Морпехи рассказали правду о НЛО у авианосца Нимиц
|
Пятеро мужчин поддерживают дружеские отношения, игриво подшучивая друг над другом и в то же время демонстрируя глубокое чувство взаимного уважения. Очевидно, что всех их объединяет то, что они когда-то служили в вооруженных силах. Однако Гэри Вурхиса, Джейсона Тернера, Пи Джей Хьюза, Райана Вайгельта и Кевина Дэя, которых Popular Mechanics собрала вместе в приватном групповом чате, объединяет нечто гораздо большее, чем просто служба в ВМС США. |
Этих людей также связывает то, что они были свидетелями одного из самых убедительных случаев обнаружения НЛО в современной истории: столкновения с Нимицем, события, которое, как подтвердил военно-морской флот в 2019 году, действительно было связано с “неопознанными воздушными явлениями”. |
В значительной степени заслоненные зернистым черно-белым видео и свидетельством бывшего пилота истребителя, эти ветераны рассказывают новые интригующие подробности о том, что произошло с 11-й ударной авианосной группой ВМС, когда она проплыла примерно в 100 милях от побережья Южной Калифорнии в 2004 году - подробности, которые бывший кадровый разведчик, который расследовавший столкновение с Нимицем сотрудник Пентагона не может ни подтвердить, ни опровергнуть, ни даже обсудить это с Popular Mechanics. |
В конечном счете, эти пять человек — “другие” свидетели с Нимица — могут стать ключом к пониманию события, которое, по словам ведущего эксперта по авиационной обороне, “скорее всего, не было нашим”. Так чей же это был НЛО? |
![]() |
Перехват |
Авианосная группа "Нимиц", дислоцированная на ракетном крейсере класса "Тикондерога" Принстон, в начале ноября 2004 года приступила к плановым учениям. Это был бы последний раз, когда бывший старшина 3-го класса Гэри Вурхис отправился бы в плавание на борту военно-морского судна. |
Прослужив уже почти шесть лет на флоте, включая два боевых похода, Вурхис был готов к переходу в жизнь за пределами мира бесстрастных серых металлических корпусов и бескрайних бурлящих морей. |
“Группа должна была приступить к развертыванию через несколько месяцев, и у нее было множество новых систем, таких как радар Spy-1 Bravo”, - рассказывает Вурхис в интервью Popular Mechanics. “На самом деле это было связано с устранением всех недостатков”. |
Общаясь с некоторыми радарными специалистами Принстонского университета, Вурхис говорит, что слышал, что они получают “призрачные следы” и “помехи” на радарах. Для Вурхиса, единственного системного специалиста Принстонского университета, отвечающего за современные возможности совместного ведения боя и боевую систему AEGIS, новость о возможной неисправности этих систем была особенно тревожной. |
Опасаясь, что совершенно новая пассивная радиолокационная система корабля AN/SPY-1B вышла из строя, Вурхис говорит, что системы воздушного контроля были отключены и перекалиброваны в попытке устранить то, что он принял за ложные сигналы радара. |
“После того, как мы завершили всю повторную калибровку и вернули ее обратно, следы стали на самом деле более четкими”, - говорит Вурхис. “Иногда они проходили на высоте 80 000 или 60 000 футов. В другое время они находились на высоте около 30 000 футов и развивали скорость около 100 узлов. Их радиолокационное изображение не соответствовало ни одному известному самолету; они были на 100% красными. Никаких сигналов тревоги, никакой идентификации ”Свой-чужой". |
Старшему оперативному специалисту Кевину Дэю, работавшему в Центре боевой информации Принстонского университета (CIC), была поручена важнейшая задача - защита воздушного пространства вокруг ударной группы. “Моя работа заключалась в том, чтобы следить за радарами и идентифицировать все, что летает в небе”, - сказал Дэй в документальном фильме "Встречи с Нимицем". |
Примерно 10 ноября 2004 года, примерно в 100 милях от побережья Сан-Диего, Дэй начал замечать странные радарные следы в районе острова Сан-Клементе. “Причина, по которой я называю их странными, заключается в том, что они появлялись группами от пяти до десяти человек одновременно и находились на довольно близком расстоянии друг от друга. И они находились на высоте 28 000 футов, двигаясь со скоростью сто узлов в южном направлении”, - сказал Дэй в документальном фильме. |
