Мы можем проживать в симуляции
|
|
Доктор Мелвин Вопсон выдвигает спорную теорию о том, что мы можем жить 52 миллиона жизней в симуляции, так как одна реальная жизнь может ощущаться как 4,2 миллиарда лет в симулированном времени.
|
|
Доктор Вопсон, доцент физики в Университете Портсмута, предполагает, что мы можем жить в компьютерной симуляции, подобной той, что показана в фильме «Матрица». Он считает, что определенные признаки в нашей повседневной жизни намекают на то, что реальность может быть не такой, какой кажется. Он задается вопросом: если мы находимся в симулированном мире, какова его цель?
|
|
Доктор Вопсон проводит научные наблюдения и измерения, чтобы поддержать свою теорию. Его теория считается спорной, так как предполагает, что время в симуляции может замедляться. Подобно тому, как сны кажутся долгими, но длятся всего несколько минут в реальной жизни, целая жизнь в симулированном мире может пройти всего за одну минуту реального времени. Это означает, что человек может прожить множество жизней, повторяя эти короткие симуляции, потенциально переживая 52 миллиона жизней в течение одной человеческой жизни.
|
|
Доктор Мелвин Вопсон ранее публиковал исследования, предполагающие, что информация имеет массу и что все элементарные частицы — мельчайшие известные строительные блоки Вселенной — хранят информацию о себе, подобно тому, как у людей есть ДНК.
|
|
|
|
В 2022 году он открыл новый закон физики, который может предсказывать генетические мутации в организмах, включая вирусы, и помогать оценивать их потенциальные последствия. Этот закон основан на втором законе термодинамики, который утверждает, что энтропия — мера беспорядка в изолированной системе — может только увеличиваться или оставаться неизменной.
|
|
Доктор Вопсон ожидал, что энтропия в информационных системах также будет увеличиваться со временем, но, изучая эволюцию этих систем, он понял, что она остается постоянной или уменьшается. Именно тогда он установил второй закон информационной динамики, или инфодинамики, который может значительно повлиять на исследования в области генетики и теории эволюции.
|
|
Доктор Вопсон предлагает три возможных объяснения. Первая идея заключается в том, что мы добровольно вошли в эту симуляцию до рождения, выбрав жизнь в захватывающем искусственном мире, а не в скучной реальности. В этом случае жизнь похожа на высокотехнологичную виртуальную реальность, созданную для развлечения.
|
|
Другая возможность состоит в том, что мы являемся частью эксперимента, предназначенного для решения реальных проблем. Эта теория предполагает, что люди будущего создают симуляции, подобные нашей, чтобы тестировать решения глобальных кризисов, таких как изменение климата или война. Если одна из этих симуляций найдет решение, оно может быть применено в реальном мире.
|
|
Третья идея заключается в том, что время в симуляции движется гораздо медленнее, чем в реальности. Несколько минут в реальном мире могут длиться веками в симуляции, позволяя нам прожить множество жизней. Таким образом, выбрав существование в симуляции, мы можем испытать форму бессмертия.
|
|
Согласно этой идее, так же, как наши сны могут казаться долгими, но длятся всего несколько минут в реальной жизни, целая жизнь в симулированной вселенной может занять всего одну минуту в реальном мире. Это означает, что человек может стать практически бессмертным, накапливая эти одноминутные симулированные жизни в течение всей своей человеческой жизни, оставляя после себя 52 миллиона связанных жизней.
|
|
Хотя доктор Вопсон признает, что это всего лишь теории и они не доказаны наукой, некоторые его исследования предполагают, что Вселенная может быть гигантским компьютером. Он не одинок в этом убеждении — такие фигуры, как Илон Маск, также предполагали, что реальность может быть симуляцией.
|
|
В 2022 году доктор Вопсон открыл новый закон физики, который может предсказывать генетические мутации в организмах, включая вирусы, и помогать оценивать их потенциальные последствия.
|
|
Этот закон основан на втором законе термодинамики, который утверждает, что энтропия — мера беспорядка в изолированной системе — может только увеличиваться или оставаться неизменной.
|
|
Доктор Вопсон ожидал, что энтропия в информационных системах также будет увеличиваться со временем, но, изучая эволюцию этих систем, он понял, что она остается постоянной или уменьшается. Именно тогда он установил второй закон информационной динамики, или инфодинамики, который может значительно повлиять на исследования в области генетики и теории эволюции.
|
|
Доктор Вопсон сказал: «Я понял, что это открытие имеет далеко идущие последствия для различных научных дисциплин.
|
|
«Следующим шагом я хотел проверить этот закон и посмотреть, может ли он дополнительно поддержать гипотезу симуляции, переместив ее из философской сферы в mainstream science».
|
|
Теория информации — это изучение того, как информация измеряется, хранится и передается. Она была впервые разработана математиком Клодом Шенноном и теперь используется во многих областях науки, включая физику.
|
|
В 2022 году доктор Вопсон и другой физик, Сербан Лепадату, представили новую идею под названием «второй закон инфодинамики».
