НЛО не сбивали гражданские самолеты ни в июле 2001 года, ни когда-либо ранее
В этом убеждены специалисты Восточно-европейской Уфологической Ассоциации, которые опровергают нездоровый ажиотаж, поднятый рядом бульварных СМИ вокруг трагических событий последних месяцев.
Так, некий корреспондент «Мира Новостей», скрывающийся от ответственности за псевдонимом Федор Перфилов, в номере 31 за 31 июля 2001 года опубликовал статью под громким заголовком « НЛО сбивают самолеты». Это же бездоказательное утверждение автор вынес в ряд анонсов на первой странице, дабы привлечь к выпуску побольше доверчивых ротозеев.
Мы не можем с точностью утверждать, была ли данная публикация заказана руководством Аэрофлота, чья репутация в связи с последними событиями изрядно подмокла, или же автор просто дал волю своим буйным фантазиям, но факт остается фактом: читателей настроили против пришельцев и конкретно дезинформировали, а Аэрофлот волей- неволей все равно остался в выигрыше. Но о проблемах Аэрофлота мы поговорим ниже. Вернемся к доводам Перфилова.
Для большей ясности приведем полный оригинальный текст статьи о которой идет речь, а после комментарии специалиста:
НЛО сбивают самолеты (Федор Перфилов).
«Мир новостей» № 21/2001год
Сколько раз в июле мы с тревогой слушали новости об очередной авиакатастрофе. Несмотря на то что государственная комиссия принимает В качестве версий отказ техники или ошибки экипажей, иногда все же не удается объяснить, почему разбился тот или иной самолет. Это происходит, когда причиной трагедии становится нечто совершенно невероятное - то, что уфологи обычно называют аномальным явлением...
Какие же аномальные явления могут быть опасны для полетов самолетов? Это НЛО, шаровые молнии, метеориты, неизвестные нам энергетические поля, внезапное воздействие техногенной природы, порча и, наконец, некие формы жизни в верхних слоях атмосферы. Вам что-либо из перечисленного покажется смешным? Что ж, каждый волен этому верить или не верить. Попробую на фактах показать реальную опасность по каждому из пунктов.
Итак, НЛО. Не будем затевать дискуссию о происхождении этих объектов. Важно, что они реально присутствуют в небе Земли, и это доказано видеосъемками, отметками на радарах. По мнению многих уфологов, «летающие тарелки» не проявляют агрессии по отношению к гражданским самолетам и практически безопасны. Однако только за период с 1991 по 1993 г. было официально зарегистрировано 6 случаев, когда НЛО совершали маневры в опасной близости от пассажирских самолетов. Вот только два конкретных примера.
Вначале января 1995г. в небе в непосредственной близости от аэропорта Манчестера экипаж «Боинга –737» испытал настоящий шок, когда самолет чудом избежал столкновения с треугольным НЛО , который на большой скорости внезапно пронесся совсем близко от авиалайнера. В этом же году в феврале над Южным Китаем экипаж «Боинга-737» на экране радара увидел шарообразный объект в непосредственной близости от самолета, в этот же момент сработала автоматическая система, предупреждающая Впрочем, миролюбие НЛО довольно проблематично. По данным известного российского уфолога Владимира Ажажи в апреле 1970 г. над Сибирью бесследно исчез самолет, над местом предполагаемого падения которого были замечены около двух десятков огромных НЛО.
Боевые самолеты и НЛО - это особая тема, ведь военные обязаны сбивать или сажать нарушителей воздушного пространства своих стран, поэтому конфликтные ситуации с НЛО неизбежны.
В 1967г. над Кубой появился неопознанный сферический объект ,на перехват которого были отправлены два Миг-21, получившие приказ сбить нарушителя. Однако вскоре из-за воздействия НЛО на самолетах вышло из строя все навигационное оборудование, системы наведения и даже сами ракеты. Настырность летчиков явно не понравилась НЛО, и через некоторое время ближайший к нему истребитель взорвался…В 1992г. на Дальнем Востоке, по данным В.Ажажи, бесследно пропал новейший истребитель Су-27, когда рядом с ним в небе появился НЛО.
Перейдем к шаровым молниям. В данном случае даже скептики вряд ли будут отрицать серьезную опасность этого явления для самолетов, поэтому ограничимся лишь конкретными примерами. Осенью 1981г. самолет, пилотируемый лейтенантом Б.Коротковым, на высоте 1300 м пострадал от взрыва шаровой молнии, которая, по оценке летчика достигала 5 м в диаметре. Короткову с трудом удалось посадить самолет, у которого частично была разрушена обшивка в хвостовой части. Надо отметить, что шаровая молния таких размеров, которая повстречалась летчику, тоже в своем роде аномальное явление.
