Самый важный закон в истории человечества
|
Выслушав показания под присягой о наличии инопланетного разума, Конгресс сейчас разрабатывает закон, который потребует от агентств раскрывать информацию общественности. Тот факт, что Конгресс в первую очередь серьезно относится к этому вопросу, означает, что показания и дополнительные доказательства, предоставленные за закрытыми дверями, имеют под собой существенную фактическую основу. На первый взгляд, предлагаемый «Закон о полномочиях национальной обороны на 2024 финансовый год» не выглядит очень гламурным или захватывающим чтением. Даже у самых дотошных юристов глаза затуманиваются, когда они просматривают обыденные заголовки разделов и определения предлагаемого закона. Раздел 554, озаглавленный «Демонстрационная программа подготовки военнослужащих местных колледжей», вряд ли заставит сердце биться чаще. В разделе 583, озаглавленном «Запрет на требование указания пола или местоимений в официальной переписке», есть мимолетное признание нашей современной гендерной чувствительности, но боюсь, что это не станет предметом данной статьи. |
Законодательство пронизано интересными небольшими причудами: постоянные претензии, касающиеся отходов Манхэттенского проекта, можно найти в разделе 1099AA, что, без сомнения, необходимо прочитать каждому, кто только что вернулся из кинотеатра после просмотра «Оппенгеймера». Статья 581 продлевает сроки проверки медалей за доблесть Первой мировой войны. Кто бы мог подумать, что мы все еще работаем над этим и тратим деньги? Однако продолжайте читать текст, и станет совершенно ясно, что вот-вот произойдет что-то очень, очень интересное. Это может стать самым важным законодательным актом, когда-либо разработанным в истории человечества, с взрывоопасными последствиями. Потенциально он ответит раз и навсегда, одиноки ли мы во Вселенной. Метафорические отголоски «Фанфар для простого человека» Копленда начинают резонировать, когда мы добираемся до «Подразделения G – РАСКРЫТИЕ НЕОПОЗНАННЫХ АНОМАЛЬНЫХ ЯВЛЕНИЙ». Когда вы это видите, ваша прокрутка сразу же останавливается, и у вас возникают первые мысли: «Подожди, я правильно это прочитал?» Данное подразделение описывается как «Закон о раскрытии неопознанных аномальных явлений от 2023 года». |
Так что же на самом деле говорит Закон о неустановленном аномальном раскрытии информации от 2023 года? Нет никаких призов за то, чтобы угадать, с чем это может быть связано после недавних показаний под присягой Дэвида Груша, Дэвида Фравора и Райана Грейвса перед Конгрессом ранее этим летом на тему странных событий, происходящих в небе, разбившихся кораблей из других миров и «биологических препаратов». описывается как «нечеловеческое» по происхождению. Очевидно, члены Конгресса отреагировали на многочисленные ответы Груша примерно так: «Я не могу ответить на этот вопрос сейчас публично, но могу сделать это за закрытыми дверями». Эти встречи, судя по всему, состоялись, и те немногие члены Конгресса, которым допущено к участию в этих встречах, должно быть, пришли к некоторым поразительным выводам. Вступительные части номера поражают вас, как экспресс. Раздел 9002(a)(4) гласит: «Законодательство необходимо, поскольку достоверные доказательства и показания указывают на то, что неопознанные записи федерального правительства об аномальных явлениях существуют и не были рассекречены или не подлежат обязательному рассекречиванию». |
Закон предусматривает раскрытие «технологий неизвестного происхождения» и доказательств наличия «нечеловеческого интеллекта». Просто сделайте паузу на минуту: если бы Конгресс принял законы для хобгоблинов, гномов, хоббитов, драконов и орков, вы бы подумали, что он проиграл заговор, не так ли? Следовательно, он должен был видеть доказательства существования этих хобгоблинов, гномов, хоббитов, драконов и орков, или зачем принимать подробные законы в отношении них? Вы видите, к чему это ведет? Чтобы подчеркнуть эту мысль, поиск по словам «неопознанные аномальные явления» в тексте законопроекта насчитывает 169 значений, а ссылки на «нечеловеческие» — 26. С другой стороны, слово «шапочка из фольги» (в любом написании) нигде не встречается, и ни имеет ли «заговор» или «иностранец», за исключением несвязанных юридических смыслов этих терминов. Это серьезный бизнес. Очевидно, Конгресс интересуют не сумасшедшие и любители научной фантастики, а сами внеземной разум и технологии. Итак, какие доказательства, по мнению Конгресса, могут существовать? Мы можем почерпнуть некоторую информацию из процедур раскрытия информации, из исключений из этих процедур, установленных Конгрессом, и из того, как законопроект описывает соответствующую информацию и артефакты. |
Раскрытие? |
Раздел 9004 закона устанавливает в Национальном архиве коллекцию всех записей, которые может иметь правительство по неопознанным аномальным явлениям. Вы можете подумать, что это здорово, но это может оказаться пустым, если правительственные ведомства заявят, что в их отчетах нет абсолютно ничего, что можно было бы внести. В этом отношении раздел 9005 весьма интересен. Каждое правительственное учреждение должно будет идентифицировать и систематизировать свои записи по этому вопросу и подготовить такие записи для включения в Национальный архив с дополнительным положением, предотвращающим их уничтожение, изменение или повреждение каким-либо образом. А как насчет действительно деликатных вещей? В этом положении есть еще одна загвоздка, касающаяся «записей, ожидающих рассмотрения», которая, похоже, предполагает, что любые дампы данных, которые могут произойти, скорее всего, будут очень безопасными, а более серьезные материалы постоянно будут стоять в очереди по загадочным причинам для задержки. |
