Два пилота делятся своими наблюдениями НЛО
Ясным весенним утром 30 мая 2009 года самолет Bombardier DASH 8 Q400 совершает обычный пассажирский рейс на север с острова Ла-Манш в Джерси в Саутгемптон, Великобритания, на высоте около 19 000 футов. Это быстрый самолет, и он движется со скоростью примерно 0,6 Маха. Два пилота являются опытными летчиками, и оба побывали в аварийно-спасательных службах, прежде чем осуществили свою мечту стать коммерческими пилотами. Оба обладают естественной спокойной уверенностью, и по причинам, которые станут ясны, я буду называть их пилотом А и пилотом Б. Пилот А описывает себя как человека науки, самопровозглашенного циника и обладающего острым чувством юмора. Пилот Б чрезвычайно заинтересован во всех видах летательных аппаратов и непредвзято относится к тому, что в настоящее время летает по земному небу. У обоих вот-вот произойдет встреча, которую они сочтут, по меньшей мере, странной. Сейчас 10 утра, и пилоты А и Б проводят летные проверки и сканируют небо. Пилот Б замечает отблеск на горизонте. Неопознанный объект находится ниже их позиции и движется к ним на высокой скорости. Через несколько секунд оба пилота видят корабль, летящий над их самолетом, и на долю секунды видят днище этого странного корабля.
Пилот Б оценил, что объект двигался со скоростью около 0,4 Маха, и это в сочетании с их собственной скоростью означает, что он двигался со скоростью звука и очень близко к ним. Из-за скорости они не могут дать точные данные о расстоянии или размере объекта, так как через секунду он исчезает, но оба мужчины смотрят друг на друга, зная, что это было необычно. Пилот Б просит, чтобы пилот A рассказал ему, что он видел, чтобы убедиться, что он не запятнал свою учетную запись. Пилот А утверждает, что видел нечто похожее на большую серебряную коробку, размером и формой напоминающую традиционный американский караван или трейлер. Пилот Б утверждает, что видел что-то похожее на серебристую каплевидную форму, но с двумя четко видимыми окнами в нижней части корабля. Пилот Б отмечает, что инверсионный след от корабля отсутствует, и он летит в неправильном направлении для этой полосы полета. Пилот Б спрашивает службу управления воздушным движением (УВД), есть ли в этом районе другие самолеты, но получает отрицательный ответ. Пилот Б также подтверждает диспетчеру, что нет действующих уведомлений системы предупреждения о дорожном столкновении (TCAS).
Будучи профессионалами, они затем быстро возвращаются к задаче безопасного полета самолета к месту назначения. После приземления Пилот Б записывает инцидент в свой летный журнал и зарисовывает то, что он видел, он также посещает наземный контроль, чтобы узнать, было ли что-то замечено на радаре, однако это также отрицательно. Пилот Б был заинтригован тем, что это за объект, и подозревает, что рациональное объяснение заключалось в том, что это был метеозонд, хотя он полагает, что есть веские причины предполагать, что это не так, например, скорость, движение и текстура корабля. Я дополнительно изучил этот инцидент и не могу найти никаких записей о запуске метеозонда в этом районе. Ближайший в 2009 году был в нескольких милях от западного побережья Южной Ирландии и за несколько недель до этого инцидента. Пилот А считает, что это мог быть итальянский самолет Piaggio T180, хотя признает, что никаких других самолетов в этом районе не было. Однако для пилота А это не первый и не самый странный опыт НЛО, поскольку у него есть замечательная история, которой он впервые решил поделиться.
Сначала давайте исследуем связь между коммерческими пилотами и наблюдениями НЛО. Коммерческие пилоты — настоящие глаза в небе. Пока пассажиры наслаждаются последним выпуском фильма или книгой, пилоты всегда внимательно следят за тем, что происходит вокруг них в воздухе. Коммерческие пилоты проводят в небе больше часов, чем другие летчики, включая военнослужащих, в любое время дня и ночи и по всему миру. Но где же все отчеты о наблюдениях? Понятно, что профессиональные и ответственные мужчины и женщины не захотят сообщать об этих наблюдениях, опасаясь, что это негативно повлияет на их карьеру. Но оба пилота А и Б предполагают, что наблюдения НЛО не являются табу в авиационных кругах, как может подумать публика, и на самом деле отсутствие сообщений очень часто связано с нехваткой времени. Пилоты — занятые люди, независимо от того, летают они или нет, и часто время, необходимое