Таинственная встреча НЛО с рейсом 105
|
В области НЛО всегда будут скептики. Пока инопланетяне не приземлятся, не подойдут к нам и не заговорят с нами, ничто не может изменить мнение некоторых людей. Тем не менее, иногда есть те, кто совершает полную инверсию, будь то прозрение, новая информация или собственный опыт. В 1947 году очень-очень скептически настроенный пилот поднялся в небо, насмехаясь над идеей НЛО, и вернулся другим человеком. 1947 год был очень важным для уфологии, и действительно можно утверждать, что это был год, когда это явление действительно зародилось в общественном сознании. Рождением современного феномена НЛО обычно считается 24 июня того же года, когда пилот Кеннет Арнольд увидел девять металлических высокоскоростных, примерно круглых объектов, которые летели «как блюдце скачущее по воде» возле горы Ренье, Вашингтон, США. |
Когда его репортаж попал в новостные издания по всей стране, он вызвал целую волну наблюдений за тем, что теперь называли «летающими дисками», а позже «летающими тарелками», что произвело абсолютную сенсацию. Первая фотография летающего диска появилась 5 июля того же года, когда йомен береговой охраны США Фрэнк Райман сделал снимок таинственного яркого объекта над Лейк-Сити, штат Вашингтон, и все это достигло апогея через несколько дней, когда 8 июля произошло предполагаемое крушение НЛО в Розуэлле, сначала подтвержденное как обломки летающей тарелки, но позже объясненное как метеозонд. Среди всех бесчисленных наблюдений, сделанных тем летом в небе над Вашингтоном, одна очень интригующая встреча была сделана опытным экипажем авиакомпании, и это одна из первых зарегистрированных встреч между НЛО и коммерческим авиалайнером. |
В 1947 году капитан Эмиль Дж. Смит был пилотом авиакомпании United Air Lines, и тем летом, после того как Арнольд зажег повальное увлечение НЛО, он довольно скептически относился ко всем разговорам о космических кораблях и инопланетянах. Действительно, он долгое время прямо отвечал на вопросы о том, видел ли он когда-либо один из них, отрицательно и отвергал наблюдение Арнольда, говоря: «То, что он, вероятно, видел, было отражением его собственной приборной панели». Когда он взлетел на своем DC-3 4 июля 1947 года рейсом из Бойсе, штат Айдахо, в Пендлтон, штат Орегон, он все еще продолжал говорить о том, какой чепухой он считает летающие тарелки, говоря своему экипажу: «Я поверю в эти диски, когда я их вижу». В этот день ему не пришлось долго ждать. |
Рейс UAL 105 должен был быть обычным рейсом, и когда авиалайнер взлетел в 21:04. в совершенно безветренную и ясную погоду не было оснований подозревать, что все пойдет не по плану, но дела действительно вот-вот должны были стать странными. Всего через 8 минут после взлета Смит и второй пилот Ральф Стивенс заметили группу из пяти быстро движущихся дискообразных объектов, один из которых был больше остальных, которые они сначала приняли за просто другие самолеты, но по мере того, как объекты приближались к их направление и подошли ближе, они могли видеть, что это не обычные самолеты, так как у них не было различимых крыльев или хвостов. Затем формирование странных объектов изменилось с очень плотного скопления на более разреженное, а затем обратно на плотное, повторяя это еще несколько раз в быстрой последовательности на глазах у изумленных свидетелей. |
Они вызвали стюардессу, чтобы подтвердить то, что видели, а затем связались с наземным управлением, чтобы сообщить им, что они только что видели «целую стаю таинственных летающих дисков» и получить дополнительное подтверждение объектов, и именно тогда странная формация ускорилась. прочь из виду на невероятной скорости. Почти сразу после этого в поле зрения появилась еще одна группа из четырех похожих объектов, которые, казалось бы, слились в один большой объект и унеслись в неизвестность. Физик, профессор метеорологии и исследователь НЛО, доктор Джеймс Э. Макдональд, который позже взял интервью у Смита, сказал о странном инциденте: |
Смит подчеркнул мне, что здесь не было облачных явлений, которые могли бы их спутать, и что они наблюдали за этими объектами достаточно долго, чтобы быть совершенно уверенными, что это не обычные самолеты. Он сказал мне, что они выглядели «плоскими внизу, закругленными сверху», и добавил, что сверху была какая-то ощутимая «шероховатость», хотя он не смог уточнить это описание. Почти сразу после того, как они потеряли из виду первую пятерку, второй строй из четырех человек (трое в ряд и четвертый в стороне) двинулся впереди их позиции, снова двигаясь на запад, но на несколько большей высоте, чем 8000 DC-3. футов. Они быстро исчезли из поля зрения на запад со скоростью, которая, по их мнению, была намного выше известных тогда скоростей. Смит подчеркнул, что они никогда не были уверены в размерах и расстояниях, но у них сложилось общее впечатление, что эти дискообразные корабли были заметно больше обычных самолетов. Смит подчеркнул, что он не воспринял всерьез сообщения новостей на прошлой неделе, в которых был придуман закрепившийся с тех пор термин «летающая тарелка». Но, увидев в общей сложности девять нетрадиционных высокоскоростных бескрылых кораблей вечером 04.07.47, он гораздо больше заинтересовался этим вопросом. Тем не менее в разговоре со мной он подчеркнул, что не будет спекулировать на их истинной природе или происхождении. Я разговаривал с сотрудниками United Air Lines, которые знают Смита много лет и ручаются за его полную надежность. |
Хотя Смит не решался приписать увиденное инопланетянам, он был опытным пилотом и был уверен, что это были не отражения, дым, фейерверки, погодные явления и не самолеты. Вскоре после прибытия в пункт назначения Смит сделал заявление, и вскоре новость об этом разлетелась по всему миру. Интересно, что это конкретное столкновение произошло в тот же день, когда поступило 85 других сообщений о неопознанных летающих объектах, но это событие выделяется тем, что было несколько опытных и надежных свидетелей. Доктор Джеймс Э. Макдональд сказал бы об этом в заявлении Палаты представителей США, Комитету по науке и астронавтике, на Симпозиуме 1968 года по неопознанным летающим объектам: |
Наблюдение United Air Lines 7/4/47 представляет собой исторический интерес, потому что ему, очевидно, было придано гораздо больше доверия, чем любому другому из 85 сообщений об НЛО, опубликованных в сообщениях прессы 4 июля 1947 года. Экипаж авиалайнера, тем не менее, значительный. Это произошло в ясную погоду, длилось в общей сложности 10–12 минут, имело место с участием нескольких свидетелей, в том числе двух опытных наблюдателей, знакомых с бортовыми устройствами, и было совершено на высоте более 1000 футов. диапазон высот набора высоты, что вместе с тем фактом, что девять объектов были видны значительно выше горизонта, полностью исключает оптические явления в качестве готового объяснения. Официально числится неопознанным. Что там увидел экипаж этого самолета? Было ли это связано с мирскими явлениями или, может быть, с чем-то другим? Это, безусловно, интересный случай в эпоху, когда феномен НЛО только набирал обороты, и что бы это ни было, оно определенно изменило мнение одного несгибаемого скептика. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|