НЛО от создателей третьего рейха
|
|
Недавно на Западе были опубликованы интереснейшие исследования о немецких авиакосмических разработках. Можно отметить книгу Давида Мира «Секретные авиадизайны Третьего рейха».
|
|
Идею «летающих тарелок“ – НЛО разработали немецкие инженеры – Шривер, Хабермоль, Митхе иБеллонцо. Первые двое выбрали для НЛО круглую кабину и купол. Круглая кабина НЛО, вращающаяся параллельно куполу, давало возможность маневра летающей тарелке пришельцев в воздухе и вертикального старта.
|
|
Первая модель НЛО была спроектирована Шривером и Хабермолем еще в 1940 году, а испытана в феврале 1941 года близ Праги. Этот НЛО для инопланетян считается первым в истории летательным аппаратом вертикального взлета. Конструктивно, этот НЛО напоминает лежащее велосипедное колесо: широкое кольцо, которое вращалось вокруг кабины, регулируемые лопасти, игравшие роль «спиц». Их можно было позиционировать и для горизонтального, и для вертикального полета. Пилот-гуманоид сидел в полу лежачем положении. Летающая тарелка НЛО принесла испытателям массу проблем, ибо незначительный дисбаланс вызывал огромную вибрацию, в особенности на большой скорости.
|
|
Другая модель НЛО была названа «Вертикальным самолетом»и представляла собой доведенный до совершенства вариант первой. Ее увеличили, чтобы поместить двух пилотов — гуманоидов. Были установлены более мощные двигатели, увеличили запасы топлива. Скорость достигала уже 2000 км/ч. Как только была набрана нужная высота, вращающиеся лопасти «летающей тарелки» изменяли свою позицию, и движение НЛО уподоблялось вертолетам. Этим две модели остались на уровне разработок. Огромное количество технических препядствий не позволили довести их до кондиции, не упоминая уже о серийном производстве их для пришельцев.
|
|
Третья модель НЛО была изготовлена в двух вариантах – 39 и 69 метров в диаметре. ЕЕ приводил в движение «бездымный и беспламенный» двигателем австрийского гения-изобретателя Виктора Шаубергера.
|
|
Доподлинно известно, что принцип его действия был основан на взрыве, а при работе он потреблял лишь воду и воздух. НЛО, получившая кодовое наименование «Диск Беллонцо», была взята в кольцо установкой из 12 реактивных двигателей. Они охлаждали двигатель струями воздуха и создавали сверху летающей тарелки разреженную область, всасывая воздух, что способствовало его подъему с незначительным усилием.
|
|
В конце Второй Мировой Войны «Диском Беллонцо» был совершен первый и последний экспериментальный полет. За 3 минуты испытатели поднялись на высоту 12 километров при скорости 2200 км/ч в горизонтальном движении!
|
|
НЛО зависал в воздухе и летал взад-вперед практически без разворотов, для приземления же имел в наличие специальные стойки, которые складывались в специальную нишу. Летающая тарелка, которая стоила миллионы, в конце воины была уничтожена.
|
|
Завод во Вроцлаве попал в руки советских войск. Существует версия, что завод немцам не удалось уничтожить полностью, и он с остатками оборудования НЛО был перевезен в Советский Союз.
|
|
http://www.innovanews.ru/info/news/hightech/1362/
|