Уфолог утверждает, что мы не одиноки
|
|
В июне 2021 года я стал одержим видео с неопознанным летающим объектом или тем, что сейчас называют «неопознанным воздушным явлением». Видео, которое сначала распространилось из аккаунта в Твиттере под названием @Today_China, а затем было подобрано и тщательно проанализировано в сабреддите r/UFO, было снято с крыши в центре Шанхая. Камера телефона указывает на ночное небо, коричневатые облака быстро проплывают над головой, и по мере того, как вокруг поднимаются голоса, выражающие различные состояния тревоги или благоговения, мы начинаем видеть форму огромного черного равнобедренного треугольника, парящего над город, негативное пространство среди облаков. Это чрезвычайно тревожное изображение — найденные кадры, отмытые через жанр ужасов, снова появляются в моей ленте — когда очевидный объект плывет, казалось бы, близко к этой шумной городской сцене.
|
|
Возможно, столь же тревожным, как и размер самого объекта, является его пустота. В отличие от других любительских видеороликов об НЛО, которые были распространены в прошлом, здесь нет света, беспорядочных движений или огромных скоростей, вообще никакого динамизма. Он не мчится с непостижимой скоростью, как огни на видео, которые ранее той весной просочились от пилотов ВМС США. Он не растворяется, не танцует и не меняет цвет, как печально известные огни Марфа в Техасе. Он также не производит культового силуэта, как летающие тарелки прошлого. Объект спокойный, безликий, что делает его как-то более угрожающим. Вы просматриваете видео снова и снова в цикле, и объект ничего вам не дает. Он нечувствителен к вам, не беспокоит вас, над вами, в прямом и переносном смысле.
|
|
И именно это почему-то делает тревогу — мою тревогу — по поводу изображений, подобных этим, такими острыми и ноющими. Это не просто страх перед инопланетным вторжением или обширным правительственным заговором. Речь идет о том, что эти объекты, кажется, не заботятся о нас или, возможно, заботятся о нас самым снисходительным образом. Они не хотят, чтобы их видели, но могут и не быть замеченными. Они могут ускользнуть от наших глаз, нашего сознания, наших забот. Экранное время всегда было для меня отношением между зрителем и изображением, потенциально гнусным замыслом телевизора, трансформировавшимся во что-то другое в своем общении со мной. Но этот образ не заботится об этих отношениях. Этот объект один, неопознанный. Так и я.
|
|
Это не мое обычное экранное время, это не мои регулярные запланированные программы, но это также не совсем экстраординарно. Классический аргумент против насыщенности медиа заключается в том, что мозги детей превращаются в липкую кашу, когда они с отвисшей челюстью смотрят на рекламу, замаскированную под развлечение. Но особое разъедающее видение экранного времени — которого я сам больше всего боюсь — это вызывающее привыкание, навязчивое ощущение, которое появляется в моменты острого стресса или беспокойства.
|
|
Тот, что не дает мне спать по ночам, тот, что отвлекает меня от людей, которых я люблю, тот, что отбрасывает тени моих худших страхов в виде инопланетного корабля. Что, если бы все это внимание, весь этот аналитический дух и весь этот интеллект были поглощены пустотой этого темного экранного времени? Что, если бы я превратил Интернет в абсолютно худшую версию себя и мог бы просматривать все его закоулки столько, сколько смогу держать глаза открытыми?
|
|
Мы только что говорили о некоторых формах экранного времени, которые приятны. Телевизионные встречи, FaceTime, Vine — это типы медиа, типы просмотра, которые работают с этими культурными тревогами и против них, чтобы казаться исключительно приятными, даже слегка добродетельными.
|
|
Но эти культурные тревоги также помогли создать формы экранного времени, которые кажутся однозначно плохими.
|
|
Мы с Мелом в основном не беспокоимся о текущем потреблении экрана Мейв и Фиби. Они смотрят, в основном, умеренно, и мы хотя бы номинально одобряем все, что они смотрят. Но на самом деле мы можем чувствовать это только потому, что мы все еще в значительной степени контролируем их экраны и то, что на них. В какой-то момент это изменится. У Мэйв и Фиби есть пара игровых мобильных телефонов, оба из которых были произведены компаниями, занимающимися детским образованием, и к обоим прилагаются уроки алфавита и телефонного этикета. Это «хорошие» игрушки. Но оба они выглядят и функционируют как обычные сотовые телефоны. Жутко наблюдать, как один из них время от времени падает на диван, глядя на фальшивый экран — на них даже ничего нет, — и знать, что однажды они могут рухнуть так по-настоящему.
