Мыслеформы, тульпы и Слендермены
|
Родившаяся в 1868 году Александра Давид-Нил прожила богатую и насыщенную жизнь; это была жизнь, которая длилась всего лишь невероятный 101 год. Она была человеком, для которого почти каждый день был наполнен приключениями и волнениями. Она была ученицей буддизма, ее сильно привлекала концепция анархии, и у нее была особая близость к Тибету и его людям, многое из которых описано в ее знаменитой книге 1929 года «Магия и тайна Тибета». Это прекрасная и занимательная история масштабов путешествия и с большой долей сверхъестественного. Именно в Тибете Дэвид-Нил познакомилась с феноменом Тульпы. Однако, как и многие люди, жившие до нее и с тех пор, она оказалась в ледяной хватке мыслеформы, которая, будучи подготовлена, активизирована и вызвана, была полна решимости сохранить бесценную жизнь, к которой быстро привыкла. Прекрасным примером сегодня был бы Слендермен — существо, созданное в разумом, и которое сейчас очень много в умах многих. |
Дэвид-Нил использовала свой собственный опыт, чтобы продемонстрировать читателям, до какой степени человек создает тульпу на свой вечный риск: «Как только тульпа наделяется достаточной жизненной силой, чтобы играть роль реального существа, освободиться от контроля своих создателей. Это, говорят тибетские оккультисты, происходит почти механически, подобно тому, как ребенок, когда его тело завершено и способно жить отдельно, покидает утробу матери. Иногда призрак становится мятежным сыном, и можно услышать о сверхъестественной борьбе между магами и их созданиями, причем первые были сильно ранены или даже убиты последними». |
Можно было бы подумать, что все эти знания отговорили бы Давида-Нила от следования по пути, по которому многие шли раньше и заплатили за это цену. Но нет. Она была готова и загорелась для вызова. Дэвид-Нил точно знала о том, что она написала еще в 1920-х годах, а также о присущих ей опасностях. Действительно, однажды в Тибете она неблагоразумно решила создать свою собственную тульпу. Она сделала это в образе полного, сияющего, веселого монаха. Однако к концу опыта в ее странном творении не было ничего веселого или даже пухлого. Как описал это Давид-Нил, она выполняла определенные процедуры и обряды — всему этому ее научили ее друзья-буддисты в Тибете, и все они были предназначены для того, чтобы привести ее в состояние ума, которое сделало бы проявление монаха почти гарантированной реальностью. Это была долгая и затяжная процедура, длившаяся не дни и даже не недели: она продолжалась не менее месяцев. Посвящение было определенно на повестке дня. |
Наконец настал день, когда Давид-Нил увидел ее творение – в ее собственном жилище, если не в том, что мы бы назвали плотью. По крайней мере, поначалу монах был персонажем, который можно было рассматривать только как краткое, призрачное проявление чего-то едва узнаваемого. Однако со временем монах становился все более и более физическим и материальным. Это ясно видно из собственных слов Давида-Нила. Она сказала, что в конце концов он «стал своего рода гостем, живущим в моей квартире». Вскоре после того, как ее монах «родился», Давид-Нил временно оставил ее квартиру позади нее и «отправился на экскурсию с моими слугами и палатками». ». К настоящему времени существо имело сильное присутствие в окружении Дэвида-Нила, до такой степени, что ей больше не нужно было сосредотачиваться на монахе, чтобы заставить его появиться. |
Монах теперь материализовался, когда и где он хотел появиться, независимо от того, какие планы Дэвида-Нила могли быть на него. Это был далеко не хороший знак: столы медленно, осторожно и почти незаметно менялись местами. По мере того, как его время в нашем мире шло, сказал Давид-Нил, шло и превращение монаха из призрачной фигуры в физическое существо. И до такой степени, что несколько раз она чувствовала, как его халат мягко касается ее. Однажды она даже почувствовала, как его рука сжала ее плечо. Однако во всем этом не было ничего игривого, как вскоре осознал Дэвид-Нил – и на свою цену. |
С течением времени и по мере того, как монах становился все меньше похожим на фрагментарную мыслеформу и все больше на полностью сформированную личность, произошло нечто зловещее. Тульпа начала физически меняться. Его пухлая форма изменилась; он стал заметно стройнее и гораздо более подтянутым и гибким. Толстое лицо сменилось скульптурными скулами, за которые будущая голливудская звезда готова убить. Его первоначальный, улыбающийся и сияющий вид вскоре исчез. Его сменило лукавое и заведомо злое лицо. Существо стало «хлопотливым и дерзким». Затем было самое ужасное развитие из всех — если «развитие» — правильное слово. Дэвид-Нил сказал, что наконец настал день, когда ее монах разума «ускользнул из-под моего контроля». Чудовище теперь полностью освободилось от швартовки. |
То, что началось для Дэвида-Нила как интересный и альтернативный эксперимент, касающийся вопроса о том, что является реальностью, теперь стало настоящим чрезвычайным положением. Один знающий лама сказал ей, что есть только один способ решить проблему: Давид-Нил уничтожит ее творение. Это было не так просто. Подобно несчастному доктору из классического готического романа Мэри Шелли 1818 года «Франкенштейн», Дэвид-Нил не просто сожалел о том дне, когда она создала свою сверхъестественную вещь. Ей также было чрезвычайно трудно покончить с его жизнью. По словам Дэвида-Нила, потребовалось почти полгода, прежде чем манипулятивное существо было окончательно растворено и навсегда стерто с лица существования. Это была далеко не простая задача, как признавал Дэвид-Нил: «Мое разумное существо было цепко к жизни». То же самое можно сказать и о версии Слендермена Эрика Кнудсена: он, вероятно, сейчас наслаждается своей арендой на жизнь. И , едва ли стоит говорить, что Слендермен вряд ли похож на того человека, который был бы готов отказаться от всего, чего он достиг сейчас: бесчисленное количество ревностных последователей, способность манипулировать нашим разумом по своему усмотрению, средства для создают хаос и смерть, а также ощущение подавляющей силы. |
