Столкновения с НЛО с участием военных пилотов
|
Тем, кто придерживается мнения, что феномен НЛО не имеет отношения к реальности, следует взглянуть на некоторые трудно отрицаемые случаи, связанные с военными летчиками. И угадайте, что? Это тема сегодняшней статьи: сообщения опытных пилотов об НЛО. Мы начнем с инцидента с военным вертолетом в 1973 году. Одна из самых заметных встреч с НЛО, когда-либо зарегистрированных, произошла вскоре после 23:00 18 октября 1973 года. То, что главными свидетелями были военнослужащие резерва армии США, только добавляло достоверности отчету. Вылетев из Порт-Коламбуса, штат Огайо, их вертолет UH-1H направился на свою базу в аэропорту Кливленд Хопкинс. На борту находились капитан Лоуренс Дж. Койн; сержант Джон Хили, летный медик; старший лейтенант Арриго Джеззи, инженер-химик; и компьютерный техник сержант Роберт Яначек. Все казалось нормальным, когда экипаж поднялся в воздух и удерживал вертолет на постоянной высоте 2500 футов. Но примерно в десяти милях от Мэнсфилда они заметили «единственный красный свет» на западе, который медленно двигался в южном направлении. Первоначально они думали, что объект может быть самолетом F-100, летящим из Мэнсфилда. Тем не менее Койн посоветовал Яначеку «следить за этим». |
Это были мудрые слова, так как вдруг неопознанный свет изменил курс и направился прямо на них. Капитан Койн немедленно приступил к действиям, заставив вертолет экстренно снизиться со скоростью 500 футов в минуту. Не менее тревожным был тот факт, что радиосвязь с Мэнсфилд-Тауэр больше не могла быть установлена, а частоты УВЧ и УКВ также были полностью мертвы. Когда казалось, что столкновение со смертельным исходом было почти неизбежным, красный свет остановился, угрожающе зависнув перед вертолетом и его испуганным экипажем. Находясь в непосредственной близости от объекта, капитан Койн и его команда смогли определить, что это не просто свет в небе. Койн, Хили и Яначек сошлись во мнении, что объект перед ними был большим сигарообразным транспортным средством серого цвета, которое они описали как несколько «куполообразное» и «с намеком на окна». |
Теперь они могли видеть, что красный свет исходил из носовой части объекта. Затем без предупреждения от объекта исходил зеленый луч света в форме пирамиды, прошел над носовой частью вертолета, поднялся через лобовое стекло и попал в тонированные верхние оконные панели. Внезапно салон вертолета озарился жутким зеленым светом. Через несколько секунд объект улетел в сторону озера Эри. Но опасность еще не миновала. К беспокойству экипажа, высотомер показывал высоту 3500 футов и скорость набора высоты 1000 футов в минуту, хотя ручка все еще была настроена на снижение. Вертолет достиг высоты 3800 футов, прежде чем капитан Койн смог безопасно и, наконец, восстановить контроль над вертолетом. Вскоре после этого все радиочастоты вернулись в нормальное состояние, и Койн без дальнейших проблем проследовал в аэропорт Кливленда Хопкинс. Идем дальше... |
Один из наиболее интересных документов на тему НЛО, который демонстрирует интерес к загадке НЛО после проекта «Синяя книга» 1969 года, фокусируется на тех странных НЛО типа «летающий треугольник», особенно над Бельгией в период времени 1989-1990 годов. История берет свое начало в Министерстве обороны США и называется «Бельгия и проблема НЛО». Широко распространенный среди разведывательного сообщества США, он раскрывает следующее: «Многочисленные наблюдения НЛО были сделаны в Бельгии с ноября 89 года. Доверие к некоторым лицам, делающим сообщения, хорошее… Расследование BAF [бельгийских ВВС] продолжается». В интервью в январе 1997 года Ник Поуп рассказал мне об этом деле: «Я обратился к бельгийцам, чтобы провести сравнение после их наблюдений. был поднят в воздух для перехвата «летающего треугольника» над Бельгией еще в 1990 г. Атташе ВВС доложил мне, что корпоративное мнение бельгийского штаба обороны состоит в том, что они действительно верят, что имеют дело с прочным структурированным кораблем. слово от бельгийцев было: «Слава богу, это было дружелюбно». Если бы это было не так, мне было ясно дано понять, что бельгийские ВВС в любом случае мало что могли бы сделать, несмотря на тот факт, что F-16 не бездельник». |
Теперь давайте посмотрим на Великобританию, ее пилотов и НЛО. Около 10:20 утра 29 апреля 1957 года два самолета «Хантер» британских ВВС поднялись в небо с базы британских ВВС под названием Одихэм, расположенной в английском графстве Хэмпшир. Планировалось, что самолет примет участие в военных учениях в воздухе. Однако все пошло совсем не так, как планировалось. Когда самолеты достигли высоты примерно 45 000 футов, один из пилотов столкнулся с тем, что можно описать только как бесспорно неопознанный летающий объект. В официальном отчете министерства авиации об этом деле говорится: «…когда над островом Хейлинг Миссия 28 № 2 увидели большой белый объект в 10 часов чуть выше. Объект был круглым с белым слегка изогнутым хвостом, свисающим внизу. Время было около 11:10.Командир формирования был проинформирован, и обе пары повернули на восток в северном направлении, чтобы искать объект.Сначала объект был принят за парашют, но позже выяснилось, что объект должен был быть больше и находиться на большем расстоянии из-за низкой скорости прохождения». |
Одно из самых захватывающих столкновений пилотов с НЛО — инцидент, который едва не привел к столкновению в воздухе между НЛО и самолетом «Метеор» — произошел над Королевскими ВВС Гейдон, Уорикшир, Англия, в ночь на 21 октября. 1957 г. Менее чем через неделю британские СМИ начали расследовать эту историю. Описывая RAF Gaydon как «одну из ведущих баз V-бомбардировщиков RAF», газета Sunday Express заявила, что министерство авиации (сегодня министерство обороны) предприняло быстрые шаги, чтобы добраться до сути тайны. Сообщается, что НЛО был замечен пилотом визуально и отслежен персоналом наземного радара с интервалом всего в несколько минут. Неудивительно, что быстро стали задаваться вопросы: мог ли НЛО на самом деле быть советским самолетом-шпионом? Безусловно, это был сценарий, который министерство авиации сочло достаточно важным рассмотреть. Хотя, как станет ясно позже, описание, данное летчиком, не звучало как описание среднего российского самолета. Кроме того, через шесть дней после того, как произошло событие, сотрудники министерства авиации все еще ломали головы. Отчеты все еще можно найти в Национальном архиве Великобритании. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|