Увлекательная коллекция случаев наблюдения НЛО
|
Если вы следили за явлением НЛО в течение последних нескольких лет, вы не сможете пропустить ни одного из этих небольших изображений «НЛО»/UAP и видеозаписей, показанных на экране, радаре и глазами. Впрочем, ничего нового в них, как вы увидите, нет. В начале 1996 года британское министерство обороны (МО) рассекретило документы в соответствии с правительственным «Тридцатилетним постановлением» (законодательство, разработанное для обеспечения того, чтобы все документы, независимо от их секретности, были скрыты от общественного контроля в течение как минимум 30 лет) файл с подробным описанием различных сообщений об НЛО, полученных Минобороны в 1965 году. В файле содержался 11-страничный отчет о неопознанном объекте, который был замечен 5 января в окрестностях Марча, Кембриджшир, Англия. 1965 год. Человек по имени Макс Беран, один из тех, кто был свидетелем спуска объекта, быстро написал в метеорологическую службу на Хантингтон-роуд, Кембридж. |
Беран заявил: «На солнце он оставался видимым, создавая вид изогнутого объекта. Возможно, парашют, но для этого я бы сообразил слишком быстро. Прежде чем упасть слишком низко, чтобы быть видимым в лучах заходящего солнца, он, казалось, падает примерно в миле или двух к юго-востоку от центра города, откуда я наблюдал. Что это мог быть за падающий предмет?» Действительно, что это было? Ну, корабль был очень маленьким. На самом деле, чуть больше колеса грузовика. Старший метеоролог Кембриджа немедленно связался со своим штабом в Бракнелле, Беркшир, по поводу письма Берана. Признавая, что это дело Министерства обороны, Бракнелл подготовил одностраничный меморандум для Министерства обороны с изложением фактов. Минобороны быстро приступило к действиям. Согласно рукописной заметке на одной странице, содержащейся в файле, в марте полиция получила указание Министерства обороны расследовать этот вопрос. «[Полиция] отправила машину на поиски объекта в районе «Шестнадцатикорневой канализации», но безуспешно», — говорится в записке. |
МО также задавало многочисленные вопросы целому ряду других официальных ведомств, пытавшихся найти и идентифицировать НЛО, в том числе Королевскому флоту, Министерству авиации и различным органам гражданской авиации. Каким бы ни был объект, заявило МО, это не была часть военной техники. «Вещи, которые могут иногда падать с самолета, включают внешние топливные баки, тормозные парашюты, фонари кабины, панели доступа на дверях, а иногда и скопления льда. — сообщили в Минобороны Максу Берану. «Мы внимательно изучили все эти возможности в отношении наших собственных самолетов, но ничего не нашли». Теперь перейдем к другому делу, параллельному тому, что происходит уже давно. |
«Близкое столкновение между самолетом British Airways с 60 пассажирами на борту и освещенным неопознанным летающим объектом треугольной формы на высоте 13 000 футов над Пеннинами находится в стадии официального расследования Управления гражданской авиации», — заявила газета Times 2 февраля. 1995 г. На самом деле инцидент произошел 6 января 1995 г., когда капитан Роджер Уиллс и второй пилот Марк Стюарт начали снижение в направлении аэропорта Манчестера, Англия, на двухместном реактивном самолете Боинг 737. За семнадцать минут до приземления все было нормально, пока таинственный объект не пронесся мимо правого борта самолета на расстоянии, описанном как «очень близкое». Настолько близко, что экипаж фактически «пригнулся» в своих креслах, когда объект промчался мимо них. Немедленная проверка с авиадиспетчерской службой на Ringway показала, что на радаре ничего не было зафиксировано, кроме самого 737-го. |
Предвидя насмешки, экипаж рейса BA 5601 не сообщил об инциденте своим коллегам; однако в конечном итоге руководство British Airways было проинформировано о том, что произошло. В соответствии с установленными процедурами полный отчет с зарисовками НЛО был отправлен в Объединенную рабочую группу мисс Эйр, входящую в состав Управления гражданской авиации. Представитель CAA заявил, что любое предположение о том, что объект был НЛО, является «чисто спекулятивным», добавив, что расследование может продлиться до шести месяцев. Представитель сообщил прессе: «Очень небольшая часть критических ситуаций, связанных с неотслеженными самолетами, остается нерешенной». Это был один из тех «нераскрытых» случаев. |
