Человек, который положил начало феномену НЛО
|
|
Нет абсолютно никаких сомнений в том, что если бы пилот Кеннет Арнольд не столкнулся с настоящей эскадрильей странных самолетов около горы Ренье, штат Вашингтон, во второй половине дня 24 июня 1947 года, у русских и Соединенных Штатов никогда не было бы такой возможности. Государства тоже, как мы вскоре увидим, используют вполне реальное явление таинственного происхождения и природы для психологической и военной выгоды. Но, как показала история, у Арнольда, несомненно, была эта теперь уже легендарная встреча. Остается неизвестным, столкнулся ли Арнольд с рядом внеземных кораблей, передовыми творениями Советского Союза или новейшими на тот момент разработками вооруженных сил США. Теорий много. Твердые ответы скудны. Давайте посмотрим, что случилось с Арнольдом в тот день, который изменил мир. Арнольд сказал…
|
|
«Следующая история о том, что я наблюдал над Каскадными горами, какой бы невероятной она ни казалась, абсолютно верна. Я никогда не просил и не хотел какой-либо дурной славы из-за того, что случайно оказался в нужном месте в нужное время, чтобы наблюдать за тем, что я сделал. сообщил то, о чем, как я знаю, сообщил бы любой пилот. Я не думаю, что мое наблюдение было каким-либо образом связано с какой-либо чувствительностью зрения или суждения, кроме того, что считается нормальным для любого пилота. 24 июня, вторник 1947 года, я Я закончил свою работу в Центральной воздушной службе в Чехалисе, штат Вашингтон, и около двух часов я вылетел из аэропорта Чехалиса, штат Вашингтон, с намерением отправиться в Якима, штат Вашингтон. Моя поездка была отложена на час, чтобы найти большой морской транспорт, который предположительно затонул вблизи или вокруг юго-западной стороны горы Рейнир в штате Вашингтон и до настоящего времени так и не был найден.
|
|
«Я летел прямо к горе Ренье, достигнув высоты около 9500 футов, что является приблизительной высотой высокого плато, с которого поднимается гора Ренье. различные хребты для этого корабля морской пехоты и полетел на запад вниз и возле гребня стороны каньона, где находится Эшфорд, штат Вашингтон.Не в состоянии увидеть что-либо похожее на потерянный корабль, я сделал поворот на 360 градусов вправо и вверх маленький город Минерал, снова начав в сторону горы Ренье. Я снова поднялся на высоту примерно 9 200 футов. В тот день воздух был таким ровным, что летать было настоящим удовольствием, и, как это делает большинство пилотов, когда воздух ровный, и они летят на большей высоте, я развернул свой самолет в направлении Якимы, штат Вашингтон, который находился почти прямо к востоку от моей позиции, и просто сидел в своем самолете, наблюдая за небом и местностью.
|
|
«Слева и позади меня находился DC-4 примерно в пятнадцати милях от меня, и я должен судить, на высоте 14 000 футов. Небо и воздух были кристально чистыми. минут на моем курсе, когда яркая вспышка отразилась от моего самолета. Это испугало меня, так как я думал, что я был слишком близко к какому-то другому самолету. Я осмотрел все места в небе и не мог найти, откуда пришло отражение, пока не посмотрел слева и к северу от горы Ренье, где я наблюдал цепочку из девяти самолетов своеобразного вида, летевших с севера на юг на высоте примерно 9500 футов и двигавшихся, по-видимому, в определенном направлении примерно на 170 градусов.Они приближались к горе Ренье очень Я просто предположил, что это были реактивные самолеты. Во всяком случае, я обнаружил, что именно отсюда исходило отражение, так как два или три из них каждые несколько секунд слегка опускались или меняли свой курс, ровно настолько, чтобы солнце освещало их. под углом, который ярко отражался на моем самолете. Эти объекты находились довольно далеко, и в течение нескольких секунд я не мог разобрать ни их форму, ни их строение. Вскоре они подошли к горе Ренье, и я отчетливо увидел их очертания на фоне снега.
