Насколько вы отличный сотрудник
|
"Он ничего не делает на работе, только прохлаждается!" Кому хотелось бы услышать такое в свой адрес? Но ситуации бывают всякие. Иногда работы действительно мало и тут ничего не попишешь, а иногда руководство и коллеги просто не замечают того, что вы делаете. Поэтому выход один - устроить для них "шоу", дабы продемонстрировать, как сильно вы заняты... |
Устраивайте завалы на рабочем столе |
Если стол пустой, это признак того, что вы ничего не делаете. Неважно, что именно будет лежать на вашем столе - может, прошлогодние отчеты или накладные. Вникать в это все равно никто не станет. Главное, чтобы там лежали какие-нибудь папки. Если у вас попросят какой-нибудь документ, притворитесь, что никак не можете найти его в завалах. Но лучше держать все текущие бумаги в одном месте, иначе возникнут подозрения, что вы устраиваете все это специально. |
Носите с собой бумаги |
Сотрудник, у которого в руках какие-нибудь документы, всегда выглядит занятым. Если вы направляетесь куда-то с пустыми руками, то все подумают, что вы идете в буфет, уборную или покурить. Или в крайнем случае - посплетничать в соседний отдел... |
Кстати, хорошо бы время от времени уносить папки с бумагами с собой домой, даже если вы их там и не собираетесь открывать. Тогда ваше трудолюбие точно оценят. |
Если вы куда-то уходите, оставляйте вещи на месте |
Не выключайте компьютер, оставляйте на столе раскрытый блокнот или тетрадь с ручкой, разбросанные бумаги... Но еще лучше оставить сумку или одежду. Например, полезно иметь два пиджака. Один вы вешаете на спинку стула, другой надеваете на себя... |
Какова цель этого "маскарада"? Люди будут думать, что вы находитесь на рабочем месте и просто ненадолго вышли. Между тем, вы можете спокойно отправляться по своим делам, даже покинуть офис на пару часов, если это не отслеживается строго... А все будут уверены, что вы находитесь где-то поблизости. Правда, подобный метод сработает только, если офисный график не слишком напряженный. |
Напускайте на себя раздраженный вид |
Тогда людям будет казаться, что у вас действительно запарка по работе. Особенно рекомендуется выглядеть раздраженным, если вы пользуетесь компьютером в личных целях - играете в игры или сидите в соцсетях. Посмотрев на ваше напряженное лицо, никто не догадается, чем вы занимаетесь на самом деле. |
Включайте автоответчик |
Наиболее удобно так делать, если у вас есть персональный рабочий телефон. Пусть люди звонят и оставляют сообщения. Снимайте трубку, только когда это действительно важно - например, когда звонит начальство или клиенты. Если рабочего телефона у вас нет, иногда оставляйте мобильник в режиме автоответчика: люди будут думать, что раз вы не в состоянии отвечать на звонки сами, то вы очень заняты. |
Полезно также перезванивать сослуживцам, когда их точно нет на месте, и оставлять сообщения на автоответчике. Это тоже произведет впечатление, что вы ужасно заняты. |
Уходите домой попозже |
Конечно, никто не осудит вас в глаза, если вы уйдете с работы, когда рабочий день официально закончится. Но в душе руководители недолюбливают сотрудников, которые мгновенно срываются с места, как только пробьют заветные шесть или семь часов вечера... Поэтому возьмите за правило медлить хотя бы с четверть часа. |
Уходя, постарайтесь, чтобы шеф об этом узнал. Специально пройдите мимо его кабинета, погромче топая, или даже уведомите его, что уходите. Можно спросить: "Я вам сегодня больше не нужен? Так я пойду?" |
Почаще выходите на контакт с начальством в нерабочее время |
Можно посылать СМС, электронные сообщения, а можно и звонить - в зависимости от ситуации... Неважно, что вы вполне могли бы высказать соображения по текущему проекту в течение рабочего дня. А может, гениальная идея только что пришла вам в голову, и вы решили поделиться ею с боссом... Покажите, как вы радеете за фирму - и поверьте, ваши усилия будут оценены по достоинству! |
Изучайте профессиональную терминологию |
Чем больше специфических терминов вы станете употреблять в разговорах с руководством и коллегами, тем лучше. Наверняка далеко не все и не всегда вас поймут, но зато вы будете производить впечатление классного специалиста, который прекрасно разбирается в своей профессии и в текущих делах. Поэтому при каждом удобном случае жонглируйте умными словами! |
http://www.yoki.ru/style/career/20-09-2015/445991-imidg-0/ |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|