Умные очки будущего
|
|
От «Звездного пути» до «Назад в будущее» умные очки уже много лет используются в фильмах-блокбастерах. Теперь носимые устройства становятся все более и более популярными, и в последние годы бренды от Facebook до Huawei выпускают свои собственные умные очки. Snap — компания, разработавшая популярное приложение Snapchat — впервые окунулась в мир умных очков еще в 2016 году и с тех пор выпустила три поколения очков. В прошлом году Snap также представила новое поколение очков Spectacles, которые впервые оснащены дополненной реальностью (AR). Хотя очки не продаются, Шивали Бест из MailOnline на этой неделе посетила офис Snap в Лондоне, чтобы протестировать их на себе.
|
|
И, по оценкам Snap, может пройти совсем немного времени, прежде чем умные очки станут нормой, поскольку технический гигант предполагает, что они станут такими же популярными, как смартфоны, «в течение пяти-десяти лет». Snap, вероятно, наиболее известен своими линзами для лица (кто может забыть цветочную корону и уши животных, которые захватили социальные сети в 2016 году), но на самом деле он предлагает огромный спектр возможностей дополненной реальности. К ним относятся 3D-эффекты, World Lenses, которые оживляют объекты вокруг вас, и Connected Lenses, которые позволяют нескольким пользователям вместе исследовать возможности дополненной реальности в режиме реального времени.
|
|
Хотя доступ к этим линзам в настоящее время осуществляется через приложение для смартфонов Snapchat, очки следующего поколения позволяют создателям контента накладывать эти линзы непосредственно на реальный мир. Очки имеют двойные 3D-дисплеи с волноводами и поле зрения 26,3°, что позволяет реалистично разместить линзы прямо перед вашими глазами.Двойные стереодинамики добавляют звук к этим впечатлениям, делая их еще более реалистичными, а две встроенные камеры позволяют записывать именно то, что вы видите. В штаб-квартире Snap в Лондоне Шивали из MailOnline протестировал очки следующего поколения с рядом линз. Объектив Солнечной системы поместил восемь планет и Солнце перед моими глазами, позволяя мне пройти между ними и увидеть их относительный размер и ключевые особенности, как если бы они были прямо здесь.
|
|
Тем временем Волшебная лесная линза могла определить, куда я смотрю, покрывая пол цветами дополненной реальности, когда я смотрел вниз, и позволяя мультяшной бабочке «приземлиться» на мою руку, когда я держал ее перед собой. Объектив «Атака зомби» был немного менее веселым, показывая ужасающего зомби, преследующего меня, в сочетании с жуткими стонами, вырывающимися из моих ушей, когда он приближался ко мне! Хотя аналогичные возможности уже доступны через существующие гарнитуры, такие как Microsoft HoloLens 2, большинство из них довольно громоздкие и привязанные. В отличие от них, очки Snap's Spectacles весят 0,3 фунта (134 грамма) и не ограничены какими-либо кабелями, хотя в их текущей итерации всего 30 минут использования на одном заряде. В ближайшем будущем Snap видит, что умные очки станут незаменимыми повседневными предметами для людей.
|
|
Например, они могут позволить бегунам посоревноваться с самим собой из предыдущего забега, чтобы улучшить свое время, или позволить любителям истории исследовать знаковые достопримечательности и посмотреть, как они изменились с течением времени. Однако на данный момент только несколько счастливчиков могут заполучить их. «Мы предложили новые Spectacles избранной группе создателей по всему миру, чтобы они учились вместе с нами и расширяли границы AR», — сказал Snap. «С помощью Spectacles и Lens Studio эти создатели уже воплотили свои фантазии в жизнь, используя мир в качестве холста».
|
|
Источник
|