Не менее опасной для самолета может быть встреча с метеоритом, не сгоревшим полностью в земной атмосфере. Вполне возможно, что какая-нибудь из авиакатастроф, причины которых до сих пор не выяснены, могла произойти и по вине такого космического странника.
В декабре 1995г. над Татарским проливом исчез самолет Ту-154, летом 1996г. вблизи Нью-Йорка взорвался в воздухе «Боинг-737», а в январе 1997г. в Архангельской области сгорел в воздухе истребитель Миг-31-для всех этих катастроф характерным было то, что летчики не передавали на землю данных о неисправностях и других ЧП на борту. Полет проходил штатно, и вдруг самолет мгновенно исчезал с радаров наземных служб. Подобную картину показывали и обнаруженные «черные ящики» : на борту все было нормально, а потом запись просто прекращалась. Все говорило о слишком внезапной катастрофе. Инженер Евгений Воронин из Санкт-Петербурга предложил свою гипотезу для объяснения подобных трагедий. Как он считает, из космоса в атмосферу Земли могут падать некие вращающиеся энергетические поля, имеющие форму диска. При встрече с ними из-за воздействия электромагнитного поля вся электроника самолета и его «черные ящики" сразу прекращают работать- авиалайнер мгновенно бросает в штопор по направлению вращения этого поля и буквально разрывает на куски, топливо воспламеняется, и происходит взрыв. Обломки самолетов разлетаются на большой площади, а записи "черных ящиков" и обследование фрагментов воздушного судна не дают ничего для выяснения причин катастрофы
Существуют и гипотезы, что в активных зонах земной коры (геологические разломы и их пересечения) , периодически происходит сильный энергетический выброс, который продуцирует в атмосфере вихревые потоки и прочие аномальные явления.. Если на пути такого "выстрела" из недр попадает самолет,. его гибель неизбежна.
"Теперь несколько слов о внезапных техногенных воздействиях. Имеется в виду, что причиной катастроф является деятельность человека, но ситуация, которая при этом возникает, все же является аномальной. Сюда могут входить несанкционированный или случайный пуск ракеты, попадание самолета в зону испытаний новых видов оружия (лазерного и др.) или какого-либо излучения. Так, американский профессор Эллайн Скарри установила, что причиной отключения автопилотов самолета может быть случайный электромагнитный импульс от мощных антенн на Земле или от военных самолетов со специальным оборудованием, генерирующим подобные импульсы.
Две вероятные причины авиакатастроф многим покажутся уже совсем фантастическими. Итак, порча. Правильнее дать ей более верное, но длинное название, допустим: "дистанционное экстрасенсорное воздействие на человека с целью нанесения вреда его здоровью". Не исключено, что подобному воздействию могут подвергаться и экипажи самолетов, когда кому-то по каким-то причинам надо вызвать аварию воздушного судна. В печати мелькали сообщения и об успешном дистанционном воздействии экстрасенсов на приборы и компьютеры...
Теперь о неизвестных формах жизни в атмосфере. Мне и самому не верится в реальность подобных монстров, но обратимся к фактам. В 1964 г. над Аляской что-то странное случилось с небольшим частным самолетом. Его летчик подал сигнал бедствия и успел сказать об ослепительном свете и какой-то твари, после чего связь прервалась. С началом космической эры одному из спутников удалось заснять в верхних слоях атмосферы Земли какое-то странное амебоподобное пульсирующее образование, напоминающее живое существо. Некоторые исследователи аномальных явлений полагают, что в земной атмосфере могут существовать неизвестные ученым формы жизни. Так ли это? Время покажет.
Остается вспомнить и об аномальной жаре этого лета. Почему-то о ней в связи с последними трагедиями в воздухе никто не говорит. Тем не менее такая высокая температура вызывает обострение многих заболеваний. Люди не высыпаются, раздражены, не могут сконцентрироваться, их внимание рассеивается. Не исключено и негативное воздействие постоянно высокой температуры на технику.
