Режиссер фильма об НЛО рассказывает об инопланетянах
|
|
Существуют ли в галактике другие жизненные силы? Существуют ли инопланетяне на самом деле за пределами научной фантастики? Вы, вероятно, уже обсуждали это с друзьями, но режиссер-документалист Дэн Фара здесь, чтобы рассказать вам о своем режиссерском дебюте "Эпоха раскрытия".
|
|
Документальный фильм, мировая премьера которого состоялась на телевизионном и кинофестивале South by Southwest, утверждает, что нет никаких сомнений в существовании разумной жизни, отличной от человеческой, и правительство скрывает этот факт. Не смотрите на него, посмотрите на высокопоставленных правительственных агентов, чиновников и политиков, у которых Фарах брал интервью в этом глубоком материале об истории сокрытия Соединенными Штатами инопланетных жизненных сил, в котором представлены беспрецедентные свидетельства влиятельных фигур.
|
|
На выставке SXSW 2025 Фарах зашел в студию Collider Media в Киноцентре, чтобы поговорить со Стивом Вайнтраубом о Возрасте раскрытия информации. Во время их беседы он рассказывает о том, как добывал правительственную информацию, применял двухпартийный подход к проблеме и о потенциальных долгосрочных последствиях своего журналистского исследования. Смотрите полное интервью на видео выше или в расшифровке ниже.
|
|
|
|
"Эпоха раскрытия" рассказывает о 34 чиновниках "высокого уровня"
|
|
"Это фильм, который отвечает на множество вопросов миллионов людей по всему миру".
|
|
КОЛЛАЙДЕР: Вышел трейлер, так что есть люди, которые знают об этом, но есть и много людей, которые ничего не знают. О чем ваш документальный фильм?
|
|
ДЭН ФАРА: "Эпоха раскрытия" - это довольно беспрецедентный документальный фильм, в котором я беру интервью у 34 высокопоставленных правительственных, военных и разведывательных чиновников, которые нарушают молчание и рассказывают, что 80 лет существование нечеловеческой разумной жизни скрывалось. Вдобавок ко всему, они показывают, что США на самом деле участвуют в секретной гонке времен холодной войны с другими странами с высокими ставками на разработку технологий нечеловеческого происхождения. Ставки в этой гонке не могут быть выше. Это фильм, который отвечает на множество вопросов для миллионов людей по всему миру, таких же, как я. Я вырос на таких фильмах, как "Инопланетянин" и "Близкие контакты" [третьего рода], которые пробудили во мне любопытство и заставили задуматься: "Одни ли мы во вселенной? Действительно ли правительство знает об этом больше, чем мы, общественность?" Я подготовил документальный фильм в поисках ответов на эти вопросы и выяснил правду. То, что выяснилось в этих интервью, было удивительным.
|
|
Было много информации об НЛО и беспилотных летательных аппаратах, и люди, которые говорят об этом, не заслуживают доверия, но главное в вашем документе то, что это настоящие люди из правительства, которые работали. Я не поклонник Марко Рубио, но он работает в "Докторе", и ему есть что сказать. Он добавляет правдоподобия, когда говорит о подобных вещах. Поговорим немного о людях, которые работают в "докторе", и о факторе доверия к ним.
|
|
ФАРА: Я был полон решимости снять самый достоверный, несенсационный, серьезный документальный фильм, когда-либо снятый на эту тему. Чтобы установить уникальную, беспрецедентную планку, я решил, что буду брать интервью только у людей, которые непосредственно знакомы с этой темой в результате своей работы на правительство США. Это позволило установить эту планку как чрезвычайно достоверную, чрезвычайно информированную, а не просто у какого—то парня с мнением или теорией. Каждый отдельный человек осведомлен об очень важной, строго засекреченной информации, но он также осведомлен об информации, которую он может раскрыть на законных основаниях, информации, которой ему, как правило, не рекомендуется делиться, но у него была возможность раскрыть ее на законных основаниях.
