Александр Степин: Библейский код и теория относительности (часть вторая)
"Спрашивается, зачем тогда нужен код?
Скорее всего, в нем заложен прогноз на будущее с учетом потенциальных тенденций, аналогично тому, как прогнозируют грядущее современные футурологи. Но ведь существует и такое понятие, как "человеческий фактор"... Любопытно, что сам Элияху Рипс назвал попытки Дроснина предвидеть будущее, прибегнув к прочтению библейского кода, "тщетными"...
Вся наша "жизнь" - это учебная задача, правильные решения этих задач (спрятаны) зашифрованы метафорическим языком притч, легенд мифов, учений, заповедей, писаний и т. д. То есть нам даны и задачи и их решение, но что же это за учёба, если, не научившись решать, ученик будет получать готовые ответы?
Наша учебная программа "библейский код" устроена по мультивариантному принципу, и по какому пути она будет развиваться, зависит от колоссального количества характеристик. Каждый человек, каждое событие (действие) выбранное человеком оказывает воздействие на изменение направления программы. То, что предсказывают ясновидящие то это основной курс, выбранный учениками, программа есть программа, и общее направление, выбранное учебным классом остается доминирующим, до того момента, когда у этого класса появляется возможность круто изменить свой "сценарий". Но опять вопрос, осознанно или не осознанно подойдут ученики к этому "виражу". Пока что, наши неосознанные попытки такого изменения искусственно пресекаются, например, ядерный паритет. Но это пока учебная группа не окончила свой номинальный курс. А вот, скажем, к 2012 году или 2036, мы подойдем к такому рубежу... и, очень возможен вариант, что глобальный катаклизм "расчистит" место для новой группы, вместо нашей, не справившейся со своей задачей. А ведь что стоит за таким простым выражением "неудавшийся учебный урок". Какую каждый из учеников несёт личную ответственность за учебный процесс, мало кто представляет. Все метафоры "Страшного Суда" ("Страшный Суд" - это "исправительный лагерь" после не решенной задачи воплощения, а из людей (учеников), пока что мало кто с ней справился, одни из таких везунчиков, т. н. "святые праведники", но это далеко не самое лучшее решение) это такая же реальность, как и та в которой мы сейчас находимся. И у нас есть возможность увидеть эти фрагменты "чистилища" здесь и сейчас, это казни, пытки, убийства (концлагеря, застенки инквизиции и спецслужб, тюрьмы и т. д.), мучительные страдания от неизлечимых болезней, трагедии и несчастья. "Сценарий" учебной программы устроен в очень жесткой форме. Но он также может быть и необыкновенно счастливым, всё зависит от нас (учеников), нужно лишь решить задачу. Таковы "потенциальные тенденции" нашего развития. А что касается футурологов, то они не прогнозируют будущее, через них, как через ретранслятор, нам показывают возможные варианты дальнейшего развития, относительно направленности нашей "генеральной линии", и люди автоматически следуют предложенной схеме. И здесь, также. Как только интеллект (учебная программа) "зашкалит", уйдет в полный отрыв от "морального кодекса" (истинных задач ученика), произойдет "очищение" (сброс нерешенной задачи): Апокалипсис.
Наша единственная задача, выйти на разумный уровень. Люди должны понять, кто они такие и какие перед ними стоят задачи. Тогда мы уже сами сможем выбирать, как строить свою учебную программу и развиваться дальше. Если группа учеников ("цивилизация") не справляется с задачей. Программа обнуляется, и все начинается снова. Снова много учебных "веков" влачить неосознанное пребывание в довольно суровой "Игре" (опять каменный век, средневековье). На самом деле "материальный мир", это и есть "Машина Времени - глобальная компьютерная программа созданная РАЗУМОМ.