для сообщения об НЛО и всего, что с этим связано, может быть потрачено на другие важные дела. Конечно, можно утверждать, что НЛО являются «критическим» вопросом, если принять во внимание их влияние на безопасность полетов и научный интерес. Однако я вижу, как отчеты об НЛО могут быть помещены в ящик «сделать» в общей суматохе обычного рабочего дня. На самом деле НЛО и их влияние на безопасность полетов были рассмотрены довольно подробно. В 2010 году был выпущен 90-страничный отчет под названием «Авиационная безопасность в Америке — фактор, которым пренебрегают», написанный доктором Ричардом Хейнсом, бывшим старшим научным сотрудником НАСА. В отчете подробно описано более сотни сообщений пилотов, пассажиров и наземного экипажа о наблюдениях НЛО, включая 56 промахов.
Эти встречи часто подтверждались многочисленными свидетелями и радиолокационными следами. Довольно неутешительно, в отчете сделан вывод о том, что причина, по которой правительство США или коммерческие авиалинии практически не беспокоились, заключалась в том, что объекты не выглядели враждебными или агрессивными и были настолько маневренными, что смогли избежать столкновения в последнюю минуту! В основном было установлено, что НЛО не представляют угрозы для авиационной безопасности, несмотря на очевидную опасность. Несмотря на отсутствие табу, оба пилота, которых я знаю лично, попросили меня сохранить их данные в тайне, и я решил уважать это. Пилот А на пенсии, но продолжает тренировать пилотов, а пилот Б является активным коммерческим пилотом известной авиакомпании. Следует также отметить, что они вспоминают события многолетней давности, и даты не так точны, как им хотелось бы, но они использовали летающие журналы в качестве справочной информации, где это было возможно.
Те встречи с НЛО и коммерческими авиалиниями, которые считаются наиболее примечательными, часто попадают в мейнстримную прессу, особенно в 1950-х годах, когда репортажи были более непредвзятыми.
27 апреля 1950 года пассажирский рейс DC-3 Trans World Airlines (TWA) совершал крейсерский полет на высоте 18 000–20 000 футов, примерно в 90 милях от Чикаго. На самолете летали два очень опытных коммерческих пилота, капитан Роберт Адикс и капитан Роберт Мэннинг. В 20:25 той же ночью оба пилота сообщили, что видели странный красный свет, движущийся со скоростью от горизонта к их самолетам. Они объяснили, что это был не фонарь на конце крыла, так как он был слишком большим и увеличивался в размерах по мере приближения к ним. DC-3 двигался со скоростью 175 миль в час, и теперь красно-оранжевый светящийся шар был очень близко к их кораблю. По оценкам, этот шар имел диаметр от 20 до 50 футов и излучал ярко-красный свет в темнеющем небе. Капитан Адикс призвал стюардессу посмотреть на светящийся НЛО, чтобы проверить, что он видит, и когда она это сделала, как сообщалось, она была поражена видом НЛО, летящего параллельно самолету. Затем стюардесса сказала пассажирам, которые сначала смеялись над ее настойчивостью в том, что рядом с самолетом находится НЛО, и недоверчиво смотрели на большой красно-оранжевый светящийся шар, путешествующий рядом с ними. Этот светящийся «диск», как сообщали некоторые пассажиры, был свидетелем в течение некоторого времени, прежде чем он улетел на север со скоростью около 400 миль в час. Капитан Мэннинг связался по радио с Диспетчерской вышкой на радиодиапазоне Саут-Бенд, объяснив, что видели экипаж и пассажиры, и когда самолет приземлился в Чикаго, собравшиеся массы прессы были там, чтобы взять их отчеты.
Гораздо позже опытный и уважаемый коммерческий пилот капитан Рэй Бойер сообщил об очень широко разрекламированном столкновении с НЛО над Ла-Маншем 23 апреля 2007 года. Эта версия также была подтверждена пассажирами, другим пилотом и подтверждена радаром. Рассказ капитана Бойера был следующим. Стоит также отметить, что по месту и времени года оно похоже на совместное наблюдение пилота А и пилота Б, описанное в начале статьи. Капитан Бойер сообщил: «В тот день я летел на 18-местном самолете Britten-Norman Trislander на высоте 4000 футов. Был полдень, и видимость была очень хорошей, но с облачностью на высоте 10 000 футов. Я ехал из Саутгемптона, Англия, в Олдерни на Нормандских островах. Внезапно я заметил объект, излучающий ярко-желтый свет примерно в 20 милях от меня. Объект был огромным. Я подумал, что он может отражать солнце, но в бинокль увидел, что он излучает свет изнутри корабля. Это был объект в форме сигары или компакт-диска с небольшим подъемом к середине с соотношением примерно 15:1. Я мог ясно видеть, что он излучал свет, но имел темную полосу на две трети вдоль борта корабля. Между двумя слоями, казалось, было пульсирующее множество разноцветных огней, искрящихся синим, зеленым и другими оттенками, которые мерцали вверх и вниз каждые несколько секунд.