|
|
Я нашел подход к людям, высокопоставленным чиновникам в правительстве, военном и разведывательном сообществе, которые непосредственно знакомы с этой темой, и сделал так, чтобы им было удобно раскрывать в этом документальном фильме то, что они могли бы раскрыть на законных основаниях. Наиболее значимой причиной, по которой они это сделали, было то, что все они чувствовали ответственность за то, чтобы донести часть правды до общественности в той мере, в какой это было возможно по закону. Они почувствовали тяжесть на своих плечах, и фильм предоставил им удобную и безопасную возможность сделать это, потому что я подбирал так много тем для интервью, что их было много. Ни одному человеку не пришлось рисковать в одиночку. Они были окружены десятками других высокопоставленных людей. Каждый персонаж в этом фильме знает о множестве информации, которую они никогда не могли раскрыть по закону. Когда вы смотрите фильм и думаете об этом, вы видите, как много они раскрывают, и вы думаете о том, насколько больше в нем есть, это довольно дикая мысль.
|
Почему до сих Пор не было Опубликовано Больше Информации?
|
"Это была величайшая кампания по дезинформации в истории правительства США".
|
|
Это то, что я хотел бы знать. Вполне возможно, что мы сталкиваемся с UAP в течение очень долгого времени. Как вы думаете, почему со временем не появилось больше отснятого материала или дополнительной информации? Кстати, я твердо верю в это. В фильме проделана потрясающая работа по объяснению UAP, которая показалась мне увлекательной. Совершенно очевидно, что они здесь есть. Мне любопытно, почему, как вы думаете, при стольких людях, которые работали над этим на протяжении всех этих лет, не появилось ничего нового?
|
|
ФАРАХ: Одна из вещей, которую постоянно повторяли участники моих интервью, заключается в том, что это была величайшая кампания по дезинформации в истории правительства США. Исторически сложилось так, что жизнь людей подвергалась угрозе, доверие к ним подвергалось угрозе, их репутация подвергалась угрозе, и это определяло ход событий.
|
|
Одна из тем в вашем документе является частью кампании по дезинформации, направленной на то, чтобы заставить его замолчать, и это только доказывает, что происходит. Очевидно, что в правительстве есть люди, которые изучают все это. Как вы думаете, сколько людей на самом деле работают над вопросами UAP в правительстве? Тебе кто-нибудь сказал?
|
|
ФАРА: Я думаю, что гораздо больше людей ежедневно затрагивают эту тему, чем известно общественности. Хорошей аналогией было бы то, что тысячи людей работали над Манхэттенским проектом, и никто о нем не знал. Если рассматривать это в перспективе, то это было в совершенно другой период времени, когда было больше бюджетных ограничений. Сейчас правительство имеет доступ к гораздо большему количеству денег. Если вы выйдете из Манхэттенского проекта и скажете: “Эй, оглядываясь назад, я понимаю, что там был крот; на этот раз мы должны сделать это более скрытно”, - вы бы поняли, что меры безопасности, связанные с подобной программой, просто беспрецедентны.
|
|
Я уверен, что люди рассказывали вам о вещах за кадром, о которых вы не могли рассказать в документе. Есть ли что-то, чем вы можете поделиться, или это одна из тех вещей, о которых вам действительно рассказали за кадром?
|
|
ФАРА: Я подошла ко всему этому с чисто журналистским подходом и просто провела исследовательское исследование, интервью-расследователи, чтобы докопаться до истины. Мне действительно сообщили много информации из сторонних источников, которую я обещала не раскрывать публично, так что я буду придерживаться этой чести. Но за кулисами у меня была невероятная поддержка не только от людей, снимавшихся в фильме, но и от ряда очень высокопоставленных правительственных чиновников, представителей разведки и военных, которые вообще не могли сниматься в фильме, но хотели помочь, чувствовали, что фильм действительно важен, и открывали двери для меня, проверенная информация для меня. Были люди, с которыми меня посылали на собеседования, и как только я узнал мнение других людей, я подумал: “Хорошо, я не буду о них говорить”. У меня была большая поддержка в том, чтобы убедиться, что эта штука пуленепробиваема, и что она может быть вечнозеленой и действительно иметь значение.
|
Возможно, это "Самая двухпартийная проблема наших дней".
|
Фара говорит, что такие официальные лица, как Марко Рубио и сенатор Кирстен Гиллибранд, "зашли так далеко, как только могли".
|
|
Как я уже сказал, я не согласен с политикой Марко Рубио, но он умный человек.
|
|
ФАРА: Он великолепен в фильме.
