Жуткие существа в глубинах Лондона
|
Знаменитое лондонское метро Великобритании обслуживает пассажиров, путешествующих по Большому Лондону, а также в некоторые районы Бакингемшира, Хартфордшира и Эссекса. Он также может претендовать на звание старейшей в мире подземной системы такого типа, учитывая, что он был открыт для работы 10 января 1863 года. Сегодня, спустя почти 250 лет после его первоначальной постройки, лондонское метро имеет не менее 268 станций и примерно 250 миль пути, что делает его самой длинной, а также, безусловно, самой старой подземной железнодорожной системой на планете. Более того, в 2007 году было зарегистрировано, что один миллиард пассажиров воспользовался метрополитеном с 1863 года. Однако, по мнению ряда избранных, лондонское метро использовало гораздо больше, чем просто рельсы, поезда и почти бесконечное количество поездов. путешественники. Ходят слухи, что глубоко внутри извилистых туннелей этого подземного лабиринта причудливые и ужасные твари — многие из разновидностей диких людей — бурлят и гноятся, а возможно, даже питаются. И британские власти делают все возможное, чтобы сдержать хаос и кровавую бойню, которые угрожают распространиться глубоко под улицами исторической столицы страны… |
Истории о странных существах, многие из которых определенно криптозоологического характера, скрывающихся в лондонском метро, циркулируют годами, и в основном в вымышленном, экранном формате. Такие примеры включают (А) постановку 1967 года «Куотермасс и яма», в которой причудливые, мутировавшие и миниатюрные люди-обезьяны, которые были предметом передовых генетических экспериментов, проведенных миллионы лет назад, посещая марсиан, появляются в лондонском метрополитене. 1960-е в виде призрачных, проявленных, унаследованных воспоминаний; (B) Паутина страха - приключение Доктора Кто, появившееся в следующем, 1968 году, в котором доктор и его товарищи сражаются с роботами-йети в Подземелье; (C) Американский оборотень в Лондоне - фильм 1981 года, в котором зверь из названия пирует обреченным поздним ночным железнодорожным путешественником; и (D) «Власть огня», постановка 2002 года с Кристианом Бэйлом и Мэтью МакКонахи в главных ролях, которая вращается вокруг буквальных огнедышащих драконов, вырвавшихся из старых туннелей Подземелья и опустошающих Британию, а в конечном итоге и остальную планету. . |
Некоторые из старых рассказов о существах, рыскающих по туннелям под Лондоном, были включены в менее известный художественный фильм. Его назвали Линия Смерти. Сделанный в 1972 году, он снял главные герои фильмов ужасов Кристофера Ли и Дональда Плезанса и повествует сагу об обрушении во второй половине 19-го века на тогдашней новой станции, строящейся на Рассел-сквер, которая оказалась настоящей станцией. в метро. К сожалению, когда происходит стихийное бедствие, погибает значительное число рабочих – как мужчин, так и женщин. Или, скорее, их считают убитыми. А когда компания, финансирующая проект, разоряется, все попытки выкопать тела и достойно похоронить их быстро, тихо и удобно забываются. Если бы планы осуществились, компания, к своему ужасу, узнала бы, что рабочие не умирают. Вместо этого они оказались в ловушке под землей и вынуждены строить для себя новую жизнь в своем постоянном подземном доме, что они и делают, питаясь всем и вся, всем и каждым, кто осмеливается перейти им дорогу или споткнуться. над их темной обителью. |
И, как сообщает «Линия смерти», спустя восемь десятилетий последние отпрыски первоначальных рабочих все еще доблестно цепляются за жизнь. Их существование, однако, явно бедно: они страдают от множества генетических аномалий, вызванных инбридингом и отсутствием регулярного питания, их разум опустился до поистине примитивного уровня, а их тела чрезвычайно больны и испорчены. Что касается их единственного источника пищи, то это случайные неудачливые пользователи Подземелья, которые, если обстоятельства складываются в их пользу, могут тайно схватить, убить и, в конечном счете, сожрать. «Линия смерти» — занимательный и странный маленький фильм, который редко получает в эфире то, чего он заслуживает, и он оставляет зрителю пищу для размышлений и размышлений, когда речь заходит о диких людях, живущих среди нас. Однако есть те, кто считает, что фильм - больше, чем просто выдумка; гораздо больше, чем просто фантастика. Некоторые твердо придерживаются мнения, что история, которую он рассказывает, является стопроцентным фактом — хотя, по общему признанию, трудно подтверждаемым фактом — и что далеко под столицей бродят первобытные человеко-звери, кормятся, убивают и кормятся. |