В другом ролике на YouTube Райан Вайгельт, бывший старший офицер и специалист по силовой установке вертолета SH-60B “Seahawk”, вспоминает обстановку на борту ракетного крейсера в то время. |
“Старшего шефа Дэя, так его звали, вызывали по рации, без всякой ерунды, каждые две минуты”. Сказал Вайгельт. “Я помню, что слышал что-то вроде того, что разворачивался большой реальный сценарий, но я просто не совсем понимал”. |
В то время как Дэй и авиадиспетчеры Принстона продолжали следить за странными радиолокационными сигналами, Вурхис говорит, что он начал пользоваться возможностью использовать передовые системы слежения корабля, чтобы мельком увидеть, что это за объекты. |
“Когда они появлялись на радаре, - говорит Вурхис, - я определял относительный пеленг, а затем бежал на мостик и смотрел в бинокль с большим увеличением в направлении, откуда доносились сигналы”. Описывая то, что он видел днем, Вурхис говорит, что объекты были слишком большими. однако издалека, чтобы разглядеть какие-либо отличительные черты, он отчетливо видел, как вдалеке что-то беспорядочно движется. |
“Я не мог разглядеть деталей, но они просто зависали там, а затем внезапно, в одно мгновение, устремлялись в другом направлении и снова останавливались”, - говорит Вурхис. “Ночью они испускали что-то вроде фосфорного свечения, и их было немного легче разглядеть, чем днем”. |
К 14 ноября странные сигналы постоянно появлялись в течение почти недели. В связи с учениями по противовоздушной обороне, запланированными на то утро, Дэй убедил своего командира разрешить ему направить самолет на перехват этих аномальных радиолокационных сигналов. Принятое Дэем решение привело к тому, что командир эскадрильи VFA-41 Дэвид Фравор столкнулся с тем, что в “неофициальном резюме” позже было описано как “вытянутое яйцо или фигура в форме крестиков-ноликов с заметной средней линией горизонтальной оси” длиной около 46 футов. |
Поскольку объект перехвата находился слишком далеко даже для использования мощного бинокля, Вурхис, Дэй и остальная команда “Принстона” могли только слушать переговоры в режиме реального времени, поскольку неопознанный аппарат без особых усилий уклонился от двух истребителей, продемонстрировав "улучшенные характеристики ускорения, аэродинамики и тяги", согласно неофициальному сообщению. краткое изложение. Перехитренные объектом, который в просторечии получил название “Тик-так”, Фравор и его ведомый вернулись на авианосец "Нимиц". |
Благодаря современному модулю наведения ATFLIR, во время последующего полета на другом F/A-18 лейтенант Чед Андервуд успешно снял на видео “Аномальный летательный аппарат”, или “AAV”. |
В течение 13 лет невероятная история о том, как военно-морские силы США подвергались преследованиям со стороны НЛО, была по большей части неизвестна широкой публике. Однако в декабре 2017 года, после того как Академия искусств и науки "To the Stars" — научно-исследовательский центр по изучению НЛО, основанный бывшим фронтменом Blink—182 Томом Делонгом, - и New York Times опубликовали отрывок из видео ATFLIR продолжительностью 1:16, мир внезапно узнал о встречах с Нимицем. |
Однако, что не обсуждалось, так это то, что, по словам свидетелей, привлеченных “Нимицем”, произошло после ставшего знаменитым перехвата с помощью "Тик-Так". Их показания вызывают еще много вопросов, споров и даже противоречий. |
Тайна |
Как и многие другие моряки на борту USS Princeton, бывший старшина 3-го класса Джейсон Тернер знал, что что-то происходит, но не знал точно, что происходило внутри CIC. Только во время случайной встречи, когда Тернер доставлял припасы в отсек управления сигналами корабля, он оказался еще одним невольным свидетелем появления НЛО на борту "Нимица". |
Видео, воспроизводимое на одном из мониторов консоли, сразу привлекло внимание Тернера. На нем “Тик-Так” выполнял ряд, казалось бы, невозможных маневров, которых не было в коротком ролике, выпущенном в 2017 году. Тернер описал увиденное в документальном фильме "Встречи с Нимицем".: |
“Эта штука вела себя как бешеная, например, делала повороты. Просто невероятно, какая сила тяжести действовала на человека. Она совершила маневр, как будто они гнались за ней прямо, она двигалась вместе с ними, затем эта штука перестала поворачивать, просто исчезла. В одно мгновение. Видео, которое вы сейчас видите, - это всего лишь небольшой фрагмент в начале всего видео. Но это было нечто гораздо большее, чем то, что вы видите в этом видео.” |