|
|
Каково было заполучить его? Потому что, как отмечается в документальном фильме, многие политики в течение многих лет не хотели затрагивать эту тему, потому что это было подобно яду для их будущего, но теперь кажется, что ситуация меняется, и политики готовы принять это, потому что это угроза национальной безопасности для всей планеты.
|
|
ФАРАХ: Во-первых, госсекретарь Рубио оказал нам удивительную поддержку, и он один из самых информированных людей в нашем правительстве по этому вопросу. До назначения на пост госсекретаря он был заместителем председателя Сенатского комитета по разведке, который является комитетом, перед которым все разведывательные службы регулярно отчитываются. Председателем этого комитета является [Марк] Уорнер из Вирджинии. Рубио и Уорнер располагают большей секретной информацией по этой теме, чем кто-либо из Сената. Учитывая тот факт, что он посвящен во всю эту информацию, это многое говорит о том, насколько серьезно он к этому относится, и он явно считает, что это чрезвычайно важный вопрос. В интервью на камеру он говорит, что в прошлом сенатору или лидеру не стоило ввязываться в это дело, потому что их бы назвали сумасшедшими, или так, или эдак. Если по-настоящему разобраться в его словах, то он говорит, что в прошлом оно того не стоило. Он говорит: “Ситуация, в которой мы сейчас находимся, стоит того, чтобы я высунул голову и постарался проинформировать людей, насколько это в моих силах”. Это действительно серьезная ситуация.
|
|
Одна из особенностей Трампа в том, что он такой болтливый во всем. Мне интересно, как скоро он захочет начать говорить об этом.
|
|
Тот день стал ярким примером того, насколько актуальна эта тема для обеих партий. В итоге я не стал включать ее в фильм, потому что передо мной стояла задача сократить время съемки до приемлемого, но они оба сказали это перед камерой... Рубио сказал: “Я не согласен со многим из того, что говорит сенатор Гиллибранд, за исключением этого", а Гиллибранд ответил: “Мы с мистером Рубио не согласны ни в чем, кроме этого”. Они буквально подчеркивают, насколько это важно. Как журналисту, я думаю, вам это покажется интересным: это были не 15-20-минутные интервью. Как правило, если кто-то пытается найти время для беседы с Рубио или Гиллибрандом, то вам повезет, если у вас будет 15 минут, а встречу переносят 20 раз. Это были интервью продолжительностью более часа, в которых они старались сделать все, что было в их силах. Это довольно увлекательно.
|
|
Я согласен с Гиллибрандом в том, что касается того, что я не согласен с мистером Рубио, но если мы сможем договориться по этому вопросу, это будет здорово.
|
|
ФАРА: Я думаю, нам повезло, что кто-то, занимающий такой высокий пост, вице-председатель Сенатского комитета по разведке, а ныне госсекретарь, готов игнорировать любую стигматизацию, которая все еще существует вокруг этой темы, или любой ущерб репутации, о котором он может беспокоиться, говоря об этом. Он игнорирует это и делает это в интересах публики, и я думаю, что это чертовски достойно восхищения.
|
|
Опять же, его участие в этом фильме, наряду со всеми другими людьми, у которых вы брали интервью, добавляет ему доверия.
|
|
ФАРАХ: Безусловно. Я так благодарен за это.
|
|
Фильм продается на SXSW?
|
|
ФАРА: Сейчас мы определяемся с коммерческим распространением, ведем переговоры с дистрибьюторами. Есть много заинтересованных сторон. Во вторник в 18:00 в кинотеатре Paramount состоится еще один показ, который для меня является особенным. Не знаю, говорил ли я вам об этом, но в последний раз я был в Paramount в 2018 году. Я был одним из продюсеров фильма под названием "Первому игроку приготовиться", и наша премьера состоялась на премьерном показе SXSW на Paramount — на самом деле это тоже было воскресенье. [Стивен] Спилберг приехал, и для меня это был сумасшедший, сюрреалистический опыт - быть в Paramount [театре], видеть Стивена на сцене, представляющего фильм. Так что, для меня это немного сюрреалистично - вернуться на "Парамаунт" вчера вечером, в воскресенье премьерного уик-энда, на премьеру "Эпохи раскрытия". Это было довольно дико. Особенное событие.