Подлетев ближе, я увидел, что позади первого находится такой же второй корабль. Оба были очень большими и очень яркими. Я спросил авиадиспетчерскую службу, есть ли у них объекты на радаре, и после небольшого нажима они подтвердили, что есть. Было ясно, что пассажиры теперь могут видеть корабли, но, не желая усиливать панику, я решил не делать о них объявления. Затем я начал снижаться в Олдерни, и объекты оказались неподвижными. Позже я узнал, что радиолокационный контакт показал, что два объекта очень медленно удаляются друг от друга в разных направлениях. Как только я приземлился, я сразу же сообщил об инциденте вместе с несколькими пассажирами. Я также узнал, что капитан Патрик Паттерсон, летевший на Джерси с острова Мэн, видел точно такое же судно, как я и пассажиры». Капитан Бойер заявил, что чувствовал поддержку в своем отчетном процессе,его авиакомпанией и авиационными властями, что помогло повысить достоверность этой истории. Но это, к сожалению, не всегда так. Массовое наблюдение нескольких НЛО над чикагским аэропортом О’Хейр в ноябре 2006 г. было решительно опровергнуто как авиакомпаниями, так и самим аэропортом. Это вызвало возмущение общественности и средств массовой информации, заявивших, что инцидент был подвергнут широкомасштабному сокрытию.
У пилота Б тоже были странные наблюдения за шестнадцатилетнюю летную карьеру. Пилот Б — бывший офицер полиции, обладающий исследовательским характером и аналитическим складом ума. Им движет желание докопаться до истины. 17 октября 2006 г. пилот Б летел ночью на DASH 8 из Эдинбурга в Норвич. Он летел на высоте 23 000 футов над Восточным райдингом Йоркшира, и это была ясная ночь, но с грядой облаков в центре страны и под его самолетом. Осматривая горизонт, он заметил очень яркую белую вспышку в облаках под собой. Он быстро исключил, что это удар молнии из-за ее внешнего вида, и помнит, что вспышка больше похожа на артиллерийский снаряд. Вспышка произошла на некотором расстоянии ниже самолета и примерно в 20-30 милях от него. Он продолжал смотреть в том же направлении, и через 30 секунд в том же месте произошла вторая идентичная вспышка, а через минуту — третья. Эти вспышки освещали облака пронзительным белым светом на некотором расстоянии вокруг себя. Затем полет продолжился без дальнейших происшествий. После благополучной посадки Пилот Б проконсультировался на форуме сети профессиональных пилотов и прочитал, что ряд других пилотов сообщили о том, что видели то же самое событие в то же время и в том же месте.
Что это было за странное событие? В этом районе нет полигонов для боевой стрельбы, а если бы они и были, то они точно не вели бы стрельбу в пределах 30 миль от полосы коммерческих полетов. Я предположил, что это может быть неизвестная двигательная установка, космическая или межпространственная точка входа (конечно, побережье Восточного Йоркшира хорошо известно этими типами световых явлений) или остаток, когда НЛО покидают нашу территорию. Но высокая странность, я уверен, вы согласитесь.
В другом случае в июне 2017 года Пилот Б приземлялся в международном аэропорту Бирмингема на самолете Embraer Jet для коммерческого пассажирского рейса. Самолет пилота Б находился на западной стороне аэропорта, поворачивая на юг, примерно в 4 милях от него. Самолет двигался со скоростью около 200 миль в час и находился на высоте 6000 футов. Пилот Б заметил небольшой ярко-красный/оранжевый огонь, стационарный с правой стороны его самолета. Сначала казалось, что он плывет рядом с кораблем, но пилот Б задним числом почувствовал, что он на самом деле неподвижен. НЛО никак не повлиял на посадку, но Пилоту Б показалось, что это было очень необычно. Очевидное объяснение заключалось в том, что это был китайский фонарь, однако пилот Б только на 50% уверен, что это был фонарь, и есть веские причины предполагать, что это не так. Свет был неподвижен, а не дул ветром и турбулентностью воздуха. Также известно, что китайские фонарики теряют скорость на высоте около 1600 футов. Пилот Б сообщил об этом при посадке, поскольку он находился недалеко от аэропорта, но никаких следов этого не было ни в одной системе аэропорта.
