Подводные НЛО представляют реальную угрозу
|
|
В середине 2014 года во время тренировочных полетов у побережья Вирджиния-Бич, штат Вирджиния, пилот F/A-18, лейтенант ВМС США Райан Грейвс начал замечать нечто странное. Показания радара выглядели не совсем так — призрачные вспышки, движущиеся с непостижимой скоростью и точностью. Сначала он счел это сбоем. Но затем аномалии вернулись, зафиксированные сложными датчиками истребителей. Они зависали на месте, а затем уносились прочь со сверхзвуковой скоростью. Они были зафиксированы с поверхности океана на высоте 40 000 футов. “Иногда неподвижный — 0,0 Маха. В других случаях — от 250 до 350 узлов. Иногда даже сверхзвуковой - от 1,1 до 1,2 Маха. На всех высотах. И всегда над океаном”, - говорит Грейвс.
|
|
После того, как объекты появлялись на радаре "Джетс" только в виде помех, один раз они, наконец, появились в поле зрения. Грейвс сообщил, что видел темно-серый или черный куб внутри прозрачной сферы диаметром от пяти до 15 футов, который находился на расстоянии 50 футов от их самолетов. “Это стало поворотным моментом”, - говорит Грейвс. “Мы начали рассматривать это как проблему безопасности”.
|
|
В течение следующего года эскадрилья Грейвса почти ежедневно регистрировала наблюдения неопознанных объектов. Иногда объекты летали беспорядочными группами. В других случаях они путешествовали поодиночке. У них не было выхлопных газов, видимого двигателя или крыльев. Иногда объекты вращались на месте; другие исчезали при приближении. Как оказалось, пилоты, дислоцированные у Западного побережья — выполнявшие задания на борту авианосцев USS Nimitz, USS Princeton и других авианосцев, — сталкивались с подобными вещами в течение многих лет.
|
|
|
|
Некоторые из этих аппаратов, которые теперь классифицируются как UAP (неопознанные аномальные явления), по—видимому, способны перемещаться в среде обитания, что означает, что они могут перемещаться из воздуха в море, не снижая скорости, не разбрызгивая воду и не выделяя тепла. Они опровергли все предположения аэрокосмических инженеров и операторов радаров.
|
|
Грейвс не утверждает, что знал, что это были за объекты. Но одно было ясно. “Это был не обычный бизнес”, - говорит он. “Возникла серьезная проблема. Это был не просто один посторонний объект. Это были не только мы на Восточном побережье. Это касалось не только моей эскадрильи. Это была закономерность. Это было глобально.”
|
|
По крайней мере, с 1950—х годов военные источники сообщали о странных объектах, погружающихся в океан, - о том, что они называют USOS (неопознанные подводные объекты). Эти явления обладают характеристиками, противоречащими нашему пониманию физики и морской навигации. По мере развития радаров и аналогичных технологий растет и количество наблюдений.
|
|
Сегодня Грейвс - один из самых ярых сторонников прозрачности UAP. Уволившись из армии, он является основателем Americans for Safe Aerospace, крупнейшей в мире инициативы по обеспечению безопасности пилотов, ориентированной на UAP, и работает с бывшими чиновниками Пентагона и военно-морских сил, добиваясь большей прозрачности. Он не утверждает, что эти корабли принадлежат инопланетянам, но уверен, что они не используют известные человеческие технологии. “В результате у нас открываются новые возможности — инопланетные гости, путешественники во времени, отколовшиеся цивилизации... вещи, которые бросают вызов существующему положению вещей и которые нелегко принять за чистую монету”, - говорит он.
|
|
Контр-адмирал Тим Галлодет, доктор философии, океанограф, был одним из первых, кто просмотрел кадры инцидентов, произошедших в 2015 году с участием истребителей, прикрепленных к американскому кораблю "Теодор Рузвельт", который в то время проводил учения у берегов Флориды. На двух видеозаписях, снятых истребителями ВМС, которые были обнародованы в 2020 году, видны странные летательные аппараты, летящие с невероятной скоростью без видимых средств передвижения, иногда вращающиеся в воздухе. “Тогда я понял, что то, что я увидел, не было нашей технологией. Мы не испытываем экспериментальные самолеты на учебных полигонах — это слишком опасно, — и у меня был доступ ко всему секретному. Ни у одной страны нет летательного аппарата, способного так двигаться”, - говорит он.
