Вблизи Вашингтонского аэропорта видели НЛО
|
|
Пилот, пролетавший вблизи Вашингтонского национального аэропорта имени Рональда Рейгана, сообщил, что видел “неизвестное явление”, которое мерцало и двигалось, как будто бежало по беговой дорожке, в сотнях футов над оживленным аэропортом, прежде чем исчезнуть с утреннего неба. Ранее, в 2021 году, в том же году, когда был замечен аэропорт имени Рональда Рейгана, пилоты сообщили о “длинном цилиндрическом объекте”, который пролетел прямо над их самолетом.
|
|
Это было до жути похоже на описание неопознанных аномальных явлений (UAP), о котором Пентагон сообщил Конгрессу в 2024 году, когда правительственные подрядчики увидели, как “большой металлический цилиндр размером с коммерческий самолет” парил в воздухе, а затем внезапно исчез.
|
|
Эти пилотные отчеты поступают из централизованного цифрового центра, содержащего тысячи правительственных записей о неопознанных летающих объектах, которые Пентагон теперь называет UAP, и которые Национальный архив обнародовал в апреле.
|
|
Среди множества фотографий, документов и видеозаписей, полученных в ходе собственных расследований правительства в отношении UAP, есть пакет документов Федерального управления гражданской авиации, в которых содержатся отчеты о UAP, поданные пилотами в период с 2007 по 2024 год.
|
|
Мнения о достоверности этих сообщений разделились: одни поддерживают показания пилотов, а другие предлагают скептическую интерпретацию.
|
|
|
|
Объясненные и необъяснимые сообщения об НЛО
|
|
Как и в случае с любыми сообщениями о потенциально неопознанных явлениях, многие из сообщений пилотов, переданных в FAA в период с 2007 по 2024 год, включают ошибочные идентификации спутников, воздушных шаров, космического мусора и других воздушных судов, а также наблюдения огней или объектов, которые, казалось бы, не поддаются общепринятым объяснениям.
|
|
В одном из наблюдений, сделанных в 2009 году, пилот сообщил, что видел объект, “напоминающий очень большого воздушного змея”.
|
|
В сентябре 2022 года пилот, летевший недалеко от Либерала, штат Канзас, описал “море мигающих белых огней”, пролетавших под его самолетом.
|
|
Подобно объяснению, которое американские военные дали знаменитому событию в Розуэлле в 1947 году, обломки которого в конечном итоге были отнесены к метеозондам, многие из отчетов FAA были определены как воздушные шары, в том числе один из отчетов 2021 года, который, по словам агентства, был “серебристым воздушным шаром, поднимавшимся на высоту примерно 11 000 футов”.
|
|
3 февраля 2023 года произошло многократное наблюдение большого воздушного шара, о котором поступило более десятка сообщений. Примечательно, что это было за день до того, как ВВС сбили китайский аэростат-шпион, который был замечен над воздушным пространством США на прошлой неделе.
|
|
Неясно, относятся ли эти отчеты к одному и тому же периоду, и FAA не ответило на запрос о комментариях ко времени публикации.
|
|
Некоторые из других отчетов UAP от пилотов, представленных в FAA, были связаны с космическим мусором, ракетами или, возможно, другими самолетами, в то время как другие включали потенциальные спутники или возможные случаи наблюдения спутников Starlink.
|
|
Другие, однако, не были так легко объяснены в самих отчетах. В одном из ранних отчетов за 2007 год по меньшей мере 12 самолетов сообщили, что видели беспилотный летательный аппарат вблизи Хейдена, штат Колорадо, который, по-видимому, “отслеживал” их. FAA не зафиксировало с помощью радара обнаружение объекта.
|
|
Многие пилоты сообщают, что видели огни, которые беспорядочно перемещались или быстро меняли высоту перед зависанием. В другом отчете пилот видел, как UAP “строился в строю на гоночной трассе” возле национального аэропорта имени Рональда Рейгана в Вашингтоне, прежде чем исчезнуть через несколько минут.
|
|
Другой пилот сообщил, что видел UAP с чередующимися красными, белыми и зелеными огнями, которые соответствовали его скорости, направлению и высоте в течение более 15 минут. Другой самолет подтвердил наличие объекта, в то время как командование воздушно-космической обороны Северной Америки заявило, что “не наблюдало в этом районе” никаких других самолетов или военных летательных аппаратов.
