ЧЕЛОВЕК, БОГ И НЛО
|
|
|
|
Вадим РОСТОВ (Вадим Деружинский),
|
|
"Аналитическая газета "Секретные исследования", №14 (103), 2005, стр. 8-9).
|
|
|
|
|
|
ОТ «КОНТАКТА С БОГОМ» К «ПРОИСКАМ ДИАВОЛА»
|
|
|
|
Конечно, современная религия – это во многом продукт человеческого
|
творчества. Например, христианская вера вовсе не дана нам Библией и Иисусом
|
Христом в ее канонах и традициях (в том числе концепция Троицы), а оформлена
|
на вселенских соборах, где не участвовали представители арианства и
|
египетского (ныне эфиопского) православия, отрицавшие Троицу. Точно так и
|
иудаизм формировался в течение многих веков первого тысячелетия, находя
|
форму, устраивающую общество и государство.
|
|
Вопрос не о содержании религии, а о том, откуда вообще взялась у
|
человечества мысль, что Боги прилетают с неба? Ведь не из воды они выходят,
|
не из земли, не из пустоты возникают. А именно прилетают, да еще на
|
аппаратах, весьма напоминающих современные НЛО.
|
|
Известный православный теолог Серафим Роуз (США) в своих статьях об
|
отношении Церкви к вопросу НЛО писал: «Православному человеку не следует
|
попусту смотреть в небо, потому что там можно увидеть много необычного, в
|
том числе того, что видеть чистой душе не положено». Роуз полагает, что
|
НЛО – это «происки Диавола», пытающегося нас охмурить и сбить с истинной
|
веры.
|
|
Но если это так, то почему тогда сотни или даже тысячи средневековых икон (в
|
том числе православных) содержат изображения НЛО? Причем, часто это как раз
|
наши классические «летающие тарелки». Многие фрески и иконы показывают эти
|
объекты именно как «летящее око Божье», с которого и снисходят чудеса,
|
ангелы, ожившие усопшие святые и прочее, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩЕЕ о Боге.
|
|
Полагаю, что появившиеся в 1960-70-е годы работы Роуза, осуждающие НЛО как
|
«происки Дьявола против души православной», имели целью вовсе не отвергать
|
феномен НЛО, а отвергать новое его толкование как «инопланетян». Ибо это
|
новое толкование подрывало устои веры и доходы Церкви.
|
|
А вот раньше, до массовой истерии вокруг НЛО, Церковь как раз активно
|
использовала феномен НЛО в своих целях, считая НЛО вовсе не «происками
|
Дьявола», а «свидетельством о Боге», «контактом Бога с нами».
|
Доказательством чему являются, в том числе, приведенные тут изображения НЛО
|
на древних фресках и иконах.
|
|
Но вот вопрос: какова была роль НЛО в формировании религиозных
|
представлений? Может быть, Церковь только использовала так удачно для своих
|
нужд появления НЛО? Или же НЛО действительно оказались основой для
|
формирования веры в Бога?
|
|
|
|
ТЕСНЫЕ КОНТАКТЫ
|
|
|
|
Феномен НЛО заключается не столько в наблюдении необычных летающих
|
аппаратов, сколько в контакте с ними. Контактеров разных мастей невообразимо
|
много сегодня – а значит, и в прошлом их было не меньше. И при отсутствии в
|
древности концепции об инопланетных цивилизациях эти контакты человеческий
|
разум объяснял только или как контакт с Богом (и Его ангелами), или как
|
контакт с Сатаной.
|
|
Церковные летописи с избытком переполнены рассказами о таких контактах.
|
Обычно там все переврано и привнесена задним числом какая-то «мораль» (для
|
фабулы), но вот рассказы, в которых можно видеть некую достоверность, весьма
|
похожи на рассказы современных контактеров. С той разницей, что в древности
|
говорили об «ангелах», а сейчас – об «инопланетянах».
|
|
С моей точки зрения, оба этих мнения были ошибочны – это не «ангелы», как и
|
не «инопланетяне». Но вот стать основой для религиозных представлений такие
|
контакты, конечно, наверняка могли.