Федор Перфилов
Комментарии специалиста:
Нельзя не согласиться с автором в том, что шаровые молнии, несгоревшие до конца метеоры, мощные радарные излучения и другие электромагнитные выбросы, а так же изнурительная жара - отрицательно влияют на технику и общее самочувствие людей. Однако эти явления никак не попадают под определение «аномальных» или «паранормальных». Мы бы дали им определение «редко возникающие». Нет так же и никаких поводов к тому, чтобы уличить онные, кроме последнего в списке, в присутствии на местах последних катастроф.
Протест вызывает заявление Перфилова о том, что в катастрофах виноваты НЛО, «порча» и «неизвестные науке формы жизни».
Что еще за «неизвестные формы»? «Дед Мороз»? «Баба Яга»? Или, может быть «Призрак Коммунизма»?
Мы допускаем существование птиц, посредством вмешательства военных, управляемых на расстоянии, птиц-мутантов, виною появления которых стало наше наплевательское отношение к экологии, а «странные амебоподобные пульсирующие образования» скорее находятся на месте мозгов у таких «умников», как Перфилов.
Теперь разберемся с «порчей». Приглашенные для консультации биоэнерготерапевты, прокомментировали этот вопрос так:
«… Нельзя навести «порчу на смерть» на такое количество незнакомых людей. Во-первых, для такого обряда требуются кровь или кожа каждого или большинства из находившихся на борту. Фотографий в данном случае недостаточно. Сомневаемся, что была возможность так все подгадать и добыть необходимое. Во-вторых, такой силы порчу нельзя навести на первого попавшего. Человек должен причинить большое зло тому, кто владеет силой, либо его родственникам, либо тому, кто обратился за помощью к магу.
Если человек не виновен, навести на него смертельную порчу невозможно, ни один маг не может быть сильнее Бога и его защиты. Очень сомнительно, чтобы все пассажиры и члены экипажа оказались негодяями, покинутыми Богом, на борту ведь были дети… Если на кого то и была наведена смертельная порча, то вероятность ее действия в самолете равна нулю. Этот тип скорее бы разбился на своем «600-м мерсе», чем увел с собой в могилу более сотни невинных людей.
Что же касается заявлений некоторых «экстрасенсов» в прессе, о воздействии на технические объекты, то делают их мошенники и шарлатаны. Настоящие колдуны в газетах себя не рекламируют.»
Сваливать свою вину на пришельцев в последнее время считается «за честь» у кучи экзальтированных недоумков.
То ли военные всерьез занялись дискредитацией уфологии как таковой, утопив молодое научное направление в море вранья, после того, как простое замалчивание себя исчерпало, то ли сказывается животная страсть людей искать соринки в чужом глазу, не замечая собственных бревен…, но только «Мир Новостей» не оригинален в своих измышлениях. Год тому назад в «Мегаполисе…» были опубликованы утверждения, что пришельцы утопили «Курск» и сожгли Останкино. Право, уже становится смешно видеть аббревиатуру «НЛО» рядом с любым громким происшествием. Промуссировав тему от и до журналисты просто начинают беситься с жиру, приобщая до кучи еще и «версию» с пришельцами.
Приведенные Перфиловым аргументы не выдерживают никакой критики.
Во-первых, никакой «официальной регистрации» опасных маневров НЛО в близи гражданских аэродромов не было.
«Официальное заявление» о том или ином событии всегда предусматривает его то или иное представление его гласности. Наши специалисты не нашли ни в одном из открытых архивов никаких отчетов о наблюдении НЛО летчиками и диспетчерами гражданской авиации за период 1991-1993гг ни в другие сроки. Не нашлось также никаких данных в МЧС. Другие же документы, допустим, «секретные» или «ДСП», даже попав в руки Перфилова, статус « официальных» не приобретают. Перфилов играет терминами, извращая их суть. Никто не делал «официальных отчетов» про НЛО ни в этой связи ни в другой. НЛО у нас «официально» не существует. И за рубежом проблема засекречивания НЛО тоже стоит очень остро.
Во-вторых, по данным опросов населения, проведенных нашими специалистами, НЛО не наблюдались в ближайших от аварий месте и времени в этом году. ( по другим датам данных не имеем.)
В-третьих, по свидетельству и личному опыту летчика-испытателя Марины Лаврентьевны Попович, НЛО не раз помогали выровнять самолеты, попавшие, к примеру, в сложную метеорологическую обстановку. ( Почему Перфилов , говоря о нахождении НЛО в непосредственной близости от самолетов, упускает версию о том, что, возможно, именно НЛО в тот раз предотвратили назревающую трагедию, случайно оказавшись где то рядом и в последние секунды подлетев непосредственно к лайнеру, экипаж которого еще не подозревал о скорой беде, а аппаратура НЛО уже засекла неисправности.)
