Ученый разгадал тайну Бермудского треугольника
|
Упомяните Майами, Флориду, Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и Бермудские острова для большинства людей, и они подумают о солнце, веселье и отпуске. Упомяните эти три места пилотам, морякам и конспирологам, и они подумают о Бермудском треугольнике. Упомяните Бермудский треугольник людям из первой группы, и они больше не будут думать о солнце, веселье и отпуске — они будут думать об исчезающих самолетах, затонувших кораблях и прожорливых морских чудовищах. Упомяните о Бермудском треугольнике одному ученому из Сиднейского университета в Австралии, и он думает, что независимо от того, что вы думаете, вы должны выслушать его объяснение Бермудского треугольника. Что Карл Крузельницкий думает о Бермудском треугольнике… и прав ли он? «Мы входим в белую воду, все кажется неправильным. Мы не знаем, где находимся, вода зеленая, а не белая». |
Большинство историй о Бермудском треугольнике включают реальную или воображаемую цитату, например пилота или пассажира самолета, капитана или члена экипажа корабля. Вышеприведенная цитата приписывается командиру рейса 19, тренировочному полету пяти бомбардировщиков-торпедоносцев TBM Avenger, который исчез 5 декабря 1945 года во время полета над Бермудским треугольником. В то время как большинство военных или авиационных расследований приписывают исчезновение навигационным ошибкам и некомпетентности пилотов, что привело к тому, что у самолетов закончилось топливо и они разбились, теории о чем-то зловещем в районе, который стал Бермудским треугольником, начались со статьи в Miami Herald в 1950-х годах. . Этот район иногда называли Дьявольским треугольником до 1964 года, когда статья в журнале Argosy назвала его «Смертельным бермудским треугольником» и связала рейс 19 и другие исчезновения в группу, которая кажется чем-то большим, чем простое совпадение. |
В то время как исчезновение самолетов в Бермудском треугольнике началось с инцидента с рейсом 19, у лодок там были проблемы почти с тех пор, как парусные суда из Европы и Африки начали пересекать Атлантику в районе экватора. Одним из первых был HMS Atalanta, который исчез со всем экипажем после того, как покинул Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах и направился в Фалмут, Англия, 31 января 1880 года. По иронии судьбы, HMS Atalanta был учебным судном. укомплектован неопытным экипажем. Та же самая связь произошла в 1878 году, когда учебный корабль HMS Eurydice затонул после того, как покинул Королевскую военно-морскую верфь на Бермудских островах и прошел через район Бермудского треугольника. |
Другая группа исчезновений в Бермудском треугольнике, которая многим кажется более чем случайной, началась в 1918 году с затопления авианосца «Циклоп» после того, как 4 марта он покинул Барбадос и направился в Балтимор, штат Мэриленд. В 1941 году USS Proteus исчез в бурных волнах после того, как 23 ноября вышел из Сент-Томаса на Виргинских островах с грузом бокситов. В декабре 1941 года USS Nereus также покинул Сент-Томас с грузом бокситов и исчез с его весь экипаж. По совпадению, последние два были родственными кораблями USS Cyclops. Острые глаза заметят еще одну общую черту — USS Proteus и USS Nereus перевозили в трюме бокситы, которые, как отметили исследователи, представляют собой чрезвычайно кислую форму угля, которая могла легко разрушить деревянные продольные опорные балки этих устаревших деревянных кораблей. парусные корабли, заставляя их разваливаться в бурных водах. Тем не менее, бокситы, возраст и неопытность экипажа не могут быть определены в качестве основной причины гибели других кораблей Бермудского треугольника, таких как SS Cotopaxi, который в 1925 году вышел из Чарльстона, Южная Каролина, и направился в Гавану, Куба, подал сигнал бедствия с Район Бермудского треугольника перед исчезновением. |
Если исчезновение некоторых кораблей в Бермудском треугольнике можно объяснить не паранормальными причинами, то как насчет многочисленных исчезновений самолетов в этом районе? Как уже отмечалось, они, похоже, начались с исчезновения в 1945 году самолетов рейса 19, которое произошло вскоре после окончания Второй мировой войны, когда самолетам снова стало безопасно летать над Атлантикой, военные самолеты вернулись в США, а пассажирские перевозки воздух стал заменять корабли. Это означало, что пилоты начали летать в новых районах, в которых было мало или совсем не было записей о районах, где могли произойти погодные или другие аномалии. Это могло бы объяснить раннюю группировку исчезновений самолетов в районе Бермудского треугольника сразу после Второй мировой войны — например, крушение Douglas C-54 в 1947 году после того, как пилот потерял управление в турбулентности, исчезновение в 1948 году Avro Tudor G-AHNP Star Tiger. пассажирский самолет, следовавший из аэропорта Санта-Мария на Азорских островах в Киндли-Филд, Бермудские острова, или исчезновение в 1949 году пассажирского самолета Avro Tudor G-AGRE Star Ariel, летевшего из Киндли-Филд, Бермудские острова, в аэропорт Кингстон, Ямайка. Размер не обязательно был возможной связью, поскольку небольшой Piper PA-23 исчез между островом Трежер-Кей, Багамы, и Форт-Пирсом, Флорида, в 2005 году. |
Изучив это небольшое подмножество исчезновений кораблей и самолетов в Бермудском треугольнике, можете ли вы увидеть закономерность, которая могла бы связать их все… и потенциально объяснить тайну Треугольника? Популярная механика недавно сообщила, что Карл Крузельницкий видел один. Крушелницкий имеет ученые степени в области физики и биомедицинской инженерии и является врачом, но наиболее известен он как теле- и радиоведущий научных программ. Однако ни одно из этих полей не использовалось для его научного объяснения Бермудского треугольника. «Количество [кораблей и самолетов], пропавших без вести в Бермудском треугольнике, в процентном отношении такое же, как и во всем мире. Он находится близко к экватору, недалеко от богатой части мира, Америки, поэтому у вас есть много трафика». |
Используя данные о судоходстве и путешествиях со всего мира, Крузельницкий пришел к выводу, что статистика и вероятности предлагают лучшее объяснение Бермудского треугольника. По сравнению с аналогичными районами отгрузки, количество исчезновений за поездку не больше и не меньше, чем в любых других сопоставимых местах. Этот аргумент становится еще сильнее, если посмотреть на пути судоходства и полета с похожей погодой. Наконец, в этих других районах с интенсивным движением были аналогичные потери кораблей и самолетов, управляемых неопытными экипажами ... существует постоянный процент людей, обученных работе на лодках и самолетах. Сложите все это математически, и Крушельники говорит, что это объясняет Бермудский треугольник, доказывая, что Бермудского треугольника не существует — просто еще одна посещаемая область, такая же, как и любая другая в мире. Все, что у него есть, это лучшая реклама. Popular Mechanics и другие СМИ отмечают, что с его оценкой согласны Национальная ассоциация океанических и атмосферных исследований и Lloyd’s of London, страхующая многие корабли и самолеты. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|