|
|
Эта идея похожа на известное правило в физике под названием «второй закон термодинамики», который гласит, что беспорядок (называемый энтропией) во Вселенной всегда увеличивается или остается неизменным с течением времени. Проще говоря, вещи естественным образом становятся более хаотичными.
|
|
Однако доктор Вопсон обнаружил, что в информационных системах — таких как цифровые данные или генетический код — происходит обратное. Вместо того чтобы становиться более беспорядочными, эти системы становятся более организованными с течением времени.
|
|
Он проверил эту идею на различных системах и обнаружил, что она поддерживает теорию о том, что наша Вселенная может быть симуляцией. Это связано с тем, что, в отличие от природы, где вещи становятся более хаотичными, информационные системы стремятся становиться более эффективными и структурированными. Паттерны, которые мы видим в природе, могут быть способом организации информации, что соответствует идее симулированного мира.
|
|
Ключевые выводы включают:
|
|
|
|
Биологические системы: Второй закон инфодинамики бросает вызов традиционному пониманию генетических мутаций, предполагая, что они следуют паттерну, управляемому информационной энтропией. Это открытие имеет глубокие последствия для таких областей, как генетические исследования, эволюционная биология, генетическая терапия, фармакология, вирусология и мониторинг пандемий.
|
|
Атомная физика: В статье объясняется поведение электронов в многоэлектронных атомах, что дает понимание таких явлений, как правило Хунда, которое гласит, что терм с максимальной мультиплетностью имеет наименьшую энергию. Электроны располагаются таким образом, чтобы минимизировать их информационную энтропию, что проливает свет на атомную физику и стабильность химических веществ.
|
|
Космология: Второй закон инфодинамики показан как космологическая необходимость, с термодинамическими соображениями, примененными к адиабатически расширяющейся Вселенной, поддерживающей его валидность.
|
|
«Статья также дает объяснение распространенности симметрии во Вселенной», — пояснил доктор Вопсон.
|
|
Доктор Вопсон утверждает, что этот закон играет роль в атомной физике (расположение электронов), космологии и биологических системах. Именно в последней области доктор Вопсон делает большое заявление: вопреки идее Чарльза Дарвина о том, что мутации происходят случайно, мутации на самом деле происходят так, чтобы минимизировать информационную энтропию.
|
|
Он проанализировал постоянно мутирующий вирус SARS-CoV-2 (также известный как COVID-19), и его статья об этом исследовании показывает «уникальную корреляцию между информацией и динамикой генетических мутаций».
|
|
«Сверхсложная Вселенная, такая как наша, если бы она была симуляцией, потребовала бы встроенной оптимизации и сжатия данных, чтобы уменьшить вычислительную мощность и требования к хранению данных для запуска симуляции», — написал доктор Вопсон. (Источник)
|
|
Доктор Вопсон проверил свою новую идею, названную «второй закон инфодинамики», изучая цифровую информацию.
|
|
Он записал слово «ИНФОРМАЦИЯ» в двоичном коде (компьютерный код, использующий 1 и 0) на крошечную магнитную поверхность. Со временем, когда система прошла множество циклов при комнатной температуре, информация начала исчезать. После 1990 циклов она полностью исчезла. Это соответствовало его теории, которая гласит, что информация естественным образом теряется со временем, становясь проще.
|
|
|
|
Доктор Вопсон был удивлен и взволнован тем, что его идея применима ко многим различным системам. Он считает, что этот закон может быть универсальным. Однако он подчеркнул, что, хотя его исследование поддерживает идею о том, что Вселенная может быть симуляцией, оно не доказывает это окончательно. Он надеется, что его работа вдохновит на дальнейшие исследования и что другие ученые найдут новые способы проверить эту идею.
|
|
Он также предложил еще один эксперимент для проверки своей теории. Если ученые столкнут материю и антиматерию (противоположности друг другу), они могут увидеть появление низкоэнергетических световых частиц. Это покажет, что информация стирается, доказывая действие его закона инфодинамики.
|
|
Информационная физика предполагает, что все, что мы воспринимаем как физическое, на самом деле может состоять из битов информации.
|
|
Это означает, что наша Вселенная может быть симуляцией. Идея не нова — Джон Арчибальд Уилер предположил в 1989 году, что Вселенная может возникать из информации.
|
|
В 2003 году философ Ник Бостром утверждал, что, скорее всего, мы живем в такой симуляции, так как продвинутые цивилизации могут создавать симуляции, которые невозможно отличить от реальности.
|
|
Физик Сет Ллойд из Массачусетского технологического института в США выдвинул гипотезу симуляции на новый уровень, предположив, что вся Вселенная может быть гигантским квантовым компьютером. (Источник)
|
|
Доктор Вопсон отметил, что гипотеза симуляции привлекла интерес многих публичных фигур, таких как Илон Маск и Нил деГрасс Тайсон, а также других людей из разных слоев общества, что показывает ее широкую привлекательность.
|
|
Источник
|