Морпехи рассказали правду о НЛО у авианосца Нимиц
Пятеро мужчин поддерживают дружеские отношения, игриво подшучивая друг над другом и в то же время демонстрируя глубокое чувство взаимного уважения. Очевидно, что всех их объединяет то, что они когда-то служили в вооруженных силах. Однако Гэри Вурхиса, Джейсона Тернера, Пи Джей Хьюза, Райана Вайгельта и Кевина Дэя, которых Popular Mechanics собрала вместе в приватном групповом чате, объединяет нечто гораздо большее, чем просто служба в ВМС США.
Этих людей также связывает то, что они были свидетелями одного из самых убедительных случаев обнаружения НЛО в современной истории: столкновения с Нимицем, события, которое, как подтвердил военно-морской флот в 2019 году, действительно было связано с “неопознанными воздушными явлениями”.
В значительной степени заслоненные зернистым черно-белым видео и свидетельством бывшего пилота истребителя, эти ветераны рассказывают новые интригующие подробности о том, что произошло с 11-й ударной авианосной группой ВМС, когда она проплыла примерно в 100 милях от побережья Южной Калифорнии в 2004 году - подробности, которые бывший кадровый разведчик, который расследовавший столкновение с Нимицем сотрудник Пентагона не может ни подтвердить, ни опровергнуть, ни даже обсудить это с Popular Mechanics.
В конечном счете, эти пять человек — “другие” свидетели с Нимица — могут стать ключом к пониманию события, которое, по словам ведущего эксперта по авиационной обороне, “скорее всего, не было нашим”. Так чей же это был НЛО?
Перехват
Авианосная группа "Нимиц", дислоцированная на ракетном крейсере класса "Тикондерога" Принстон, в начале ноября 2004 года приступила к плановым учениям. Это был бы последний раз, когда бывший старшина 3-го класса Гэри Вурхис отправился бы в плавание на борту военно-морского судна.
Прослужив уже почти шесть лет на флоте, включая два боевых похода, Вурхис был готов к переходу в жизнь за пределами мира бесстрастных серых металлических корпусов и бескрайних бурлящих морей.
“Группа должна была приступить к развертыванию через несколько месяцев, и у нее было множество новых систем, таких как радар Spy-1 Bravo”, - рассказывает Вурхис в интервью Popular Mechanics. “На самом деле это было связано с устранением всех недостатков”.
Общаясь с некоторыми радарными специалистами Принстонского университета, Вурхис говорит, что слышал, что они получают “призрачные следы” и “помехи” на радарах. Для Вурхиса, единственного системного специалиста Принстонского университета, отвечающего за современные возможности совместного ведения боя и боевую систему AEGIS, новость о возможной неисправности этих систем была особенно тревожной.
Опасаясь, что совершенно новая пассивная радиолокационная система корабля AN/SPY-1B вышла из строя, Вурхис говорит, что системы воздушного контроля были отключены и перекалиброваны в попытке устранить то, что он принял за ложные сигналы радара.
“После того, как мы завершили всю повторную калибровку и вернули ее обратно, следы стали на самом деле более четкими”, - говорит Вурхис. “Иногда они проходили на высоте 80 000 или 60 000 футов. В другое время они находились на высоте около 30 000 футов и развивали скорость около 100 узлов. Их радиолокационное изображение не соответствовало ни одному известному самолету; они были на 100% красными. Никаких сигналов тревоги, никакой идентификации ”Свой-чужой".
Старшему оперативному специалисту Кевину Дэю, работавшему в Центре боевой информации Принстонского университета (CIC), была поручена важнейшая задача - защита воздушного пространства вокруг ударной группы. “Моя работа заключалась в том, чтобы следить за радарами и идентифицировать все, что летает в небе”, - сказал Дэй в документальном фильме "Встречи с Нимицем".
Примерно 10 ноября 2004 года, примерно в 100 милях от побережья Сан-Диего, Дэй начал замечать странные радарные следы в районе острова Сан-Клементе. “Причина, по которой я называю их странными, заключается в том, что они появлялись группами от пяти до десяти человек одновременно и находились на довольно близком расстоянии друг от друга. И они находились на высоте 28 000 футов, двигаясь со скоростью сто узлов в южном направлении”, - сказал Дэй в документальном фильме.