|
|
«Я подумал, что это очень странно, что я не мог найти их хвосты, но предположил, что это какой-то тип реактивного самолета. что было очень легко увидеть предметы и определить их приблизительную форму и размер на расстоянии почти пятидесяти миль в тот день Я отчетливо помню, что моя секундная стрелка на моих восьмидневных часах, которые расположены на моей приборной панели, показывала одну минуту до 3 часов дня. когда первый объект этой формации прошел южный край горы Ренье, я наблюдал за этими объектами с большим интересом, так как никогда прежде не наблюдал, как самолеты летели так близко к горным вершинам, летели прямо с юга на юго-восток по крутому склону горы. По моим оценкам, их высота могла варьироваться на тысячу футов в ту или иную сторону вверх или вниз, но они были почти на горизонте для меня, что указывало бы на то, что они были примерно на той же высоте, что и я.
|
|
«Они летели так, как я много раз наблюдал, как гуси летят по довольно диагональной цепочке, как если бы они были связаны друг с другом. время меня особо не впечатляло, потому что я знал, что у нашей армии и ВВС есть самолеты, которые летают очень быстро, и что меня беспокоило, когда я наблюдал, как они переворачиваются и сверкают на солнце прямо на своем пути, так это то, что я не мог и я уверен, что любой пилот оправдал бы более чем второй взгляд на такой самолет Я наблюдал их совершенно ясно, и я оцениваю свое расстояние от них, которое было почти под прямым углом, примерно в двадцать до двадцати пяти миль. Я знал, что они должны быть очень большими, чтобы разглядеть их форму на таком расстоянии, даже в такой ясный день, как в тот вторник. или инструмент для обтекания, который я держал в кармане вместе с ними - держа его на них и держа его на DC-4 - который я мог наблюдать на довольно большом расстоянии слева от меня, и они казались меньше, чем DC-4; но, я должен судить, их размах был бы таким же широким, как и самые дальние двигатели с каждой стороны фюзеляжа DC-4.
|
|
«Чем больше я наблюдал эти объекты, тем больше я расстраивался, так как я привык и знаком почти со всеми объектами, летящими независимо от того, нахожусь ли я близко к земле или на больших высотах. между горой Ренье и горой Адамс, и когда первый объект проходил южный гребень этого хребта, последний объект входил в северный гребень хребта. Когда я летел в направлении этого конкретного хребта, я измерил его и обнаружил, что это примерно пять миль, так что я мог с уверенностью предположить, что цепь этих тарелкообразных объектов имеет длину не менее пяти миль Я мог довольно точно определить их путь благодаря тому факту, что было несколько высоких пиков, которые были немного стороне от них, а также более высокие пики на другой стороне их пути.
|
|
«Когда последнее подразделение этой группы прошло самый высокий южный заснеженный гребень горы Адамс, я посмотрел на свою секундную стрелку, и она показала, что они преодолели это расстояние за одну минуту и сорок две секунды. время, когда это время не расстроило меня, поскольку я был уверен, что после того, как я приземлюсь, будет какое-то объяснение тому, что я видел. Ряд журналистов и экспертов предположили, что я мог видеть отражения или даже мираж. Это я знаю, чтобы быть абсолютно ложным, так как я наблюдал эти объекты не только через стекло своего самолета, но и повернул свой самолет боком, где я мог открыть окно и наблюдать за ними с совершенно беспрепятственным обзором (без солнцезащитных очков). от очень короткого времени до одного на земле, в воздухе за две минуты пилот может наблюдать очень много вещей и всего, что находится в пределах его поля зрения, вероятно, пятьдесят или шестьдесят раз.
|
|
«Я продолжал поиск морского самолета еще пятнадцать или двадцать минут, и, пока искал этот морской самолет, то, что я только что наблюдал, продолжало крутиться в моей голове. Я мог бы добавить, что мое полное наблюдение за этими объектами, за которыми я мог следить даже по их вспышкам, когда они проходили мимо горы Адамс, длилось около двух с половиной или трех минут, хотя к тому времени, когда они достигли горы. Адамс, они были вне поля моего зрения в том, что касается определения формы или формы. Конечно, когда солнце отражалось от одного, двух или трех из этих элементов, они казались совершенно круглыми, но я делаю рисунок к насколько я мог, в том числе и в том, что касается формы, которую я наблюдал за этими объектами, когда они пролетали заснеженные хребты, а также гору Ренье. Когда эти объекты летели примерно прямо и ровно, они были просто черной тонкой линия, и когда они переворачивались, это был единственный раз, когда я мог судить об их размере.