Пилот Б чрезвычайно открыт к идее, что неизвестные объекты и корабли летают по нашему небу, хотя он не обязательно верит, что они имеют инопланетное происхождение. Недавно я показал ему видео Tic Tac с USS Nimitz в 2004 году, и он предложил интересную теорию о силовой установке UAP. Пилот Б предполагает, что если бы корабль можно было защитить от гравитации, и эту защиту можно было бы включать и выключать, то естественное вращение Земли можно было бы использовать для перемещения корабля по воздуху, эффективно оставаясь на одном и том же месте и позволяя Земля движется под ней со скоростью 1000 миль в час. Кроме того, с помощью этого метода также можно было достичь фантастических падений или наборов высоты. Интересная идея, которая, я считаю, заслуживает дальнейшего рассмотрения. Теперь мы переходим к очаровательному отчету Пилота А, который, как и все хорошие истории об НЛО, вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Мое первое впечатление от пилота А — то, что он напоминает пилотов британских ВВС 1940-х годов. У него огромная харизма, и я могу представить, как он держит суд в баре для пилотов Королевских ВВС с пивом в руке, угощая рассказами о смелых подвигах других пилотов, которые у него есть, в приступах смеха. Но, как и у старых пилотов военного времени, это только половина тяжелой работы, тяжелой игры. Пилот А был опытным фельдшером, прежде чем стать пилотом. Он имел дело с худшим, что может случиться с другим человеком, и мгновенно принимал решения по спасению жизни. Короче говоря, у него идеальное сочетание уверенности, компетентности и спокойствия, которое вы хотите видеть в пилоте. У него также есть удивительная история, которая никогда не рассказывалась раньше.
История начинается в конце февраля/начале марта 2004 года. Пилот А летает на самолетах Fokker Cargo ночью, со вторника по четверг, из Гамбурга в Париж и обратно через равные промежутки времени. Он описывает это как легкую и непринужденную работу, которая соответствует его целям в то время. Во время одного из таких полетов, точную дату он не помнит, пилот А летит обратно в Гамбург и следует северным маршрутом справа от Брюсселя-Льежа, недалеко от границы Голландии и Германии. Пилот А находится в компании второго пилота из Германии, известного под прозвищем «Ганс» (хотя мне известны его настоящие подробности, я сделал его анонимным). Раннее утро, и пилот А управляет самолетом, пока Ганс дремлет в своем кресле. Здесь хорошая видимость, несмотря на низкий слой тумана, а восходящее солнце отбрасывает красное свечение на землю и небо. Винтовой самолет Fokker Cargo Twin летит на высоте 23 000 футов, а пилот А следит за своими приборами и горизонтом. Глядя в правое окно, он вдруг замечает зеленый свет. Он наблюдает за тем, как он пересекает справа налево его передний план. Он знает, что это «неправильно», потому что, если бы это был фонарь на крыле, это означало бы, что самолет, к которому он был прикреплен, летит назад. Трудно определить расстояние от его самолета, но он описывает его как «жуткий, светящийся, рассеянный, нечеткий зеленый свет без прямого центра», и теперь он находится в его положении «11 часов».
Пилот А говорит Гансу открыть глаза, и оба пилота смотрят на НЛО перед собой. Затем пилот А замечает, что на самом деле есть два одинаковых огня, один немного выше и отстоит от другого. По его оценкам, они двигались со скоростью около 400–500 миль в час. Внезапно, как будто эти зловещие зеленые огни увидели самолет пилота А, огни с огромной скоростью движутся к его самолету. В течение доли секунды огни находятся прямо перед ними: один зеленый свет идет сверху, а второй - под самолетом. Затем оба пилота теряют из виду эти удивительные объекты. Пилот А звонит в службу управления воздушным движением, чтобы узнать, есть ли какие-либо следы на радаре, но ему сообщают, что на расстоянии не менее 60 миль ничего нет. Два пилота обмениваются быстрыми взглядами, вздыхают с облегчением и начинают готовиться к предстоящей посадке. Пилот А утверждает, что оставшаяся часть путешествия прошла без происшествий, и считает это одной из тех странных вещей, которые случаются. Оба пилота решили не делать официального отчета, поскольку оба просто хотели продолжить свою летную карьеру. Однако, когда Пилот А собирался узнать, что НЛО еще не закончил с ним. На самом деле, возможно, это только началось, Пилот А продолжал свою летную карьеру в течение некоторого времени после этого инцидента, как и раньше.