Краткий документ Министерства обороны Великобритании раскрывает существенные данные о столкновении с НЛО с участием очень уважаемого источника, пилота авиакомпании, который заметил небольшой НЛО в воздушном пространстве Ирландии. В отчете говорится: «5 февраля 86 г. 5427N 0530W — Яркий свет прошел вверх перед кондиционером. Самолет пересекал восточное побережье Ирландии на снижении. Свет шел к кондиционеру с расстояния 2,30 прибл. 11/2 мили и прошел на высоте 1000 футов, двигаясь справа налево на 1 милю вперед. Вспышка зеленого света наблюдается на пике баллистического полета. A / C ht [высота] 1450 футов. Закрытие CAA - возможно, сигнальная ракета была запущена примерно во время OCC со стороны Олдергроува. Пилот счел это маловероятным, но другого объяснения не появилось». Вот еще один случай; этот датируется 6 марта 1988 года. В апреле 1964 года город Сокорро в Нью-Мексико стал местом легендарной встречи с НЛО между полицейским Лонни Заморой, овальным кораблем и парой крошечных инопланетян, одетых в белое. комбинезоны. Однако почти четверть века спустя инопланетяне вернулись на Сокорро. На этот раз не было ни космического корабля овальной формы, ни пришельцев в белом. Вместо этого, по словам «Мака» Спаркса, был небольшой НЛО круглой формы — всего около двух футов в диаметре — который пролетел над его головой, когда он рано утром менял колесо на обочине дороги. Спаркс сказал, что НЛО был серого цвета, издавал жужжащий звук и летел немного хаотично. Сегодня мы, вероятно, пришли бы к выводу, что Спаркс не видел ничего более странного, чем дрон. наверное так и было. |
13 апреля 1964 года: и в реке что-то есть. Около 20:40. В ту ночь водитель автобуса Боб Фолл ехал вдоль реки Ли в городе Уолтемстоу, Англия, когда его внимание привлек быстро движущийся воздушный объект, который едва не пропустил его автобус, когда тот погрузился в глубины реки. . Он сказал: «Я просто взглянул в небо и увидел, как что-то приближается ко мне очень, очень быстро. Он пролетел прямо через дорогу, и, если бы я был на несколько ярдов дальше, он бы ударился о верхнюю палубу автобуса. Сначала я подумал, что задние окна автобуса открылись, и когда я обернулся, то увидел, что все пассажиры смотрят в сторону реки. В воде был большой всплеск. Я остановился, как только смог сообщить об этом. Эта штука была не менее девяти футов в длину, сигарообразная и серебряная, — настаивал он. «Если бы это была птица или птицы, я бы увидел крылья. Кроме того, все шло слишком быстро». В результате широкой огласки этого события в средствах массовой информации британский исследователь НЛО Рональд Касуэлл из Харлоу, Эссекс, изучил это дело и обнаружил множество данных, которые почти полностью упускались из виду его современниками. |
В записях Фолла говорится: «У меня кусок одного из телефонных проводов сломан предметом. Газета показывает большие витки его на тропе. Предположение представителя полиции о том, что утка или даже четыре утки могли порвать эти провода, смехотворно. Лебедь тоже. Длина провода через реку отодвинулась бы от натиска падающей птицы, и птица, несомненно, была бы сильно ранена, если не убита». Примечательно, что Касвелл также сказал, что он узнал, что «… когда было достаточно поздно, чтобы широкая публика убралась, было доставлено тяжелое подъемное оборудование, и ранним утром была сделана находка». Что это была за «находка», так и не разглашается. Инциденты, однако, продолжаются. |
