Пророчество, прежде чем Ковчег Завета будет найден
|
Многие археологи посвятили свою жизнь поискам Ковчега Завета, но пророчество в запрещенной книге Библии может раскрыть, когда он будет найден. В книге "Апокалипсис Баруха", состоящей из двух частей, написанной в конце первого - начале второго веков до нашей эры, рассказывается о том, как Барух получал видения и откровения от Бога. Ее темы включают судьбу Израиля, конец времен и пришествие Мессии. |
В Книге пророка Баруха 2, глава 6, говорится, что он видел, как ангел вынес Ковчег из Второго храма, позволив ему быть "поглощенным Землей" перед вавилонским вторжением, где он оставался спрятанным до восстановления Израиля. |
Традиционно автором считается Барух бен Нерия, писец пророка Иеремии. Тем не менее, ученые полагают, что он не писал эту книгу, поскольку жил за столетия до того, как текст был написан. |
Поскольку этот текст представляет собой псевдоэпиграфическое произведение, еврейская и христианская общины не сочли его каноническим и исключили из Библии. |
Священное Писание описывает Ковчег Завета как священный золотой сундук, построенный израильтянами вскоре после их бегства из Египта примерно в 13 веке до нашей эры и содержащий скрижали с десятью заповедями Моисея. |
![]() |
Тайна библейской реликвии была раскрыта на этой неделе после DailyMail.com в статье подробно описывалось, как ЦРУ могло обнаружить его на Ближнем Востоке. |
Хотя ЦРУ никогда не объявляло о находке, пропущенная книга Библии может дать подробную информацию о том, почему артефакт оставался утраченным в течение почти 1440 лет. |
Апокалипсис Баруха был обнаружен в Милане в 1886 году. |
Книга, написанная после разрушения Второго Храма в 70 году н.э., посвящена вопросу о том, справедливы ли отношения Бога с человеком. |
В ней рассказывается о том, как Барух получает видения и откровения от Бога после разрушения Иерусалима вавилонянами. |
Ключевой отрывок о Ковчеге Завета содержится в главе 6, где Барух описывает, как храмовые сосуды и священные предметы, включая Ковчег, сохранялись до разрушения Иерусалима Вавилонянами в 586 году до нашей эры. |
Когда вавилоняне окружили Иерусалим, Барух бежал на окраину города, говорится в тексте. |
Внезапно "сильный дух" поднял его высоко над городскими стенами, и он увидел четырех ангелов, "стоящих на четырех углах города" с горящими факелами в руках. |
Пятый ангел спустился с небес и сказал остальным: "Держите свои светильники и не зажигайте их, пока я не скажу вам. Ибо я послан прежде всего сказать слово земле и вложить в него то, что повелел мне Господь Всевышний". |
Ангел вошел в Святая святых и взял Ковчег и несколько других священных предметов. |
Когда он появился, он отдал Земле громогласный приказ, сказав: "Земля, земля, земля, услышь слово могущественного Бога и прими то, что я поручаю тебе, и храни их до последних времен, чтобы, когда тебе прикажут, ты могла вернуть их, чтобы незнакомцы могли не завладевать ими. |
"Ибо придет время, когда Иерусалим также будет освобожден на время, пока не будет сказано, что он снова восстановлен навсегда". |
Затем Земля разверзлась и "поглотила" Ковчег и остальные артефакты целиком. |
В этой истории говорится о том, что священный сундук будет найден, когда Израиль будет восстановлен. В библейском контексте это относится к возвращению израильтян на их святую землю и установлению мессианского царства. |
Но нет никаких исторических или археологических свидетельств, подтверждающих, что эти события действительно имели место, и они не признаются законными частями библейской истории. |
Более того, нет никаких других свидетельств, кроме библейских, подтверждающих, что Ковчег когда-либо существовал на самом деле. |
Но ученые, которые верят в существование Ковчега, долгое время размышляли о его местонахождении. |
Некоторые историки полагают, что первоначально Ковчег Завета хранился в Святая святых, самой сокровенной комнате древнего Иерусалимского храма, прежде чем он исчез во время вавилонского разграбления Иерусалима в 586 году до нашей эры. |
Ни один из ныне живущих людей никогда не видел его, и Библия утверждает, что только первосвященник Иерусалимского храма мог видеть его раз в год в Йом-Кипур, самый священный еврейский праздник. |
Теорий о том, что стало с Ковчегом, немного, но давняя религиозная легенда в Эфиопии утверждает, что его принес туда человек по имени Менелик, который предположительно был сыном царицы Савской и израильского царя Соломона. |
Царица Савская была родом из Эфиопии, но правила царством на территории современного Йемена. Согласно легенде, она родила Менелика на своей родине, но позже он отправился в Иерусалим, чтобы учиться у своего отца. |
Находясь там, он предположительно украл ковчег и привез его обратно в Аксум, Эфиопия. Местные жители говорят, что с тех пор он находится в церкви Нашей госпожи Марии Сионской. |
Британский исследователь семитских языков и эфиопии Эдвард Уллендорф утверждал, что видел Ковчег внутри церкви во время Второй мировой войны, но источник, близкий к Уллендорфу, позже сообщил, что "артефакт", который он видел, был не более чем точной копией. |
"То, что он увидел, было тем, что можно найти в любой эфиопской церкви, которая является моделью Ковчега Завета", - сказал Тюдор Парфитт, британский историк, писатель и бывший коллега Уллендорфа, в интервью Live Science в 2018 году. |
По словам Уллендорфа, "он ничем не отличался от многих ковчегов, которые он видел в других церквях Эфиопии", - сказал Парфитт. "Он не был древним и, безусловно, не был оригинальным ковчегом". |
Таким образом, местонахождение ковчега — и существовал ли он когда—либо - остается загадкой, ожидающей своего разрешения. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|