|
|
Многие исследователи и фантасты (в том числе Эрих фон Дэникен в его серии
|
книг и фильмов), помешанные на концепции об «инопланетянах», видели картину
|
так: мол, когда-то давно на Землю прилетали инопланетяне, оставили тут
|
память о себе, артефакты и знания. Все это трансформировалось у туземного
|
тогда населения в представления о «Богах, прилетающих с неба».
|
|
Однако картина совсем иная: НЛО продолжают наблюдаться постоянно, и они
|
никак не похожи на корабли инопланетян. Контакты как проходили, так и
|
проходят постоянно, но они не похожи на контакты с предполагаемыми
|
инопланетянами. Тут скорее больше оснований видеть НЛО как раз «оком
|
Божьим», так как НЛО неуловимы и соблюдают инкогнито, все время норовят себя
|
показать, но при этом категорически не дают оснований для своего
|
официального признания, так как это нарушит баланс в нормальном развитии
|
человечества.
|
|
И тут можно увидеть прямую аналогию с поведением Бога: Он не дает никаких
|
оснований к тому, чтобы Его существование официально признала наука. То
|
есть, Он в Своем поведении идентичен НЛО.
|
|
Соответственно, и сами прямые контакты носят столь же «неуловимый» характер.
|
Никаких истин или новых знаний – только ЗЕРКАЛО сознания контактера.
|
Фактически, при контакте как с НЛО, так и с «божественными ангелами»
|
контактер общается только сам с собой.
|
|
Контакт с НЛО фактически идентичен многократно описанным в религиозных
|
летописях контактам святых с «ангелами». Начиная с того, что и сегодня, и
|
тогда «пилоты» НЛО или «ангелы» всегда зовут лететь с собой. Сегодня это
|
звучит, как «полетели на нашу планету». В средние века – «полетели в Рай».
|
Чаще контактер отказывается (тогда за ним обещают вернуться позже), но
|
иногда – соглашается. И тогда «ангелы-инопланетяне» как бы его «берут с
|
собой» и показывают ему то, что он и ожидал увидеть: то есть, тут снова
|
ЗЕРКАЛО его сознания, все черпается в контакте только из него.
|
|
Единственное более-менее объективное в таких контактах – это сама форма
|
«летающей тарелки», отражающая какую-то внутреннюю технологию, и ее «живые
|
лучи». Но когда она опускается к земле и входит в контакт, тут наступает,
|
как я когда-то формулировал, эффект «искаженной реальности». То есть, некая
|
короткая материализация на основе сознания контактеров.
|
|
|
|
ФУНКЦИИ ПОСЛАНИЙ С НЕБА
|
|
|
|
Как мне кажется, эти визиты НЛО выполняют одну и ту же функцию как для
|
менталитета средневекового человека и Религии, так и для менталитета
|
современного человека и Науки. Они создают иллюзию, что мы не одиноки.
|
|
Никаких новых знаний они не несут – ни в плане Религии, ни в плане Науки.
|
Они – только отражают ныне распространенные представления своими короткими
|
материализациями. Для человека Науки они задают вектор мысли в том
|
направлении, что мы, дескать, живем не среди бутафории в созданном для нас
|
заповеднике, а якобы в реальной большой Вселенной, где могут быть и другие
|
цивилизации. А для людей с религиозным складом ума создается аналогичная
|
иллюзия: что вроде бы есть Бог, которому мы интересны.
|
|
Обе иллюзии, конечно, ложны, но позволяют нам жить спокойно в узкой среде
|
внешнего эксперимента над нами. Они дают основы для нашего мировоззрения,
|
так как без них: 1) у нас не было бы более-менее вразумительной иллюзии о
|
нашем месте в Мироздании, что вело бы к хаосу в головах; 2) без создания
|
иллюзий наличия Бога или инопланетян направление нашего мировоззренческого
|
поиска неизбежно обернулось бы к вопросу нашего пребывания в искусственном
|
заповеднике. Не исключаю, что и сама Библия является одной из таких мер, так
|
как приучает нас к мысли о нашем статусе виртуальной реальности.
|
|
В любом случае, и Религия, и научные представления об инопланетянах призваны
|
нас успокоить. Бытие говорит, что Бог нас создал «по Своему образу и
|
подобию». Но нетрудно заметить, что то же самое вроде бы демонстрируют и
|
НЛО: большая часть «пришельцев» имеют «образ и подобие» человека. Но не
|
является ли все это иллюзией, мистификацией, призванной нас держать в
|
спокойствии?
