Диагностика и кузовной ремонт автомобиля
|
Повреждения кузова случаются даже у аккуратных водителей. Царапины, вмятины появляются при некачественной мойке или в результате вылетающих из-под колес камушков. Следствием дорожных происшествий зачастую становятся сильные деформации. Выбор технологии
Незначительные кузовные дефекты не отражаются на техническом состоянии автомобиля. Однако внешний вид машины также важен, как и исправность механизмов. К тому же повреждение металла становится началом коррозийного процесса. Поэтому кузовные работы следует заказывать своевременно. Это позволит повысить эксплуатационный срок автомобиля. Если ремонт делать на ранней стадии появления проблемы, то он будет экономичным и быстрым. Технологию проведения работ выбирают по результатам диагностических мероприятий. Небольшие царапины достаточно отполировать. Для удаления вмятин без повреждения ЛКП проводится локальный ремонт на конкретном поврежденном участке. Любой безобидный скол может явиться очагом коррозии металла. В этом случае поверхность разрушается в течение года. Сложность ремонта зависит от степени имеющихся неисправностей. Если невозможно восстановить геометрические размеры поврежденных элементов, то их заменяют на новые. Рихтовка
Достаточно актуальной операцией при восстановлении кузова считается рихтовка. В процессе рихтования металл выдавливается, вытягивается. В результате вмятины удается вернуть в первозданное положение. Жестянщики выполняют работы с использованием таких инструментов, как:
С помощью рихтовки, выполняемой профессионалами, удается достичь правильной формы элементов кузова. Диаметр вмятин, их глубина сокращается постепенно. Последовательное выполнение операций позволяет добиться полного распрямления деформаций на багажнике, крыльях, капоте, дверях. При этом сначала оттягивается ободок, затем понемногу поверхность восстанавливается, достигая центра поврежденного участка. Процесс вытягивания начинается с точной фиксации замятости определенной зоны. Потом отмечается другая точка, к которой приваривается инструмент. После выполнения необходимой работы фиксатор срезается. Чтобы избежать появления ребер жесткости от оставшегося навара делается шлифовка. Информацию для Вас подготовили специалисты компании Autogeizer - собственное производство арок и порого из оцинкованной стали:
|
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|