|
|
Я всегда видел эти корабли на видео, которые есть в документальном фильме, и я смотрел их онлайн, и они движутся невероятно быстро. Они пролетают по небу и опускаются в океан. Они вытворяют такое дерьмо, с которым никто не может справиться, и я всегда думал: “Это, должно быть, подделка. Этого не может быть на самом деле”. Док действительно объясняет, как корабль мог такое сотворить. Хочешь поговорить об этом?
|
|
ФАРА: Одна из вещей в фильме, которой я действительно горжусь, заключается в том, что двое ведущих ученых из прошлых правительственных программ UAP в доступной форме рассказывают о том, как работает эта технология UAP и почему она способна делать то, что она делает. Это была действительно сложная сцена, потому что, когда я снимал эти интервью, сначала они говорили на научном уровне, за которым обычный человек не смог бы уследить, и мы продолжали прокручивать это в голове, а я продолжал думать о таких же обычных людях, как я, о моих друзьях и семье, в которой я вырос причем в Джерси. Может ли обычный человек понять это? В конце концов, мы повторили это несколько раз, и ученые очень быстро пришли к тому, что смогли объяснить это так, чтобы это было легко усваиваемо и действительно имело смысл. Я действительно горжусь этим. Это ключевая сцена в документальном фильме.
|
|
О, на 100%. Я не хочу сказать, что это абсолютное объяснение, но это возможное объяснение, потому что возможно, что происходит что-то еще, о чем мы не знаем. В вашем фильме это объясняется с научной точки зрения.
|
|
ФАРА: Из своих интервью я сделала вывод, что они уверены, что именно так работает эта технология. Мне, как зрителю, интересно, как это было воспринято: я действительно старалась изо всех сил, чтобы убедиться, что меня вообще нет в фильме. Вы меня не слышите. Вы меня не видите. Когда я снимаю, вопросы задаю я и все такое. Моей целью было доверить это только этим заслуживающим доверия людям, а не пытаться навязать свое мнение. Потому что мое мнение на самом деле не имеет значения, верно? По сути, я - аудитория.
|
|
Это на 100% правда, потому что именно они несут ответственность.
|
|
ФАРА: Именно так. Я такой же, как и зрители. У меня куча серьезных вопросов. Дело не столько в том, что я думаю. Они определенно дали мне понять, что именно так, по их мнению, работает эта технология, основываясь на тех знаниях, которые у них есть.
|
Дэн Фара говорит, что в этом нет "Другой стороны"
|
: "Только потому, что вы что-то испытали или это противоречит вашему нынешнему пониманию вещей, не означает, что это нереально".
|
|
Мне это очень понравилось, док. Я хочу внести ясность в этот вопрос, но я думаю, что найдутся люди, которые скажут: “Это все верующие люди, которые думают, что это происходит на самом деле”. Была ли какая-нибудь мысль о том, чтобы кто-то попытался опровергнуть то, что они говорят, показать другую сторону этого?
|
|
ФАРА: Да, но я на самом деле не рассматриваю это как “другую сторону”.
|
|
Вы понимаете, о чем я? Например, показать "кампанию по дезинформации", если в этом есть какой-то смысл.
|
|
ФАРА: Нет, потому что фильм просто не об этом. На самом деле он о тех людях в мире, которые в результате своей работы узнали информацию, которую обычный человек счел бы сменой парадигмы. Все, что я делал, - это создавал комфортную ситуацию для этих людей, чтобы они могли поделиться с миром тем, что они могли по закону. Это не было похоже на “Эй, я хочу, чтобы ты поделился этим, а затем я хочу оспорить то, что ты говоришь, или сказать, что ты лжец”. Я просто хотел привлечь внимание этих ребят, чтобы они могли высказаться и с комфортом поделиться своей правдой. Еще одна вещь, о которой нужно помнить: что выиграют эти люди, придумав все это? Что выиграет госсекретарь?
|
|
Нет, безусловно. Это скорее я играю роль адвоката дьявола.
|
|
ФАРА: На самом деле, вот отличный способ подчеркнуть это. В фильме генерал Джим Клэппер, который был директором нашей национальной разведки и бывшим главой разведки Военно-воздушных сил, и он демократ, и госсекретарь Рубио, который был заместителем председателя Сенатского комитета по разведке и был лидером Республиканской партии, в общем, два парня, чьи политические идеологии они разные, но оба очень высокопоставленные и информированные люди, оба высказали очень похожие соображения. Клэппер сказал, что людям трудно осознать, обдумать или принять то, чего они еще не испытали. Такова природа человека, верно?