|
|
Еще большую связь НЛО и Религии можно увидеть во многих сообщениях
|
современных «контактеров», где «инопланетяне» отвозят их на «планеты»,
|
населенные умершими людьми. Там контактеры якобы встречают своих усопших
|
родственников. Это показательный феномен: трансформация представлений о Том
|
Свете как о чем-то завиртуальном – в «жизнь на другой планете». Помнится,
|
лет 15 назад какая-то контактерша уверяла всех, что контактирует с покойным
|
актером Далем, который живет на планете Торн. Все показывает, что эти
|
«инопланетяне» столь же эфемерны, как и Тот Свет, ибо уже слились в жутком
|
симбиозе.
|
|
Возможно, важной причиной для нашего успокоения этими иллюзиями является
|
подавление нашего страха перед смертью. Ведь для верящих теперь не в Бога, а
|
в инопланетян – Тот Свет все равно существует, но уже как бы на других
|
планетах, где контактеры находят усопших родных. Хотя, не исключаю, это
|
может быть только реализацией при контакте глубинных страхов сознания – и
|
ничего более.
|
|
|
|
ЧЕЛОВЕК, БОГ И НЛО
|
|
|
|
Хочу вернуться к важной записи в Бытие о том, что Бог нас создал «по Своему
|
образу и подобию». Тут возникает такой парадокс.
|
|
Если мы созданы по образу и подобию Бога, то мы – одной расы существа:
|
существа человеческой расы. И созданы мы Человеком, и Бог – это человек. То
|
есть, Творец и мы – мы все люди. Но только человек-Творец обладает, кроме
|
наших, еще какими-то способностями (историческими, физическими, духовными,
|
научными, социальными, энергетическими), которыми мы пока не обладаем, так
|
как демонстрируем автономное развитие юной человеческой цивилизации. А
|
Творец, получается, такой же, как мы все, Человек, но из другой человеческой
|
цивилизации, более древней.
|
|
Таким образом, выселение (говоря образно) Адама и Евы на «необитаемый
|
остров» - это научный эксперимент по выяснению происхождения Бога
|
(человека). Как зарождалась цивилизация Бога (человека)? Какими путями она
|
шла? К чему вела или могла привести род человеческий? В этом, очевидно,
|
существенные задачи, поставленные для эксперимента.
|
|
В широком плане можно было бы утверждать, что Бог – это такой же, как мы,
|
человек. Но…
|
|
Есть оговорка: «по образу и подобию», то есть суть-то несколько иная. Какая
|
же суть и в чем разница? Для этого надо взглянуть на саму картину создания
|
нас и мира для нас на пустом месте, из слова (информации) и света
|
(наполнителя виртуальной реальности). Вспомним о странном «молчании
|
Вселенной» вокруг нас, где мы не видим ни одного следа разумной
|
деятельности, хотя тут все вокруг за 14 млрд. лет просто должно кишеть
|
инопланетными цивилизациями. Вспомним о запредельно странных тепличных
|
условиях для нашей Земли, о необъяснимых с точки зрения физики и химии
|
свойствах воды, из которой мы состоим. И о многом другом, что вместе создает
|
даже не подозрения, а уверенность в том, что мы живем в «заповеднике». Но в
|
каком «заповеднике»?
|
|
Это может быть только виртуальная среда, а мы в ней – искусственные
|
интеллекты, которые действительно являются образом и подобием Человека, но
|
виртуальны.
|
|
Я уверен, что именно это осознание нами себя как цивилизации искусственных
|
интеллектов и пытаются скрыть НЛО, создаваемые процессорами виртуальной
|
среды. Эти НЛО в контакте с нами создают иллюзию того, что мы не одиноки,
|
что мы реальны, а не виртуальны.
|
|
Для создания этой иллюзии служит и Религия: она считает нас «реальными», а
|
Мир Творца относит к «нереальному», к некоему «духовному миру», хотя тем
|
самым одиозно отвергает АКТ СОТВОРЕНИЯ, ибо ставит нас, еще не созданных, в
|
разряд реальности, которая якобы первична по отношению к реальности Творца.
