ТАЙНА ЧИСЕЛ ДРЕВНИХ МАЙЯ
В традиционном перечне объектов, на которых основывается идея палеоконтактов, пропущен, как нам представляется, один немаловажный факт. Мы имеем в виду числа древних майя. Вглядитесь в серию портретов на рисунке. Неудивительно ли, что каждое число майя (от 0 до 19) -это портреты мужчин белой, желтой той и красной рас, выполненных профессионально, в реалистическом стиле? Кто мог быть не только авторами, но и, главное, прототипами этих портретов? Ясно одно: числа-портреты -это не творчество аборигенов
Центральной Америки. Древние майя (люди красной расы) не могли
знать о существовании людей белой и желтой рас, не живших в те
времена (начало I тысячелетия н.э.) на территории Мексики.
Но возникает вопрос - почему же на портретах изображены люди
лишь трех рас, а четвертая (черная) на них не фигурирует? Этот пробел
восполняется скульптурными портретами негров, высеченных на
огромных каменных шарах, найденных археологами, как ни странно, в
той же Центральной Америке, хотя негры там раньше никогда не жили.
Тогда откуда в ту далекую эпоху на малом клочке территории
Центральной Америки могли появиться люди черной, 6елой, желтой,
красной рас? Как они оказались здесь, зачем? Кто они, эти люди?
О происхождении их можно только догадываться. Не исключено что
портретируемые были потомками той плеяды древнейших
цивилизаторов, о которых, по-видимому, и было сказано в Ветхом
Завете: "И был потоп, а после потопа Боги снова спустились на землю". Спустились, чтобы передать землянам свои величайшие знания! Это было действительно осуществлено, что известно на примерах Египта (до фараонов), Месопотамии, Китая, Индии. Роль цивилизаторов была так велика, что многие историки, отрицающие саму возможность присутствия на планете представителей других миров, вынуждены признать, что в глубокой древности на Земле действовали люди с необычным интеллектом, которых называли "культурными героями".
Вторично свою миссию на нашу планету представители внеземной
Цивилизации повторили спустя 5-4 тысячелетия, но уже в центральную
Америку. Осуществлялась она, по-видимому, в два этапа. Первыми
прибыли представители негроидной расы. Увы! Память аборигенов не
сохранила преданий о черных Учителях. Сохранились лишь их
портреты на огромных каменных шарах. Второй волне цивилизаторов
из космоса повезло больше (мы имеем в виду тех представителей,
которые оставили свои 20 портретов - людей трех рас). О них
сохранились отчетливые мифы.
Так, в сказании древних майя говорится, что в давние времена Боги прибыли к ним с моря, т.е. через Океан (вероятно, это было в первые века I тысячелетия н.э.). Прибывшие Боги, как повествуется в мифах майя, стали их добрыми учителями. Сохранилось имя вождя: Кецелькоатль. Он был высокого роста, белокожий, с длинной бородой. Кецелькоатль был строгим, но добрым человеком, он стал любимым учителем майя. Аборигены боготворили его.
Такие подробности отчетливо запечатлелись в памяти древних майя, наверное, и потому, что коренные жители Мексики - это краснокожий народ небольшого роста, безбородый.
О развитии народности майя после прибытия Богов (Учителей) скажем лишь конспективно, поскольку акцент статьи мы должны перенести на раскрытие тайны портретов-чисел.
Превращение отсталого народа в нацию с высокой культурой шло по сценарию, идентичному таким государствам глубокой древности как Египет и Шумер. Пришельцы вначале обучили аборигенов основам грамоты и счету. Затем научили возводить здания из камня с усложненной планировкой, строить города с коммуникациями, обеспечивать большие урожаи, изготавливать высококачественные ткани. Отобрав из местных жителей самых одаренных. Учителя углубили их знания, делая акцент на математику и астрономию. С целью создания научной базы была построена обсерватория (ее остатки обнаружили археологи).
Все это обеспечило возможность ученым майя (жрецам, как их стали называть) создать самый точный календарь из всех календарей мира. Ими были составлены точные таблицы для предсказания солнечных и лунных затмений. Понятие нуля - одно из самых выдающихся достижений майя в математике...
По всей видимости, после отбытия Учителей произошла профессиональная деградация жрецов. Научные знания они трансформировали в религиозные догмы. Привнесенные извне знания превратились в фетиш. Деградация коснулась и портретов-чисел, которые становятся уже предметом культа. Жрецы внушали, что каждое из 20 чисел является символом определенного божества. Отсюда появилось стремление аборигенов сохранить портреты все в новых и новых копиях. При этом происходило невольное, но все большее искажение оригинала. Интересно, что наиболее искаженными оказались портреты Учителей из красной расы. Может быть, именно их, как более близких к своему внешнему облику, майя копировали значительно чаще?
Для чего же были созданы пришельцами собственные портреты? Думается, поскольку цивилизаторы не собирались жить в Мексике вечно, то они решили оставить какой-то знак, напоминавший землянам о переданных им знаниях. Такой "памяткой" об обучении, в частности, двадцатеричной системой исчисления и понятием нуля, стали портреты-числа.
Просветители высекли на каменных дощечках свои портреты, проставив на них порядковые номера от 0 до 19. Но это не была их главная цель. На наш взгляд, они ставили целью донести до потомков сведения о том, что экипаж цивилизаторов включал представителей трех рас - белой, желтой и красной. Наличие портретов инопланетян вдобавок и черной расы (на каменных шарах) создает впечатление, что пришельцы специально демонстрировали имеющиеся у них четыре расы.
Зачем? Может статься, цивилизаторы стремились заинтересовать будущие поколения самим фактом существования вне Земли таких же четырех рас, т.е. нашим сходством с расами из космоса, побудить искать объяснение этого феномена. Как же произошло, что земные расы людей повторяют расы пришельцев? Думается, несколько приподнимает завесу неизвестности над этим древнее ацтекское предание: "Наши предки учили, что жизнью мы обязаны Богам -они нас создали". Еще более определенно об этом говорит Библия:
"Человек создан по образу и подобию Божиему". Нам кажется, необходимо высветить еще один аспект проблемы. Интересно понять, почему цивилизаторы проявляли (может быть, и сейчас проявляют) такое заботливое внимание именно к жителям планеты Земля? Рискнем предположить: инопланетяне, выступившие в роли учителей, являлись потомками земных людей предыдущей цивилизации, которым в силу каких-то обстоятельств пришлось переселиться на другую планету. Но и там они сохранили доброе отношение (и участие) к судьбе тех, кто остался на их родине...
Марианна ЭНТУС. Жуковский
--------------------------------------------------------------------------------
Все Ваши пожелания направляйте по адресу: post@ostufo.ru Менеджер сайта:/©"Восточно-Европейская Уфологическая Ассоциация" /
www.ostufo.ru