"И все же - ни один специалист по футурологии не в состоянии смоделировать такую всеохватную систему прогнозирования. Кто же это сделал? Бог? Однако Майкл Дроснин насчитал в тексте Библии целых шесть упоминаний слова "компьютер"! Все они связаны с понятием мысль, а четыре из них - с описанием ковчега Господня, в котором древние израильтяне хранили скрижали с Божьими заповедями: "Скрижали были дело Божие, и письмена, начертанные на скрижалях, были письмена Божие" (Исх. 32:16). Скрытый шифр в то же время гласит: "Это было сделано компьютером - начертанные на скрижалях письмена Божьи". Еще встречаются слова: "Библейский код - запечатано перед Богом", "Компьютер - запечатаны слова до последнего времени".
Но откуда взялся таинственный суперкомпьютер? Элияху Рипс убежден, что речь идет о Высшем Разуме, духовно - информационном начале, управляющем всеми процессами во Вселенной. "Запечатано" - речь, несомненно, идет о зашифрованном тексте.
Только зачем понадобилось его зашифровывать? Возможно, разгадка кроется в слове "компьютер". Составитель вселенской программы знал, что со временем человечество "придумает" электронно-вычислительные машины и отыщет код! Правда, в таком случае, почему бы не дать прогноз в ясном виде? (а зачем нам даны загадки, ребусы, кроссворды, для того, чтобы поупражнять мозги). Может, на более ранних этапах человечество было не готово воспринять подобную информацию? Или... знание грядущего должно было прийти к людям в критический момент истории и послужить предупреждением?
Хочется верить, что мы не являемся заложниками собственного будущего и способны менять его по своей воле. У нас есть свобода выбора: разум или безумие, порядок или хаос, возрождение или катастрофа... Именно об этом говорит Великая Книга".
А теперь небольшой краткий обзор по всей теме "Библейский код".
То, что ни один футуролог не способен создать всеохватную систему прогнозирования, это верно, для отдельно взятой цивилизации такой системы и не существует. Схема развития цивилизации всегда неравновесна. Принцип развития цивилизации такой же, как и у отдельно взятого человека (сложная колебательная система (частотно-волновой принцип) находящаяся в неравновесном состоянии (всё время стремится к разрушению - энтропии), и изменяется даже от поступков отдельного человека, тот самый, "человеческий фактор".
Самый простой способ понять, как устроена система нашего развития, это представить себе компьютерную СУПЕРИГРУ. Все что мы знаем из сказок, мифов и легенд, всё, о чём пишут писатели фантасты, это всё фрагменты одного конструктора под названием "МИРОЗДАНИЕ" (техническая схема "Мироздания" устроена в виде замкнутого кольца - тора, или, точнее в виде "петли Мебиуса", перекрученное кольцо - "восьмёрка - череда больших и малых величин, плавно перетекающих, одни в другие...).
Вся наша "жизнь" (учебный класс) устроена в виде путешествия по волшебному миру, где всё возможно, но только ученики младших классов (слаборазвитая цивилизация, человечество как раз одна из них) не знают о том. Для них эти знания заблокированы ("Запечатаны") до времени. И нам кажется, что мы живём в каком-то единственном месте, где каким-то непостижимым способом образовалась жизнь, и на своих догадках пытаемся как-то жить и строить свою жизнь. У каждого ученика заложена своя программа развития и небольшой фрагмент общей схемы (мистики, философы, мудрецы, сказочники, фантасты и т. д.). У нас каждая клетка нашего тела имеет свою программу. ДНК - это "пакет" задач. А каждый "человек" ("личность" - учебная программа), это фантастически сложная система взаимодействия миллиардов минипрограмм. Но решить ее можно довольно просто, лишь выполняя основные задачи.
