. То, о чем пишет профессор Мулдашев в своих книгах, подтверждается не только его собственными исследованиями и фактами, но также и другими происходящими событиями. Человечество в настоящий момент только начинает понимать, что же по-настоящему происходит в нашем мире, тайны Мироздания...
Все это кажется фантастическим, нереальным. Но это все правда, все это случилось со мной, что подтверждают сделанные мною фотографии, мои ощущения и чувства».
Полный рассказ Сергея с 40 фотографиями вы сможете прочесть на его сайте (см.www.tiviakov.demon.nl/egypt2002-rus.htm).
Сразу признаюсь, что я не являюсь поклонником Мулдашева и уж тем более не верю в существа параллельного мира. Тем не менее мне не удалось найти какого-либо приемлемого объяснения снимкам Сергея. Скорее всего, я просто не разбираюсь в особенностях работы цифровых фотокамер: все глюки и фокусы обычной фотопленки и «полароидов» уфологам давно известны, а вот цифровые камеры являются пока что дорогой и недостаточно освоенной новинкой. Может быть, нашим читателям удастся разгадать эту загадку?
Российский уфологический дайджест М.Герштейна N 34 / апрель 2002 г.
|
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|