НЛО видели над США на протяжении десятилетий
|
Некоторые из самых знаковых наблюдений НЛО были замечены в США, причем многие из странных объектов даже убедили правительство. Неопознанные летающие объекты были замечены в штатах на протяжении десятилетий, и о многих из них сообщили американские летчики-истребители, которые сообщили о том, что видели их при исполнении служебных обязанностей. Один пилот, которого попросили следить за странными объектами в небе, даже не вернулся после загадочного исчезновения. А бывший капитан ВВС США недавно сообщил, что «атака НЛО заставила охранников кричать», когда летающий объект приближался к нему в 1967 году. Роберт Салас возглавлял базу Мальмстрем в Монтане, США, в 1967 году, когда к нему подошел охранник и заявил, что в их сторону направляются «странные огни». Он сказал, что они «парили неподвижно и без звука, и в свете был твердый объект овальной формы». Охранник был ошеломлен после того, как стал свидетелем предполагаемой атаки НЛО, когда официальный представитель кричал на фоне опасений по поводу потенциальной угрозы безопасности. Он сообщил, что ужасающий инцидент привел к расследованию ВВС США. |
Наблюдения за Вашингтонским национальным аэропортом |
Наблюдение в июле 1942 года произошло после того, как радар в Центре маршрутизации и управления воздушным движением в Вашингтоне обнаружил семь движущихся целей - все быстрее, чем любой самолет, существовавший в то время. Радар показал, что объекты находились в 15 милях к юго-юго-западу от Вашингтона, округ Колумбия, по словам авиадиспетчера Эдварда Ньюджента. Кроме того, радар диспетчерской вышки национального аэропорта Вашингтона обнаружил несколько неопознанных вспышек — два диспетчера увидели яркий свет, движущийся с молниеносной скоростью. Четыре белых сияния, летящие на высоте 1000 футов, были слишком быстры, чтобы пилоты могли их преследовать. Они сообщили о страшном инциденте в ВВС США для расследования, но позже выяснилось, что всплески радара были вызваны температурными инверсиями. |
Летающая тарелка над Аляской |
Жители Фэрбанкса, Аляска, были озадачены в 1997 году, когда 300-футовая тарелка, которая казалась больше планеты, оставалась видимой в течение всего летнего вечера. Инцидент вызвал обеспокоенные звонки от местных жителей, которые были обеспокоены тем, что к ним направляется НЛО. Однако вскоре выяснилось, что НАСА использовало воздушный шар для сбора данных о концентрации и весе стратосферных газов на восходе солнца. Аэростат «Наблюдения за средней стратосферой» (OMS) нес 1700-фунтовую гондолу с научными приборами, которые местные жители приняли за НЛО. |
Быстродвижущиеся тарелки и красные огни |
Капитану Руппельту, руководившему проектом ВВС США по поиску НЛО «Синяя книга», в 1952 году было предложено исследовать красные огни в небе. Несмотря на все усилия местных жителей, жители по всей стране не смогли идентифицировать объект, поэтому для проверки странных ярко-красных огней был отправлен пилот F-94. Пилот обнаружил группу из трех воздушных шаров Skyhook и сообщалось о сильно движущихся «тарелках». Согласно сообщениям, персонал аэродрома отказался рассматривать идею о том, что это были воздушные шары, несмотря на то, что в справочном документе ЦРУ говорилось, что это были воздушные шары. Персонал в отчете сказал, что наблюдение «должно быть какого-то другого неизвестного происхождения». |
Необъяснимая смерть пилота |
Смерть капитана Томаса Мантелла в 1958 году стала одним из самых странных результатов поисков НЛО. Таинственный летающий объект был замечен операторами диспетчерской вышки на авиабазе Годман в Кентукки. Пилоту было приказано расследовать наблюдение на своем P-51 Mustang, и он заявил, что это был «металлический объект». В своем отчете он написал: «Похоже, это металлический объект или, возможно, отражение солнца от металлического объекта, и он имеет огромные размеры». Г-н Мантелл сообщил операторам, что летит выше, чтобы лучше рассмотреть объект, но затем прекратил общение. Обломки его самолета были обнаружены недалеко от Франклина, штат Кентукки, и его смерть до сих пор остается загадкой. Эксперты считают, что его смерть была связана с аэростатом Skyhook, который был разработан ВМС США и имеет ширину 20 футов. Они использовались для метеорологических наблюдений на больших высотах, и официальные лица считают, что он потерял сознание, когда его самолет поднялся выше, и не смог предотвратить столкновение самолета с воздушным шаром. |
Столкновение с белым шаром |
Пилот-ветеран Второй мировой войны столкнулся с белым шаром над Фарго, штат Северная Дакота, в течение поразительных 27 минут в 1948 году. Джордж Ф. Горман сообщил об инциденте правительству США, которое попыталось проанализировать и задокументировать ранние наблюдения НЛО. 25-летний Горман, летевший на «Мустанге» P-51, сказал местной газете: «Я никогда не видел ничего подобного. Если бы кто-то еще сообщил о подобном, я бы подумал, что они сошли с ума». Сначала он подумал, что это задние фонари другого самолета, но когда он попытался врезаться в него, ему удалось ускользнуть от него, разогнавшись до невероятной скорости 600 миль в час. Он сказал: «Однажды, когда объект шел лоб в лоб, я направил свой самолет прямо на него. «Объект подошел так близко, что я невольно наклонил голову, потому что думал, что крушение неизбежно. Но объект пролетел над моей головой». Чиновники считают, что это был метрологический шар, несмотря на то, что два пилота подтвердили его версию. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|