Ни каких агрессивных и негативных мыслей и эмоций (все люди братья...), щедрость, безкорыстие, добро и любовь, в высшем значении этого слова (не в смысле секса, конечно, это утилитарный физический процесс размножения), любовь к природе (бережное отношение к экологии), и абсолютное сохранение своего тела молодым и здоровым всю жизнь, дряхлость (старость) и болезни это патология! Дряхлость, старость и болезни относятся к разряду пороков (то есть это означает, что это ученики - двоечники) Это и есть основные задачи, которые мы должны решить.
Но, не зная основной задачи (она зашифрована), мы пытаемся из отдельных подсознательных подсказок построить что-то цельное, но это пока только догадки и домыслы. Если представить себе образно наши действия: "мы не видим всей безкрайней тайги, а идём по узкой стежке без карты и компаса, которую сами же и прокладываем, куда повернем туда и ведёт нас наша тропинка, но думаем, что это судьба нас ведёт (а это так и есть, пока человек не осознан)".
Каждая цивилизация идёт по своему персональному "сценарию". Например, скажем Атланты, они пошли по мистическому пути, пользуясь методом извлечения энергии из амулетов, "магических" кристаллов, заклинаний и т. д. Наша цивилизация идёт техногенным маршрутом (это, так же можно назвать магией, только, технической разновидностью), используя силу энергии через технические средства (для сравнения, какая разница меж тем, как, скажем, поднять предмет рукой, при помощи заклинания или подъемного механизма... никакой. Это все энергия мысли). Это называется, во что верит человек, тем и пользуется: "По вере вашей дано вам будет".
Мы живём в волшебном мире (виртуальная реальность), наши мысли и создают ту "реальность" в которой мы "живём", сюда же "подмешана" и личная свобода выбора.
Каждый из нас делает такой выбор ежесекундно, даже такой - съесть конфету или яблоко, и, это очень серьезный выбор для человека. А тем более такой, как принести вред природе или нет, решая какой-то свой личный, корыстный интерес.
Наши корыстные интересы, это условия наших личных учебных программ, которые мы должны решать, но не решаем (не зная о том). Вот из общего не решения складывается и общий финал, "Конец Света". Атлантида утонула в океане. Куда идём мы, "уничтожая" свой учебный класс? Нам дают это делать, но до определенного момента. Сумеем ли мы "вырулить" на правильный путь (осознанность) или нет?
"А вот с датой 2012 соотносятся два сочетания, вроде бы противоречащих друг другу: "земля уничтожена" и "скиталец отброшен прочь, разорван на части". Что это означает? Развилку из двух вариантов - гибельного и спасительного? Еще одна важная деталь: на страницах где говорится об апокалипсисе и кончине мира, встречается закодированное сообщение "отложено"... Значит, глобальной катастрофы можно избежать?"...
"ВЫСШИЙ РАЗУМ (духовно-информационное начало), управляющий всеми процессами во Вселенной". Смысл не в том, как правильно назвать создателя "МИРОЗДАНИЯ". Высший Разум - это мысль, "Океан РАЗУМА - это энергия, энергетическая мыслящая система, создавшая внутри себя виртуальную "школу" развития (электронные образы - объемные картинки) для своих частиц "детей". "ДУША" (ученик) - это частица РАЗУМА, "капля Океана", которая проходит школу развития, вбирая в себя весь объем информации, которой владеет сам РАЗУМ.
