Воздушное такси готовится к перевозке болельщиков
|
Volocopter успешно завершил первый полет своего первого полноразмерного, полностью электрического воздушного такси VoloCity, которое, по утверждению компании, может изменить городские путешествия. Аппарат вертикального взлета и посадки, который выглядит как гигантский беспилотник с 18 винтами, взлетел с аэродрома Понтуаз недалеко от Парижа, Франция, холодным декабрьским утром. В видео полета, выпущенном на этой неделе, он выглядит устойчивым, как обычный вертолет, поскольку он парит над землей всего одну минуту, прежде чем плавно приземлиться обратно на траву. Немецкая компания заявляет, что хочет «стать Boeing, Lufthansa и Uber, но в одной компании». Компания стремится к тому, чтобы ее воздушное такси VoloCity было запущено вовремя, чтобы обеспечить пассажирские перевозки на Олимпийских играх в Париже в 2024 году. |
«Сегодня мы отмечаем выдающееся достижение: кульминацию нашего стремления создать лучшее будущее, в котором электрические самолеты и полеты без вредных выбросов станут новым измерением глобальной мобильности», — говорится в сообщении компании в блоге. «По мере того, как Volocopter приближается к этому новому рубежу, он будет совершать городские полеты всего в нескольких кликах смартфона. «Эти моменты демонстрируют, как наш новаторский дух воплощает наше видение в жизнь прямо на наших глазах. И это как раз тот толчок, который нам нужен, когда мы вступаем в последний этап гонки к коммерческому запуску». Volocopter впервые представила свой концепт VoloCity еще в 2015 году. С тех пор было разработано множество прототипов самолета и проведено 1500 испытательных полетов. Однако теперь компания остановилась на том, что она называет «окончательной конфигурацией самолета». |
«Это совершенно новый дизайн самолета, это новая система, он полностью электрический, у него 18 роторов, такого мир еще не видел. Поэтому требуется гораздо больше взаимодействия с Агентством по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA)», — пояснили в компании. Полноразмерный электрический аппарат с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) может перевозить двух человек и управляться автономно, дистанционно или бортовым пилотом. Он развивает максимальную скорость 68 миль в час и дальность полета 22 мили, что делает его хорошо подходящим для коротких городских прыжков. Несмотря на большое количество несущих винтов, Volocopter утверждает, что VoloCity в четыре раза тише обычного вертолета, что делает полет более спокойным. Компания получила разрешения на полеты с экипажем или без экипажа для пробных полетов в таких городах, как Гамбург, Дубай, Хельсинки и Сингапур. |
В прошлом году французские официальные лица подтвердили, что Париж начал испытания электрических аэротакси в рамках подготовки к Олимпийским играм в Париже в 2024 году. По словам официальных лиц, конечной целью является создание как минимум двух маршрутов для полетов, чтобы уменьшить заторы во время летних игр. «В преддверии Олимпийских игр 2024 года освоение этих новых технологий и их использование в густонаселенном районе, таком как Париж, не вариант, а необходимость», — сказала Александра Дюбланш, вице-президент региона Иль-де-Франс. Первый маршрут полета проходит между вертолетной площадкой Париж-Исси-ле-Мулино и аэродромом Сен-Сир, а второй — между аэропортами Париж-Шарль-де-Голль и Ле-Бурже и городом Париж, место которого будет определено позже. Испытательный полигон Pontoise расположен на аэродроме Cormeilles-en-Vexin, и около 30 производителей проведут испытания. Помимо Volocopter, к ним относятся Airbus, Vertical Aerospace и Ascendance, а также Lilium и Joby Aviation. Volocopter надеется, что, если ему удастся добиться успеха на Олимпийских играх в Париже, он сможет убедить регулирующие органы в других странах дать зеленый свет городским службам такси. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|