|
|
Однажды телефоны, которые они держат, могут преподать им более гнусные уроки, чем те, которые они сейчас изучают об алфавите. Их экраны будут пытаться научить их, как относиться к своему телу, какие виды насилия приемлемы, а какие нет, что считается крутым, что считается уродливым, что считается личностью. Другими словами, однажды мы не будем управлять их экранами вместо них; Иногда я задаюсь вопросом, контролирую ли я себя.
|
|
Я был настроен на это видео с НЛО, как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. С самого раннего детства, когда я о чем-то беспокоился, я выбирал внешний, эффектный страх, чтобы спроецировать на него все свои локальные беспокойства. У меня очень мало естественной способности модулировать мои опасения по поводу чего-либо — либо я совсем не беспокоюсь об этом, либо мое беспокойство сразу же возрастает до масштабов фантазии, что фактически оставляет первоначальное беспокойство позади, затмевая его и делая управляемым по сравнению с ним. . С одной стороны, эта тревога носит почти стратегический характер. Трудно беспокоиться, скажем, о SAT, когда вы также беспокоитесь о метеоре, упавшем на землю.
|
|
Другими словами, я немного катастрофист. Дон Делилло в своем романе «Другой мир» о пережитках холодной войны 1990-х годов писал, что «особое умение подростка — воображать конец света как дополнение к собственному недовольству». Когда Делилло написал это в 1997 году, когда мне исполнилось 14 лет, через несколько лет после начала эры экранного времени, он мог бы написать обо мне конкретно. Будучи обычным (белым) подростком конца тысячелетия, я направил все свои обыденные социальные, образовательные, семейные и культурные страхи через буквальный конец света. Я знаю, что это читается как особо привилегированная, буржуазно-американская болезнь, современная неврастения. Американская нервозность, 2022.
|
|
Тем не менее, я беспокоился об апокалипсисе религиозном и светском — экуменическом, я был, в своих страхах. Меня привлекали их мифологии и их внутренняя логика, и меня приводило в замешательство предположение, что влиятельные люди знали об этих вещах и предпочли держать их в секрете, что президенты и папы были осведомлены о фундаментальных странностях нашего мира и обыденной жизни. обыденность, которую они производили и охраняли, была просто убедительным прикрытием.
|
|
Крылатая фраза об инопланетянах заключается в том, что «мы не одиноки», но, поскольку все, что я когда-либо читал об их существовании, подразумевало наличие сети влиятельных людей (?), скрывающих от меня правду о вселенной, мысль об инопланетной жизни заставила меня чувствовать себя более одиноким. чем когда-либо.
|
|
Оглядываясь назад, для меня довольно очевидно, что мое увлечение видео с НЛО тем летом 2021 года было связано не столько с тем, что парило над нами, сколько с тем, что парило среди нас. Это было второе лето пандемии и первое, в течение которого мы почувствовали, что можно вернуться домой в Пенсильванию. Мел и я были привиты в апреле, а девочки еще нет.
|
|
Мы планировали быть сверхосторожными, встречаться только с близкими, вакцинированными членами семьи, избегать еды в столовых ресторана или заниматься любым из множества веселых детских занятий в помещении на любой из наших остановок — в хижине в Кентукки, в прибрежном доме в Нью-Джерси. , Airbnbs в Питтсбурге и Филадельфии, полностью автономный фермерский дом в сельской местности Вирджинии — и в любом случае цифры выглядели в нашу пользу. Но после более чем года виртуальной школы и работы, доставки продуктов, театра гигиены и изоляции покидать наш дом в Сент-Луисе было много. Хотя у меня все было хорошо. Или, скорее, моя маниакальная сосредоточенность на видео с НЛО помогала поглощать все мои тревоги по поводу путешествия.
