Встречи военных с огромными материнскими кораблями
|
Среди многих-многих сообщений об НЛО, наиболее удивительными являются те, свидетелями которых стали обученные военные. Еще более странно, когда такие неопознанные объекты имеют невероятные размеры и, кажется, оказывают физическое воздействие на свидетелей. На бескрайних просторах океанов нашего мира были многочисленные встречи с чем-то очень большим и очень странным, что оказывало физическое воздействие на тех, кто их видел. В ноябрьском номере журнала Flying Saucer Review за 1981 год есть любопытный случай, который был отправлен в письме непосредственно в журнал свидетельницей, утверждающей, что она пережила очень странный и ужасающий опыт над океаном с массивным, сигарообразным НЛО. Неназванный свидетель утверждает, что в то время она работала в НАТО секретарем по английскому языку в Париже и находилась на борту самолета Air Canada DC-8 с группой из пятидесяти сотрудников НАТО, которые направлялись из Парижа в Канаду на Министерские встречи НАТО в Оттаве. В то время самолет находился глубоко над Атлантическим океаном, и свидетельница сидела в кресле у иллюминатора и наслаждалась видом неба, когда что-то очень странное и очень большое привлекло ее внимание. Она описывает это так: |
Я как раз наклонялся, чтобы взять из сумки книгу, и с изумлением увидел под «плоскостью» что-то темное и совершенно огромное, резко выделявшееся на фоне окружающего сияния. Я не мог поверить своим глазам. Я недоверчиво прижался к окну, а там, почти под ДС-8, виднелась гигантская темно-серая «торпеда». Он казался угрожающим и пугающим, и у меня сложилось впечатление, что он неподвижен. Это было совершенно не похоже ни на что, что я когда-либо видел в своей жизни. Он выглядел так, как будто сделан из стали. Ни иллюминаторов, ни окон не было видно. Никаких крыльев и выступов. Ничего, кроме идеальной формы торпеды, с пулеобразной головкой и остро и прямо обрезанным задним концом. Чудовище — и я подчеркиваю, что меня впечатлили именно его ужасающие размеры — было значительно ниже нас. Я думал, может быть, на 2000 метров или около того ниже нас, но, конечно же, у меня не было возможности измерить это или оценить размер этой штуки. Я снова быстро посмотрел вниз на монстра и увидел, что полоса крошечных облаков начинает проплывать над ним, хотя он оставался видимым сквозь них в течение нескольких секунд, прежде чем исчез из моего поля зрения. |
Увиденное сильно встревожило свидетельницу, но, когда она огляделась, другие пассажиры почти пустого рейса либо спали, либо погрузились в свои книги или мысли, так что казалось, что никто еще не видел этого бегемота в небе. В то время она решила не упоминать об этом, опасаясь, что ей никто не поверит и что она будет осмеяна. Свидетельница в то время не имела реальных знаний о феномене НЛО и была довольно сбита с толку и разочарована, но годы спустя она прочитала несколько книг на эту тему, которые убедили ее в том, что она не сошла с ума. Она также начинала связывать увиденное с более пугающим аспектом своего опыта, который произошел после того, как она увидела объект. Она говорит об этом: После того, как я мельком увидел чудовищную «торпеду», я сидел, размышляя о ней, около получаса, насколько я помню, как вдруг DC-8 начал трястись и резко качаться вверх и вниз, резко поднимаясь носом вверх, а затем круто опускаясь. , и так продолжалось очень долго. Я мог бы объяснить, что часто сталкивался с турбулентностью и «воздушными карманами» во время путешествия на самолете, но ничего подобного никогда не было. Это было, как если бы мы были в гигантском лифте, который безумно метался вверх и вниз. И, как будто этого было недостаточно, теперь по кабине послышалась череда репортажей, похожих на артиллерийский огонь или гром. |
Тем временем самолет продолжал сильно трястись и «брыкаться», и каждый раз, когда он падал, мне казалось, что он вот-вот сломается пополам. Все это время в пассажирском салоне сидели окаменевшие, абсолютно молчаливые, с бледными лицами. Через некоторое время я почувствовал такую панику, что бросился вперед в поисках стюардессы и с криком «Что происходит? Мне страшно!" Я поднял занавеску перед тем, что казалось спальным местом, и обнаружил стюардессу, лежащую там на кровати и закрывающую руками глаза, как будто она плакала. Она не реагировала на мои крики, и кругом по-прежнему стояла полная тишина, если не считать звука двигателей, перекрывавшегося повторяющимися «ударами грома» и продолжающимся встряхиванием самолета. Я вернулся на свое место и вдруг обнаружил, что весь в поту. Каждая пора моего тела, казалось, тяжело работала. И все же я заметил, что легкое платье, которое было на мне, еще совершенно сухое. Во второй раз я побежал к стюардессам, но там никого не было. Я стучал в дверь, ведущую в кабину, и снова кричал, спрашивая, что происходит, так как был напуган до смерти. Другая стюардесса вышла и посмотрела на меня, как на идиота, и некоторое время молчала. Затем она спокойно объявила: «Дамы и господа, не пугайтесь: давление в кабине разгерметизировалось». Вскоре после этого было слышно, как капитан сделал то же объявление. |