Еще один прекрасный пример того, как разум может создавать монстров, которые, высвобожденные на свободу, могут выглядеть такими же реальными и телесными, как и мы, — это женщина по имени Вайолет Мэри Ферт, родившаяся в Брин-и-Биа, Северный Уэльс, в декабре. 1890. Она гораздо более известна в оккультных кругах как Дион Форчун — женщина, которая в молодом возрасте погрузилась в миры сверхъестественного, работы известного невролога Зигмунда Фрейда, рассказы о легендарной земле Атлантиды (о которой у нее было несколько необычных и наглядных видений), и церемониальная магия. Она также заявляла о регулярном контакте с так называемыми «Вознесенными Владыками», могущественными существами, которые когда-то были людьми, но которые в результате многочисленных реинкарнаций стали чем-то гораздо большим, чем люди, и обитают в более высоких измерениях, чем измерения нашего трехмерного мира. Фортуна также заявила о контакте с таинственным и древним волшебником Мерлином из легенд и преданий о короле Артуре. Затем она написала множество книг, в том числе «Через врата смерти», «Аспекты оккультизма», «Здоровый оккультизм» и «Психическая самозащита», последняя из которых, несомненно, является ее самым известным и влиятельным названием. |
Именно на страницах этой конкретной книги Фортуна рассказала удивительную историю, которая вполне может проникнуть в суть того, как и почему Слендермен успешно достиг странной формы реальности за пределами барьеров Интернета. По поводу того, как однажды ей удалось создать тульпу, Фортуна сказала: «Искусственный элементаль конструируется путем формирования в воображении четкого образа существа, которое он должен создать, наделяя его чем-то соответствующий аспект собственного существа, а затем призывая в него соответствующую природную силу. Этот метод может быть использован как во благо, так и во зло, и таким образом формируются «ангелы-хранители». Говорят, что умирающие женщины, беспокоясь о благополучии своих детей, часто формируют их бессознательно» (Фортуна, 2011). |
Это было в неустановленное время в конце 1928 года, когда Дион Форчун создала свою собственную тульпу, наполненную злобой – что почти наверняка было продиктовано тем фактом, что в то же самое время, о котором идет речь, собственный разум Форчун был в замешательстве. отчетливо негативное и наполненное гневом состояние текучести. Днем того же дня Фортуна лежала на своей кровати, глубоко размышляя и сердясь на то, как совсем недавно она «получила серьезную травму от кого-то, кому я бескорыстно помог, ценой для себя значительных затрат, и я очень хотелось отомстить». Она определенно сделала это. Судя по тому, как Фортуна описывает события, кажется, что, еще лежа в постели, она не заснула окончательно, а погрузилась в отчетливо измененное состояние сна и бодрствования. Это было состояние, которое позволило ей создать монстра разума, который выпрыгнул из ее темного и бурлящего воображения с поистине невероятной скоростью и легкостью. Позже Форчун вспоминала, что в том же измененном состоянии «передо мной встали древние скандинавские мифы, и я подумал о Фенрисе, волчьем ужасе Севера». |
Фенрис - многовековой скандинавский сверхъестественный зверь был волком паранормальных размеров, который, возможно, был гораздо больше оборотнем, чем обычным волком, по крайней мере, с точки зрения его иногда похожего на человека внешнего вида. Согласно скандинавским знаниям, он был ужасающим потомком скандинавских богов Локи и Ангрбоды, а также братом змея Ёрмунганда и богини подземного мира Хель. Через несколько секунд после того, как она подумала о Фенрис в ее полусонном состоянии, появился зверь. На самом деле он материализовался прямо рядом с ней, на кровати. Появление Фенриса сразу же совпало с тем, что Fortune описала как «любопытное вытягивающее ощущение из моего солнечного сплетения». Далее она описала существо как «хорошо материализованную эктоплазматическую форму. Он был серым, бесцветным и имел вес». |
То, что у чудовищного волка был заметный вес, предполагает, что Тульпы — не просто бесплотные призраки, а существа, которые при определенных обстоятельствах могут проявлять достаточную степень телесности. Об этом, как вы помните, сообщила и Александра Давид-Нил: однажды ее сверхъестественный монах положил руку ей на плечо, что она ясно почувствовала. В то время у Фортуны не было реального, осмысленного понимания природы или концепции мыслеформ и Тульп — только после собственного опыта она решила изучить этот вопрос на более глубоком уровне — и до того, что стало почти навязчивая степень. Примечательно, однако, что ей удалось создать такой прекрасный пример феномена, и все это, не зная, как она этого добилась, что вполне может иметь большое значение для того, почему так много людей сегодня видят Слендермена, но не видят его. полностью понимая, как и почему такая ситуация вообще может быть. Люди проявляют Слендермена, но, как показывает опыт Fortune, вряд ли нужно быть экспертом, чтобы превратить воображение в реальность. |
Оглядываясь назад на ту встречу в спальне — спальни вряд ли были неизвестны Слендермену, следует сказать — Фортуна вспоминала: «Я ничего не знала об искусстве создания элементалей в то время, но случайно наткнулась на правильный метод — задумчивый высоко заряженный с эмоциями, обращением к соответствующей природной силе и состоянием между сном и бодрствованием, в котором эфирный двойник легко выдавливается», который Александра Дэвид-Нил описала в 1929 году, имеет свой современный эквивалент со многими и разнообразными встречами со Слендерменом, о которых сообщалось. В конце концов, нет ничего нового под солнцем. Меняется только внешний вид. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|