|
|
«Эти объекты удерживали почти постоянную высоту; казалось, что они не поднимались и не опускались, как в случае с ракетами или артиллерийскими снарядами. Я убежден, что это был какой-то тип самолета, даже хотя они не соответствовали многим аспектам обычных типов самолетов, которые я знаю.Хотя об этих объектах сообщали многие другие наблюдатели в Соединенных Штатах, некоторые из этих наблюдателей написали шесть или семь других отчетов, которые Я могу честно сказать, должно быть, наблюдал то же самое, что и я; в частности, описания трех сотрудников авиакомпании Western [Cedar City, Utah] Air Lines, джентльмена [пилота] из Оклахома-Сити и машиниста локомотива из Иллинойса, а также капитана Дж. Смит и второй пилот Стивенс из United Air Lines.
|
|
«Некоторые описания не могли бы быть очень точными, сделанными с земли, если бы эти похожие на тарелки диски не находились на большой высоте, и есть вероятность, что все люди, наблюдавшие необычные объекты, могли видеть то же самое, что и я, но это было бы с земли было очень трудно наблюдать за ними более четырех-пяти секунд, и всегда есть вероятность атмосферной влаги и пыли у земли, которые могут исказить зрение.У меня есть письма со всех концов Соединенных Штатов и люди, утверждающие, что эти объекты наблюдались в других частях мира, главным образом в Швеции, на Бермудских островах и в Калифорнии.Я бы почти все отдал в тот день, чтобы иметь кинокамеру с телеобъективом, и отныне я никогда не буду быть без него -- но, чтобы продолжить мою историю, когда я приземлился в аэропорту Якима, штат Вашингтон, я описал увиденное моему очень хорошему другу Элу Бакстеру, который терпеливо слушал и был очень вежлив, но в шутливой форме. путь не поверил мне. Я не точно измерил расстояние между этими двумя горами, пока не приземлился в Пендлтоне, штат Орегон, в тот же день, когда я рассказал нескольким своим друзьям-пилотам о том, что я наблюдал, и они не насмехались и не смеялись, но предположили, что это могут быть управляемые ракеты. или что-то новое. На самом деле, несколько бывших армейских пилотов сообщили мне, что перед боем за границей их проинструктировали, что они могут увидеть объекты подобной формы и конструкции, как я описал, и заверили меня, что я не сплю и не схожу с ума.
|
|
«Я цитирую Сонни Робинсона, бывшего пилота армейских ВВС, который в настоящее время проводит операции по удалению пыли в Пендлтоне, штат Орегон, «то, что вы наблюдали, я убежден, что это какой-то реактивный или ракетный корабль, который находится в процессе испытаний». нашим правительством или даже, возможно, каким-то иностранным правительством». Как бы то ни было, известие о том, что я наблюдал их, распространилось очень быстро, и еще до наступления ночи я получил телефонные звонки со всех концов света, и до сих пор я не получил ни одного телефонного звонка или ни одного письма с насмешками или недоверием. Единственное неверие, о котором я знаю, это то, что было напечатано в газетах.
|
|
«Я смотрю на все это испытание не как на что-то смешное, как его изображают некоторые люди. Для меня это очень серьезно, и поскольку я, очевидно, действительно наблюдал нечто такое, что, по крайней мере, мистер Джон Доу на углу улицы или Пит Эндрюс на улице о ранчо никогда не слышал, это не причина, по которой оно не существует.Несмотря на то, что я открыто предложил армии и ФБР провести расследование в отношении подлинности моей истории или психическое или физическое обследование в отношении моих способностей, я получил эти две важные силы защиты нашей страны не проявляют никакого интереса; я зайду так далеко, что предположу, что любое сообщение, которое я дал в «Юнайтед энд Ассошиэйтед Пресс» и по радио по двум разным поводам, которое, по-видимому, взволновало всю нацию, если наша военная разведка не знал о том, что я наблюдал, они были самыми первыми людьми, которых я мог ожидать в качестве посетителей. Я получил много запросов от людей, которые советовали мне строить множество диких догадок. Я основывал то, что написал здесь, в эта статья о положительных фактах, и что касается догадки о том, что я наблюдал, это для меня такая же загадка, как и для остального мира». А история Арнольда меняет мир.
|
|
Источник
|