Даже сейчас Тернер выглядит явно обеспокоенным тем, что он увидел в тот день. “Я спросил своего хорошего друга, который работал в этой области, проходит ли это обучение?” - рассказывает он Popular Mechanics. |
“Нет”, - ответил друг. “Это реальная жизнь”. |
Столь же случайно, во время ставшего знаменитым "перехвата", после того, как его вызвали для беседы с другим подразделением, Райан Вайгельт оказался в CIC Принстона. По словам Вайгельта, на мониторах проигрывалось видео, на котором F/A-18 изо всех сил пытается поймать неуловимый “Тик-так”. Как и Тернер, Вайгельт говорит, что увиденное им было намного длиннее, чем короткий ролик, выпущенный в 2017 году. |
“Я пробыл там довольно долго, и все это время это было на экране. Я не могу сказать, как долго, но это продолжалось, когда я вступил в бой, и продолжалось, когда я уходил”, - сказал Вайгельт в интервью YouTube. |
Вурхис рассказывает Popular Mechanics, что он тоже видел гораздо более длинную и четкую версию видеоролика ATFLIR через совершенно секретную локальную сеть корабля. “Я определенно видел видео, которое длилось примерно от восьми до десяти минут и было намного более четким”, - говорит Вурхис. |
Было ли то, что он увидел, похоже на какой-либо тип обычного самолета? |
“Э-э-э, нет!” - говорит он со смехом. “На видео, которое я видел, хорошо видно, как пилоту было трудно справиться с управлением этой штукой. Она продолжала выполнять крутые повороты под прямым углом”. |
Самое шокирующее заявление, которое делают эти ветераны военно-морского флота, касается того, что, по их словам, произошло со всеми лентами данных для различных систем, которые записывали эти события с НЛО. |
Визитеры |
В нескольких милях от Вурхиса, Дэя, Тернера и Вайгельта, на палубе авианосца USS Nimitz, старшина Патрик “Пи Джей” Хьюз не знал о неопознанных объектах, с которыми авианосная группа имела дело в течение последних нескольких дней. Вместо этого, будучи авиационным техником, Хьюз, в частности, занимался хранением данных на жестких дисках бортовых самописцев самолета раннего предупреждения E-2 Hawkeye. |
“Мы называем их кирпичами, но они содержат программное обеспечение для управления самолетом, а также записывают или могут записывать множество данных, которые экипаж видит во время полета”, - сказал Хьюз в интервью YouTube. |
14 ноября, когда Хьюз выполнял это рутинное задание, он не знал, что жесткие диски E-2, которые он хранил в секретном сейфе, только что прибыли с "Соколиного глаза", который в тот день впервые попытались использовать для перехвата таинственных НЛО. |
Вскоре после получения блоков данных Хьюз сказал, что к нему пришли его командир и двое неизвестных. “Их не было на корабле ранее, и я не видел, как они поднимались на борт. Я не уверен, как они там оказались”, - сказал Хьюз. |
По словам Хьюза, его командир приказал ему вернуть недавно изъятые жесткие диски. “Мы положили их в сумки, он забрал их, затем он и двое неизвестных офицеров ушли”, - сказал Хьюз. |
В Принстоне у Вурхиса произошла похожая встреча. “Эти двое парней прилетели на вертолете, что не было чем-то необычным, но вскоре после их прибытия, примерно через 20 минут, мое командование приказало мне передать все записи данных для системы AEGIS”, - говорит Вурхис. |
В дополнение к передаче своих записей с данными, Вурхис говорит, что в этой цепочке командования ему сказали, что ему нужно перезагрузить самописцы для передового центра боевого взаимодействия корабля, потому что он также был стерт начисто, вместе с оптическими дисководами и всеми радиосвязями. “Они даже сказали мне стереть все, что есть в магазине, даже чистые кассеты”. Вурхис говорит, что единственный раз, когда ему приходилось перелистывать свои кассеты подобным образом, был после авиакатастрофы во время одного из его боевых вылетов. |
Вайгель, находившийся на взлетной палубе "Принстона", рассказывает, что двое мужчин первоначально прибыли на борт "Принстона" на вертолете, одетые в обычные летные костюмы. По словам Вайгельта, мужчины сели в один из вертолетов SH-60B его подразделения и улетели на некоторое время, прежде чем вернуться с “кучей сумок”. Вайгельт говорит, что двое мужчин удалились в “Адмиральские апартаменты” на "Принстоне", а у дверей была выставлена охрана. |