Тем не менее, в разделе 9005(c) говорится, что в течение 300 дней с даты вступления закона в силу глава каждого правительственного ведомства должен просмотреть, выявить и систематизировать каждую запись об аномальных явлениях для раскрытия общественности, проверки доска создается по акту и передается в Национальный архив. Но раскрытие информации касается не только правительственных отчетов. Закон определяет «пристального наблюдателя» как любого, кто оказался в непосредственной близости от неопознанных аномальных явлений или нечеловеческого интеллекта, а «Контролирующий орган» означает любое федеральное, государственное или местное правительственное ведомство (предположительно включая офис шерифа в Розуэлле). , коммерческая компания, академическое учреждение или организация частного сектора, физически владеющая технологиями неизвестного происхождения или биологическими доказательствами нечеловеческого интеллекта. |
Это довольно широкие определения, которые, несомненно, отпугнут организации частного сектора, которые, как утверждается, владеют такими материалами, хотя включение термина «физический» в определение «Контролирующего органа» также делает его довольно узким. Если бы у корпорации были такие материалы, проницательный юрист посоветовал бы передать их оффшорной подставной компании, чтобы доказать, что они ими не владеют, избегая при этом сложных вопросов о том, как они их получили. Возможно, это определение следует расширить, включив в него записи, относящиеся к таким материалам (которые неизбежно подвергаются риску уничтожения) и владению организациями в иностранных юрисдикциях, над которыми американские компании осуществляют контроль. |
Предотвратить раскрытие информации? |
Помимо этих возможных лазеек, разделы закона предусматривают возможность того, что некоторые материалы могут оставаться скрытыми. В этом отношении параграф (D)(i) раздела 9005(c) является критически важным положением. Принимая решение о раскрытии информации, руководитель каждого государственного ведомства определяет, подпадают ли записи о неопознанных аномальных явлениях под действие стандартов отсрочки публичного раскрытия. Законом создается комиссия для рассмотрения таких дел. Естественно, в этих обстоятельствах вы легко можете себе представить, что файлы будут вынесены на доску и никогда не увидят свет. Раздел 9006 в основном гласит, что раскрытие информации может быть отложено, если есть четкие и убедительные доказательства того, что угроза военной обороне, разведывательным операциям или внешнеполитическим отношениям, создаваемая публичным раскрытием записей об аномальных явлениях, настолько серьезна, что перевешивает общественный интерес к раскрытию информации. . |
Это логический парадокс, в котором мы продолжаем находиться, когда говорим о маленьких зеленых человечках и летающих тарелках. Если это реально, то это, очевидно, проблема национальной безопасности; и не могут быть раскрыты. Если это невозможно раскрыть, то, следовательно, оно реально; а если это невозможно раскрыть, то сами доказательства, доказывающие их существование, скрываются от общественного внимания. Комиссия по рассмотрению сама примет спорное решение о том, следует ли отложить раскрытие информации. Раздел 9007, регулирующий этот процесс, представляет собой очень сложную черновую часть и требует многократного прочтения, чтобы увидеть лес, а не деревья. По сути, мы можем резюмировать это следующим образом: девять членов совета назначаются никем иным, как президентом Соединенных Штатов (по рекомендации и с согласия Сената) и должны иметь соответствующую квалификацию, допуск к вопросам безопасности и отсутствие конфликта интересов. |
Не совсем ясно, примет ли наблюдательный совет решения большинством или единогласием, но то, кем могут быть эти девять членов, очевидно, будет иметь решающее значение для принятия решений, на которое они могут (или неспособны). В зависимости от биографии выбранных назначенцев, их взгляды могут естественным образом совпадать с укоренившимися позициями в Министерстве обороны или Пентагоне или потенциально противоречить им. Независимо от решения наблюдательного совета, в конечном итоге, в соответствии с разделом 9009(C)(4)(B), наблюдательный совет должен своевременно уведомить Президента о своем решении; и Президент имеет исключительное право требовать раскрытия (или даже отсрочки раскрытия) записей. Судя по всему, ответственность ложится на президента. |
Инопланетные технологии и объекты? |
Конечно, мы не знаем, какие материалы может раскрыть этот закон, если он будет принят. Но из положений и определений закона мы можем сделать некоторые весьма необычные выводы. Чтобы заинтересовать всех тайных теоретиков заговора в Розуэлле, в законе упоминаются «Программы наследия», то есть все усилия федерального правительства, штатов и местных органов власти, коммерческой отрасли и частного сектора по сбору, эксплуатации или обратному проектированию «технологий неизвестного происхождения» или изучению биологических доказательств. живого или умершего «нечеловеческого разума», предшествовавшего этому акту. И, конечно же, термин «неопознанные аномальные явления» включает в себя то, что мы исторически называли летающими тарелками или НЛО. |