В другом ролике на YouTube Райан Вайгельт, бывший старший офицер и специалист по силовой установке вертолета SH-60B “Seahawk”, вспоминает обстановку на борту ракетного крейсера в то время.
“Старшего шефа Дэя, так его звали, вызывали по рации, без всякой ерунды, каждые две минуты”. Сказал Вайгельт. “Я помню, что слышал что-то вроде того, что разворачивался большой реальный сценарий, но я просто не совсем понимал”.
В то время как Дэй и авиадиспетчеры Принстона продолжали следить за странными радиолокационными сигналами, Вурхис говорит, что он начал пользоваться возможностью использовать передовые системы слежения корабля, чтобы мельком увидеть, что это за объекты.
“Когда они появлялись на радаре, - говорит Вурхис, - я определял относительный пеленг, а затем бежал на мостик и смотрел в бинокль с большим увеличением в направлении, откуда доносились сигналы”. Описывая то, что он видел днем, Вурхис говорит, что объекты были слишком большими. однако издалека, чтобы разглядеть какие-либо отличительные черты, он отчетливо видел, как вдалеке что-то беспорядочно движется.
“Я не мог разглядеть деталей, но они просто зависали там, а затем внезапно, в одно мгновение, устремлялись в другом направлении и снова останавливались”, - говорит Вурхис. “Ночью они испускали что-то вроде фосфорного свечения, и их было немного легче разглядеть, чем днем”.
К 14 ноября странные сигналы постоянно появлялись в течение почти недели. В связи с учениями по противовоздушной обороне, запланированными на то утро, Дэй убедил своего командира разрешить ему направить самолет на перехват этих аномальных радиолокационных сигналов. Принятое Дэем решение привело к тому, что командир эскадрильи VFA-41 Дэвид Фравор столкнулся с тем, что в “неофициальном резюме” позже было описано как “вытянутое яйцо или фигура в форме крестиков-ноликов с заметной средней линией горизонтальной оси” длиной около 46 футов.
Поскольку объект перехвата находился слишком далеко даже для использования мощного бинокля, Вурхис, Дэй и остальная команда “Принстона” могли только слушать переговоры в режиме реального времени, поскольку неопознанный аппарат без особых усилий уклонился от двух истребителей, продемонстрировав "улучшенные характеристики ускорения, аэродинамики и тяги", согласно неофициальному сообщению. краткое изложение. Перехитренные объектом, который в просторечии получил название “Тик-так”, Фравор и его ведомый вернулись на авианосец "Нимиц".
Благодаря современному модулю наведения ATFLIR, во время последующего полета на другом F/A-18 лейтенант Чед Андервуд успешно снял на видео “Аномальный летательный аппарат”, или “AAV”.
В течение 13 лет невероятная история о том, как военно-морские силы США подвергались преследованиям со стороны НЛО, была по большей части неизвестна широкой публике. Однако в декабре 2017 года, после того как Академия искусств и науки "To the Stars" — научно-исследовательский центр по изучению НЛО, основанный бывшим фронтменом Blink—182 Томом Делонгом, - и New York Times опубликовали отрывок из видео ATFLIR продолжительностью 1:16, мир внезапно узнал о встречах с Нимицем.
Однако, что не обсуждалось, так это то, что, по словам свидетелей, привлеченных “Нимицем”, произошло после ставшего знаменитым перехвата с помощью "Тик-Так". Их показания вызывают еще много вопросов, споров и даже противоречий.
Тайна
Как и многие другие моряки на борту USS Princeton, бывший старшина 3-го класса Джейсон Тернер знал, что что-то происходит, но не знал точно, что происходило внутри CIC. Только во время случайной встречи, когда Тернер доставлял припасы в отсек управления сигналами корабля, он оказался еще одним невольным свидетелем появления НЛО на борту "Нимица".
Видео, воспроизводимое на одном из мониторов консоли, сразу привлекло внимание Тернера. На нем “Тик-Так” выполнял ряд, казалось бы, невозможных маневров, которых не было в коротком ролике, выпущенном в 2017 году. Тернер описал увиденное в документальном фильме "Встречи с Нимицем".:
“Эта штука вела себя как бешеная, например, делала повороты. Просто невероятно, какая сила тяжести действовала на человека. Она совершила маневр, как будто они гнались за ней прямо, она двигалась вместе с ними, затем эта штука перестала поворачивать, просто исчезла. В одно мгновение. Видео, которое вы сейчас видите, - это всего лишь небольшой фрагмент в начале всего видео. Но это было нечто гораздо большее, чем то, что вы видите в этом видео.”