Сомневающийся |
В интервью для подкаста летчик-истребитель, капитан Дэвид Fravor рассказал сотрудник уволился F/А-18 пилот и хозяин Винсент Айелло, что видеокассеты отряда из “Тик-Так” перехват таинственно исчез. Фравор сказал, что, по его мнению, скорее всего, пленки были случайно перезаписаны. |
“Вы знаете, как это бывает, когда вы отправляетесь в круиз и возвращаетесь из него”, - сказал Фравор. “Кто-то спрашивает: "Что это? Эй, они выглядят как чистые 8-миллиметровые пленки. Мы просто воспользуемся ими.” |
В интервью журналу Popular Mechanics Айелло подробно рассказал о процессах хранения кассет с записями полетов, о которых упоминал Фравор. Хотя эти материалы засекречены, доступ к сейфу, где хранились кассеты, могли иметь несколько квалифицированных сотрудников эскадрильи. |
“Очень часто даже кассеты, которые вы пометили и хотите сохранить, по неосторожности попадают обратно в обращение, раздаются и записываются заново”, - говорит Айелло. “Я думаю, что командир". Мнение Фравора о том, как пропали кассеты, является наиболее правдоподобным объяснением. Однако доступ к этим материалам есть у многих сотрудников эскадрильи, поэтому остается открытой возможность того, что кто-то мог намеренно их украсть.” |
Хотя Фравор признал факт исчезновения записей с данными, самый известный свидетель с "Нимица" в равной степени опроверг некоторые свидетельства рядового моряка. |
Выступая на уфологическом фестивале Mcmenamin's в мае этого года, Фравор опроверг некоторые сообщения “других свидетелей”, заявив, что только четыре пилота, участвовавшие в нем, лично видели “Тик-так”, что никого не просили подписывать соглашения о неразглашении и что “люди в костюмах” никогда не видели "Тик-так". появлялся на кораблях. |
Во время октябрьского выступления на подкасте Джо Рогана Фравор сказал: “Все еще есть группы людей, которые что-то придумывают, например, кто-то вышел на наш канал и рассказал о том, что он такой: "Я посмотрел все видео целиком, оно длится около 10 минут, и все это происходило". Это чушь собачья.” |
Фравор сказал Рогану, что он был одним из 20 самых высокопоставленных членов авианосной группы, и если бы проводилось какое-либо официальное расследование, он бы знал об этом. |
“Хорошо, я отдам вам должное, если бы они это сделали, почему бы им не появиться и не поговорить с парнями, которые были свидетелями этого, преследовали его и с одним из старших парней в боевой группе?” Спросил Фравор. |
Вурхис утверждает, что за несколько дней до перехвата он видел вдалеке неясные объекты. Но что касается перехвата Фравора, он говорит: “Его перехват? Нет, мы были слишком далеко, к тому же я бы не узнал об этом и не придал этому значения. Только то, что это происходило”. |
“Я просто знал, что они были там не просто так, чтобы сделать что-то, что они должны были сделать, и просто держаться от них подальше”. |
Ни один из свидетелей, с которыми беседовала Popular Mechanics, не утверждал, что видел, как Фравор перехватил неизвестный объект. |
В документальном фильме "Встречи с Нимицем" Хьюз рассказал, что друг и член экипажа одного из самолетов E-2 Hawkeye сказал ему, что он должен подписать соглашение о неразглашении информации об инциденте. Поскольку самолеты E-2 должны были находиться в эскадрилье раннего предупреждения VAW-117 девятого авиакрыла авианосца (“Уоллбангеры”), а не в эскадрилье ударных истребителей под командованием Фравора, существует вероятность того, что командир эскадрильи E-2 мог выдать предупреждение о неразглашении их экипажу без участия Фравораэто знание. Однако Popular Mechanics не подтвердила то, что было сказано Хьюзу. Ни один из свидетелей, с которыми мы беседовали, не утверждал, что они подписали соглашение о неразглашении. |
Свидетели, привлеченные "Нимицем", настаивают на своих утверждениях о том, что вскоре после инцидентов с НЛО появились двое неизвестных чиновников. Однако они не описывают их как зловеще звучащих “людей в черном”, как предполагал Фравор. |
По словам Вайгельта, не было ничего необычного в том, что приходили и уходили люди, которые не были размещены на кораблях. Для него, только когда он услышал рассказы Вурхиса и Хьюза, прибытие этих двух людей в Принстон, казалось, стало связано с событиями, связанными с НЛО. |