Он не чувствовал никакой разницы, и хотя он очень ясно помнил, что был прагматичным человеком, это не изменило его мировоззрения. Однако, оглядываясь назад, он вспоминает один опыт. В июле 2005 года пилот А находился в районе Уилтшира. Однажды он не помнит точную дату; его тянет в район Восточного Кеннета и близлежащий Длинный курган в Западном Кеннете. Обходя местность, он замечает, что на поле, ведущем к кургану, есть круги на полях. Будучи человеком науки, как он часто говорит, он никогда не особо верил в круги на полях и связанные с ними истории он вошел в пространство кругов на полях, он заметил изменение атмосферы, о котором часто сообщают. Он считает, что был одним из первых, кто попал в круг и заметил, что посевы были согнуты под углом 90 градусов без повреждения стебля. Он уверен, что он не был создан человеком и появился за одну ночь. Пилот А был поражен его запутанностью и положительными эмоциями, которые он вызвал в нем. Следует отметить, что 2005 г. был исключительно активным годом для кругов на полях не только в районе Эйвбери, но и в необычайно обширном районе в Хэмпшире и некоторых других графствах. Что привлекло туда пилота А? Было ли это простым совпадением, что он приехал сюда одним из первых? Или на работе было более высокое присутствие?
В конце 2006 года пилот А снова отправился в путь, на этот раз в Новую Зеландию. Он признает, что в то время у него не ладилось в личной жизни и ему нужно было немного пространства. Пилот А много путешествовал, и во время одной из своих предыдущих поездок в Новую Зеландию он завел отношения с женщиной маори, которую я буду называть «Кири». Хотя отношения были недолгими, они остались друзьями и очень редко переписывались по электронной почте. Пилот А написал Кири по электронной почте и спросил, может ли он приехать в гости, и она согласилась. Теперь можно представить, что пилот А очень нервничал из-за встречи со старым увлечением, особенно после длительного периода времени. Однако он не был готов к реакции, которую он получил, когда они встретились в зале прибытия. Следует отметить, что Кири не была обычной дамой, она была духовным хилером маори и, впервые увидев пилота А, сразу же очень забеспокоилась за него. Сразу же Кири дал ему благословение, посмотрел ему прямо в глаза и сказал обеспокоенным, но нежным тоном: «С тобой что-то не так». Стоит немного больше узнать об увлекательных традициях маори и их просвещенном подходе к духовному исцелению. Народ маори пришел с Полинезийских островов в Новую Зеландию около 500 лет назад и принес с собой свою историю и традиции, но адаптировал их к своему новому ландшафту.
В то время народы маори ничего не записывали, а их история и лечебные практики передавались от предков в устной традиции. Народ маори поклоняется своим предкам и верит, что дух живет после смерти. Их самое духовное место в Новой Зеландии — мыс Рейнга, расположенный на самой северной оконечности Северного острова. Точное место отмечено древним деревом похтукава и гораздо более современным маяком. Когда дух маори или любое другое существо покидает человеческое тело, он отправляется на север вдоль побережья к мысу Регинга. Именно у дерева Потукава после смерти дух спускается в подземный мир, соскальзывая по корню дерева в море. Затем духи путешествуют под водой к островам Трех Королей (интересно названным в честь трех волхвов из рождественской истории), где дух поднимается на Охауа, самую высокую точку островов. Здесь Дух прощается с этой жизнью перед уходом на землю предков. Маори верят, что болезни вызываются сверхъестественными существами по имени Танивха. Они могут принимать различные формы, от змей до духов, и часто могут оказывать пагубное влияние на людей. Исцеление TeOomaiReia — это волшебная форма исцеления, которая передается из поколения в поколение. Практикующие, такие как Кири, могут читать человеческое тело и дух и удалять злонамеренную Танива, используя свои навыки духовного целителя.