Даже сейчас Тернер выглядит явно обеспокоенным тем, что он увидел в тот день. “Я спросил своего хорошего друга, который работал в этой области, проходит ли это обучение?” - рассказывает он Popular Mechanics.
“Нет”, - ответил друг. “Это реальная жизнь”.
Столь же случайно, во время ставшего знаменитым "перехвата", после того, как его вызвали для беседы с другим подразделением, Райан Вайгельт оказался в CIC Принстона. По словам Вайгельта, на мониторах проигрывалось видео, на котором F/A-18 изо всех сил пытается поймать неуловимый “Тик-так”. Как и Тернер, Вайгельт говорит, что увиденное им было намного длиннее, чем короткий ролик, выпущенный в 2017 году.
“Я пробыл там довольно долго, и все это время это было на экране. Я не могу сказать, как долго, но это продолжалось, когда я вступил в бой, и продолжалось, когда я уходил”, - сказал Вайгельт в интервью YouTube.
Вурхис рассказывает Popular Mechanics, что он тоже видел гораздо более длинную и четкую версию видеоролика ATFLIR через совершенно секретную локальную сеть корабля. “Я определенно видел видео, которое длилось примерно от восьми до десяти минут и было намного более четким”, - говорит Вурхис.
Было ли то, что он увидел, похоже на какой-либо тип обычного самолета?
“Э-э-э, нет!” - говорит он со смехом. “На видео, которое я видел, хорошо видно, как пилоту было трудно справиться с управлением этой штукой. Она продолжала выполнять крутые повороты под прямым углом”.
Самое шокирующее заявление, которое делают эти ветераны военно-морского флота, касается того, что, по их словам, произошло со всеми лентами данных для различных систем, которые записывали эти события с НЛО.
Визитеры
В нескольких милях от Вурхиса, Дэя, Тернера и Вайгельта, на палубе авианосца USS Nimitz, старшина Патрик “Пи Джей” Хьюз не знал о неопознанных объектах, с которыми авианосная группа имела дело в течение последних нескольких дней. Вместо этого, будучи авиационным техником, Хьюз, в частности, занимался хранением данных на жестких дисках бортовых самописцев самолета раннего предупреждения E-2 Hawkeye.
“Мы называем их кирпичами, но они содержат программное обеспечение для управления самолетом, а также записывают или могут записывать множество данных, которые экипаж видит во время полета”, - сказал Хьюз в интервью YouTube.
14 ноября, когда Хьюз выполнял это рутинное задание, он не знал, что жесткие диски E-2, которые он хранил в секретном сейфе, только что прибыли с "Соколиного глаза", который в тот день впервые попытались использовать для перехвата таинственных НЛО.
Вскоре после получения блоков данных Хьюз сказал, что к нему пришли его командир и двое неизвестных. “Их не было на корабле ранее, и я не видел, как они поднимались на борт. Я не уверен, как они там оказались”, - сказал Хьюз.
По словам Хьюза, его командир приказал ему вернуть недавно изъятые жесткие диски. “Мы положили их в сумки, он забрал их, затем он и двое неизвестных офицеров ушли”, - сказал Хьюз.
В Принстоне у Вурхиса произошла похожая встреча. “Эти двое парней прилетели на вертолете, что не было чем-то необычным, но вскоре после их прибытия, примерно через 20 минут, мое командование приказало мне передать все записи данных для системы AEGIS”, - говорит Вурхис.
В дополнение к передаче своих записей с данными, Вурхис говорит, что в этой цепочке командования ему сказали, что ему нужно перезагрузить самописцы для передового центра боевого взаимодействия корабля, потому что он также был стерт начисто, вместе с оптическими дисководами и всеми радиосвязями. “Они даже сказали мне стереть все, что есть в магазине, даже чистые кассеты”. Вурхис говорит, что единственный раз, когда ему приходилось перелистывать свои кассеты подобным образом, был после авиакатастрофы во время одного из его боевых вылетов.
Вайгель, находившийся на взлетной палубе "Принстона", рассказывает, что двое мужчин первоначально прибыли на борт "Принстона" на вертолете, одетые в обычные летные костюмы. По словам Вайгельта, мужчины сели в один из вертолетов SH-60B его подразделения и улетели на некоторое время, прежде чем вернуться с “кучей сумок”. Вайгельт говорит, что двое мужчин удалились в “Адмиральские апартаменты” на "Принстоне", а у дверей была выставлена охрана.