|
|
Галлодет, ныне уволенный из военно-морского флота и занимающий в настоящее время должность генерального директора Ocean STL Consulting, настаивает на том, чтобы правительство США рассматривало эти явления как “национальный исследовательский приоритет”. Несмотря на некоторое публичное раскрытие информации, многие документы остаются засекреченными, хранящимися в хранилищах оборонных подрядчиков или защищенными исключениями из национальной безопасности. Если хотя бы часть из того, о чем сообщалось, соответствует действительности, то столкновения у берегов Вирджинии, Калифорнии и других мест могут стать первой главой в гораздо более глубокой тайне, которая охватывает океаны, военно—морские силы и континенты.
|
|
Этой весной Грейвс и Галлодет проинформировали чиновников в Вашингтоне о неопознанных подводных объектах. “Мы переживаем уникальный момент в истории”, - говорит Грейвс. “У людей есть доступ к инструментам, которые могут что-то обнаружить. Тенденция набирает обороты”.
|
|
Этот импульс уже привел к изменению политики. В 2023 году Конгресс принял Закон о раскрытии информации об UAP, требующий от федеральных агентств собирать, каталогизировать и раскрывать записи, связанные с обнаруженными изделиями нечеловеческого происхождения и биологическими препаратами. Впервые законодательство США открыто признало потенциальное существование внеземного или нечеловеческого разума и даже намекнуло на программы поиска космических аппаратов и обратного инжиниринга.
|
|
Эти недавно опубликованные записи содержат множество подробностей о ранее засекреченных встречах с многочисленными трансмедийными UAP. Ни одно из них окончательно не доказывает, что потусторонние существа скрываются в наших океанах или над ними, но они поднимают вопросы, которые не могут объяснить ни наши военные, ни научные эксперты.
|
|
“Вероятность того, что они существуют под водой, очень реальна”, - говорит Галлодет. “Они могут прилететь из другой галактики, если они справятся с этой инженерной задачей”, - говорит он. “А почему бы и нет — возможно, они жили здесь долгое время, еще до того, как мы появились, и искали спасения от атмосферных и геологических катаклизмов на Земле, создав среду обитания или место для жизни под морским дном... Это одна из гипотез”.
|
|
Следующие четыре инцидента предоставили исследователям наиболее убедительные — и в то же время вызывающие недоумение — доказательства того, что на данный момент трансмедиум сталкивается с существами, которые, по мнению таких экспертов, как Галлодет, могут быть нечеловеческого происхождения.
|
|
Военный корабль ВМС США "Нимиц", 2004
|
|
В ноябре 2004 года несколько пилотов ВМС США, приписанных к авианосцу USS Nimitz, столкнулись с беспилотником в форме крестика, который стремительно летел над Тихим океаном. Согласно последующим сообщениям, у объекта отсутствовали видимые поверхности управления и тепловые признаки, характерные для реактивных самолетов или ракет. Он не произвел звукового удара, хотя, казалось, двигался быстрее скорости звука.
|
|
Инцидент начался с того, что ракетный крейсер USS Princeton, сопровождавший "Нимиц" у берегов Сан-Диего, зафиксировал странные радиолокационные контакты. Объекты появились на высоте 80 000 футов, а затем снизились до уровня моря менее чем за секунду. Командир F/A-18 Дэвид Фравор и лейтенант-коммандер Джим Слейт бросились на перехват объекта. Каждый из них утверждает, что видел гладкий белый продолговатый объект длиной около 30-40 футов, без крыльев, без окон, без опознавательных знаков. Он висел в воздухе прямо над морем.
|
|
Пока Фравор снижался по кругу, объект внезапно выстрелил в сторону, исчезнув за считанные секунды. “Он просто исчез. Как пуля, выпущенная из пистолета”, - сказал Фравор в интервью Fox News.
|
|
Ударная группа отправила второй самолет. На этот раз объект был запечатлен инфракрасной камерой, на которой видно белое пятнышко, летящее против ветра, вращающееся и маневрирующее так, как не может ни один известный летательный аппарат.
|
|
Агуадилья, Пуэрто-Рико, 2013
|
|
Одно из наиболее горячо обсуждаемых столкновений с неопознанным подводным объектом произошло в апреле 2013 года, когда инфракрасная камера наблюдения, установленная таможенной и пограничной службой США, зафиксировала нечто необычное над Агуадильей, Пуэрто-Рико. Небольшой сферический объект вылетел из океана вглубь материка, пересек аэропорт и затем вернулся в море, где он маневрировал способами, которые, казалось, противоречили законам физики.