Вернувшись в аэропорт, Кири отвела пилота А в ее переоборудованную комнату для сна (небольшое одноэтажное здание типа гаража, часто используемое в качестве жилья), которое она использует как свою лечебную студию. Он расположен на Северном острове в районе Хокс-Бей. Кири достаточно обеспокоена, чтобы призвать к духовной поддержке, и в ее студии исцеления к ней присоединяется еще одна целительница по имени «Ана». Пилот А на данный момент не слишком обеспокоен и, желая удержать Кири в стороне, соглашается с ее предложениями. Он собирается быть одновременно шокированным и пораженным результатами. Его кладут лицом вниз на массажную кушетку и начинают ритуал духовного исцеления. Кири начинается с молитв и возложения трав вокруг тела. Поскольку это духовное исцеление, физический контакт очень мал. Пилот А чувствует, что создается атмосфера, которую он не может объяснить, и Кири говорит ему, что она уговаривает его тело высвободить болезнь или Танива, которая находится внутри него. Затем Кири и Ана начинают использовать Зеленые камни или стержни, называемые Поунаму, чтобы осторожно подталкивать и тыкать тело Пилота А, в то время как они сосредотачивают свои молитвы на направлении своих духовных наставников в тело и душу Пилота А, чтобы удалить Танива. Без предупреждения пилот А слышит крик двух женщин в ужасе. Затем он слышит, как Кири дрожащим голосом восклицает: «Это ненормально, это неправильно!».
Пилот А оборачивается и видит двух духовных целителей, стоящих спиной к стене студии, с открытым ртом и выражением ужаса, смешанного с изумлением на их лицах. Теперь обеспокоенный пилот А спрашивает: «Что такое?! “ Кири, все еще явно потрясенная, объяснила. «Зеленый свет, зеленый нечеткий свет исходил из твоей спины! “ Ана недоверчиво качает головой. Кири продолжает. «Свет был странного зеленого цвета, и он не вел себя так, как обычно делают Танива, направляясь на север. Он вышел из твоего тела и улетел прямо в небо. Это был не тот тип Танивхи, с которым я сталкивался раньше». Пилот А сейчас сидит на скамейке весь в холодном поту. Его мысли возвращаются в 2004 год и к жуткому зеленому свету, который они с Гансом увидели на высоте 23 000 футов. Может один из фонарей вообще не пошел под поделку. Может быть, это вошло в него! Даже когда он думает об этом, это кажется ему невероятным. Но реакция Кири и Аны убедила его, что что-то произошло, и он верит их версии на 100%. Пилот А падает обратно на массажную кушетку и держится за голову, разбираясь с последствиями.
Пилот А некоторое время оставался в Новой Зеландии, теперь очистившись от всего, что было внутри него, и, несмотря на другие процедуры, странный зеленый свет больше никогда не видели. Пилот А сказал мне, что Кири никак не мог узнать о своей встрече в 2004 году, поскольку только он и Ханс когда-либо знали об этом, и он ни с кем не обсуждал это раньше. Оглядываясь назад, пилот А считает, что он был в симбиотических отношениях с разумной световой формой, инопланетянином или межпространственным существом. Он полагал, что это началось со встречи с НЛО над Голландией весной 2004 года и духовного исцеления, проведенного Кири осенью 2006 года. состояние человека. Несмотря на странный жуткий зеленый цвет световой формы, он не верит, что это было злонамеренно, и уверен, что не пострадал от этого опыта. Его научный, прагматичный мозг подсказывает ему, что этот тип сожительства был бы наиболее логичным способом для других форм жизни по-настоящему понять, что значит быть человеком, и в целом он был благодарен за этот опыт.
Коммерческие пилоты — это глаза в небе, и для меня большая честь, что пилот А и пилот Б решили поделиться со мной своим опытом. Они оба дали мне новый взгляд на феномен пришельцев, а также на предыдущие незарегистрированные наблюдения. Встреча с пилотом А захватывающая, и это говорит о том, что, возможно, человечеству доступен другой уровень близких столкновений. В данном случае кажется, что сущность была изгнана из тела мощными энергиями, созданными в процессе духовного исцеления маори, которые предполагают наличие в ней духовного элемента. Но это также предполагает, что этот тип инопланетного/межпространственного присутствия на Земле заключается в том, чтобы просто наблюдать и испытывать то, что мы, люди, делаем и чувствуем в течение нашей относительно короткой жизни. Я уверен, что у других людей были подобные встречи, и если это так, пожалуйста, свяжитесь со мной, и вместе мы сможем узнать больше об этом высшем плане существования.
Автор: Ричард Рокби - автор книги «Огни на холмах - НЛО Бертона Дассета события 1923 года», которая доступна на Amazon и Flying Disk Press. С ним можно связаться по адресу: Richard.rokeby@yahoo.com
Последние аномальные новости

