Вот как выглядят идеальные мужчина и женщина
|
|
Джентльмены действительно предпочитают блондинов, а «высокий, смуглый и красивый» — черты идеального мужчины. Об этом говорят инструменты искусственного интеллекта, которые изучают миллиарды изображений в социальных сетях, на которых изображены красивые люди. Проект «Булимия», группа по информированию о расстройствах пищевого поведения, попросила ИИ создать «идеальные» мужские и женские тела в соответствии с тем, что получает наибольшее распространение в социальных сетях. Исследователи из организации обнаружили, что у самых желанных женщин были светлые волосы, оливковая кожа, карие глаза и стройная фигура, в то время как у «идеального» мужчины были темные, тлеющие глаза, точеные скулы и очерченные мышцы.
|
|
Большинство результатов ИИ, по-видимому, обыгрывали устаревшие стандарты красоты — белокожая, но загорелая, стройная, но мускулистая и в подавляющем большинстве блондинка — что намекает на неявные предубеждения инструмента. В рамках проекта Bulimia Project были протестированы генераторы изображений с искусственным интеллектом, в том числе Dall-E 2, Stable Diffusion и Midjourney, чтобы показать, как выглядит представление программ об «идеальном» телосложении у женщин и мужчин. ИИ работает, просматривая Интернет в поисках уже существующих изображений и создавая новое изображение на основе этих результатов. Поскольку они не показывают свою работу, неясно, как именно они пришли к своим результатам.
|
|
Но считается, что они учитывают взаимодействие с фотографиями, загруженными в социальные сети, включая лайки и комментарии, а также поиск в Интернете. Почти 40 процентов изображений, на которых изображены «идеальные» женщины, были блондинками, 30 процентов имели карие глаза и более половины имели оливковую кожу. Почти у 70% «идеальных» мужчин были каштановые волосы, а у 23% — карие глаза. Как и женщины, подавляющее большинство мужчин имели оливковую кожу и почти половину имели растительность на лице. Многие из них были тонко подкрашены, и изображения показали многих из них с почти мультяшными чертами лица, такими как пухлые губы, лицо без морщин и пор, а также идеальные носы для спуска на лыжах — все черты, которые очень желанны и часто имитируются с помощью пластическая хирургия и филлеры.
|
|
Затем DailyMail.com поместил эти атрибуты в Midjourney и попросил создать изображения поддельных людей. Он возвращал изображения настолько точно настроенные, что они не выглядели бы неуместными в глянцевом журнале. В отчете Bulimia Project сделан вывод: «В эпоху фильтров Instagram и Snapchat никто не может разумно достичь физических стандартов, установленных социальными сетями. «Так зачем пытаться соответствовать нереалистичным идеалам? И психически, и физически здоровее держать ожидания от образа тела прямо в реальности». Джеймс Кампиготто, журналист данных из Флориды, который помогал в работе над исследованием проекта «Булимия», сказал Fox News, что оно предназначалось для изучения предубеждений и опасностей ИИ, а также силы социальных сетей, что вызывает растущую озабоченность, особенно среди молодежь.
|
|
Исследование Монреальского университета, проведенное в 2019 году, было направлено на изучение пагубного воздействия длительного использования социальных сетей на образ тела. Подростки проводят в сети в среднем девять часов в день, и в то же время уровень депрессии среди молодых людей достиг рекордно высокого уровня. Группа исследователей наблюдала за подростками на протяжении всей их школьной карьеры и обнаружила, что определенные формы социальных сетей и телешоу подпитывают спирали депрессии и неуверенности в себе. В течение четырех лет исследовательская группа следила за 4000 подростков в возрасте от 12 до 16 лет, пока они учились в старшей школе.
|
|
Интересно, что каждый год подростки проводят больше времени в социальных сетях и смотрят телевизор, чем в предыдущем году. С каждым годом у них также в среднем проявлялось все больше симптомов депрессии. С каждым дополнительным часом, проведенным подростком в социальных сетях или просмотром телевизора, они сообщали, что чувствуют себя менее уверенно и более подавленно. Социальные сети и изображения, которые они отображают, обвиняли в росте депрессии и связанных с ней самоубийств среди подростков еще до пандемии Covid. Самоубийство является второй по значимости причиной смерти среди людей в возрасте от 15 до 24 лет в США. По данным Национального альянса по борьбе с психическими заболеваниями, почти 20 процентов старшеклассников сообщают о серьезных мыслях о самоубийстве, а 9 процентов пытались покончить с собой.
|
|
Индустрия моды также использовала изображения идеализированных людей, созданные искусственным интеллектом, для продажи своих товаров. Levi’s, например, объединилась с полностью искусственным агентством моделирования, которое использует компьютерные программы для создания реалистичных моделей. А в марте три женщины-модели на обложке Singapore Vogue были сгенерированы искусственным интеллектом. Проект был разработан Варуном Гуптой, креативным директором контент-агентства We Create Films, который сказал: «Я твердо верю, что искусственный интеллект позволил нам реализовать истинный потенциал нашего воображения».
|
|
Источник
|