Сомневающийся
В интервью для подкаста летчик-истребитель, капитан Дэвид Fravor рассказал сотрудник уволился F/А-18 пилот и хозяин Винсент Айелло, что видеокассеты отряда из “Тик-Так” перехват таинственно исчез. Фравор сказал, что, по его мнению, скорее всего, пленки были случайно перезаписаны.
“Вы знаете, как это бывает, когда вы отправляетесь в круиз и возвращаетесь из него”, - сказал Фравор. “Кто-то спрашивает: "Что это? Эй, они выглядят как чистые 8-миллиметровые пленки. Мы просто воспользуемся ими.”
В интервью журналу Popular Mechanics Айелло подробно рассказал о процессах хранения кассет с записями полетов, о которых упоминал Фравор. Хотя эти материалы засекречены, доступ к сейфу, где хранились кассеты, могли иметь несколько квалифицированных сотрудников эскадрильи.
“Очень часто даже кассеты, которые вы пометили и хотите сохранить, по неосторожности попадают обратно в обращение, раздаются и записываются заново”, - говорит Айелло. “Я думаю, что командир". Мнение Фравора о том, как пропали кассеты, является наиболее правдоподобным объяснением. Однако доступ к этим материалам есть у многих сотрудников эскадрильи, поэтому остается открытой возможность того, что кто-то мог намеренно их украсть.”
Хотя Фравор признал факт исчезновения записей с данными, самый известный свидетель с "Нимица" в равной степени опроверг некоторые свидетельства рядового моряка.
Выступая на уфологическом фестивале Mcmenamin's в мае этого года, Фравор опроверг некоторые сообщения “других свидетелей”, заявив, что только четыре пилота, участвовавшие в нем, лично видели “Тик-так”, что никого не просили подписывать соглашения о неразглашении и что “люди в костюмах” никогда не видели "Тик-так". появлялся на кораблях.
Во время октябрьского выступления на подкасте Джо Рогана Фравор сказал: “Все еще есть группы людей, которые что-то придумывают, например, кто-то вышел на наш канал и рассказал о том, что он такой: "Я посмотрел все видео целиком, оно длится около 10 минут, и все это происходило". Это чушь собачья.”
Фравор сказал Рогану, что он был одним из 20 самых высокопоставленных членов авианосной группы, и если бы проводилось какое-либо официальное расследование, он бы знал об этом.
“Хорошо, я отдам вам должное, если бы они это сделали, почему бы им не появиться и не поговорить с парнями, которые были свидетелями этого, преследовали его и с одним из старших парней в боевой группе?” Спросил Фравор.
Вурхис утверждает, что за несколько дней до перехвата он видел вдалеке неясные объекты. Но что касается перехвата Фравора, он говорит: “Его перехват? Нет, мы были слишком далеко, к тому же я бы не узнал об этом и не придал этому значения. Только то, что это происходило”.
“Я просто знал, что они были там не просто так, чтобы сделать что-то, что они должны были сделать, и просто держаться от них подальше”.
Ни один из свидетелей, с которыми беседовала Popular Mechanics, не утверждал, что видел, как Фравор перехватил неизвестный объект.
В документальном фильме "Встречи с Нимицем" Хьюз рассказал, что друг и член экипажа одного из самолетов E-2 Hawkeye сказал ему, что он должен подписать соглашение о неразглашении информации об инциденте. Поскольку самолеты E-2 должны были находиться в эскадрилье раннего предупреждения VAW-117 девятого авиакрыла авианосца (“Уоллбангеры”), а не в эскадрилье ударных истребителей под командованием Фравора, существует вероятность того, что командир эскадрильи E-2 мог выдать предупреждение о неразглашении их экипажу без участия Фравораэто знание. Однако Popular Mechanics не подтвердила то, что было сказано Хьюзу. Ни один из свидетелей, с которыми мы беседовали, не утверждал, что они подписали соглашение о неразглашении.
Свидетели, привлеченные "Нимицем", настаивают на своих утверждениях о том, что вскоре после инцидентов с НЛО появились двое неизвестных чиновников. Однако они не описывают их как зловеще звучащих “людей в черном”, как предполагал Фравор.
По словам Вайгельта, не было ничего необычного в том, что приходили и уходили люди, которые не были размещены на кораблях. Для него, только когда он услышал рассказы Вурхиса и Хьюза, прибытие этих двух людей в Принстон, казалось, стало связано с событиями, связанными с НЛО.