"Мироздание" это и есть виртуальный суперкомпьютер. И то, что люди "создали" компьютер, это иллюзия. В схему нашего развития заложена вся информация, которую мы постепенно реализуем. "Наши" компьютеры (такая же объемная голограмма), упрощенная модель суперкомпьютера - "МИРОЗДАНИЯ".
Учебный класс в итоге должен выйти на принцип виртуальности (естественно создатель знает об этом), так построена программа обучения.
Но, если ученики к этому моменту не выйдут на осознанный уровень, не поймут, что они ученики "Творца", а будут так же думать, что они единственные разумные создания во Вселенной (что хочу, то и ворочу - "гордыня"), то такой школьный класс расформировывается (Армагеддон, Апокалипсис - очищение-обновление).
И прогноза в ясном виде нам никто не даст (это требование лентяев - двоечников: "не хочу учиться, хочу жениться", или "а ну-ка сани ступайте домой сами"), наша задача, самим разобраться, что к чему. Пока ученики не понимают своей задачи, продолжается круговорот "Колеса Самскары" (повторение неосознанных воплощений).
Сейчас мы вышли на тот самый, "Критический Момент Истории". И если мы РАЗУМНО не посмотрим на то, кто мы такие, и для чего находимся в "Этом Мире", то наша "Обитель" столкнется все же с "Королём ужаса"!
Этот процесс управляем, конечно. Но, не нами, пока мы находимся в неосознанном состоянии. И если мы всё ж таки "проснёмся", то такую встречу с "Днем Ужаса" нам отменят.
"Хочется верить, что мы не являемся заложниками собственного будущего и способны менять его по своей воле. У нас есть свобода выбирать: разум или безумие, порядок или хаос, возрождение или катастрофу... Именно об этом и говорит Великая Книга"...Мы не являемся заложниками. Только задача наша, разобраться во всём, и тогда сможем менять всё что пожелаем, в контексте развития, разумеется. Пойти вразнос, не отвечая ни за что, нам никто не даст. Но, когда ученики выходят на основные знания (вскрывают "Печать Времен"), они становятся взрослыми. И детские "глупости" уходят сами собой. Как в нашей "жизни" (по образу и подобию...), когда дети вырастают, становясь взрослыми, они забывают о своих детских забавах, они им становятся не интересны. Потому что у взрослых открывается своя жизнь, наполненная такими интересами, о которых дети понятия не имеют.
"У нас есть свобода выбирать: разум или безумие, порядок или хаос, возрождение или катастрофу...", но это и есть условие задачи, а мы не знаем о том и вольны выбирать, так построены условия обучения. Люди, пока что ещё находятся под управлением своих учебных программ - "личностей". "Личность" - это "человек", набор поведенческих условностей (чувства, мысли, эмоции), у всех учеников этот набор различен. В одну "личность" (человека) вложен разумный вариант, а в другую, безумный (разрушительный), и тот, и другой "считает" что ОН прав. И здесь, все та же, свобода выбора. А так как ученик находится внутри программы, он "думает" умом этой программы, которая "считает" что живёт в одном единственном мире, случайно возникшем в "бездонном холодном космосе". Правда, у отдельных людей бывают подсказки о том, как устроен мир на самом деле, но, как разобраться кто прав, а кто нет? Находясь под управлением программы Ума этого сделать не возможно.
