Как определить целевую группу для ваших продаж в 5 шагов
|
Лучший способ охватить целевую группу — это персонализированный контент и маркетинговые мероприятия. Но какой именно контент интересует потенциальных клиентов и что действительно отвечает их потребностям? Анализ дает ответы на эти вопросы. Почему важен анализ аудитории?Успешная маркетинговая стратегия основана на содержании, отвечающем потребностям соответствующей целевой группы. Однако, не зная конкретных потребностей потенциальных клиентов, сложно создать актуальный контент. По этой причине анализ является важным инструментом для определения индивидуальных потребностей. Исходя из различных характеристик — от индивидуальных предпочтений до ценностей — можно очень точно записать свою целевую группу. Поэтому, контент оптимально подстраивается под потенциальных заказчиков и реально помогает им. Это создает доверие и может оказать долгосрочное влияние на успех компании. Зная об образе жизни, потребностях и покупательском поведении, контент можно адаптировать к ЦА и разработать под разные этапы пути к покупке. Таким образом, вы создаете долгосрочную добавленную стоимость для своих потребителей и предотвращаете ненужные потери. 5 шагов к анализу целевой группыАнализ целевой группы является частью рынка. Цель состоит в том, чтобы получить более глубокое представление о ЦА и ее потребностях, образе жизни и покупательских мотивах, чтобы разработать соответствующий контент и маркетинговые меры. Это является непрерывным процессом, который должен повторяться через регулярные промежутки времени. 1. ОсноваВ начале анализа нужно определить, к какому типу клиентов вы хотите обратиться. Будьте как можно более конкретными, иначе группа людей будет слишком большой, чтобы быть действительно полезной для вас. Опишите ЦА, используя демографические и социально-экономические характеристики. Чем больше характеристик вы включите, тем более конкретной будет картина. Например, целевой группой может быть: незамужние мужчины со средним доходом в возрасте от 25 до 35 лет, работающие в сфере маркетинга. Это первое определение уже обеспечивает более эффективный и действенный маркетинг. 2. Покупательское поведение ЦАНа втором этапе акцент смещается с достаточно общих критериев определения на индивидуальные характеристики и потребительское поведение. Следующие вопросы помогут вам получить более точное и лучшее представление о покупательском поведении целевой группы:
Психографические характеристики играют важную роль в анализе целевой группы, поскольку они вносят вклад в целостную картину. Психографические факторы — это, поведенческие характеристики, ценности, предпочтения и черты характера ваших клиентов. Каков их образ жизни? Что вами движет и почему? Какими увлечениями вы занимаетесь в свободное время? Есть ли ярко выраженная забота о здоровье и окружающей среде? Есть ли у них традиционные взгляды или они открыты для новых идей? Все эти вопросы помогут вам поставить себя на место вашей ЦА. 4. Обзор анализа После предыдущих пунктов возникает вопрос, как лучше собрать актуальную информацию о вашей ЦА. Это подводит вас прямо к следующему шагу: исследованию рынка. Если у вас уже есть собственные данные, вы можете легко оценить их, используя описанную выше схему. Однако совсем не обязательно, чтобы вы работали с существующей клиентской базой. Вначале вы также можете работать с фиктивной группой, которую со временем можно адаптировать к реальной ситуации с более точной информацией. 5. Создайте профили пользователейПосле определения целевых групп вы можете создать прототип вашей типичной клиентуры из собранных данных. В результате получается картина идеальных клиентов, с которой теперь вы можете согласовать структуру коммуникации и рекламные мероприятия. К этому моменту вы уже знаете, какой контент вы должны предлагать, в какой тональности и на каких каналах вы, скорее всего, привлечете своих клиентов, а это огромное преимущество, которое поможет вам установить прочные отношения с клиентами. Поскольку цифровой мир постоянно меняется, важно постоянно адаптировать анализ целевой группы. Таким образом, анализирование представляет собой не разовый, а непрерывный процесс. Вывод: Обладая глубоким знанием своей целевой аудитории, вы можете создавать контент, который действительно достигает ваших потенциальных клиентов, а не теряется в перегруженном контентом Интернете. Если вы знаете потребности и пожелания потенциальных клиентов, то контент остается актуальным, а соответственно он будет хорошо конвертироваться. Материал предоставлен веб-студией "ГАЛА-центр" (сайт компании: gala-centr.site). |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|