“Я просто знал, что они здесь не просто так, чтобы сделать что-то, что они должны сделать, и просто держаться подальше от них”, - сказал Вайгельт.
“Летный состав эскадрильи, обычно не будет сообщено, если радар или другой информации в настоящее время используется для проведения расследования”, - говорит парень, Снодграсс, бывший Ф/А-18, пилот, инструктор, топ-пушка, и директору по связям с экс-министром обороны быт. Джеймс Маттис.
Хотя Снодрагсс не стал напрямую комментировать инцидент с НЛО, он сказал, что служил вместе с офицером по системам вооружения в самолете Фравора во время перехвата.
“Он талантливый офицер по системам вооружения (WSO), посвятивший себя профессии военно-морского летчика”, - говорит Снодграсс о пилоте, который никогда не выступал публично, а Popular Mechanics предпочитает не называть его имени, поскольку он все еще служит в ВМС США. “Он также обладает достаточной проницательностью, чтобы правильно охарактеризовать все необычное, что он мог увидеть, поэтому я бы склонялся к тому, чтобы придать его рассказу больший, а не меньший вес”.
Защитники
В ходе расследования этих заявлений Popular Mechanics удалось найти ранее неизвестного свидетеля, который в 2004 году работал в авианосной группе Nimitz, и поговорить с ним об этом. Не зная о том, что некоторые из их товарищей по кораблю ранее давали показания, и из соображений, связанных с клятвами безопасности, свидетель согласился говорить только на условиях анонимности.
“Я очень хорошо помню события 2004 года”, - говорит свидетель, который в то время был специалистом по операциям на борту военного корабля США "Принстон". “Было принято решение поднять в воздух два истребителя для расследования. Из того, что описали пилоты, следует, что движение НЛО противоречило законам физики”.
"Популярная механика" не предоставила свидетелю ни одного из предыдущих утверждений.
“Что действительно вызвало тревогу в этом инциденте, так это то, что на наш корабль приземлился вертолет Blackhawk и забрал всю нашу информацию из совершенно секретных помещений”, - говорит свидетель. “Мы все были в шоке, и у нас было негласное правило не говорить об этом, потому что у нас были секретные допуски, и мы не хотели ставить под угрозу нашу карьеру”.
Что касается того, была ли изначально запись длиннее, чем печально известный перехват НЛО, Айелло говорит, что это “вполне возможно”.
“Судя по описанию пилотов, движение НЛО противоречило законам физики”.
“На 8-миллиметровые кассеты, которые использовались в то время, можно было записывать два часа, и для летного состава не было ничего необычного в том, что они оставались включенными большую часть полета”, - говорит Айелло. “Вполне вероятно, что они просто записали небольшой фрагмент кассет в CIC, но остальные кассеты были доступны... до тех пор, пока они не были либо перезаписаны, либо что-то еще не произошло”.
Айелло, который в 2004 году служил на авианосце "Нимиц", но был приписан к другой эскадрилье ударных истребителей, говорит, что у него нет никакой прямой информации об инциденте, но он готов высказать свое мнение, основанное на его более чем 20-летнем опыте военного летчика-истребителя.
Привлеченные свидетели говорят, что им неприятно слышать, как Фравор утверждает, что некоторые из их рассказов неточны. Однако все они придерживаются своего опыта и в равной степени поддерживают рассказ Фравора. Они говорят, что единственной причиной, по которой они опубликовали свою историю, было желание поддержать Fravor и своих товарищей-моряков. “Это то, чем они всегда занимались с самого первого дня”, - говорит Тернер.
Но даже если Фравор не верит рассказам свидетелей, это не значит, что другие не верят.
“Сочетание этих авиаторов, операторов радара Princeton Aegis и экипажа E-2 окончательно убедило меня в правдивости этой истории”, - говорит Пако Кьеричи, бывший пилот F-14, автор книги "Небесные львы" и человек, которому приписывают то, что он первым поделился новостями о событие с Нимицем в статье о зачистке истребителей в 2015 году. “Я знаю этих людей и то, как устроен этот мир. Это никоим образом не могло быть сфабриковано или неверно истолковано”. (Фравор не ответил на несколько запросов об интервью.)