Значит "Закон джунглей" (животного мира), кто сильней, тот и прав. И "ЗЛО", действительно в итоге, становится сильней и губит цивилизацию. Потому что, так называемое "Зло" и является условием задачи, данной нам Создателем (РАЗУМОМ). И т.н. "Темные силы", это персонажи его "ИГРЫ". "Темные" и "Светлые" силы - это персонажи учебной "игры". Все человеческие персонажи - "личности" (Платон, Архимед, Юлий Цезарь, Клеопатра, Петр I, Ломоносов, Менделеев...), все сказочные, мифологические, фантастические персонажи, такие же электронные образы - Архетипы. Каждый "Архетип" - это условная задача (эл. образ, голографическая картинка). Весь "Астрал" - это электронный архив голографических картинок - образов, это всё персонажи гигантской учебной программы "Мироздание". От вируса до звезды, от микроба до человека, от человека до Архангела, и бесы, и ангелы - это Архетипы, учебные программы - эл. образы. Все "Мироздание" это невероятно грандиозная и сверхсложная схема развития (построенная по принципу ролевой игры) - ВЫСШАЯ ШКОЛА РАЗУМА.
Поэтому сделать правильный выбор между разумным и неразумным, хорошим и плохим, развитием и деградацией, мы сможем только тогда, когда поймем кто мы такие! Именно это зашифровано в Библейском коде и об этом говорит "Великая Книга".
Всё человечество, пока что, "играет в игрушки с огнём сидя на бочке с порохом". И, по условиям нашей учебной программы, это, в буквальном смысле, именно так и есть. А детонатором, чтобы взорвать "бочку", может стать и ядерный конфликт, и астероид, или глобальное изменение климата. НО, РЕШЕНИЕ ЭТОГО ВОПРОСА НАХОДИТСЯ В НАШИХ РУКАХ!
Давайте только вкратце представим себе перспективы разумного существования.
Если мы поймём, что ВСЕ МЫ дети РАЗУМА, единая семья, и что разделены и "воюют" между собой наши учебные программы - "личности", и то, что за "место под солнцем" бороться не надо, что все мы находимся в колыбели любви и счастья. Что оказывается не надо бороться за выживание "единственного разумного вида" во Вселенной (таким разумным существам как мы, во Вселенной нет ни конца, не края).
Что рождаемость можно сократить, численности нашего населения предостаточно для решения любых задач. Активнее взяться за разработку нанотехнологий.
Нанотехнологии, это "волшебный ключ", например, не нужно будет добывать полезные ископаемые, а тем более, лететь за ними к другим планетам. Совершенная технология переработки вторсырья, позволит использовать одни и те же ресурсы безконечно долго. Нанотехнологии, это так же и уникальный источник энергоресурсов. И плюс ко всему, вода, воздух и Солнце, неиссякаемые источники энергии. И если правильно, грамотно и аккуратно подойти к этому вопросу, на нашей планете можно жить хоть миллион лет и всегда всего будет в изобилии, но, при условии выхода на разумный уровень существования.
Одна из наших задач создать благоухающий оазис на Земле. Ведь все мы, в буквальном смысле, братья по Разуму, и задача наша, создать друг для друга исключительно комфортные условия для выполнения учебной задачи, в учебном центре под названием "Земля". А мы, подчиняясь программе - роботу (не осознавая того) кромсаем друг друга и выворачиваем наизнанку. И так же, не зная того, что за такие действия (за нерешенный урок, не поняв, что мы все "дети Бога") после окончания урока, мягко выражаясь и грубо говоря, "ноги повыдергивают". "Как аукнется, так и откликнется", как поступал ты, так же поступят и с тобой, экзамен принимает безпристрастный "Судья" (это, так называемый "Страшный Суд", по условиям всё той же учебной "Игры"): "По мере вашей будет отпущено вам...", причинно - следственная связь, таков принцип обучения в Высшей Школе "Мироздание". И ответ придётся держать за все свои поступки, и за то, что других обижал и унижал, обманывал, причинял страдания и за то, что убивал. За то, что в корыстных целях разрушал природу, а это оказывается "игра" такая проверка "на сопливость" (повзрослел, или ещё пока дитя не разумное). Вот такие дела.
