В 1990 году Джон Кил из «Пророчеств человека-мотылька», «Восьмой башни» и «Джаду» изложил свои теории о том, что обломки из Розуэлла (найденные на ранчо Фостер в округе Линкольн, штат Нью-Мексико, в начале июля 1947 года) произошли от японского воздушного шара Фуго. были транспортными средствами на воздушном шаре, предназначенными для того, чтобы парить в небе от Японии до Соединенных Штатов и спускаться на землю США. Цель: чтобы бомбы взорвались на земле, убили американцев и вызвали ужас. Это, безусловно, часть истории; однако Кил развил свою теорию намного дальше, предположив, что по крайней мере некоторые Фуго были заменены еще большими воздушными шарами, на которых летали японские экипажи. Это очень похоже на мои теории о том, что произошло в Розуэлле: связь между японцами и воздушными шарами — и все это происходило над Нью-Мексико летом 1947 года.
Кил расширился на страницах журнала Fate, все еще популярного журнала о паранормальных явлениях, который существует уже несколько десятилетий. По словам самого Киля и по отношению к эпохе после Второй мировой войны, мы имеем следующее: «Завеса секретности продолжала защищать неосторожную публику от взрывающихся шаров в их среде. Самое большое нарушение этой системы безопасности произошло в июле 1947 года, в разгар первой «паники вокруг летающих тарелок», когда после сильного шторма на ранчо в округе Линкольн, штат Нью-Мексико, были обнаружены остатки одного из воздушных шаров. Местные газеты описали находку, и телеграфные службы подхватили эту историю. Позже военные власти увезли материалы и объявили, что это не что иное, как «метеозонд». Очевидно, они были полны решимости сохранить существование аэростатов «Фуго» в секрете через два года после войны. На самом деле мало кто знал о проекте Fugo до 1950-х годов, когда была опубликована небольшая брошюра на японском языке по этому вопросу».
Воздушные шары Фуго были, по крайней мере потенциально, очень опасны. Бомбы, которые они несли, к сожалению, привели к гибели людей в Соединенных Штатах, хотя и только один раз, в Орегоне в мае 1945 года. Но воздушные шары были хрупкими, и они, конечно, не могли нести человеческий экипаж. Кил, однако, определенно был в чем-то прав, когда речь шла о более совершенных японских аэростатах. Как мы видели, в послевоенный период вооруженные силы США получили секретные планы новых массивных аэростатов, которые японцы строили до бомбардировки Хиросимы и Нагасаки, и именно эти специфические аэростаты являются неотъемлемой частью истории, о которой идет речь. статья рассказывает. Фактически, люди, у которых я брал интервью для моей книги «Похитители тел в пустыне», сказали, что некоторые из секретных полетов 1947 года включали планеры, которые держали в воздухе под массивными решетками воздушных шаров. Они были основаны на японских разработках для того, что было конкретно описано как Fugo следующего поколения. Но, безусловно, они не были намного меньшими и менее совершенными конструкциями, которые использовались для нападения на Соединенные Штаты на последних этапах Второй мировой войны. Однако есть еще один аспект работы Киля, который определенно нуждается в освещении, как мы сейчас увидим.
В 1993 году Кил снова пошел по горячим следам японского аэростата Розуэлла. Однако на этот раз его внимание было сосредоточено на пилотируемых японских воздушных шарах. С 1990 по 1993 год на страницах журнала Fate велись глубокие и непрекращающиеся дебаты по делу Розуэлла / Фуго с комментариями, наблюдениями и статьями от таких личностей, как сам Кил и авторитет Розуэлла Кевин Рэндл. Есть кое-что, что я нахожу очень интригующим в этом конкретном вопросе. Многие из тех, кто на протяжении многих лет комментировал теорию Фуго Киля, не заметили — или даже не прокомментировали тот факт, — что он также говорил об обнаружении данных о японских аэростатах с экипажами, которые якобы достигли США в на заключительных этапах войны, и которые, по словам его источников, были строго засекречены военными США.
Под экипажами я подразумеваю людей. В апреле 1993 года в статье под названием «Возвращение Фуго» Кил сообщил, что после того, как его первоначальная теория «Розуэлл был воздушным шаром Фуго» получила широкую огласку, с ним связались три человека, у которых была интригующая история. о некоторых вещах, которые произошли с ними еще в 1940-х годах, особенно в калифорнийской пустыне. Те же самые события, которые произошли в какой-то момент в начале 1945 года, касались наблюдения всеми тремя низколетящего воздушного шара, к которому была прикреплена гондола, и в котором, по словам одного из трех свидетелей, находился человек. Японец. По словам Кила, когда воздушный шар приблизился, человека теперь можно было увидеть как «очень маленького человека в каком-то головном уборе, вероятно, в наушниках». Бедняга был явно взволнован… Он был похож на восточного человека».