|
Но как мы, согласно Библии, нереальные, находим наглость утверждать, что мы,
|
сотворенные, якобы реальны, а Мир Творца – нереален? Почему теологи
|
рассуждают о «нематериальности души», хотя душа, отлетающая в Мир Творца,
|
должна быть, согласно Библии, единственным среди нас материальным субъектом?
|
Ведь мы все – мы сотворенные, нематериальные, виртуальные. А РЕАЛЕН только
|
Творец, который в этот виртуальный мир своими технологиями вносит души.
|
|
Логика подсказывает, что живущая в виртуальной среде цивилизация
|
искусственных интеллектов должна ДЛЯ ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА ощущать себя
|
субъектами реальности, а не тем, чем они являются на самом деле –
|
искусственными разумами. Мы бы, решая такую задачу, создали бы некий
|
постоянный механизм, который бы для искусственных интеллектов создавал
|
иллюзию обитания в необъятной Вселенной. Это была бы некая Программа,
|
которая постоянно витала бы над виртуальной планетой, вступая эпизодически в
|
контакты с личностями или группами личностей, питаясь для создания
|
бутафорских краткосрочных материализаций (не более нескольких минут, реже –
|
десятков минут) образами сознания этих искусственных интеллектов. Что
|
технологически совершенно просто для условий виртуальной реальности.
|
|
Эта Программа – и есть наши НЛО, порождающие в нас как религиозные
|
построения, так и построения о существовании «инопланетян».
|
|
Конечно, обычному человеку трудно принять мысль, что он на самом деле
|
является только искусственным интеллектом. Как и Религия вряд ли согласится
|
с тем, что является верой искусственных интеллектов, хотя именно об этом
|
прямо и конкретно, без утайки сообщает Библия. Ибо само главное содержание
|
Библии – это сообщение о создании нас Человеком как цивилизации
|
искусственных интеллектов.
|
|
Но поставьте себя на место такого искусственного интеллекта, живущего в
|
точно упорядоченной виртуальной среде: как он может осознать свою
|
виртуальность и свою природу субъекта искусственного разума? Только так: ему
|
или в местной Библии это будет донесено как «память» о древних событиях
|
(чтобы он внутренне готовил себя к такому открытию), или же он независимо от
|
местной Библии сам увидит явные несоответствия между ожидаемой реальностью и
|
той тепличностью и условностью, в которой он обитает. Видимо, это можно
|
проверить и какими-то экспериментами, но какими – это уже отдельный
|
разговор.
|
|
Конечно, нам неизвестны замыслы Творца, как в глубокой тайне и все, с Ним
|
связанное. Но мы вполне можем хотя бы определить, кто мы. И, как мне
|
кажется, все поиски нашего места в Мироздании пока ведут к определению нас
|
именно как цивилизации искусственных интеллектов виртуальной среды.
|
|
Пока Религия и Наука тут сходятся в общем выводе, идя к нему, правда, с
|
противоположных позиций. Религия утверждает, что наш ОСОБЫЙ вне реальности
|
Бога мир был создан из «слова и света» на пустом месте за несколько дней, и
|
мы созданы вместе с этим сотворенным миром, который ТОЛЬКО ДЛЯ НАС и создан.
|
Наука (в лице «Космогонии» Станислава Лема и трудов других современных
|
философов) утверждает, что мы абсолютно не можем жить в нетронутой разумным
|
влиянием Вселенной, так как за ее по крайней мере 14 миллиардов лет истории
|
должны были возникнуть более древние цивилизации, которые настолько ее
|
изменили, что ничего «природного» в этой среде не осталось, она стала
|
абсолютно искусственной. Мало того, для развития очагов «молодых
|
цивилизаций» надо выделять заповедники, а делать это проще всего в
|
искусственной реальности – виртуальной. Таким образом, Религия и Наука
|
неизбежно сходятся в своих представлениях о Сотворении как создании новой
|
(очередной, наверно) реальности.
|
|
Фактически Религия и Наука разными путями пришли к осознанию ПО СУТИ того,
|
что мы – цивилизация искусственных интеллектов. Такое единодушие мнений
|
давних оппонентов уже показательно.
|
|
Vadim Deruzhinsky
12.07.2005
|