Занятия за стоячими партами делают студентов умнее
|
Психологи выяснили, что занятия за так называемыми стоячими партами заметно повышают уровень успеваемости и когнитивные способности студентов, говорится в статье, опубликованной в International Journal of Environmental Research and Public Health. |
"Многие учителя часто заявляли, что ученики и студенты ведут себя лучше и больше концентрируются на учебе тогда, когда они стоят, а не сидят за партами. Мы провели первую проверку того, как меняются когнитивные способности учеников при переходе на такие парты", — заявил Марк Бенден (Mark Benden) из университета Техаса A&M в Колледж-Стейшен (США). |
Бенден и его коллеги подтвердили, что подобные парты действительно улучшают интеллектуальные способности и повышают обучаемость студентов, наблюдая за работой мозга нескольких десятков добровольцев из числа первокурсников университета при помощи специального инфракрасного спектроскопа. |
Данный прибор, как объясняют ученые, помогал им следить за тем, какие регионы мозга в передней доле больших полушарий были особенно активны во время различных занятий, используя специальные метки, которые приклеивались ко лбу студентов перед экспериментами. |
"Результаты тестов показали, что постоянное использование стоячих парт ассоциировалось со значительным улучшением в функционировании рабочей памяти студентов и их способности решать задачи. Все эти изменения отражались и в активности их мозга", — добавляет ведущий автор статьи, Ранджана Мехта (Ranjana Mehta). |
По словам Мехты, в последующих экспериментах она и ее команда проверят то, повлияют ли стоячие парты на успеваемость школьников аналогичным образом, а также попытаются понять, стоит ли им переходить на подобные столы. |
http://ria.ru/science/20160115/1360047511.html |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|