Ночью 21 апреля 1991 года термин «близкий контакт» приобрел гораздо более важное значение для экипажа и пассажиров авиалайнера, направлявшегося в Лондон, Англия. В 21:00 капитан Акилле Загетти, пилотировавший самолет McDonnell MD-80, был поражен, увидев, как неопознанный летающий объект, похожий на ракету, пролетел мимо его самолета, когда он пролетал над английским графством Кент на высоте более 22000 футов. Поскольку НЛО находился на высоте не более 1000 футов над авиалайнером, и поэтому инцидент был классифицирован как «промах», Управление гражданской авиации начало официальное расследование. Примерно через две недели CAA опубликовало заявление для СМИ, которое гласило: «Пилот сказал, что объект был светло-коричневого цвета, круглый, длиной 3 метра, и не описал каких-либо средств передвижения». Далее в заявлении говорится: «Самолет находился под контролем лондонского центра управления воздушным движением, у которого поблизости не было других самолетов, но, согласно отчету пилота, в 10 морских милях за самолетом Alitalia был замечен слабый радиолокационный след». |
В заключении было указано: «Диспетчер воздушного движения представил отчет о происшествии, и оперативно-розыскные мероприятия были начаты. Обширные расследования не смогли дать никаких указаний на то, что могло быть замечено». Одна из самых интересных вещей в этом конкретном инциденте — позиция, занятая в то время британским министерством обороны: «То, что произошло, — загадка. Это был еще один НЛО», — заявил представитель Минобороны в тот же день, когда CAA опубликовало свои выводы по этому делу. |
15 мая 1978 года Государственный департамент США спешно распространил из американского посольства в Ла-Пасе, Боливия, документ, касающийся события, произошедшего тремя днями ранее. Оно дошло до госсекретаря США, ЦРУ, АНБ и НАСА. В документе, озаглавленном «Отчет о упавшем космическом объекте», изложены необычные факты: «Сегодня утром в боливийских газетах была опубликована статья о неопознанном объекте, который, по-видимому, недавно упал с неба. Объект был обнаружен недалеко от боливийского города Бермехо и был описан как металлический яйцевидный и около четырех метров в диаметре. Боливийские ВВС планируют провести расследование, чтобы определить, что это за объект и откуда он взялся. Я выразил нашу заинтересованность и готовность помочь. Они посоветуют». |
«Попросите отдел связаться с соответствующими агентствами, чтобы узнать, могут ли они пролить свет на то, что это может быть за объект. На прошлой неделе в целом регионе было больше, чем нужно, сообщений об НЛО. Запросите ответ как можно скорее». ЦРУ вскоре оказалось на высоте, как показывает следующая записка, также от 15 мая: «Многие люди в этой части страны утверждают, что видели объект, похожий на футбольный мяч, падающий за горы на аргентинско-боливийской границе. вызвал взрыв, потрясший землю. Это произошло 6 мая. Примерно в это же время некоторые люди в провинциях Сан-Луис и Мендоса сообщили, что видели эскадрилью летающих тарелок, летевшую строем». Официально ничего не нашли: ни обломков, ни тел, ни корабля. Если, конечно, ЦРУ тайно не виднее. |
19 июня 2012 г., миниатюрный НЛО: в кратком отчете Управления гражданской авиации Великобритании говорится, что пилот легкого самолета, заходящего на посадку на аэродроме в Уилтшире, Англия, столкнулся с небольшим НЛО размером с мини-автомобиль, пронесшегося мимо его самолета в быстром темпе, сверкающего белого цвета и двигавшегося «катящимся» образом. Проверки, проведенные на местных военных базах, чтобы попытаться определить, не был ли причиной всей этой суматохи какой-то сложный беспилотник, не дали ничего, кроме пробелов. Следующая документация скудна, но дает интересное представление о случае, который быстро привлек внимание Управления гражданской авиации Великобритании несколькими днями ранее в 1982 году: «21 июня 82 года Бриндизи — неопознанный объект, замеченный пилотами. Объект прошел по левому борту на той же высоте, что и самолет (FL230), и на расстоянии 2 миль. Черный блестящий пончик размером с автомобиль. Объект кувыркался и считался неподвижным». Затронув этот вопрос о маленьких НЛО, у меня возникло сильное подозрение, что ни один из этих кораблей не был из других миров. Так же, как я считаю, что корабли UAP, которые мы видели за последние несколько лет, наши, а не «их». |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|