Чтобы внести ясность, единственный свидетель Нимица, которого Кьеричи лично знает, - это Фравор. “Но, - говорит он, - я знаю этих людей. Я работал и жил с ними 20 лет, работая в очень высоком темпе и с высоким уровнем стресса. Все они, от рядовых операторов радаров до командиров эскадрилий, невероятно профессиональны и компетентны. Они лучшие в своем деле.”
Правда...
По рассказам “других” свидетелей "Нимица", есть неопровержимые доказательства того, что кто-то был очень заинтересован в этом событии, когда оно произошло. Поскольку ни один из свидетелей или пилотов, участвовавших в деле, не сказал, что их когда-либо допрашивали в то время, похоже, что больше всего свидетелей беспокоили данные бортовой электроники. Однако, что показывают эти данные, остается загадкой.
Журнал Popular Mechanics поговорил с человеком, который утверждает, что исследовал НЛО, работая в офисе заместителя министра обороны по разведке: Луисом Элизондо. Отвечая на вопрос о существовании более длинного видео, чем то, которое было обнародовано, Элизондо, который сейчас является директором по глобальной безопасности и специальным программам Академии To the Stars, говорит: “К сожалению, в настоящее время я не могу прокомментировать то, что находится в распоряжении правительства США.”
Элизондо так же легко парировал дополнительные вопросы о пропавших электронных данных, сказав только: “Было проведено всестороннее расследование, включая использование различных источников данных, выводы по которому остаются на усмотрение правительства США”. Что касается того, использовались ли в ходе этого расследования другие источники, не связанные с Военно-морскими силами, Элизондо говорит, что он “не смог подтвердить или опровергнуть какую-либо информацию, касающуюся координации с другими правительственными структурами США”.
Что касается того, помогли ли другие источники данных (которые могут существовать, а могут и не существовать) повлиять на общественную позицию Военно-морского флота в отношении того, что эти объекты все еще “неопознаны”, Элизондо сдержан. “Это, безусловно, правдоподобно, - говорит он, - в дополнение к другим многочисленным сообщениям пилотов ВМС США”.
Что касается причин, по которым другие данные могут быть скрыты от общественности, Элизондо говорит, что это может быть связано скорее с тем, что было использовано, чем с тем, что было на самом деле записано.
“Многие системы и способы сбора данных остаются засекреченными в целях защиты тактики, методов и процедур”, - говорит Элизондо. “Я не имею права обсуждать ни одну из этих систем”.
Элизондо говорит, что он ”безусловно" рекомендовал бы другим военным свидетелям поделиться своими наблюдениями. “Многие из наших военнослужащих являются высококвалифицированными наблюдателями”, - говорит он. “Данные, полученные этими типами, всегда считаются достоверными наблюдениями, хотя нюансы могут быть известны не сразу”.
Ник Кук, бывший авиационный редактор Jane's Defense Weekly, говорит, что есть несколько причин, по которым персонал мог подниматься на борт судов и захватывать электронные данные. “Это может означать, что это была конфиденциальная информация”, - говорит он. “Это может означать, что это были учения".
Что касается последней возможности — что это было какое—то секретное военное испытание, - Кук, профессиональный военный журналист, говорит, что, по его мнению, маловероятно, что это было секретное испытание. “Это не невозможно, но я бы не подумал, что это вероятно. Это настолько противоречило бы моему опыту в отношении того, как черный мир проводит тестирование”.
Потратив десять лет на изучение потенциала секретных высокоразвитых аэрокосмических технологий и опубликовав результаты своих исследований в журнале "Охота за нулевой точкой", Кук был осторожен в своих выводах относительно того, с чем столкнулась авианосная группа "Нимиц". Кук говорит, что возможно, но маловероятно, что “Тик-Так” был каким-то засекреченным беспилотником.
“Я искал его 10 лет и так и не нашел убедительных доказательств того, что такая технология существует”, - говорит Кук. “[Это] не значит, что он не может существовать до сих пор … Просто я так и не нашел для этого никаких доказательств”.
Но когда его подталкивают, профессиональный авиационный журналист трезво замечает: “С точки зрения баланса вероятностей, я не думаю, что это ”наше" дело".
Источник
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Последние аномальные новости

