1965 год. Посадка НЛО в Австралии
|
Вскоре после полуночи 24 мая 1965 года трое постояльцев уединенной гостиницы «Retreat Hotel» в Итон-Рэндж (42 мили от Мэкея, Австралия) увидели странный, ярко светящийся аппарат незнакомой конструкции, приближавшийся к гостинице. Этими постояльцами были опытный пилот «Транс-Австралия Эйрлайнз» Дж. Тилз, воевавший в австралийской армии, ветеран Второй мировой войны Джон Бургес и инженер Эрик Джудин. Трое мужчин позднее признались представителям властей, что во время инцидента очень испугались. Бургес хотел взять ружье и открыть по объекту огонь, но Тилз его удержал.
|
|
«Этот странный корабль находился примерно в трехстах ярдах от веранды гостиницы, когда мы впервые заметили его; он летел над самыми верхушками деревьев, &150; рассказал Тилз. &150; Ниже круглой платформы находились 20 или 30 прожекторов. Объект был твердым &150; он выглядел как металлический &150; и имел в диаметре 30 футов или более».
|
|
Именно тогда Бургес хотел открыть огонь по объекту, но отказался от этой идеи, когда Тилз предупредил, что корабль может открыть ответный огонь.
|
|
«Объект летел над верхушками деревьев до тех пор, пока не подлетел к небольшим горам, где были открытые участки, &150; продолжает Тилз. &150; Казалось, он ищет место, где бы приземлиться. Все его огни светили вниз &150; ярко-желтые или оранжевые, &150; и, как мы видели, он мягко приземлился на вершине горы. Когда он совершил посадку, огни потускнели, но свет был еще слишком сильным, и мы не могли с уверенностью сказать, действительно он опустился на землю или просто повис над ней в нескольких дюймах. Мы не наблюдали никакого движения, которое могло быть приписано его пилотам, ни на объекте, ни вокруг него.
|
|
В течение 30 минут объект был неподвижен. Мы не предпринимали попыток приблизиться к нему, так как, откровенно говоря, боялись. Вскоре он начал подниматься, и, когда НЛО поднялся над верхушками деревьев, мы смогли увидеть в свете его лучей в нижней части три массивные опоры &150; шасси типа треножника. На каждой опоре был свет, но, когда корабль достиг высоты в 300 футов, мы уже не могли видеть ни шасси, ни огней на них. Мы полагаем, что они исчезли, так как их сложили или втянули внутрь, но с уверенностью сказать этого не можем. Но в том, что опоры куда-то делись, мы уверены.
|
|
На высоте около трехсот футов корабль начал набирать горизонтальную скорость. Ускорение было быстрым, и, полетев на юго-запад, он исчез в ночи».
|
|
«Я всегда посмеивался над такими историями, &150; добавил Тилз. &150; Но мы не ошибаемся: мы видели объект, мы все видели его. Объект был явно управляем, и, конечно, это не был какой-то известный самолет».
|
|
Все трое были детально допрошены австралийскими властями; число допросов и упорство, с которым они проводились, указывало, что правительство придавало большое значение этому случаю.
|
|
Edwards F. Flying Saucers &150; Serious Business. NY, 1966
|
|
Российский уфологический дайджест М. Герштейна UfoNavigator #57,2003
|