О работе в сетевом маркетинге
|
Сетевой маркетинг - это одна из самых легко реализуемых возможностей заработка для многих людей. Именно поэтому в данной индустрии менее чем за 50 лет появилось около 4000 компаний, в которых ищут успеха и финансовой независимости более 150 миллионов человек во всем мире. Причем в некоторых странах Европы и Америки до 20 процентов населения постоянно работают в индустрии прямых продаж, и до 70 процентов пользуется товарами и услугами МЛМ компаний. И сразу возникает вопрос - почему же в России в этом виде бизнеса работает всего 2 процента людей??? И в тоже время еще 20% считают сетевой маркетинг обманом и кидаловом, а компании работающими в данной индустрии - финансовыми пирамидами, наподобие Финико, Суперкопилки, Hermes Management и т.д. (больше примеров ищите на сайте по ссылке). Ответ на этот вопрос есть. И на удивление он очень простой. Все дело в отечественном менталитете. Ведь среднестатистический россиянин представляет сетевой бизнес примерно следующим образом - Вы подписываете договор с МЛМ компанией и начинаете продавать ее продукцию и создавать бизнес структуру из приглашенных людей. А для этого надо всего одно - пригласить человека и любым способом подписать в свою команду. Тогда ему не останется ничего другого кроме как работать и зарабатывать деньги для Вас и руководства компании. Но такая модель работы в сетевом маркетинге в корне не верна. И именно из-за подобных заблуждений в МЛМ бизнес приходят люди, которые не хотят зарабатывать и не понимают, зачем им что-то делать. Приходят, потому что их туда пригласили хорошие знакомые. В результате через какое-то время человек начинает понимать, что он не готов продавать продукцию МЛМ компании и завлекать туда своих друзей. Как следствие он вываливается из структуры. На практике оказывается, что согласно исследованиям, проведенными в Гарвардском университете, идеально для работы в МЛМ индустрии подходят только 15 процентов населения. Остальные 85% могут использовать сетевой маркетинг для обучения основным принципам продаж, или для общения с другими людьми, а также для приобретения качественной продукции по адекватным ценам, но врядли им удастся зарабатывать в МЛМ. Отдельно хотелось бы упомянуть про МЛМ бизнес в Интернете. В отличие от оффлайна в Интернете требуются совсем другие качества, и та категория людей, которая можете преуспевать в оффлайн МЛМ скорее всего не добьётся успеха в Интернете. Правда тут многое зависит от компании, её продукции и других критерий качества, о которых можно прочитать на сайте timeformlm.com. |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|