Перед своей кончиной в 2007 году Фрэнк Уайли рассказал причудливую и тревожную историю о своих личных воспоминаниях и расследованиях ряда очень странных убийств в лондонском метро, всегда поздно ночью, в определенный период времени с 1967 по 1969 год. Убийства, по словам Уайли, произошли по крайней мере на трех участках и были замяты полицией под предлогом того, что они являются прискорбными результатами особо жестоких ночных грабежей. На самом деле, объяснил Уайли, грабежи вовсе не были чем-то подобным. Они были гораздо, гораздо более ужасными по своей природе. Он вспомнил, что за период времени, когда ему было поручено расследование, произошло семь таких смертей. Что касается конкретных случаев, о которых Уайли знал лично, то, по его словам, методы работы всегда были одинаковыми: тела людей — пара пассажиров, а остальные — бродяги, просто ищущие убежища холодными, продуваемыми ветром ночами. - были найдены, всегда после 22:00, на значительном расстоянии в туннелях, с жестоко ампутированными руками и/или ногами – или, возможно, даже с обглоданными. Вспарывали животы, вырывали внутренности и жестоко перерезали горло. Окончательный людоед — или, что еще хуже, целая группа людоедов — казалось, рыскал по самым темным уголкам темного подземного мира Лондона после заката. И у него, или у них, была только одна холодная и смертельная цель: искать свежую плоть, чтобы напитать свои вечно голодные животы. |
Могло ли быть так, что убийства были делом рук разбушевавшегося животного, возможно, того, которое сбежало из местного лондонского зоопарка или частного зверинца и теперь дико бродило далеко под столицей? А может быть, смерть наступила просто из-за отчаявшихся, склонных к самоубийству людей, которые бросились под мчащиеся поезда и чьи останки были насильно втащены в туннели под стальные колеса гоночных вагонов? Уайли твердо верил, что ни один из этих сценариев не дает адекватного объяснения. Была еще одна очень веская причина, по которой смерти не приписывались действиям диких зверей или самоубийствам: а именно присутствие устрашающего вида персонажа, замеченного в какой-то момент в 1968 году двумя рабочими, ремонтировавшими определенный участок пути. на линии Бейкерлоо (участок лондонского метро длиной четырнадцать миль, построенный в 1906 году). Дикий персонаж, как заявил Уайли, был бородатым мужчиной с растрепанными волосами, одетым в рваную грязную одежду. И с волосатыми руками. |
Когда один из рабочих бросил вызов таинственной фигуре большой трещоткой, человек подошел ближе, в странной, неуверенной, спотыкающейся манере. К ужасу парочки, он вытянул руки перед собой, обнажил в их сторону пасть с гнилыми зубами и издал низкое угрожающее рычание. Затем странная фигура медленно попятилась, в конце концов повернулась, а затем внезапно побежала глубже в туннель, пока окончательно и навсегда не исчезла из поля зрения. Неудивительно и довольно разумно, что напуганные рабочие решили не бросаться в погоню, а вместо этого бросились в ближайший полицейский участок и вызвали власти, которые, по словам Уайли, энергично допросили окаменевших людей. Далее Уайли добавил, что полицейским следователям по этому делу быстро поступили секретные приказы — из министерства внутренних дел Великобритании, работа которого сосредоточена на множестве вопросов, касающихся национальной безопасности, — завершить все дела, и очень быстро. . Любопытно, что Уайли утверждал, что тайная связь с персоналом министерства внутренних дел показала, что ходили неподтвержденные слухи о более глубоких, очень древних, грубо построенных туннелях, которые, как сообщается, были построены много веков назад и задолго до появления поездов, железных дорог и тому подобного, существовавших в далеком прошлом. ниже лондонского метро. Были даже некоторые предположения, что они могли быть построены еще во время римского вторжения в Британию, которое началось в 43 году нашей эры. Кто именно построил старые туннели и кто мог выйти из них, чтобы нанести смертельный ущерб в 1960-х годах, так и не был раскрыт небольшой группе сотрудников Уайли. |
Он сказал что-то близкое к этому: «Наверное, все равно никто толком не знал. Только то, что кто-то, как тот персонаж, которого видели рабочие, откуда-то приходил, убивал, забирал части тел, а потом всегда снова пропадал. Все это было запрятано под ковер, когда об этом заявило министерство внутренних дел. И когда [произошло] последнее убийство, в котором я участвовал, в 1969 году, после этого я мало что слышал; просто слухи, что в 70-х годах могло быть больше смертей. Я не знаю». Последние комментарии Уайли по поводу его противоречивых утверждений в 2004 году были следующими: «В фильме [Линия смерти] есть нечто большее, чем люди думают. фильм слышал истории, смерти, которые мы расследовали. Они должны были быть; фильм был слишком близок к тому, что произошло. И я думаю, что мы не контролировали туннели, и кто-то в правительстве знал. Возможно, это все еще продолжается. на. Это было бы мысль. |
