Была ли авария в Розуэлле делом рук русских
|
|
Если верить словам человека по имени Альфред О’Доннелл (и, по общему признанию, это очень большое «если»), то русские стояли за самым крупным и самым известным случаем НЛО из всех: Розуэллом. Вскоре мы вернемся к О’Доннеллу и его спорным утверждениям. Нет абсолютно никаких сомнений в том, что в первую неделю июля 1947 года на огромном ранчо Фостер в графстве Линкольн, штат Нью-Мексико, произошло что-то очень странное. Уильям Уэр «Мак» Бразел наткнулся на огромное поле серебристых обломков на том же самом ранчо. Он простирался на площади около шестисот футов. Овцы Бразела очень ясно дали ему понять, что они не собирались пытаться пробраться сквозь массу похожего на фольгу материала. Очевидно, накануне вечером что-то упало с неба. Но что это было? Со всеми разговорами о летающих тарелках, которые шли в течение последних двух недель или около того, было практически неизбежно, что Бразел и его соседи задумаются над удивительной возможностью того, что именно такой корабль упал. Прямо в их районе. Бразел связался с местной полицией, которая затем позвонила на относительно близлежащий армейский аэродром Розуэлл. Вскоре на ранчо прибыли военные, установили блокпосты и предупредили людей, чтобы они держались подальше от ранчо. Ходили леденящие душу слухи об угрозах смертью тем, кто осмеливался рассказать об увиденном, об обнаружении маленьких разлагающихся гуманоидных тел, разбросанных по неровному второму участку, и о полуцелом транспортном средстве, обнаруженном на соседнем третьем участке. |
|
Невероятно, но сотрудник базы по связям с общественностью Уолтер Хаут выпустил пресс-релиз, в котором говорилось, что «летающий диск» был обнаружен. У него было полное разрешение начальства на распространение того самого пресс-релиза. Другие СМИ упоминали о «летающей тарелке». НЛО врезался в землю на огромном ранчо? Было ли создано огромное сокрытие, чтобы скрыть невероятную правду? Это очень сильно зависит от того, кого вы хотите спросить. На следующий день после того, как выпуск Haut вызвал такое большое изумление, персонал армейского аэродрома в Розуэлле заявил, что все это было не чем иным, как большой ошибкой; самый неловкий, некоторые могли бы сказать. То, что действительно упало, теперь утверждали военные, было метеозондом. И это было все. О трупах даже речи не было. Пройдут десятилетия, прежде чем военные займутся острым спором о теле. Однако это был далеко не конец истории. Тайна была возрождена в середине 1970-х годов исследователями Биллом Муром и Стэнтоном Фридманом. В 1980 году была опубликована книга Мура «Инцидент в Розуэлле», написанная в соавторстве с Чарльзом Берлицем, которая дополнила историю. Том Кэри, Кевин Рэндл и Дон Шмитт продолжили дело, написав свои собственные книги о загадочном событии. К 1990-м годам почти все слышали о Розуэлле.
|
|
В начале 1993 года тогдашний конгрессмен от Нью-Мексико Стивен Шифф начал проявлять интерес к полемике вокруг Розуэлла. Его попытки добраться до сути тайны, которые включали обращение за ответами как в ВВС США, так и в Национальный архив, не увенчались успехом. Полностью. Снова и снова он был каменной стеной. Шифф быстро понял, что ему дали окончательную отговорку. Он был далек от счастья и был не из тех, с кем можно скрестить мечи. Первоначально попросив ответов, Шифф вскоре потребовал их. Шифф обратился в Счетную палату правительства (в то время она называлась Главной бухгалтерской службой) и попросил разобраться в этом вопросе. GAO было готово принять вызов. Неужели правда о том, что произошло много лет назад на ранчо Фостер, вот-вот всплывет на поверхность? Когда Пентагон узнал о попытках Шиффа заставить GAO раскрыть факты, окружающие Розуэлл, сотрудники ВВС США в спешке начали собственное расследование этого дела. Они также быстро пришли к ответу. Как отмечалось в GAO в 1994 году: «В отчете ВВС сделан вывод о том, что нет никаких сомнений в том, что что-то произошло недалеко от Розуэлла в июле 1947 года, и что все доступные официальные материалы указывают на то, что наиболее вероятным источником обнаруженных обломков был один из аэростатов проекта Могул. Во время крушения в Розуэлле проект Могул был строго засекреченной попыткой США определить состояние советских исследований ядерного оружия с использованием аэростатов с радиолокационными отражателями».