|
|
В ноябре 2024 года Пентагон сообщил Конгрессу, что люди в двух автомобилях, принадлежащих правительственным подрядчикам, видели “большой металлический цилиндр размером с коммерческий самолет”, когда около 9 часов утра по местному времени выезжали из правительственного объекта США.
|
|
Объект был неподвижен, и от него исходил “очень яркий белый свет позади или вокруг объекта”.
|
|
Примерно через 15-20 секунд объект внезапно исчез. По данным Пентагона, из-за его размеров и того факта, что он бесследно исчез, это наблюдение было расценено как необъяснимое или “аномальное”.
|
|
Согласно отчетам UAP FAA, в 2018 году многочисленные свидетели видели круглый объект с “красными и зелеными стробоскопами” над городской больницей Колумбия-Сити в Колумбия-Сити, штат Индиана.
|
|
Во время выступления Пентагона перед Конгрессом в 2024 году по поводу UAPs Джон Т. Козлоски, новый директор Отдела Министерства обороны по устранению аномалий во всех областях, отметил второе необъяснимое явление.
|
|
Сотрудник правоохранительных органов заметил большой шар, парящий в нескольких сотнях футов над землей в паре миль от места, где находился офицер. По словам Козлоски, когда он направился к его приблизительному местоположению, которое было хорошо освещено, он заметил, что шар был “чернее черного” объекта шириной от 4 до 6 футов.
|
|
Когда офицер находился примерно в 130-200 футах от черного объекта, он наклонился примерно на 45 градусов, прежде чем взмыть вертикально в воздух, во много раз быстрее, чем любой другой беспилотник, который офицер видел раньше, сказал Козлоски.
|
|
“Он сделал это без звука”, - сказал он. “И как только он скрылся из поля зрения через лобовое стекло, то испустил очень яркие красные и синие огни, которые осветили салон его автомобиля так ярко, как будто кто-то запустил фейерверк прямо снаружи”.
|
|
По словам Козлоски, этот случай остается необъяснимым из-за размера объекта, его быстрого ускорения и отсутствия каких-либо возмущений на земле под ним после исчезновения.
|
|
Выводы из отчетов UAP
|
|
Предположения относительно источника неопознанных объектов, о которых сообщали пилоты, существовали задолго до того, как FAA начало вносить их в свои базы данных.
|
|
Пилот-ветеран, который говорил на условиях анонимности из-за своей работы в американской коммерческой авиакомпании, сказал, что ему интересно, являются ли некоторые из этих беспилотников передовыми военными проектами США.
|
|
Однако, по его словам, нет никакого способа узнать наверняка, если человек не “ознакомлен” с секретной программой.
|
|
Бывший пилот военно-морского флота Райан Грейвс рассказал Конгрессу в июле 2023 года о двух инцидентах, с которыми он столкнулся у побережья Вирджиния-Бич.
|
|
В 2013 и снова в 2014 годах Грейвс видел беспилотные летательные аппараты, у которых не было видимых средств подъема или приведения в движение, отсутствовали поверхности управления и которые не были похожи на известные самолеты с крыльями, закрылками или двигателями.
|
|
Как и в других отчетах FAA UAP, Грейвс сказал, что некоторые объекты пролетели в виде гоночной трассы.
|
|
После того, как более 10 лет назад Грейвс неоднократно видел эти объекты, совершающие резкие и необъяснимые маневры на экранах радаров, он основал компанию Americans for Safe Aerospace, чтобы оказывать поддержку, проводить исследования и просвещать общественность для пилотов, которые сталкиваются с UAP.
|
|
“Конкретное определение, которое [Пентагон] использует для [UAPS] ... - это демонстрация возможностей, выходящих за рамки современного уровня развития. Это подтверждают мои данные”, - сказал Грейвс, описывая обширные отчеты пилотов, которые он собрал.
|
|
Однако он не верит в теории, которые предполагают, что его переживания были вызваны военными испытаниями, проводимыми на собственных солдатах, отмечая, что это было бы незаконно в соответствии с указом президента, который создал нынешнюю систему классификации.