Станция Британского музея лондонского метрополитена закрылась 25 сентября 1933 года. Однако за много лет до ее закрытия ходил местный миф о том, что на станции обитает призрак древнего египтянина. Одетая в набедренную повязку и головной убор, фигура появлялась поздно ночью в лабиринте старых туннелей. На самом деле история приобрела такую популярность, что одна лондонская газета даже предложила значительное денежное вознаграждение любому, кто согласится провести там ночь. Несколько удивительно, что ни одна, одинокая душа не воспользовалась щедрым предложением газеты. Однако история приняла гораздо более странный оборот после того, как станцию закрыли. В комедийном триллере «Бульдог Джек», вышедшем на экраны в 1935 году, в сюжете был секретный туннель, который вел от станции к Египетскому залу в Британском музее. Станция в фильме - полностью вымышленная, получившая название Блумсбери; однако сценарий, представленный в фильме, был специально основан на непреходящей легенде о призраке станции Британского музея. |
Как ни странно, в ту самую ночь, когда фильм был показан в британских кинотеатрах, две женщины исчезли с платформы в Холборне, которая оказалась следующей станцией от Британского музея. Позже на стенах закрытой станции были обнаружены странные следы, и сообщалось о новых наблюдениях призрака, наряду со странными стонами, доносившимися из-за стен туннелей. Неудивительно, что быстро начали распространяться слухи о том, что полиция раскрыла некую темную и ужасную тайну — о паранормальном убийце на путях, — которую нужно было скрыть от населения любой ценой. Другими словами, существовал странный, но до жути похожий предшественник воспоминаний Фрэнка Уайли 1960-х годов, который предшествовал его собственному опыту более чем на три десятилетия. |
Должностные лица лондонского метро в течение значительного периода времени были вынуждены опровергать эту историю, и всегда существовало прямое отрицание существования секретного туннеля, ведущего от станции к Египетской комнате музея. Тем не менее, эта история была возрождена в романе Кита Лоу 2001 года «Туннельное видение», в котором главный герой заявляет, пытаясь одновременно произвести впечатление и напугать свою девушку: «Если вы внимательно слушаете, когда стоите на платформе в Холборне иногда — только иногда — вы можете слышать вопли египетских голосов, плывущих по туннелю к вам». Мог ли «египтянин» в набедренной повязке быть одним из свирепых подпольных каннибалов Фрэнка Уайли? И если так, то были ли рассказы о полицейском сокрытии признаком того, что официальные лица могли тайно знать о столичных дикарях гораздо дольше, чем мог предположить даже Уайли? |
В некотором смысле история Фрэнка Уайли жутко напоминает историю человека по имени Колин Кэмпбелл, который утверждает, что, путешествуя домой в лондонском метро в середине 1960-х годов, он столкнулся с кошмарным столкновением с очень похожим зверем. По словам Кэмпбелла, была поздняя ночь, и, как ни странно, он был единственным, кто вышел из поезда на запланированной остановке Северной линии. Когда поезд отъехал от необычайно пустынной, смертельно и жутко тихой платформы, и когда Кэмпбелл направился к выходу, он утверждает, что услышал странное рычание, доносившееся сзади него. Он быстро развернулся и был потрясен, увидев большое волосатое обезьяноподобное животное, неуклюже бредущее по платформе к рельсам и, по-видимому, бормочущее себе под нос и никому другому. |
Однако самым странным было то, что зверь определенно был призрачным, а не плотью и кровью. Примерно три четверти его тела находились над платформой, в то время как его ноги были на удивление почти прозрачными и, что невероятно, проходили прямо сквозь платформу. Кэмпбелл далее утверждает, что, пока он стоял в благоговейном страхе, слишком потрясенный, чтобы даже пытаться двигаться, зверь продолжал идти сквозь бетон, прямо на рельсы, а затем прямо через стену прямо за туннелем — все время не обращая абсолютно никакого внимания. к Кэмпбеллу в малейшей степени. |
Действительно ли дикие, деградировавшие люди живут — в буквальном каннибальском стиле — глубоко под Лондоном? И действительно ли старые туннели являются домом для призрачных людей-обезьян, подобных тем, с которыми Колин Кэмпбелл столкнулся в 1960-х годах? Или такие сказки просто основаны на легендах, спровоцированных такими, как «Доктор Кто», «Куотермасс и Яма»? Если бы не последнее, то некоторые могли бы сказать, что такие отчеты имеют значительное отношение к сообщениям о британских диких людях, особенно если существа время от времени находили способы выйти из туннелей и обходили избранные участки. город и его окрестности камуфляжем темной и тревожной ночи. Конечно, я должен подчеркнуть, что ничего из этого я проверить не могу, кроме того факта, что люди, вовлеченные в эти истории, были реальными, живыми людьми. Но, к сожалению, этого - конечно - просто недостаточно. Хотя, может быть, однажды все изменится. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|