Или, например, стоит ли тратить огромные средства на полёты к Марсу, это "игра" неосознанного УМа. Если за сырьем, то проще это сделать на Земле, полная утилизация вторсырья (нанотехнологии).
Ответа о братьях по разуму вы там не найдёте. Братья по разуму вокруг вас, а вы их не замечаете. Ваши враги из других стран и других национальностей и вероисповеданий, это те самые, братья по разуму, сначала установите контакт с ними, до Высокоразвитых цивилизаций вам ещё расти и расти.
Когда люди поймут это, то станут взрослыми. А пока люди ещё малые дети, делящие "песочницу" между собой, готовые поубивать друг друга за лишний "совок песка" или "песочный кулич".
Или, например, сколько сырья можно получить, разобрав все вооружение - миллиарды тонн. Программа УМа это агрессор - империалист, это она "воюет", а ученик, находящийся внутри неё должен взять её управление в свои руки. Иначе ему всё это оружие, засунут в одно место, причем всё сразу, чтобы он хорошо подумал на досуге (в "чистилище"), как это, причинять боль другому и отнимать жизнь - это опять же, условие нашей задачи.
Или вот взять такой момент, вместо того чтобы распыляться на космос, не лучше ли для начала обустроить свой дом. Например, направить ресурсы на улучшение климата на Земле. Это не только возможно сделать, но и необходимо. Только для этого нужно стать взрослыми и, наконец - таки понять, что мы, ВСЕ ЛЮДИ Земли, одна семья, все мы единокровные братья и сёстры в буквальном смысле этого выражения.
А так же, ещё, добавить можно в дополнение, что нанотехнологии позволят решить и вопросы питания, только здесь тоже необходим грамотный подход, для этого нужно как следует разобраться в физиологии человека.
А механизмы помогут людям во всех сложных, трудоёмких вопросах производства и в бытовых вопросах. А чтобы не промахнуться и не превратить нашу жизнь в "МАТРИЦУ" (из одноимённого фильма), ученикам (людям) необходимо выйти из-под управления своей учебной программы (этой самой "Матрицы", пока она полностью не взяла контроль над человечеством, хотя пока, так оно и есть, человек, пока ещё, является абсолютной марионеткой программы УМа), вот это и называется стать осознанными.
Да, мы не заложники собственного будущего, и действительно, способны менять его по своему желанию. Но, именно, от РАЗУМНОГО (ОСОЗНАННОГО!) выбора зависит такая возможность. Если же, мы не поймём своей основной задачи, такой возможности у нас не будет.
Наша жизнь, это Высочайший и самый серьёзнейший учебный процесс, задача которого, изучение принципов существования Высшего Разума.
Наша жизнь - это учебный тренажёр, и если программа развития осуществляется правильно, то учебная группа (цивилизация) продолжает своё развитие, если же учебная группа вязнет, буксует и не может решить задачи, ей максимально помогают, но не безпредельно.
И, если группа, всё же, так и не справляется со своей задачей, то она прекращает свой урок (на языке "игрового сценария" это называется гибелью цивилизации)
Так вот, именно эти слова являются ключевыми: "РАЗУМ или БЕЗУМИЕ, ПОРЯДОК или ХАОС, ВОЗРОЖДЕНИЕ или КАТАСТРОФА..."
28.09.2009,
http://viperson.ru/wind.php?ID=594642
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
Последние аномальные новости