В-четвертых, подозрительна ссылка на данные «уфолога» Ажажи, давно снискавшего в кругу самых различных уфо-групп, имеющих очень разные собственные взгляды на уфологические вопросы, репутацию плута, мошенника, и человека, с большими странностями, мягко выражаясь. Помните, народная мудрость гласит: « скажи, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.»Не связывайтесь с именем «Ажажа» - себе дороже.
А в-пятых, куда более правдоподобные причины всегда находятся ближе к грешной матушке Земле. Например беспробудное пьянство русского народа, и работники авиа служб тому не исключение.
Вот, что говорит по этому поводу врач-нарколог Павел Петрович Дроздов, уже более 4 лет выезжающий на дом к пациентам, страдающих алкогольной зависимостью:
«…Меня неоднократно вызывали лечить людей, так или иначе связанных с авиацией. Только за последний год у меня было несколько вызовов в населенные пункты Чкаловский, Бахчиванжи, Кубинку, Внуково, Щербинку. Все пациенты так или иначе работали в авиации. Я, когда назначаю лечение, всегда интересуюсь характером работы пациентов, что бы знать нужны ли ограничения на вождение автотранспорта и другие виды деятельности, требующие повышенного внимания. Поэтому, информация о месте и характере работы у меня всегда достоверная. Могу с точностью сказать, что среди моих пациентов, часто алкоголиков со стажем, было в этом году 4 военных летчика из Чкаловского, двое из н.п. Бахчиванжи и двое из н.п. Щелково-4 ; трое летчиков из Щербинки, двое из н.п. Щербинка и один из н.п. Домодедово(авиагородок); одна стюардесса 25 лет из Внуково-2, летает в Ливию по коду 01, хроническая алкоголичка и мать ее тоже, проживают в Апрелевке ; трое летчиков Внуковских авиалиний, проживающих в пос. Внуково; один авиадиспетчер, Внуково; шестеро технических работников авиаремонтной конторы «завод 400», один лично принимал участие в техобслуживании самолета В.Путина (проживают во Внуково и Кокошкино), последнего вызвала закодировать не родственница, а в местную мед.часть сотрудники отдела кадров, через 2 месяца он запил - еле откачали, и опять вызвали меня, я лечу анонимно; и четверо у меня были Кубинские, три испытателя и один радарщик.
Как раз незадолго до катастрофы транспортного самолета в Чкаловском я лечил там одного алкаша…
А вообще больше всех пьют как раз те, кому по службе это не положено- военные, водители, милиция, врачи скорой помощи, было даже два нейрохирурга. Родственники сокрушаются, что зачастую их сыновья и мужья и на работу ходят нетрезвые или с похмелья «никакие».
Масштабы бедствия я и впрямь назвал бы аномальными, а вот корни его вполне земные: отсутствие веры в себя и завтрашний день, потеря идеалов и веры, низкий прожиточный уровень, дурное влияние дворовой морали, рекламы и отсутствие культуры пития, некачественная алкогольная продукция, истощение общих резервов организма, дороговизна специализированной мед помощи, стрессы.
Так что если самолет Путина, не дай Бог, вдруг врежется в землю, не ищите за этим происки НЛО. Лучше своевременно закодируйте своего пропойцу и , возможно, спасете не одну жизнь.»
Не так давно по телевидению прошла информация о чудовищных хищениях в сфере авиационного моторостроения и сборки.
На специализированном предприятии недосчитались по 150 тысяч долларов с каждого лайнера! Это почти половина всей стоимости одного современного самолета. Какое уфологи имеют право переключать внимание россиян с реальной угрозы на бездоказательные вымыслы?! Прятать истинных виновников за ширмой аномальных явлений?! Этот путь только усугубит положение дел, самолеты будут падать еще чаще.
То, чем занимается Перфилов и иже с ним мы расцениваем как преступление против людей и требуем внять предупреждению:
Преступления не остаются без расплаты!
Ассоциация Профессиональных Уфологов.
P.S. Мы просим оставить отзывы по данному материалу и свои предложения о том, какими способами пресекать «Перфиловскую» тенденцию.
--------------------------------------------------------------------------------
Все Ваши пожелания направляйте по адресу: post@ostufo.ru Менеджер сайта:/©"Восточно-Европейская Уфологическая Ассоциация" /
www.ostufo.ru