“Я просто знал, что они здесь не просто так, чтобы сделать что-то, что они должны сделать, и просто держаться подальше от них”, - сказал Вайгельт. |
“Летный состав эскадрильи, обычно не будет сообщено, если радар или другой информации в настоящее время используется для проведения расследования”, - говорит парень, Снодграсс, бывший Ф/А-18, пилот, инструктор, топ-пушка, и директору по связям с экс-министром обороны быт. Джеймс Маттис. |
Хотя Снодрагсс не стал напрямую комментировать инцидент с НЛО, он сказал, что служил вместе с офицером по системам вооружения в самолете Фравора во время перехвата. |
“Он талантливый офицер по системам вооружения (WSO), посвятивший себя профессии военно-морского летчика”, - говорит Снодграсс о пилоте, который никогда не выступал публично, а Popular Mechanics предпочитает не называть его имени, поскольку он все еще служит в ВМС США. “Он также обладает достаточной проницательностью, чтобы правильно охарактеризовать все необычное, что он мог увидеть, поэтому я бы склонялся к тому, чтобы придать его рассказу больший, а не меньший вес”. |
Защитники |
В ходе расследования этих заявлений Popular Mechanics удалось найти ранее неизвестного свидетеля, который в 2004 году работал в авианосной группе Nimitz, и поговорить с ним об этом. Не зная о том, что некоторые из их товарищей по кораблю ранее давали показания, и из соображений, связанных с клятвами безопасности, свидетель согласился говорить только на условиях анонимности. |
“Я очень хорошо помню события 2004 года”, - говорит свидетель, который в то время был специалистом по операциям на борту военного корабля США "Принстон". “Было принято решение поднять в воздух два истребителя для расследования. Из того, что описали пилоты, следует, что движение НЛО противоречило законам физики”. |
"Популярная механика" не предоставила свидетелю ни одного из предыдущих утверждений. |
“Что действительно вызвало тревогу в этом инциденте, так это то, что на наш корабль приземлился вертолет Blackhawk и забрал всю нашу информацию из совершенно секретных помещений”, - говорит свидетель. “Мы все были в шоке, и у нас было негласное правило не говорить об этом, потому что у нас были секретные допуски, и мы не хотели ставить под угрозу нашу карьеру”. |
Что касается того, была ли изначально запись длиннее, чем печально известный перехват НЛО, Айелло говорит, что это “вполне возможно”. |
“Судя по описанию пилотов, движение НЛО противоречило законам физики”. |
“На 8-миллиметровые кассеты, которые использовались в то время, можно было записывать два часа, и для летного состава не было ничего необычного в том, что они оставались включенными большую часть полета”, - говорит Айелло. “Вполне вероятно, что они просто записали небольшой фрагмент кассет в CIC, но остальные кассеты были доступны... до тех пор, пока они не были либо перезаписаны, либо что-то еще не произошло”. |
Айелло, который в 2004 году служил на авианосце "Нимиц", но был приписан к другой эскадрилье ударных истребителей, говорит, что у него нет никакой прямой информации об инциденте, но он готов высказать свое мнение, основанное на его более чем 20-летнем опыте военного летчика-истребителя. |
Привлеченные свидетели говорят, что им неприятно слышать, как Фравор утверждает, что некоторые из их рассказов неточны. Однако все они придерживаются своего опыта и в равной степени поддерживают рассказ Фравора. Они говорят, что единственной причиной, по которой они опубликовали свою историю, было желание поддержать Fravor и своих товарищей-моряков. “Это то, чем они всегда занимались с самого первого дня”, - говорит Тернер. |
Но даже если Фравор не верит рассказам свидетелей, это не значит, что другие не верят. |
“Сочетание этих авиаторов, операторов радара Princeton Aegis и экипажа E-2 окончательно убедило меня в правдивости этой истории”, - говорит Пако Кьеричи, бывший пилот F-14, автор книги "Небесные львы" и человек, которому приписывают то, что он первым поделился новостями о событие с Нимицем в статье о зачистке истребителей в 2015 году. “Я знаю этих людей и то, как устроен этот мир. Это никоим образом не могло быть сфабриковано или неверно истолковано”. (Фравор не ответил на несколько запросов об интервью.) |