Всемирный день контактов-2025

Вторая по близости к Земли звезда имеет четыре субземли

Глубокого океана на Марсе не было

Госслужащих Великобритании скоро заменит ИИ

Жена рассказала о бесчисленных встречах мужа с НЛО

Жизнь на Земле возникла благодаря микроосвещению

ИИ-поисковики поймали на лжи

ИИ-помощник программиста предложил научиться писать код

Инопланетяне не только реальны, но и уже среди нас

Инопланетяне потерпели крушение на Земле

Моя сестра убила меня и я переродилась

На месте смертельной аварии заметили призрака

Обнаружены убедительные признаки жизни на Марсе

Российские пилоты все чаще встречают НЛО

Смертоносное лучевое оружие, опередившее свое время

Странное существо напугало аргентинцев

Странные объекты найдены на картах Google

США будет создавать живые космические сооружения

Энтузиасты хотят поймать инопланетные корабли

Этот бинокль поможет вам увидеть НЛО

Арсенал инопланетных артефактов и технологий

Артефакт инопланетян обнаружен на Марсе

Битва между атмосферой Марса и солнечным ветром

В салуне Белль Старр водятся привидения

Вера в конспирологию вызвана плохим сном

Загадочные патагонские живые камни

Загадочный артефакт обнаружен на Марсе

Загадочный каменный круг возрастом 3200 лет

Инновационное древнее захоронение типа Стоунхенджа

Космические частицы возбуждают вспышки молний

Кровавый дождь стекает с иранских гор

Найден старейший кратер от падения метеорита

НАСА успешно принимает сигналы GPS на Луне

Научный сотрудник НАСА опровергает теорию плоской земли

НЛО замечен над графством Дарем

Пересадка митохондрий астронавтам

Роботы с искусственным интеллектом испытывают стресс

Самолет-шпион совершает таинственный облет

Тайна инопланетного сигнала после падения метеорита

Что делает человеческое сознание уникальным

Как вовремя выявить болезни сердца у кошек и собак. Симптомы, диагностика, лечение