Хотя в то время она не соединила эти два события вместе, узнав больше об НЛО, она сказала, что совершенно убеждена в том, что они связаны. Кроме того, она выражает подозрение, что экипаж, возможно, даже пытался что-то скрыть об инциденте. Она объясняет: Я очень хотел бы знать, можно ли объяснить все, что я только что описал, о бурном поведении самолета и громких репортажах, процессом «разгерметизации», и если да, то каковы обстоятельства, которые вероятно, сделали необходимыми такие тревожные и решительные шаги? Являются ли такие вещи обычными и нормальными, на что, казалось бы, указывает спокойное поведение второй упомянутой стюардессы? И почему в таком случае другая стюардесса, казалось, плакала? Было ли это просто потому, что она, как и все остальные, находила турбулентность слишком тревожной? «Или возможно, что она все еще страдала от шока, увидев гигантскую «торпеду»? Конечно, было бы интересно узнать ответы на эти вопросы. |
Что касается экипажа самолета, то только одна стюардесса казалась расстроенной. Несомненно то, что у пилотов в гондоле определенно было достаточно времени, чтобы увидеть «сигару», поскольку она пересекала их маршрут немного по диагонали с их левого борта и значительно ниже их. Никаких объяснений или комментариев по поводу «сигары» ни капитан, ни любой другой член экипажа не дали, и власти не сделали никаких заявлений, когда мы приземлились в Канаде. Мы летали под эгидой НАТО и в этом смысле находились под военным контролем. В таких обстоятельствах было бы неудивительно, если бы бортпроводники и стюардессы были менее откровенны в отношении НЛО, чем, возможно, они могли бы быть, если бы это был обычный пассажирский рейс. |
Что здесь происходило? Другой случай, связанный с таким же огромным кораблем, который оказал физическое воздействие на военное судно, предположительно произошел 2 июля 1971 года, что вполне уместно в Бермудском треугольнике, к юго-востоку от Флориды. В этот день авианосец ВМС США «Джон Ф. Кеннеди» CVA-67 возвращался в Норфолк, штат Вирджиния, после завершения двухнедельных учений по оперативной готовности в Карибском море, где они должны были взять отпуск, прежде чем отправиться на службу. в Средиземноморье в течение шести месяцев. Этот главный свидетель в этом отчете, который сообщил об этом в Национальный центр сообщений об НЛО, в то время был назначен в центр связи, следящий за телетайпами, печатающими передачи Флота. В этот вечер около 20:30 его оборудование внезапно начало выходить из строя, после чего он вскоре узнал, что все коммуникации на корабле вышли из строя. Вскоре после этого кто-то кричал, что что-то парит над кораблем, и когда он поднялся с другим персоналом, они увидели то, к чему их подготовка никогда не была готова. Свидетель сказал бы: |
Подняв глаза, мы увидели большую светящуюся сферу. Что ж, он казался большим, однако не было никакой точки отсчета. То есть, если бы сфера была низкой; скажем, на высоте 100 футов над кораблем, тогда он был бы примерно от двухсот до трехсот футов в диаметре. Если бы было сказано 500 футов о корабле, то он был бы больше. На расстоянии вытянутой руки он был размером с пляжный мяч. Он не издал ни звука, который я мог бы услышать. Свет, исходящий от него, был не слишком ярким, примерно вполовину меньше солнечного. Он медленно менялся от желтого до оранжевого. Нам не удавалось смотреть более 20 секунд, потому что звучали общие помещения (боевые посты), а офицер связи был в проходе и велел нам вернуться в центр связи. Мы вернулись и остались там (это была боевая станция). Нам было нечего делать, потому что вся связь все еще была отключена. |
Примерно через 20 минут телетайпы снова начали правильно печатать. Мы пробыли в Генеральном квартале еще около часа, затем закрепились. Я не видел и не слышал никаких сообщений об инциденте. В течение следующих нескольких часов я разговаривал с хорошим другом, работавшим в БИЦ (центре боевой информации), оператором радара. Он сказал мне, что все экраны радаров просто светились во время инцидента. Я также разговаривал со знакомым парнем, который работал на Штурманском мостике. Он сказал мне, что ни один из компасов не работает и что медикам пришлось усыпить помощника боцмана, наблюдавшего за сигнальным мостиком. Я подумал, что это был тот, кто кричал, что это был Бог. По иронии судьбы, из 5000 человек на авианосце лишь горстка действительно видела это явление. Это произошло из-за того, что полетные операции были завершены незадолго до того, как все это началось, и весь персонал кабины экипажа находился ниже уровня отдыха. Следует отметить, что мест, куда можно отправиться побыть на свежем воздухе на борту авианосца, очень мало. |