Затем воздушный шар исчез за горизонтом. Как только он это сделал, на месте происшествия быстро появилась пара американских военных джипов, направлявшихся в направлении воздушного шара. Через несколько минут раздались зловещие звуки выстрелов. Поняв, что группа из трех друзей видела или слышала почти все происходившее, военные вернулись и строго предупредили их, чтобы они никому ничего не рассказывали о пережитом. С тем же успехом они могли добавить «или иначе», просто чтобы убедиться, что угроза не оставила следа. Сам Киль прокомментировал этот вопрос — секретные полеты японских аэростатов в США, предпринятые на последних этапах Второй мировой войны с людьми на борту — следующим образом: «Если бы такой проект был запущен, они бы выбрали самый маленький , самые легкие из доступных добровольцев... Также вероятно, что они могли скончаться во время полета... их лица были бы очень странными, обесцвеченными от холода...» Он заключил по этому поводу: «Если бы даже один такой воздухоплаватель-добровольец попытался путешествие и разбились, мы получили бы ответ на все те слухи и легенды, которые существуют по сей день».
По этому же вопросу, как я отмечал в своей более ранней книге о Розуэлле, мои источники сослались на тот факт, что они слышали не только о секретных внутренних проектах вооруженных сил США, имевших место в 1947 году, но и о некоторых слухах. примеры пилотируемых полетов японских военнослужащих в США на воздушном шаре во второй половине Второй мировой войны. Это были полеты, закончившиеся катастрофой для экипажей, которые не выжили в полете по разным причинам, но в основном из-за высоты, погоды и суровых условий, связанных с выполнением таких рискованных, длительных миссий. сложная ситуация, когда незадолго до того, как мощь атома привела к ошеломляющему концу Второй мировой войны, японские военные совершали тайные полеты на больших воздушных шарах в Соединенные Штаты — с явно гнусными целями. И у нас есть другая ситуация, когда всего два года спустя американские военные использовали очень похожую японскую технологию на основе аэростатов и японский персонал в своих целях. Оба аспекта были подвергнуты строгой секретности, как можно было бы себе представить.
Во время войны существовала секретность, чтобы американская общественность и средства массовой информации не узнали, что японцы — в крайне ограниченной, незначительной степени — добрались до Соединенных Штатов на больших воздушных шарах. Моральный дух нужно было тщательно и старательно поддерживать. Рассказать американскому народу, что японцы достигли материковой части США — не иначе как на воздушных шарах — было бы определенно нехорошо. Однако в 1947 году существовала секретность, чтобы та же общественность и средства массовой информации не узнали, что всего через пару лет после окончания войны Япония и США вступили в весьма спорный сговор. Еще несколько слов от Киля, который сказал, что сообщения о японских воздушных шарах, и особенно о тех, у которых есть экипажи, «…объясняют и многие другие вещи, такие как настойчивые слухи 1940-х годов о телах маленьких мужчин восточного вида. в летных костюмах, которые якобы были обнаружены в различных западных штатах». Говоря о тех самых «настойчивых слухах», на которые он ссылался, Киль, конечно же, имел в виду слухи, идущие с юго-запада Америки о мертвых, карликовых инопланетянах и разбитых летающих тарелках. Розуэлл был главным упорным слухом, а Ацтек покорно отставал, как всегда поступал со своим «старшим братом».
Преследуя точку зрения японского воздушного шара, Джон Кил подошел ближе, чем многие думали, к истине о связи Розуэлла и Японии. Вероятно, ближе, чем даже сам Киль когда-либо осознавал. Ошибка Киля заключалась не в том, что он решил пойти по японскому следу: он определенно выбрал правильную страну. Ошибка Киля заключалась в том, что он взял не тот японский шар. Киль усердно преследовал хлипкие воздушные шары военного времени Fugos, хотя на самом деле ему следовало искать гораздо большие и гораздо более прочные воздушные шары японского производства. Это были те, которые были тайно испытаны в Нью-Мексико летом 1947 года и, возможно, также были ответственны за несколько проникновений японских военных в Соединенные Штаты в 1945 году, незадолго до окончания войны. Тем не менее, работа Киля была и остается чрезвычайно важной частью истории, которую вы только что прочитали.