Переосмысление ИИ в высшем образовании
|
По мере того, как искусственный интеллект все больше интегрируется в высшее образование, возникают вопросы о его роли в развитии критического мышления и исследований, особенно в гуманитарных науках. Как инструменты генеративного ИИ с открытым доступом могут повысить любознательность учащихся, развивая при этом навыки критического вопрошания? Какие стратегии могут использовать преподаватели, чтобы преподавать с использованием ИИ, а не против него? |
Алекса Алика Джубин, профессор английского языка и содиректор Института цифровых гуманитарных наук при Университете Джорджа Вашингтона, рассказывает о том, как искусственный интеллект может служить эвристическим инструментом в гуманитарном образовании. |
Ее последняя исследовательская работа, опубликованная в журнале General Aspects of Applying Generative AI in Higher Education, посвящена надежности ИИ как учебного пособия и важности повышения критической грамотности в области ИИ. |
![]() |
Изучая примеры из практики преподавания шекспировских постановок, она разработала ассистента по искусственному интеллекту, который помогает студентам уточнять свои исследовательские вопросы, участвовать в итеративном обучении и развивать необходимые навыки, такие как метапознание, обнаружение предвзятости и оперативное проектирование. |
"Искусственный интеллект может имитировать беглость речи, но по своей сути он не способен мыслить. Преподаватели должны убедиться, что учащиеся понимают его ограничения и учатся задавать более правильные вопросы", - говорит Жубен. "Вместо того чтобы рассматривать искусственный интеллект как автоответчик, мы можем использовать его для углубления исследований и переосмысления критического мышления в гуманитарных науках". |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|