Человечество призвали умываться без воды
|
Климатический кризис породил новую тенденцию, которая навсегда изменит внешний вид вашей ванной комнаты: уход за кожей без использования воды. Несмотря на то, что веганские туалетные принадлежности не требуют обертывания, они уже давно присутствуют на центральных улицах Британии, благодаря независимым брендам, таким как Lush, новая волна безводных косметических продуктов обусловлена сочетанием этических соображений и инноваций, заимствованных из корейской косметики и новые разработки в области упаковки. Безводные косметические продукты выпускаются в виде плиток, порошков, листов и стиков, которые либо устраняют потребность в воде, либо позволяют добавлять необходимое количество в домашних условиях. В 2020 году почти 12% глобальных запусков средств личной гигиены в категории мыла, ванн и душа утверждали, что они не содержат воды. |
В настоящее время на них приходится 23% рынка средств личной гигиены в США, и интерес к ним растет в Великобритании и Европе. По прогнозам бизнес-аналитика Future Market Insights, к 2031 году продажи безводной косметики вырастут на 13,3%. Бен Грейс был управляющим директором британской компании по уходу за кожей Bulldog до того, как в 2019 году создал бренд безводных средств SBTRCT. «Многое изменилось за короткое время — осознание климатического кризиса, потери воды, чрезмерная зависимость от пальмового масла», — сказал он. «Вот что привело меня к твердому, безводному и безотходному уходу за кожей. Разработка высокопроизводительного ассортимента, который мог бы делать это, но без какого-либо компромисса в эффективности, была для меня совершенно логичной». |
Как отмечает Грейс, большинство традиционных средств по уходу за кожей содержат от 60 до 80% воды. «Это просто сумасшествие», — сказал он. «Потребители должны платить за активные ингредиенты. Конденсированные и безводные твердые составы содержат лучшие ингредиенты, но не увеличивают объем составов водой». Ethique — новозеландская компания, основанная Брианной Уэст на студенческий кредит. Компания продает средства по уходу за кожей и волосами и только что выпустила компостируемые в домашних условиях губные помады. «Удаляя воду, мы удаляем пластик, а это означает, что сплошные стержни не только экономят воду и пластик, но и снижают выбросы ископаемого топлива», — сказал Уэст. «У наших батончиков средний углеродный след составляет всего 8% от выбросов в бутылках». |
Она говорит, что начинает видеть реальные изменения в индустрии красоты. «За 10 лет, прошедших с момента основания Ethique, мы заметили, что бары из труднодоступной нишевой концепции превратились в общепринятую альтернативу на полках дальновидных ритейлеров. Я верю, что индустрия может продолжать расти и со временем стать доминирующим форматом. Все, что нам нужно, — это чтобы ритейлеры совершили скачок — потребители все больше привыкают к этой идее и готовы попробовать». Инновационные конструкции безводных продуктов не только помогают планете, но и могут быть полезны потребителям. Британский стартап Plus Body Wash — это формула, в которой нужно просто добавить воды, упаковка на 100 % растворима, и она вытекает в сливное отверстие, пока вы принимаете душ. При его производстве используется на 38 % меньше воды, чем при традиционном умывании, и его легко брать с собой в отпуск или в спортзал. |
Рынок предметов роскоши также переходит на безводные продукты. Южнокорейские бьюти-режимы стали чрезвычайно популярными на Западе, и многие из этих продуктов не содержат воды, что связано не столько с заботой об окружающей среде, сколько с тем, что удаление воды означает, что ингредиенты становятся более концентрированными и требуют меньшего количества консервантов. Например, по прогнозам, к 2026 году мировая индустрия тканевых масок будет стоить 392 миллиона долларов. Стефани Ханнингтон-Суэн выросла, помогая своим родителям в клинике акупунктуры и традиционной китайской медицины (ТКМ). Поработав графическим дизайнером, она создала Homework, линейку натуральных средств по уходу за кожей, включающую безводные продукты, потому что хотела обеспечить более высокую концентрацию активных ингредиентов. |
«Как графический дизайнер по профессии и выросший в ТКМ, я хотел создавать продукты, в которых применяется современный подход к древней китайской философии с руководящим принципом жизни в гармонии с природой. Поэтому безводные косметические средства казались очевидным выбором», — сказала она. Уэст призывает потребителей искать социальные, а также личные преимущества в своем режиме красоты. «Ищите продукты, которые предлагают больше, чем просто «твердый» или «безводный». Продукты, которые являются веганскими, безопасными или твердыми, великолепны, но они принесут гораздо больше пользы для окружающей среды, если будут предлагать все три, если они смогут продемонстрировать приверженность своим производителям — прямая торговля или справедливая торговля — и сотрудникам, а также подлинный план уменьшить и компенсировать их производство углерода». |
Поскольку 844 миллиона человек в настоящее время не имеют доступа к чистой воде во всем мире, любые действия индустрии красоты по изменению поведения потребителей являются позитивными. «Нехватка воды — очень реальная проблема, — сказала Грейс. «Продолжать использовать его без необходимости в качестве основного ингредиента в средствах по уходу за кожей просто нецелесообразно. Мы должны решить эту проблему, и когда я говорю «мы», я имею в виду всю отрасль — бренды, розничных продавцов, производителей, производителей сырья, всех. Индустрия красоты не может от этого убежать». |
Источник |