1998 год. «Близкий контакт» летчика из Австралии
|
«Ночью в прошлую среду (т. е. 3 июня 1998 г. – М. Г.) пилот легкого самолета Марк Мускат вступил в близкий контакт с шестью «тусклыми оранжевыми объектами» в небе над Симофором.
|
|
Он был в воздухе около 40 минут, показывая немецким туристам панораму ночной Аделаиды, и около 9 часов вечера решил повернуть назад к аэропорту Парафилд.
|
|
«Я был на высоте 2000 футов на автопилоте в контролируемом воздушном пространстве, когда заметил примерно шесть тусклых оранжевых огней перед нами, – сказал он. – Поначалу я подумал, что это могут быть огни рыбацких судов в заливе, но вдруг один из них стал двигаться очень быстро, и я понял, что огни были в воздухе. Я вызвал авиадиспетчеров, чтобы узнать, есть ли они на экранах радаров, но они сказали, что мой самолет – единственный, который они видят.
|
|
Я наблюдал, как огни приближаются к нам. Сначала они вроде бы начали смещаться в сторону, словно освобождая мне дорогу, но потом стали сохранять свое местоположение. Когда они подлетели поближе, я не услышал шума и не увидел бортовых огней. Я понял, что это шесть отдельных объектов на разных высотах, которые держатся относительно близко друг к другу».
|
|
Мистер Мускат, частный пилот с 12-летним летным опытом, не знал, что пока он это наблюдал с воздуха, жители окрестностей Симофора тоже видели это зрелище с земли. Люди звонили в полицию и сообщали, что оранжевые объекты остановились, поджидая, чтобы их догнали отставшие, и полетели к самолету.
|
|
«Пайпер Эрроу» м-ра Муската летел со скоростью 200 км/час; он прикинул, что объекты летели примерно с той же скоростью, когда неслись на него.
|
|
«Я сделал небольшой разворот, когда объекты пролетели мимо меня, и прошел посреди их строя. – сказал Марк. – Объекты были размером с большой автомобиль, не имели бортовых огней и, казалось, летели как самолеты, но когда они пролетели мимо, я не смог разглядеть крыльев. Они бесшумно прошли метрах в двадцати по обе стороны самолета. Обычно, когда вы пролетаете мимо другого самолета, то попадаете в турбулентные вихри, здесь же не было ничего подобного, даже помех в радио – ничего».
|
|
37-летний Мускат из Ричмонда сказал, что авиадиспетчеры снова ответили – судя по их приборам, он в воздухе один. Его самолет не имел окон сзади, так что как только объекты пролетели мимо, он потерял их из виду.
|
|
«Я был тогда очень обеспокоен – я не думал о ситуации из «Звездных войн» или чего-нибудь в этом духе, я был всего лишь обеспокоен тем, как бы они в меня не врезались. Тяжело поверить в то, что случилось со мной…»
|
|
Поскольку не было предпринято никакого расследования, непохоже, чтобы было сделано какое-либо официальное объяснение тому, что случилось с м-ром Мускатом» (My close encounter of the strange kind. – «Sunday Mail» от 7 июня 1998 г.)
|
|
Во время встречи с австралийскими уфологами Марк подтвердил все, что было написано в газете, добавив, что испугался, как бы его вместе с самолетом не похитили прямо в воздухе (Adelaide Pilot Evades Orange UFOs. – «Australian International UFO – Flying Saucer Research», август 1998 г., N 80).
|
|
Российский уфологический дайджест 58,2003
|