Беспроводное электроснабжение уже на горизонте

Восемьдесят лет лжи и обмана

ИИ - бомба замедленного действия для человечества

Инопланетяне действительно существуют

Компания OpenAI потребовала наплевать на авторские права

Новый захватывающий документальный фильм об НЛО

Ноев ковчег существовал на самом деле

Одна из легенд уфологии

Опасность стремления США к доминированию в области ИИ

Орегон - отличное место для встречи с пришельцами

Открыли 128 неправильных спутников Сатурна

Переоценка модели эволюции разумной жизни

Подросток с синдромом оборотня установил мировой рекорд

Привлекательное место для похищения инопланетянами

Саммит Skyfire 2025 приглашает уфологов

Секретная программа по отслеживанию крушений НЛО

Создали батарею, которой может хватить на столетие

У Сатурна обнаружили 128 новых лун

Черные дыры могут эволюционировать в белые дыры

Что будет в реальной жизни послезавтра

Астробиологи предложили облучить Европу лазером

Джо Роган заинтригован исследованиями уфолога

Загадка следа человека возрастом 290 млн лет

Извините, жители плоской Земли

ИИ-агенты управляют ПК и гуляют по интернету

Источник странных долгопериодических радиоимпульсов

Клетки человеческого мозга не умирают после смерти

Мужчина прожил 100 дней с искусственным сердцем

Навязчивые встречи с людьми-тенями

Недосып может спровоцировать веру в теории заговора

Обнаружены таинственные радиосигналы

Одна из пирамид неожиданно начала светиться

Переворот наших представлений о звездообразовании

Робот поищет признаки жизни в криовулканах Энцелада

Связь между часами Судного дня и смертностью

Стартовала миссия по поиску ингредиентов для жизни

У Сатурна обнаружено 128 новых спутников

Убивший динозавров астероид вызвал 4,5-км цунами

Человек-зверь в лондонском метро

Этот фильм об НЛО заставит вас поверить

Вервольфы, рептилоиды и другие зловещие существа

Гравитация может быть прародительницей Времени

Загадочные нити в нестабильной плазме

Инопланетяне реальны, и их скрывают

Космическая аномалия в центре Млечного Пути

Наше Сознание может взаимодействовать со Вселенной

НЛО длиной в пять миль пролетел над поверхностью Луны

Новый метод обнаружения жизни на Марсе

Обнаружено еще больше мест залегания льда на Луне

Перенос сознания в Альтернативную реальность

Раскрытие тайн теории относительности Эйнштейна

Секрет неограниченной энергии у нас под ногами

Системы, которые блокируют и выводят из строя спутники

Смотрите документальный фильм про НЛО

США уже ведут первую в мире ИИ-войну

Таинственный объект в поясе Койпера

Темная энергия, приводимая в движение звездообразованием

Теории заговора и дезинформация быстро распространяются

Фильм Дэна Фараха ошеломляет публику

Что на самом деле произошло во время Великого потопа

Вы человек с плоской Землей

Доказательство существования инопланетной жизни

Загадочные события вокруг фильма Экзорцист

Загадочные структуры у планетарной туманности NGC 1514

Заявление скандального эксперта по НЛО

Как Моисей мог раздвинуть воды Красного моря

Мы не одиноки во Вселенной

Найден ли Ноев ковчег

Новое поколение умной одежды

Обзор фильма Эпоха разоблачений

Перед убийством Кеннеди запросил информацию об НЛО

Пермские ученые объяснили природу сновидений

По всей Великобритании участились наблюдения НЛО

Правительство США знает о НЛО больше, чем говорит

Признак, указывающий на то, что вы психопат

Редкие случаи нападения инопланетян

Роботы станут умнее людей в следующем году

Самолет Судного дня замечен над ядерной базой

Трое мужчин были похищены инопланетянами

ЦРУ убило ученого программы МК-Ультра

Бигфут заставили туриста забиться в палатку

Блестящий документальный фильм Дэна Фараха

Возможность существования древней жизни на Марсе

Гигантский лобстер напал на лодку

Задачи секретного космоплана X-37B

Как взрываются сверхновые типа Ia

Как предсказать пригодность для жизни других планет

Миллионы умных замков и других гаджетов под угрозой

НАСА использует VR для подготовки к работе на Луне

Нейтрино расскажут нам о внутренней части Солнца

Неожиданные объекты в системе Альфа Центавра

Новый этап развития вычислительной техники

Премьера документального фильма об НЛО

Причудливые конспирологические теории о Луне

Продюсер видел огромный НЛО

Убегающие звезды выявили скрытую черную дыру

Цыгане прокляли футбольную команду

Частный лунный посадочный модуль совершил посадку

Шерстистые мыши - это мило и впечатляюще

Эпоха разоблачения - крупнейший фильм о НЛО

Голливудская звезда рассказал о встрече с НЛО

Дипфейки угрожают обществу

Документальный фильм Дэна Фараха о НЛО

ИИ будет контролировать ядерный арсенал США

Инопланетяне будут вести себя также как мы

Как правильно сообщать о появлении НЛО

Корпорация Microsoft создает суверенный рассуждающий ИИ

Кошмарное существо, выловленное у берегов России

Куклы обнаружены на вершине пирамиды в Сальвадоре

Лазерный луч превратили в сверхтвердое вещество

Луис Элизондо - мастер дезинформации

Может ли темная материя хранить смертельный секрет

Новый прибор позволяет получить снимки планет-младенцев

Ноги режиссера стали ватными, когда к нему приблизился НЛО

Различия в поведении малых и больших планет

Таинственные существа, летающие по нашему небу

Таинственный свет вызвал тревогу в районе Халла

Уфолог рассказал о недавнем всплеске наблюдений НЛО

Человеку будет имплантирован его зуб в глаз

Экзопланету-компаньона обнаружили у горячего Юпитера

Исследование ученых удивляет, что происходит с нашим телом в положении стоя

Археологи обнаружили древнеегипетский клад

Британский замок с привидениями выставлен на продажу

Вы бы доверили свои секреты роботу

Гигантские экзопланеты сформировались раньше

Изменения в ЦРУ и ФБР, а также НЛО

ИИ расшифровал гравитационные волны от звезд

Инопланетяне скрываются в океанах Земли

Как реагировать на встречи с НЛО

Крупные неудачи Маска в освоении Марса

НАСА продлевает срок службы Вояджеров

Новая звезда с удивительным химическим составом

Новое представление о древнем прошлом Земли

Парализованный человек управляет роборукой силой мысли

Паранормальная активность в отеле Канзас-Сити

Происхождение каналов на других планетах

Раскрываем правду о загадочном исследователе НЛО

Сверхпроводимость при комнатной температуре

Тайна происхождения воды на Луне

Тайная сестра Стоунхенджа

Уфоцентр разоблачает наблюдение НЛО в Дулуте

Динамика, которая меняет направление поиска Истины

Загадки пояса Койпера

Земные интриги, связанные с НЛО

Зловещий крестик на Луне

Подписка на новости
Наверх
Яндекс.Метрика