Вскоре после этого он узнал, что не только аппаратура связи, но и многие другие части оборудования на борту, включая даже самолеты, перестали функционировать, когда там маячил загадочный объект. Еще более зловещим было то, что вскоре на борту появились «люди в плащах», которые опрашивали свидетелей о том, что они видели, и что все это было засекречено. Свидетель объяснил бы все это: Из того, что я смог узнать, практически все электронные компоненты перестали работать в течение примерно 20 минут, пока что-то зависло над кораблем. Два Ready CAP (Combat Air Patrol), которые представляли собой два F-4 Phantom, всегда готовых к запуску, не запускались. Я слышал из слухов (сленг – мельница слухов), что три или четыре «человека в плащах» приземлились и опрашивали персонал, видевший это явление. У меня никогда не брали интервью, может быть, потому, что никто не знал, что я его видел. Через несколько дней, когда мы приближались к Норфолку, по имевшейся у нас системе видеонаблюдения появились командир и старший офицер. Они делали это регулярно, чтобы обратиться к экипажу и передать информацию. |
Во время этой конкретной сессии капитан рассказал нам, как хорошо мы справились с ORE, и о нашем предстоящем развертывании в Средиземном море. В самом конце своего выступления он сказал: «Я хотел бы напомнить экипажу, что некоторые события, происходящие на борту боевого корабля ВМФ, засекречены и не подлежат обсуждению ни с кем без необходимости». Это были все официальные сведения, которые я когда-либо получал или слышал об инциденте. Рассказ о еще более гигантском корабле предположительно произошел 24 октября 1989 года с докладом, сделанным моряком на борту военно-морской подводной лодки USS Memphis (SSN-698), работавшей с мыса Канаверал, Флорида. В то время они выполняли специальные задания по защите космической программы, патрулируя около 150 миль побережья Флориды, когда у подводной лодки начался поток технических проблем. Многочисленные электронные системы вышли из строя, связь была полностью отключена, танки вышли из-под контроля, навигационные возможности были потеряны, и даже управление в реакторе было неисправным. Это была очень опасная ситуация, поэтому они всплыли и пошли на дизели. Свидетель рассказывает о том, что произошло дальше: |
Шел дождь, и все небо было красным, как красная неоновая вывеска. Я увидел большой НЛО в форме перевернутой буквы V с левого борта. Старший офицер сказал мне стоять быстро, и он поговорит с капитаном. Через минуту на вышке появился капитан и спросил у меня расстояние до корабля. Лазерный дальномер определил, что ближайшая точка находится в 200 метрах, а самая дальняя — в 1000 метрах от порта. НЛО находился не перпендикулярно нашему кораблю, а примерно под углом 45'. Это огромное судно было более полумили в поперечнике. НЛО сделал полукруг вокруг нашего корабля, а затем прошел по корме, заставив наши электронные системы сойти с ума. У нас были необратимые повреждения связи и сонарной комнаты. Когда судно пролетело над кормой, я увидел, как под его красным свечением прекратился дождь. Вода, казалось, поднималась почти в ногу, когда НЛО бесшумно пролетел мимо. Когда НЛО закончил свой поворот через корму, он остановился — небо стало более ярко-красным, и он просто удалился с огромной скоростью в течение 15 секунд. Когда НЛО улетел, наша лодка вернулась в нормальное состояние, за исключением радио и сонара. Мы быстро проверили систему, и капитан приказал нам вернуться к мощности реактора и отправиться в путь. |
Затем он объясняет, что после того, как они достигли порта, начальство отвело их в сторону и поместило под то, что он называет «предохранительной опекой». Атмосфера, по-видимому, была очень напряженной, и им начали рассказывать «официальную историю» и что им не следует говорить о том, что они видели. Свидетель сказал бы об этом: Мы добрались до порта примерно через 7 часов, где меня взяли под «защиту». Двое рядовых и я сошлись во мнении, что мы были свидетелями настоящего НЛО. Это я снимал его лазерным дальномером, так что только у меня были точные размеры. Я снял это судно, когда оно зависло, и получил четкие показания, а не точечные, как на обломках. Мы пробыли в ожидании около трех часов, когда прибыл офицер ВВС и выдал нам чушь о взорвавшемся метеорологическом спутнике. Затем ВМС перевели практически всех членов экипажа на новые задания. Сюда входили капитан, старший помощник и весь экипаж. Они были разделены, чего почти никогда не происходит, если только один из них не получит повышение или новую команду, чего не произошло. Кажется, что такие случаи заметают под ковер, это только усиливает жуткую атмосферу таких дел. Что происходило в каждом из этих случаев? Есть ли эти огромные корабли, бродящие по океанам нашего мира? Что они пытаются сказать этими физическими эффектами, которые они выдвинули? Трудно сказать, и это действительно остается очень любопытным аспектом феномена НЛО. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|