|
|
Однако очень важно отметить, что все это было просто мнением ВВС. На самом деле, ни один военный документ никогда не появлялся, свидетельствующий о том, что воздушный шар Могул был обнаружен на месте крушения. Мнение ВВС было именно таким: мнением. Следует также отметить, что никаких документальных свидетельств, подтверждающих теории метеозондов и летающих тарелок, так и не было найдено. А как насчет утверждений о странных телах, найденных на ранчо? Еще в 1994 году ВВС отвергли все утверждения о том, что были обнаружены тела любого рода — животных, пришельцев или людей. Аргументация ВВС была верной: на воздушных шарах «Могул» не было экипажей, так как же можно было найти тела? Три года спустя, в 1997 году, когда Розуэллу исполнилось 50 лет, ВВС изменили свою позицию и заявили, что в конце концов были найдены своего рода тела. Но это были манекены для краш-тестов, которые использовались в высотных парашютных программах. Когда основная пресса быстро обнаружила, что «фиктивная программа» на самом деле началась только в начале 1950-х годов и не работала в 1947 году, ВВС закипели и извивались. Неудивительно, что дело Розуэлла продолжает вызывать такой интерес. Инцидент снова получил широкую огласку в СМИ; на этот раз это было в 2011 году. Это было результатом исследования и расследования журналиста-расследователя по имени Энни Якобсен.
|
|
На протяжении многих лет Энни Якобсен написала ряд книг по вопросам государственной тайны. Среди них Surprise, Kill, Vanish; Мозг Пентагона; явления; Операция «Скрепка»; и Зона 51. Это последнее название, на котором мы должны сосредоточить наше внимание. «Зона 51» Якобсена — это серьезное, проницательное и яркое исследование истории и секретного мира печально известной неприступной базы Невады. Когда «Зона 51» была опубликована, то, что действительно привлекло внимание как сообщества исследователей НЛО, так и национальных средств массовой информации, было свидетельством, которое Якобсен получил в Розуэлле. Все это исходило от одинокого осведомителя. На страницах ее книги источник Якобсена для истории Розуэлла не указан (хотя он появляется под своим настоящим именем в других разделах книги, которые конкретно не касаются Розуэлла). Однако благодаря раскопкам исследователя НЛО Тони Брагалии мы знаем, что этим человеком был некий Альфред О’Доннелл, который умер 9 апреля 2015 года, когда ему было тогда за девяносто. Его описывали как «одного из элитных инженеров EG&G». И почему может быть EG&G? Как отметил Брагалия: «Компания, основанная как Edgerton, Germeshausen and Grier (EG&G), была приобретена корпорацией URS несколько лет назад. В URS работает более 50 000 человек, и она является ведущим проектировщиком и строителем объектов федерального значения в Соединенных Штатах. Они работают с военными, а также с разведывательным сообществом (особенно с АНБ) в строительстве и эксплуатации некоторых из самых секретных и секретных объектов нашей страны». Теперь давайте посмотрим на то, что, по утверждению О'Доннелла, было темной правдой легенды о Розуэлле.
|
|
Согласно данным, которым, как утверждал Альфред О’Доннелл, он подвергся воздействию во время работы в EG&G, то, что упало за пределами Розуэлла, штат Нью-Мексико, в июле 1947 года, не было НЛО. Это был не метеозонд и не шар-могол. И, по-видимому, нигде не было видно ни одного манекена для краш-тестов. О'Доннелл сделал противоречивое и сенсационное заявление о том, что корабль и его экипаж родом из Советского Союза. Но мы не говорим о вашем обычном самолете. То же самое касается и тех, кто находится на его борту. О'Доннелл сказал, что Иосиф Сталин - Генеральный секретарь Коммунистической партии Советского Союза с 1922 по 1952 год и премьер-министр с 1941 по 1953 год - был движущей силой того, что якобы было дьявольским манипулятивным заговором, направленным на то, чтобы США Правительство и народ Соединенных Штатов считают, что произошло вторжение инопланетян. Цель: погрузить Америку в состояние всепоглощающего ужаса. Стоит упомянуть, что в начале 2006 года мне рассказали почти идентичную историю от бывшего сотрудника Зоны 51 (где какое-то время провел Альфред О’Доннелл). Сценарий был практически таким же: физически измененные люди были доставлены из России в Соединенные Штаты на борту странного вида самолета, чтобы попытаться убедить правительство Соединенных Штатов в том, что нация вот-вот подвергнется вторжению инопланетян. Эта история, как мне рассказали, впервые была опубликована в моей книге «Заговоры НАСА» в 2010 году, за год до появления книги Якобсена. Это говорит о том, что О'Доннелл был не единственным человеком со связями в Зоне 51, кто был подвержен этой странной истории типа «веришь или нет».