Адмирал бьёт тревогу из-за НЛО

Альберта занимает третье место по аномальным зонам

Астероид Камо'Оалева был выброшен с Луны

ВВС США следят за внеземной деятельностью

Венера дает важные уроки о потенциале жизни

Вселенная и темная материя эволюционировали совместно

Город Богов, брошенный жителями

Дневник подробной хронологии грядущих столетий

Загадочная человеческая челюсть из коллекции Boy's rock

Инопланетяне отложили Судный день

Конгрессмен обвиняет правительство в сокрытии НЛО

Модель формирования экзопланет-изгоев

Новый Нострадамус выдал партию пророчеств

Первый миллисекундный пульсар в центре галактики

Подводные НЛО представляют реальную угрозу

Правительство не хочет рассекретить документы об НЛО

Приливные силы заставили экзопланету излучать тепло

Ранние галактики эволюционировали намного быстрее

Стивен Спилберг всю жизнь был очарован инопланетянами

Трехмерная структура вспышки вокруг черной дыры

В отчете об НЛО указаны две горячие точки

Гигантское озеро лавы на Ио

Давайте поговорим о НЛО

ИИ станет умнее любого человека в 2025 году

Как гамма-всплески порождают свет

МКС стала рассадником бактерий-мутантов

На дне Балтийского моря обнаружено НЛО

НЛО нарушают все законы физики

НЛО перевозят по пустынной дороге на прицепе

Обнаружили 13 штаммов бактерий-мутантов на МКС

Обнаружили самую крупную звездную черную дыру

Очень важно раскрыть данные об НЛО

Паломники сообщили об НЛО в небе Массачусетса

Почему на Марсе выделяется метан

Программа Kona Blue для реинжиниринга НЛО

Раскрытие проекта Aqua

Стоунхендж ориентирован как на Луну, так и на Солнце

Строительным элементам жизни легче формироваться в космосе

Такер Карлсон высмеял утверждения об инопланетянах

Хью Джекман был послан инопланетянами

Матовые стеклянные перегородки - особенности, виды, как выбрать

В районе Красной поляны обнаружили два дольмена

Два охотника стали первыми жертвами болезни оленей

Должно быть место для честного расследования НЛО

Древнейший вулканизм в Солнечной системе

Жители ХМАО засняли НЛО на фоне северного сияния

Загадка странных огней в ночном небе Вены

Китаец прожил 35 лет с просветом аорты

Люди эволюционировали как жуки, а не как позвоночные

Марсоход получил изображения окаменелостей людей

Нашли экзопланету-бродягу земного типа

НЛО в небе над Сызранью

НЛО, трансформации и откровения астронавтов

Ограничение калорий замедлило биологическое старение

Первая буква фамилии студентов определяет успеваемость

Полая Земля, летающие щиты и муравьиные боги

Почему умные люди верят в теории заговора

Сбывающиеся предсказания ясновидящей Ванги

Фрагменты белков могут возникать в космосе

Человек прилетевший с небес

Шамбала и полая Земля в древнем буддизме

Георадар будет искать водные объекты на Юпитере

Дьявольская комета наконец-то стала видна

Затерянный город найден на территории Тонгатапу

ИИ и НАСА борются с изменением климата

Инопланетное существо, выброшенное на австралийский пляж

Какова масса покоящегося нейтрино

НАСА предупреждает о военном присутствии Китая в космосе

НЛО пролетел над красотами Перта

Ортоклаз из свинца - это своего рода загадка

Отчет о программе Kona Blue

Паскагула устраивает вечеринку в честь похищения

Путешественник во времени показал фото из будущего

Самая глубокая дыра в земле была закрыта

Самые странные и неповторимые дома в Огайо

Случаи похищения людей инопланетянами будут изучены

Смертоносная пещера, которая может вызвать пандемию

Такер Карлсон видел свидетельства о подводных НЛО

У человека расплавились пальцы при встрече с НЛО

Увлечение внеземной жизнью восходит к 17-му веку

Черный зверь бродил по полю британского фермера

Встреча с НЛО в школе Ариэль в Зимбабве

Город-призрак, жители которого были вынуждены бежать

Горы и лавовые озера на Ио с высоты птичьего полета

Два неизвестных объекта пролетели мимо МКС

Документальный фильм о похищении в Паскагуле

ИИ VASA1, который может заставить изображения говорить

ИИ изучает планетарный пограничный слой Земли

Инопланетяне украли мои яйцеклетки

Китай осуществляет военные программы в космосе

Книга, предсказавшая катастрофу Титаника

Компания Boston Dynamics представила нового робота

Метеорологи предупреждают о погодных войнах между странами

НЛО залетел в действующий вулкан

Подводя черту под происхождением жизни

Прыщ превратился в опухоль размером с арбуз

Скрытый потенциал РНК в развитии биоинженерии будущего