|
|
Трехминутное видео, опубликованное Научной коалицией по изучению UAP, стало ключевым доказательством, указывающим на возможность трансмедийного перемещения. На нем видно, как объект входит в воду, не замедляя движения — ни всплеска, ни следа, ни разрушения. Через несколько секунд он всплывает на поверхность, разделяется надвое и снова погружается. Согласно законам гидродинамики, любой объект, проходящий между двумя средами, должен вызывать сопротивление или турбулентность или, по крайней мере, всплеск. Но этот вел себя так, как будто эти законы не действовали.
|
|
“Дело не в том, что они нарушают законы”, - говорит Галлодет. “Они демонстрируют инженерные возможности, которых мы еще не развили. Сегодня мы не можем создать ничего подобного”.
|
|
“Я разговаривал с пилотами, которые это видели”, - добавляет он. “Почти мгновенное ускорение этого корабля - это то, что мы просто не можем спроектировать”.
|
|
Карибское море, дата не указана
|
|
В 1990-х годах пилот военно-морского самолета CH-53 Sea Stallion пролетал у берегов Пуэрто-Рико, когда увидел нечто, чему не смог найти объяснения. Его команда, выполнявшая рутинную миссию по поиску беспилотника-мишени BQM, который ранее был сброшен в океан, отправила водолаза в воду, чтобы подключить беспилотник к подъемной системе вертолета. Но как раз перед тем, как вертолет собрался поднять 20-футовый беспилотник из моря, что-то сильно потянуло его вниз. Пилот, чье имя не разглашается, позже сообщил, что объект представлял собой большую темную массу, не похожую ни на одну подводную лодку или морское животное, которое он когда-либо видел.
|
|
После того, как командир F/A-18 Дэвид Фравор обнародовал информацию о предыдущем инциденте, свидетелем которого он стал, вылетая с американского авианосца "Нимиц", он сказал, что пилот Sea Stallion связался с ним, чтобы рассказать эту историю. Затем Фравор поделился подробностями в подкасте Джо Рогана в 2019 году.
|
|
“Вертолет сбрасывает пловца в воду, он закрепляет все это, и они летят обратно”, - сказал Фравор. “В первый раз, когда они вышли в море и собирались забрать BQM, он сидел впереди — в CH-53 вы можете видеть, что происходит у вас под ногами, — и когда он посмотрел вниз, на высоте 50 футов над водой, он увидел приближающуюся темную массу поднявшийся из глубин.”
|
|
Когда пилот поднял BQM, он, по-видимому, не находил слов. “Он смотрит на эту штуку и думает: "Что это, черт возьми, такое?" А затем она просто снова уходит под воду. Как только они вытаскивают ребенка и BQM из воды, этот объект опускается обратно на глубину.”
|
|
Военный корабль ВМС США "Омаха", 2019 год
|
|
Все началось как вспышка. В июле 2019 года инфракрасная камера на борту американского военного корабля "Омаха" запечатлела нечто, не поддающееся объяснению: сферический объект, быстро движущийся над Тихим океаном, прежде чем упасть в океан — и снова ни всплеска, ни следа, ни обломков. Кадры, позже подтвержденные официальными лицами Пентагона, ошеломили наблюдателей. Объект не был похож ни на один известный беспилотник, ракету или самолет. И его исчезновение под волнами подняло новые вопросы о трансмедийных технологиях.
|
|
Во время инцидента экипаж судна "Омаха" (которое также находилось у берегов Сан-Диего) зафиксировал сферический объект, зависший прямо над поверхностью Тихого океана. Корабельным датчиком, зафиксировавшим объект, был сложный AN/KAX-2 — стабилизированная сенсорная турель, созданная для морских условий и включающая в себя цифровую видеокамеру, камеру ночного видения и лазерный дальномер.
|
|
На видео показана запись с экрана AN/KAX-2, которая, по-видимому, была снята камерой ночного видения. Кажется, что объект движется, отслеживаемый оператором датчика, а затем зависает прямо над поверхностью океана. Затем объект исчезает.
|
|
“Он не был похож ни на один из известных самолетов”, - говорит Галлодет. “После того, как я давал показания перед Конгрессом в прошлом году, со мной связался моряк, который был на мостике "Омахи". Он сказал, что этот объект был лишь одним из многих и что он был свидетелем подобного события на борту американского корабля ”Джексон" в 2023 году."
|
|
Источник
|