|
|
О'Доннелл сказал, что Сталин тайно заручился поддержкой Йозефа Менгеле, одной из самых гнусных, ненормальных и опасных фигур 20-го века. Менгеле провел много времени в Освенциме, комплексе, состоявшем из более чем сорока лагерей в тогдашней оккупированной Польше, в которых от рук нацистских подонков ужасным образом погибло более миллиона человек. У Менгеле было очень тревожное увлечение карликами, вплоть до того, что он ставил над ними ужасные эксперименты. Как утверждает Энни Якобсен, Менгеле «удалял части детских черепов и заменял их костями от более крупных взрослых черепов». Он также удалил глаза у детей, которые проявляли различные формы карликовости. Некоторые из экспериментов привели к тому, что у детей выпали все волосы. К этому моменту вы, возможно, сделали вывод, к чему ведут дела. У Сталина был извращенный план, согласно которому Менгеле и его команда врачей физически изменили несколько детей-карликов (хотя называть их «врачами» — медвежья услуга врачам всего мира). Они превратятся из детей в нечто неземное. Затем был вопрос об «инопланетном космическом корабле», который был нужен Сталину для завершения уловки.
|
|
Итак, по рассказу О’Доннелла, Сталин собрал группу экспертов в области авиации и приказал им создать два самолета странного вида на основе почти уникальных разработок пары авиационных инженеров. Это были Вальтер и Реймар Хортен, оба родившиеся в Германии; Уолтером в 1913 году и Реймаром в 1915 году. Нет сомнений, что во время Второй мировой войны они сконструировали очень странные летательные аппараты. Согласно тому, что рассказала Анни Якобсен, к 1947 году дьявольский план Сталина был почти готов к осуществлению. Необходимо ответить на очевидный вопрос: каким образом группа бедных детей, подвергшихся хирургическому вмешательству, могла лететь на высокотехнологичном самолете из России в Соединенные Штаты? Ну, по словам Альфреда О’Доннелла, нет. Он утверждал, что транспортным средством, в котором были пристегнуты дети, дистанционно управлял экипаж второго корабля типа «Хортен».
|
|
Сюжет заключался в том, чтобы самолет с детьми приземлился на видном месте в Соединенных Штатах, а затем дети вышли из странного корабля и предстали перед высшими эшелонами правительства США. Результат: единодушная вера в то, что вот-вот начнется вторжение инопланетян, за которым неизбежно последуют повсеместный хаос и страх по всей земле. Однако это не совсем так. Как показала история, корабль скорее разбился, чем приземлился, и все действия развернулись на ранчо Фостер в Нью-Мексико; не на лужайках Белого дома, как, возможно, планировалось. Таким образом, всего (а) с несколькими местными жителями в округе Линкольн, (б) различным персоналом с армейского аэродрома Розуэлл и (в) группой высокопоставленных военных в Пентагоне, осведомленных, армейские ВВС быстро закрыли все свалить и привести в действие план, который вращался вокруг ничего более угрожающего, чем метеозонд. Затем та же команда вселила страх Божий в таких, как Мак Бразел, гарантируя, что он никогда не заговорит; чего, как показала история, после 1947 года у него не было. И они забрали разбитый корабль и сильно поврежденные тела детей вместе с двумя выжившими в полете. Затем все было быстро доставлено на базу ВВС Райт-Паттерсон в Дейтоне, штат Огайо; дом отдела иностранных технологий. В 1951 году все обнаруженные улики были тайно перевезены в Зону 51, штат Невада, где, как говорят, они хранятся по сей день. Это, по сути, утверждение Альфреда О’Доннелла. Он хорошо продуман, но у него определенно есть свои недостатки.