Ведьму арестовали за неосторожное обращение с огнем

Вода сохранялась в марсианском кратере намного дольше

Вторжение яйцевидных НЛО в окрестностях Левелленда

Голубые сверхгиганты образовываются из слияния двух звезд

Домашние роботы со здравым смыслом

Есть места, куда сталкеры боятся ходить

Жизнь можно обнаружить в отдельном инопланетном зерне

Инопланетяне приглядывают за атомными станциями Индии

Как и когда можно увидеть дьявольскую комету

Люди скоро превратяться в Боргов

Миссия по сбору ресурсов с астероида Апофис

НЛО замечен над атомной станцией в Тамилнаду

Обнаружен потенциально обитаемый водный мир

Планетарный каннибализм распространен среди звезд

Половина всех менеджеров стремятся заменить работников ИИ

Полупроводниковые волокна для одежды людей

Рождение и смерть гигантских звезд

Тайна врат в Ад Иераполиса

Темная материя может образовывать звезды

Элитные коммандос обнаружили НЛО

Жители острова Пасхи посещали Южную Америку

Загадка образования первых галактик

Загадочный проект 'Синий луч' в действии

Замаскированный НЛО замечен над Португалией

Изучение экзотических звездных явлений

Космический телескоп распутал историю нашей галактики

Марсианский вертолет мог бы стать бортовым геологом

НЛО замечен над Южной Африкой

НЛО летают над атомными электростанциями Индии

Новый троянский астероид нашли на орбите Марса

Обнаружены четыре новых экзотических белых карлика

Понимание коррозии позволяет создавать новые металлы

Сверхмассивная черная дыра не оправдывает ожиданий

Секреты пояса Ван Аллена раскрыты

Стареющие коричневые карлики становятся одинокими

Таинственный свет в небе над Сан-Антонио

Темная материи поможет понять эволюцию галактик

Уфологи могут научить нас политической паранойе

Элитные коммандос захватили НЛО

Японский летчик-истребитель рассказал о НЛО

Бигфут и сасквоч - инопланетные гибриды

Выявили лучшие места в США для обнаружения НЛО

Инопланетяне дали нам план Стоунхенджа

Инопланетяне используют невероятные технологии

Культурная площадь в Розуэлле примет уфо-фестиваль

НЛО вблизи ядерных установок ставят экспертов в тупик

НЛО замечен над поверхностью Луны

Оборона землян будет быстро подавлена инопланетянами

Общественный колледж Портленда предлагает курс по НЛО

Одна из дюжины звезд поедает свои планеты

Официальные лица США ничего не знают о НЛО

Планетологи пытаются оценить толщину льда на Европе

Поиски обломков рейса MH370 дали новую надежду

Пришло время изучить лунные лавовые трубки

Самые паранормальные места в Нью–Йорке

Строительные блоки жизни стабильны в условиях Венеры

Уинстон Черчилль скрывал информацию об НЛО

Уфологи устремились на юг Франции

Фестиваль НЛО пройдет в апреле в Эдинбурге

Шведский архив регистрирует паранормальные явления

Автокресло

Влияние накрутки реакций в Telegram на контентную стратегию. Анализ и рекомендации