Если предыдущие части акта не достаточно потрясающие, то раздел 9010 привлечет ваше внимание. Положение начинается с заявления о том, что федеральное правительство «осуществляет выдающееся владение всеми без исключения обнаруженными технологиями неизвестного происхождения и биологическими доказательствами нечеловеческого интеллекта, которые могут контролироваться частными лицами или организациями в интересах общественного блага». Все такие материалы, если они существуют, должны быть доступны для изучения наблюдательной комиссии. После такой проверки наблюдательный совет должен определить, представляет ли она технологию неизвестного происхождения или биологическое свидетельство нечеловеческого интеллекта и соответствует ли она критериям отсрочки раскрытия. |
То, что это положение на этом заканчивается, вызывает дополнительные вопросы. Неясно, что означает «выдающийся домен», и неясно, должны ли частные лица или организации толковаться как включающие юридические лица, такие как корпорации. Это экстраординарное положение, потенциально предполагающее национализацию или экспроприацию таких технологий и биологических доказательств федеральным правительством. Если это так, то очевидный вопрос заключается в том, как частная компания или организация вообще оказалась во владении такими материалами; и стоит подчеркнуть, что «контролирующие организации», владеющие технологиями неизвестного происхождения или биологическими доказательствами нечеловеческого интеллекта, как это определено в законе, включают частный сектор. Является ли это молчаливым признанием того, что правительство передало материалы по аварийному восстановлению частному сектору для целей обратного проектирования? Если это так, то возникает вопрос, кому на самом деле принадлежит рассматриваемый материал и любые производные продукты из него. Учитывает ли документация передачу права собственности или связанные с ней условия? Какие права интеллектуальной собственности возникли в связи с этим материалом? Были ли они зарегистрированы? Кем? |
Еще один повод для размышления. Закон предполагает, что потенциальное обладание биологическими доказательствами нечеловеческого интеллекта фактически мертво. Но что, если бы он был жив? На каком правовом основании держится задержание нечеловеческого интеллекта? И на каких условиях надзора и кем? Какие законные права он должен иметь? Можно предположить, что если контакт был благоприятным, то обращение, параллельное дипломатическим представителям, было бы интуитивно уместным. Если контакт был злонамеренным, то интуитивной параллелью было бы обращение в соответствии с применимым уголовным законодательством о задержании. По сути, закон не рассматривает сценарий (и последствия), в котором нечеловеческий разум будет обнаружен живым и ящик Пандоры, который он откроет. |
Исторический документ? |
"Ух ты!" — цитирую астронома Джерри Эмана, нацарапавшего красной ручкой распечатку данных, записывающих знаменитую аномалию радиосигнала, полученную радиотелескопом Университета штата Огайо в 1977 году. Это очередное «Ух ты!» момент? Впервые в истории мы видим законодательный акт, который, скорее всего, станет законом (без сомнения, с внесенными в последнюю минуту изменениями, потенциально смягчающими его последствия), который в своей отправной точке молчаливо предполагает, что, далеко не поскольку мы одни во вселенной, части этой вселенной, возможно, уже были (и продолжают находиться) здесь. По аналогии с хобгоблинами, гномами, хоббитами, драконами и орками, совершенно немыслимо, чтобы Конгресс принимал законы по какому-либо вопросу при отсутствии доказательств того, что этот предмет требует регулирования. Сказать, что это действие «не от мира сего», — это метафора, которая, возможно, впервые в истории, также относится к его предмету. |
Хотя слушания в Конгрессе в июле 2023 года, очевидно, послужили катализатором выбора времени для этого, законопроект, должно быть, находился в разработке в течение некоторого времени. Вы не можете просто волшебным образом создать что-то из этих деталей и сложности без значительного времени на подготовку, с обзором и комментариями соответствующих заинтересованных сторон. Несмотря на то, что структурированные процессы в рамках закона будут хорошо знакомы любому юристу-конституционисту, его предмет, очевидно, не таков; возможно, ближайшей аналогией частного права является то, как мы обращаемся с конфиденциальной информацией и кому она может быть раскрыта. Аналогичным образом, механика любого решения наблюдательной комиссии будет иметь решающее значение. Если это раскроется, то кто знает, какие могут быть последствия. Если он не раскрывает информацию, мы неявно делаем вывод, что единственной причиной блокировки раскрытия информации является сам страх перед тем, какими будут эти последствия. Именно на этой ноте — какими могут быть последствия — нам следует задуматься дальше. Целью этого акта вполне может быть установление правды о предмете, который уже давно высмеивается, но реальность того, что мы можем обнаружить, будет иметь свои собственные неизбежные последствия. Кто из нас готов к этому? |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|