Преподаватели смотрят на возможности ИИ ChatGPT
|
|
Академический ландшафт резко изменился в ноябре 2022 года с запуском ChatGPT, чат-бота, разработанного OpenAI. ChatGPT — это программное обеспечение с искусственным интеллектом, которое может писать эссе, стихи, программировать и выполнять другие задачи, традиционно выполняемые людьми. Вскоре были опубликованы статьи, предвещавшие смерть академической честности в целом и эссе колледжа в частности. Другие авторы предположили, что новая технология может предложить что-то полезное как преподавателям, так и студентам. Библиотеки GW и академические инновации недавно спонсировали панельную дискуссию по этой теме, в которой приняли участие преподаватели разных дисциплин. В обсуждении в библиотеке Гельмана приняли участие более 200 человек, некоторые виртуально, а некоторые лично.
|
|
Мероприятие было представлено Катрин Шультайс, адъюнкт-профессором истории Колумбийского колледжа искусств и наук, которая предположила, что это будет первый из нескольких диалогов об ИИ в классе. «Я называю себя послом нетехнической части университета», — сказала Шультайс, добавив, что ее первой реакцией на новость о новом программном обеспечении были «страх и трепет». Вместо этого, заключила она, «мы можем использовать ИИ в качестве стимула для переосмысления нашего обучения», а также для лучшей подготовки учащихся к выживанию в мире, в котором ИИ будет все более и более распространенным явлением. Она является одним из организаторов однодневного симпозиума, запланированного на 14 апреля, «Я не робот: запутанное будущее ИИ и человечества». По ее словам, группа в библиотеке Гельмана преследовала более прагматичную цель: «обсудить способы решения проблем, которые ставят эти новые технологии».
|
|
Отметив, что у других участников дискуссии больше опыта в этой области, чем у нее, Шультайс сказала: «Я здесь как скептик, но также и как человек, который прекрасно понимает, что мне нужно многому научиться». Райан Уоткинс, профессор и директор программы лидерства в области образовательных технологий GSEHD, начал с признания того, что ChatGPT является «большим шагом вперед», прежде чем описать некоторые из своих собственных тестов программного обеспечения. Когда он поручил ChatGPT написать резюме из 300 слов, объясняющее причины Французской революции, был получен документ, в котором перечислены политическая коррупция, социальное неравенство и другие причины. «Это выглядит и звучит очень реалистично, — сказал Уоткинс, — но может быть и ошибкой».
|
|
Он попросил его написать стихотворение о бабочках голосом Уинстона Черчилля («Однако эти хрупкие существа, хотя и радуют глаз, / В опасности, их число сокращается…»). «Вы можете попросить его написать план презентации», — сказал Уоткинс, а затем попросить несколько версий, чтобы помочь вам создать более сильный план. По его словам, он поговорил со многими коллегами, которые хотят использовать новую технологию в своих курсах в этом семестре. Лорена Барба, профессор машиностроения и аэрокосмической инженерии SEAS, процитировала Эндрю Мура, бывшего декана факультета компьютерных наук Университета Карнеги-Меллона, в цитате из Forbes: «ИИ — это наука и техника, позволяющие заставить компьютеры вести себя таким образом, чтобы, до недавнего времени мы думали, что необходим человеческий интеллект». Она добавила, что машины могут быть спроектированы так, чтобы имитировать определенные способности людей, но это не делает их разумными.
|
|
«Следует избегать любых предположений о том, что машины мыслят или становятся похожими на людей», — сказал Барба. «Машины на самом деле не учатся, это метафора. Машина делает что-то, что, если бы мы это делали, мы бы охарактеризовали как обучение, но машина делает это с помощью алгоритма». У механического моделирования мышления есть недостатки: например, отсутствие контекста в наборе данных машины может привести к неверным ответам, а программное обеспечение запрограммировано так, чтобы отражать предубеждения людей-операторов. Но новая технология также предлагает новые возможности. Студенты могут обнаружить, что их вовлеченность выше при работе с программным обеспечением ИИ; преподаватели могут использовать ChatGPT для создания викторин.
|
|
«Я могу сказать программе сгенерировать 12 вопросов, похожих на заданный пример», — сказал Барба, а затем повторить упражнение по мере необходимости. ChatGPT может помочь учащимся подготовиться к дебатам, представив аргументы, противоречащие позициям, которые учащиеся намереваются защищать; это также может помочь учащимся с языковым барьером лучше выразить себя. По словам Барбы, плюсы, связанные с внедрением новых технологий в классы, перевешивают минусы, тем более что «наши ученики будут жить в среде, богатой ИИ».
|
|
Алекса Жоубин, профессор английского языка, театра, международных отношений, восточноазиатских языков и культур, видит в новом программном обеспечении как опасность, так и возможности. Одна из опасностей заключается в том, что ChatGPT может стимулировать принятие синтеза за критическое мышление. С положительной стороны, это может побудить студентов применять редакторские и кураторские навыки высокого уровня к материалам, созданным ChatGPT. «На данный момент текст ИИ на самом деле очень повторяющийся», — сказал Жоубин, отметив при этом, что можно ожидать улучшения. ChatGPT также может быть ненадежным для текущих событий, таких как вторжение России в Украину. Но технология никуда не делась, и обсуждение ее использования на занятиях будет продолжаться.
|
|
«Очевидно, — сказал Гаэтано Лотрекьяно, заместитель декана по инновационной и совместной педагогике, — это начало гораздо более масштабного дискурса». Проректор GW Кристофер А. Брейси согласился с тем, что необходимо дальнейшее обсуждение использования ИИ в классах, и сказал, что будет приветствовать дополнительный диалог. «Использование программ ИИ в классе — сложный вопрос, — сказал Брейси, — но я ценю то, как ИИ можно использовать для достижения целей обучения. Я с нетерпением жду продолжения обсуждения и ценного мнения наших преподавателей об этой развивающейся технологии».
|
|
Источник
|