|
|
Рубио говорит, что это то, что не дает ему спать по ночам, что-то в человеческой психике, что говорит: “Я не могу подготовиться или принять то, чего раньше не видел”. Он подчеркивает, что именно это часто приводит к стратегической неожиданности — идея о том, что противник или какая-то другая сторона не могут или не будут что-то делать только потому, что они не делали этого раньше. Он сказал, что исторически это приводило к крупнейшим провалам разведки в истории человечества, от Перл-Харбора до 11 сентября, и он не хочет, чтобы это произошло. Клэппер и Рубио оба придерживаются одной и той же общей точки зрения: если вы что-то пережили или это противоречит вашему нынешнему пониманию вещей, это не значит, что это нереально, и не значит, что вы не должны быть готовы к этому и думать об этом.
|
|
У тебя была более длинная стрижка? У тебя была трехчасовая стрижка, и ты подумал: “Это, блядь, идеально!”?
|
|
ФАРА: О, да. Моя первая режиссерская работа длилась около четырех с половиной часов. Это была самая большая проблема в мире - просто уложиться в два часа, а затем сократить продолжительность с двух до одного часа и 49 минут, на чем мы и остановились. Невероятно сложно.
|
По словам официальных лиц, возможно, пришло время исследовать глубины океана
|
"Трудно не вспомнить такие фильмы, как "Бездна", и не подумать: "О, возможно, Джеймс Кэмерон что-то нащупал".
|
|
Есть ли у вас запись продолжительностью два с половиной-три часа, которую вы хотели бы показать людям, или вы считаете, что всем нужно посмотреть версию, которая будет продолжительностью 1:50:00?
|
|
ФАРА: Я чувствую, что это то, что нужно посмотреть всем. Вы знаете эту поговорку, типа “убивай своих любимых". В монтажной приходится принимать непростые решения. В конечном счете, я думаю, что это всегда к лучшему. Это придает фильму больше движения. Он более жесткий. Я очень доволен тем, как он получился. Возможно, пару сцен я мог бы добавить на DVD или что-то в этом роде. Кстати, я все еще хочу выпускать DVD-диски. Мне все равно, как мы будем распространять этот фильм, я хочу выпускать DVD-диски. [смеется]
|
|
Тебе следует заняться физической разрядкой. Они лучшие.
|
|
ФАРА: Кое-что я, вероятно, добавлю в некоторые специальные функции. Я действительно горжусь тем, чего мы достигли. Я чувствую себя очень хорошо по этому поводу. Всем, кто сомневается, я бы определенно посоветовал обратить внимание на то, кто эти люди. Конгрессмен [Андре] Карсон, например, лидер Демократической партии. Он входит в Комитет Палаты представителей по разведке, он председатель комитета Палаты представителей по ЦРУ, он чрезвычайно высокопоставленный, очень информированный человек, очень умный, и он говорит на камеру о том, как эта технология может быть использована для телепортации. Он говорит о потусторонних вещах. Он говорит о вещах, которые носят межпространственный характер. Он говорит об этом серьезно, с серьезным выражением лица и осознанно. Он также является председателем первых слушаний в Конгрессе по UAP.
|
|
Послушайте, как я уже сказал, я верующий. Ты выходишь из своего кабинета и думаешь: “Ну, хорошо, они здесь”. Кстати, давайте исследуем океаны. Просто рассказываю об этом. Удивительно, что мы не отправились туда, а отправились в космос. Похоже, что никто почти не хочет этого делать.
|
|
ФАРА: В моем фильме адмирал Тим Галлодет, который был главным океанографом Соединенных Штатов, показывает на камеру некоторые статистические данные, которые, как мне кажется, открывают людям глаза. Мы лучше понимаем детали поверхности Луны, чем дно нашего собственного океана.
|
|
Почему мы туда не спускаемся? Похоже, что предпринимаются согласованные усилия, чтобы туда не спускаться.
|
|
ФАРА: [Смеется] Я бы так сказал. Любому человеку нашего возраста трудно не вспомнить такие фильмы, как “Бездна”, и не подумать: "О, возможно, Джеймс Кэмерон что-то заподозрил".
|
|
Источник
|