|
|
А материала у меня было предостаточно. В течение многих лет ученые и сторонники такого рода вещей работали над тем, чтобы нормализовать идею о том, что Землю регулярно посещают неизвестные воздушные суда, что об этих встречах регулярно сообщают не только чокнутые, но и профессиональные военные оперативники. , и что расследования этих событий должны быть известны общественности и обсуждаться открыто. Эти активисты, которые придумали аббревиатуру UAP отчасти для того, чтобы избавиться от вышеупомянутых чудаков, неустанно работали, чтобы убедить общественность и правительственных чиновников в том, что то, что эти вещи невидимы, не означает, что мы не можем об этом говорить.
|
|
В июне 2021 года, через несколько дней после того, как я увидел видео с треугольником, активисты одержали крупную победу. Управление директора национальной разведки опубликовало отчет, в котором резюмируется внутреннее расследование утверждений очевидцев о UAP, в основном военно-морского флота, с 2004 по 2021 год. В отчете признаются 144 сообщения, 143 из которых не имеют четкого объяснения, многие из которых имеют визуальное подтверждение. в виде видео или фотографий. Тем не менее, отчет разочаровал многих активистов UAP. Они были в восторге от его существования и готовности Конгресса отнестись к нему серьезно, но мяса на костях было немного.
|
|
Многие из описанных видео были доступны в течение многих лет, и структура отчета в значительной степени подразумевала, что, хотя все эти объекты были «неопознанными», они были неопознаны из-за ограничений нашего видения и технологий, а не потому, что их личность была потрясающее мир откровение. Да, эти вещи странные, как следует из отчета, но не такие уж странные.
|
|
Итак, возвращаемся к видео. Я преподавал в программах киноведения и вне их на протяжении большей части десятилетия, и я никогда не встречал более преданных, ориентированных на детали, творческих аналитиков фильмов и видео, чем на сабреддите НЛО. Читатели на этих страницах бдительны и хорошо осведомлены о цифровых эффектах, бликах, искажении видео, разрешении изображения, движении камеры и ограничениях фотографических технологий.
|
|
Они одержимы заговором, но их писания об этих образах не так уж и заговорщицки. На самом деле, возможно, потому, что они появились в поколении, которое очень хочет, чтобы возможность внеземной жизни воспринималась всерьез, они невероятно строги. На этой доске нет места доверчивым простофилям — по крайней мере, в том, что касается киноанализа. Их уровень доказательств чрезвычайно высок. Это старая история. Защитники спиритуализма и медиумизма в 19 веке были столь же научными в своей защите, но они также стремились разоблачить мошенничество и ложных медиумов в своей среде, чтобы показать свою серьезность.
|
|
И сообщество НЛО, как вы можете себе представить, изобилует громкими разоблачителями. Возможно, самый выдающийся из этих разоблачителей, британский научный писатель Мик Уэст, почти всегда начинает с того, что анализирует новые видео как видео. Его тщательно продуманные, детальные разоблачения большинства этих видеороликов чаще всего раскрывают пределы возможностей видеокамер, позволяющих увидеть, что находится прямо перед ними. Летчики-истребители и моряки военно-морского флота являются подготовленными военными профессионалами, но они не являются профессиональными фотографами, операторами или даже кинокритиками. То, что они видят, часто является явлением, созданным камерой, а не зафиксированным ею. Думаю, работа на флоте довольно напряженная. Я, безусловно, могу относиться к тому опыту, когда я смотрел на бескрайнее море и видел, как мои собственные страхи отражались во мне.
|
|
Моя случайная одержимость этими видео — дилетантство по сравнению с вкладом этих активистов и разоблачителей. Что меня привлекает в жанре видео об НЛО, так это то, что оно создано для того, чтобы его анализировали, оно вознаграждает внимание этих одержимых, оно существует, как сериал в прайм-тайм, без престижа, благодаря их вниманию. Итак, когда я увидел этот треугольник, я повернулся к ним, чтобы сказать, что это подделка. И это было. Оказывается, в городе с таким количеством небоскребов и прожекторов, как в Шанхае, сами здания могут создавать тени в небе. То, что увидели эти зеваки, было тенью того самого здания, на котором они стояли. Движение облаков, мягко скользящих по тени небоскреба, создавало иллюзию парящего объекта — его пустота имела смысл, потому что это действительно было ничто, теневая марионетка инопланетного корабля, в реальности которого мы все убедились.
|
|
Источник
|