Астрофизики дадут подсказку в поисках темной материи

Более 1500 наблюдений НЛО над Великобританией за 4 года

Британский взгляд на внешность инопланетян

В Великобритании замечено почти 2000 наблюдений НЛО

ИИ ChatGPT является очень эффективным инструментом

Как были сделаны татуировки ледяного человека Эци

Как, по мнению британцев, выглядят инопланетяне

Китай может начать атаку на США с Луны

Китай строит ядерный космический двигатель

Люди изменили свои суждения под воздействием ИИ

Наблюдения НЛО в районе Тиссайда

Наблюдения НЛО над Ноттингемширом за последние три года

Намеки на третью планету системе PDS 70

Начались продажи электрических летающих такси

Нашли одну из древнейших звезд

Один астероид создал более 2 млрд вторичных кратеров

Пентагон усердно скрывает информацию об НЛО

Плавающие кристаллы замедляют старение звезд

Планетарная геофизика поможет в поиске инопланетян

Последние наблюдения НЛО в Лестершире

Почему миллиардеры по всему миру строят бункеры

Рентген показал каменного младенца внутри женщины

Робот, который выполнил сальто назад без гидравлики

Сбитый с толку астроном заметил НЛО над Луной

Следующий имплант Neuralink подарит зрение слепым

Собираются создать лунную железную дорогу

Создали импульсный двигатель на водяном топливе

У людей с гаванским синдромом не выявили повреждений мозга

Флотилия НЛО замечена над горой Шаста

Эра ИИ наступит быстрее, чем мы думали

Анализ может привести к изменению парадигмы о НЛО

Более 1500 наблюдений НЛО над Англией за 4 года

В Башкирии заметили падение с неба светящегося шара

Вампиршу XVI века похоронили с кирпичом в зубах

Детей из Зимбабве мучает полтергейст

Екатеринбуржцы увидели НЛО в облаках над городом

Жительница Эдинбурга заметила дискообразный НЛО

Загадка Безумного камня

Йог 22 года медитирует на жутком холоде

Как мы будем с ними разговаривать с инопланетянами

Легендарная подземная школа чернокнижников

Мы увидим полностью созданные ИИ игры через 5-10 лет

Наблюдения НЛО в Англии с 2020 года

Наблюдения НЛО над Мерсисайдом

Наркомана убила статуя Будды

НАСА обнаружит жизнь на Европе к 2030 году

Нечто с длинной шеей попал на камеру наблюдения

НЛО пролетает над поверхностью Луны

НЛО сбили в бразильском городе Пау Гранде

Новые изображения дьявольской кометы

Новые необычные наблюдения НЛО в районе Ковентри

ООН приняла эпохальную резолюцию по ИИ

Полемика вокруг загадочных сферул не утихает

Процедуры отчетности о НЛО и утилизации материалов

Рост числа государственных служащих-роботов

Самые реалистичные сценарии Апокалипсиса

Ужасающее заболевание - синдром лица демона

Что предсказал Нострадамус России

Штаты США, где вы будете похищены инопланетянами

Эволюция мозговых чипов

Бетти Андреассон провела у пришельцев несколько часов

Где в США лучшее место, чтобы увидеть НЛО

Загадочный космонавт Солуэй Ферт

Интерактивная карта НЛО в Великобритании

Истинно верующие атаковали бывшего главу AARO

Историческая уфологическая хроника

Лучшее место для встречи с инопланетянами

Не ждите правды от правительства США о НЛО

Несколько НЛО были замечены над Орегоном

Нефтянник заметил НЛО в форме тарелки

НЛО заметили в штате Миннесота

НЛО над фермой в Орегоне

НЛО украл шесть дней из жизни Трэвиса Уолтона

Офицер полиции Лонни Замора заметил НЛО

Парень заметиил НЛО прежде чем они растворились

Первая трансплантация ГМ-почки свиньи пациенту

Похищение Бетти и Барни Хилл одно из самых странных

Сексуальные эксперименты инопланетян над землянами

Тайна наблюдений НЛО вблизи ядерных объектов

Уфологи терроризируют бывшего директора AARO

Азиатская Зона 51 проводит фестиваль

Астероид изменил форму после удара зонда землян

Вы когда-нибудь сталкивались с инопланетянами в Айдахо

Изменяющий форму НЛО замечен над Бирмингемом

ИИ комментирует теории заговора о Кеннеди

ИИ может заменить умерших близких людей

ИИ становится волком с Уолл-стрит

Масштабная уфо-конференция все ближе

Модель Эбби Клэнси боится инопланетян

Нашли лучшее место для наблюдений НЛО в США

НЛО в форме тарелки парил над нефтяной вышкой

Одержимая женщина помочилась черным

Пациент Neuralink с параличом конечностей играет в шахматы

Похищение в Паскагуле покажут на Netflix

Почему так много людей все еще верят в НЛО

Сверхпроводимости при комнатной температуре не существует

Уфологи собрались у офиса Чака Шумера в Нью-Йорке

Уфологи устремились в тихий город Лимож

Уфологическая неделя на британском ТВ

Я вырос, мучимый злыми демонами, теперь я экзорцист

Быстрые займы онлайн

Аватар никогда не будет лгать или будет

Адмирал ВМС видел секретные файлы об НЛО

Водород обеспечивал энергию при зарождении жизни

Высокоскоростная камера зафиксировала полет НЛО

Добровольцы обнаружили 15 редких активных астероидов

Инопланетяне более чем реальны

Как Земля остается пригодной для жизни

Может ли земная жизнь выжить у красного карлика

Наблюдения НЛО в Арканзасе

Нам следует изучать на неопознанные подводные объекты

Нейтринный фон мог бы многое рассказать нам о Вселенной

Нехватка воды приводит к образованию кругов фей

НЛО замечен над Лас-Вегасом и горой Спирит

Оператор нефтяной вышки заметил НЛО

Опубликована карта активных черных дыр

Песчаные дюны Титана состоят из разбитых маленьких лун

Сколько времени потребуется, чтобы обойти Марс

Таинственные звери Японии. Жуткие ползающие твари

Тайна сознания. Чего может достичь наука

Уфо-конференция стоимостью 160 фунтов за билет

Британский спецназ обнаружил сбитый НЛО

Воспроизвели самую раннюю форму жизни в лаборатории

Где замечали рейс MH370 на картах Google

Подписка на новости
Наверх
Яндекс.Метрика