Чтобы внести ясность, единственный свидетель Нимица, которого Кьеричи лично знает, - это Фравор. “Но, - говорит он, - я знаю этих людей. Я работал и жил с ними 20 лет, работая в очень высоком темпе и с высоким уровнем стресса. Все они, от рядовых операторов радаров до командиров эскадрилий, невероятно профессиональны и компетентны. Они лучшие в своем деле.” |
Правда... |
По рассказам “других” свидетелей "Нимица", есть неопровержимые доказательства того, что кто-то был очень заинтересован в этом событии, когда оно произошло. Поскольку ни один из свидетелей или пилотов, участвовавших в деле, не сказал, что их когда-либо допрашивали в то время, похоже, что больше всего свидетелей беспокоили данные бортовой электроники. Однако, что показывают эти данные, остается загадкой. |
Журнал Popular Mechanics поговорил с человеком, который утверждает, что исследовал НЛО, работая в офисе заместителя министра обороны по разведке: Луисом Элизондо. Отвечая на вопрос о существовании более длинного видео, чем то, которое было обнародовано, Элизондо, который сейчас является директором по глобальной безопасности и специальным программам Академии To the Stars, говорит: “К сожалению, в настоящее время я не могу прокомментировать то, что находится в распоряжении правительства США.” |
Элизондо так же легко парировал дополнительные вопросы о пропавших электронных данных, сказав только: “Было проведено всестороннее расследование, включая использование различных источников данных, выводы по которому остаются на усмотрение правительства США”. Что касается того, использовались ли в ходе этого расследования другие источники, не связанные с Военно-морскими силами, Элизондо говорит, что он “не смог подтвердить или опровергнуть какую-либо информацию, касающуюся координации с другими правительственными структурами США”. |
Что касается того, помогли ли другие источники данных (которые могут существовать, а могут и не существовать) повлиять на общественную позицию Военно-морского флота в отношении того, что эти объекты все еще “неопознаны”, Элизондо сдержан. “Это, безусловно, правдоподобно, - говорит он, - в дополнение к другим многочисленным сообщениям пилотов ВМС США”. |
Что касается причин, по которым другие данные могут быть скрыты от общественности, Элизондо говорит, что это может быть связано скорее с тем, что было использовано, чем с тем, что было на самом деле записано. |
“Многие системы и способы сбора данных остаются засекреченными в целях защиты тактики, методов и процедур”, - говорит Элизондо. “Я не имею права обсуждать ни одну из этих систем”. |
Элизондо говорит, что он ”безусловно" рекомендовал бы другим военным свидетелям поделиться своими наблюдениями. “Многие из наших военнослужащих являются высококвалифицированными наблюдателями”, - говорит он. “Данные, полученные этими типами, всегда считаются достоверными наблюдениями, хотя нюансы могут быть известны не сразу”. |
Ник Кук, бывший авиационный редактор Jane's Defense Weekly, говорит, что есть несколько причин, по которым персонал мог подниматься на борт судов и захватывать электронные данные. “Это может означать, что это была конфиденциальная информация”, - говорит он. “Это может означать, что это были учения". |
Что касается последней возможности — что это было какое—то секретное военное испытание, - Кук, профессиональный военный журналист, говорит, что, по его мнению, маловероятно, что это было секретное испытание. “Это не невозможно, но я бы не подумал, что это вероятно. Это настолько противоречило бы моему опыту в отношении того, как черный мир проводит тестирование”. |
Потратив десять лет на изучение потенциала секретных высокоразвитых аэрокосмических технологий и опубликовав результаты своих исследований в журнале "Охота за нулевой точкой", Кук был осторожен в своих выводах относительно того, с чем столкнулась авианосная группа "Нимиц". Кук говорит, что возможно, но маловероятно, что “Тик-Так” был каким-то засекреченным беспилотником. |
“Я искал его 10 лет и так и не нашел убедительных доказательств того, что такая технология существует”, - говорит Кук. “[Это] не значит, что он не может существовать до сих пор … Просто я так и не нашел для этого никаких доказательств”. |
Но когда его подталкивают, профессиональный авиационный журналист трезво замечает: “С точки зрения баланса вероятностей, я не думаю, что это ”наше" дело". |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|