|
|
Это факт, что братья Хортен работали над самолетами, которые были радикальными по дизайну и внешнему виду. Есть документ от декабря 1947 года, в котором основное внимание уделяется тому, что знали американские военные в то время по вопросам, касающимся брата Хортена и летающих тарелок. Это документ, написанный подполковником Гарри Х. Претти для штаб-квартиры. Берлинское командование, Управление военного правительства Германии (США). Под названием Horten Brothers («Летающие тарелки») он был отправлен заместителю директора по разведке Европейского командования во Франкфурт, Германия, армии США для изучения. Доклад подполковника Претти показывает, что, хотя братья Хортен определенно работали над некоторыми революционными проектами, ни один из них нельзя назвать окончательным летающей тарелкой.
|
|
Документ ВВС США от 3 января 1952 г. (по теме наблюдений НЛО, расследованных ВВС в конце 1940-х - начале 1950-х годов) от бригадного генерала В.М. Гарленд генералу Джону А. Сэмфорду, директору разведки ВВС, очень интригует, поскольку затрагивает работу братьев Хортен, Уолтера и Реймара. Он начинается так: «Логично связать сообщения о наблюдениях с известными разработками самолетов, реактивных двигателей, ракет и возможностей увеличения дальности полета в Германии и СССР. В этой связи следует отметить, что некоторые разработки немцев, в частности крыло Хортена, реактивный двигатель и система дозаправки топливом, в сочетании с широким применением ими вооружений Фау-1 и Фау-2 во время Второй мировой войны, подтверждают возможность того, что летающие объекты могут быть немецкого и русского происхождения». Документ продолжает: «Упомянутые выше разработки были завершены и введены в эксплуатацию в период с 1941 по 1944 год и впоследствии попали в руки Советов в конце войны [курсив мой]. Есть данные, что немцы работали над этими проектами еще с 1931 по 1938 год. Следовательно, можно предположить, что немцы опередили Соединенные Штаты как минимум на 7–10 лет».
|
|
Кто-то может сказать, что эта причудливая история имеет определенную степень правдоподобия. Например, следует отметить, что и Реймар Хортен, и Йозеф Менгеле переехали в Аргентину. Менгеле сделал это в июле 1949 года, а затем бежал в Парагвай, а затем в Бразилию, пытаясь избежать экстрадиции за военные преступления. Он умер в 1979 году. Реймар Хортен уехал в Аргентину в эпоху после Второй мировой войны и умер там в 1994 году. Однако есть серьезные тревожные сигналы, которые необходимо устранить. Альфред О’Доннелл сказал Энни Якобсен, что внутри корабля, приземлившегося на ранчо Фостер в 1947 году, были «русские буквы» и «буквы кириллицы». Если русские хотели, чтобы правительство США восприняло это судно как имеющее внеземное происхождение, что побудило русских украсить его образцами собственного письма? Такое действие было бы нелепым и быстро раскрыло бы правительству Соединенных Штатов, чем на самом деле было русское искусство; что, несомненно, приведет к краху всего плана «инопланетного вторжения» в кратчайшие сроки. Следует также отметить, что дело Розуэлла произошло в начале июля 1947 года. Инцидент с Кеннетом Арнольдом произошел всего за две недели до этого. Как русские могли сконструировать два самолета, хирургическим путем изменить «экипаж» и дистанционно доставить машины в Соединенные Штаты за такой короткий промежуток времени после того, как Арнольд высказался? Если, конечно, за прицелом Арнольда не стояли русские, и план управления кораблем, разбившимся на ранчо, уже существовал и планировался месяцами ранее.
|
|
Есть также проблема с этим огромным полем обломков, которое, как говорят, покрывало площадь примерно в шестьсот футов. С таким огромным ущербом, нанесенным транспортному средству, нужно задаться вопросом, как кто-то мог выжить в аварии; не говоря уже о двух детях. Прискорбный и ужасный факт, что во многих высокоскоростных и высотных авиакатастрофах тела тех, кто находится на борту, превращаются в пыль до неузнаваемости. Но двоим каким-то образом удалось пережить крушение в Розуэлле? В двух словах: эта история вообще не выдерживает никакой критики. На мой взгляд, все это дезинформация, чтобы скрыть реальную историю Розуэлла. И мы действительно не знаем, какой это «ответ»! Мое мнение: какой-то нацист в мире уфологии посеял эту историю.
|
|
Источник
|