Состоят ли дюны Титана из кометной пыли

Таинственная механика полета насекомых

Тайна аномалии Балтийского моря наконец-то раскрыта

Хаббл отправляется на поиски небольших астероидов

Гелиевая звезда с самым низким содержанием металлов

Екатеринбуржец выставил на продажу летающую тарелку

Жизнь может существовать в темных водных Европы

Загадка формирования массивных горячих субкарликов

ИИ способен революционизировать кредитование

Инопланетян следует искать на фиолетовых планетах

Инопланетяне похитили яйца у женщины

Метеорит пробил крышу дома

Непрерывные фейковые новости оказывают большее влияние

НЛО влетает в действующий вулкан-портал

НЛО пилотируются духовными сущностями

Океан Энцелада может поддерживать жизнь

Перуанские мумии не являются инопланетянами

Полицейская камера сняла аварийную посадку НЛО

Полярные сияния на холодных коричневых карликах

Попытки AARO вступить в контакт с Дэвидом Грушем

Правительство США намеренно скрывает информацию об НЛО

Разгадка тайн атмосферных рек

США провели испытания управляемого ИИ истребителя

Экстремальные холода в условиях потепления климата

В один прекрасный день ИИ сможет выполнять всю нашу работу

В сеть просочился отчет о встрече ВМС США с НЛО

Давайте поговорим о неопознанных подводных объектах

Доказательства существования инопланетной жизни

Жизнь нужно искать в пурпурных мирах

Жители графства Дербишир взбешены таинственным жужжанием

Как философы воспринимали инопланетную жизнь

Метеорит, пробивший крышу дома во Флориде, прилетел с МКС

Миссия НАСА Солнечный парус готовится к запуску

На протяжении 600 лет манускрипт Войнича остается загадкой

НАСА ищет дешевый способ доставки образцов с Марса

Обнаружена самая массивная черная дыра в нашей галактике

Паранормальные корни программы Пентагона по НЛО

Подтвержден полет аппарата Dragonfly к Титану

Правительство пытается скрыть правду о НЛО

Пурпурные миры населены инопланетянами

Робот-гуманоид Ameca может имитировать человеческую речь

Тестирование технологий для полета на Марс

Человекоподобный НЛО замечен в небе Калифорнии

Я встретил лысых инопланетян–гуманоидов

В небе Калифорнии замечен странный НЛО

Великобритания разрабатывает правила для ИИ

Город богов разрушило мегаземлетрясение

Еще один механизм выживания тихоходок в космосе

Жуткое послание убийцы Зодиака

Квантовый интернет все ближе

Ковчег Завета питал Великую пирамиду Гизы

Морской офицер выражает тревогу по поводу водных НЛО

Нет доказательств существования инопланетных технологий

Новая книга дает представление о космических поисках жизни

Обнаружили близкую массивную черную дыру

Перепись ближайших окрестностей Солнца

Проект по классификации гамма-всплесков

Пурпурный, а не зеленый цвет - цвет жизни на экзопланетах

Стивен Спилберг снимет новый фильм об НЛО

Тайна объекта в форме сердца на поверхности Плутона

Тайна орбитальной нестабильности планет-гигантов

Технология передачи энергии с космических электростанций

Церера таит в себе мрачную тайну

Электричество и батарейки древних египтян

Yeezy Boost 350 v2 Black Черные. Икона Стиля и Инновации

Билл Гейтс поддерживает искусственный интеллект

В небе Калифорнии замечен таинственный объект

В пещерах на Марсе могут находиться инопланетяне

Геолог-любитель получил сильные ожоги от НЛО

Житель Лондона принял вертолет за НЛО

За НЛО отправляйтесь в маленький городок в Висконсине

Звездолеты помогут в поисках новых физических явлений

Интернет может достичь квантовой скорости

Космические силы США готовятся к первой в истории миссии

Министерство обороны публикует документы Kona Blue

Нейтронные звезды нагреваются от аннигиляции темной материи

Нострадамус предсказал войну в 2024 году

Победителем президентских выборов в 2032 году станет робот

Подводные НЛО ставят под угрозу морскую безопасность США

Подводный НЛО сняло исследовательское судно

Проклятая могила с 450 обезглавленными вампирами

Рассекреченный отчет раскрывает дематериализацию НЛО

Тайна высоких уровней энергии в звездных сверхвспышках

Уважаемый астроном не верит в теории заговора об НЛО

Ярчайший гамма-всплеск породила коллапсирующая звезда

Франшиза Pro.Travel. Предпринимательский успех Татьяны Мамаевой

Возвращение денежных средств пострадавшим от брокеров-мошенников. Путь к справедливости

Встреча с НЛО, от которой у человека расплавились пальцы

Детеныш инопланетянина найден в мексиканской пещере

Подписка на новости
Наверх