|
|
“Не сообщать нам об этом и не знакомить нас с технологией было бы незаконно”, - сказал Грейвс. “Это ничем не отличалось бы от того, если бы мне передали файл с совершенно секретной информацией, к которой я не был допущен. Это потому, что я не ‘вхожу" в программу. Они несут ответственность за то, чтобы избежать подобных утечек”.
|
|
Что же тогда эксперты в области коммерческой авиации могут сказать о пилотах, сообщающих о UAP?
|
|
Ричард Леви, который несколько десятилетий проработал пилотом American Airlines и консультирует по авиационной безопасности, сказал, что, хотя он сам никогда не видел UAP, он поддерживает пилотов, составляющих отчеты.
|
|
“Я поддерживаю их, если они подтверждают это своими сенсорными глазами и суждениями о том, что они видят что-то, что они не могут объяснить, какой-то самолет, какой-то свет, который не имеет для них смысла, или нет никакого движения [на радаре], которое могло бы это объяснить”, - сказал Леви.
|
|
“То, что они увидели, - это уже другой вопрос. Но я поддерживаю то, что они говорят”.
|
|
Однако некоторые представители отрасли скептически относятся к достоверности отчетов о пилотных проектах UAP.
|
|
Сим Малмквист, проработавший в авиации почти 40 лет, в том числе в качестве коммерческого пилота, профессора и консультанта по безопасности полетов, сказал, что, по его мнению, большинство сообщений являются ошибочными описаниями таких распространенных явлений, как космический мусор или спутники, или просто оптическими иллюзиями.
|
|
“Это действительно классные оптические иллюзии. Дело в том, что наш мозг просто не приспособлен для работы в такой среде”, - сказал он. “Ваше восприятие, ваше пространство, ваши расстояния, высоты — все это находится за пределами того, как ваш мозг обрабатывает информацию”.
|
|
Он сказал, что как пилоты авиакомпаний, так и военные пилоты “не обучены визуальному восприятию или тому, как смотреть на разные предметы”, а вместо этого обучены выполнению очень специфических задач.
|
|
“Они смотрят на что-то и думают, что знают, о чем говорят. Они думают, что понимают это, но это... что-то за пределами их компетенции”.
|
|
Шон Прухницки, профессор авиации в Университете штата Огайо и бывший старший инженер-исследователь по контракту в Исследовательском центре Эймса НАСА, согласен с тем, что пилотов непосредственно не обучают обнаруживать необъяснимые явления в небе.
|
|
“Нигде на этих этапах обучения не проводится какого-либо обучения или обсуждения … где угодно, где можно сделать именно это: попытаться отличить одно от другого, а также попытаться отличить физические, визуальные иллюзии от потенциальных реальных целей или что-нибудь в этом роде”, - сказал Прухницки.
|
|
Он просмотрел десятки отчетов пилотов UAP и говорит, что некоторые из них действительно необычны. И, по его словам, пилоты, подобные ему, знакомы с характеристиками самолетов.
|
|
“Так что дело не столько в цвете шаров и тому подобных вещах, сколько в движениях, которые совершают видимые транспортные средства, что делает их интересными”, - сказал он.
|
|
По его словам, пилоты также имеют представление об аэродинамике на больших высотах.
|
|
“Мы понимаем, что ни с того ни с сего получить возможность, так сказать, просто включить двигатель, взлететь и исчезнуть, что с точки зрения аэродинамики — и с точки зрения человеческих характеристик — крайне необычно и очень, очень маловероятно”, - сказал Прухницки.
|
|
Он сказал, что есть несколько сообщений, подтвержденных радарами, об объектах, преодолевающих невероятные расстояния за считанные секунды, вплоть до 30 махов.
|
|
“Это невероятно. Ни у кого нет ничего подобного”, - сказал он. “Мы все еще боремся на планете за разработку транспортных средств, способных развивать скорость около 5 или 6 махов”.
|
|
Хотя существует вероятность того, что радар может быть введен в заблуждение, думая, что объекты движутся с такой скоростью, отчеты пилотов UAP все еще нуждаются в анализе, сказал Прухницки.
|
|
“В конечном счете, суть в том, какую угрозу представляет эта угроза для безопасности полетов?” он сказал.
|
|
Источник
|