ВИМАНЫ
В центральном архиве Дели (Индия) хранится древнеиндийский манускрипт "Вайманика шастра", написанный в IV веке до н.э. муд- рецом Махарши Бхарадваджи на основе еще более древних рукописей первого и второго тысячелетия до нашей эры.
В этом манускрипте приводится 32 секрета действия воздуш- ных колесниц, или виман, упоминаемых в различных источниках древнеиндийского эпоса. Оказывается, что виманы были настолько прочными, что их нельзя было сломать или сжечь. Посредством включения различного рода переключателей виманы были способны: вращаться вокруг своей оси; сжиматься или расширяться, то есть уменьшаться или увеличиваться в размерах; изменять свою форму при полете; приобретать вид облака с целью маскировки; испускать сильное сияние или, наоборот, образовывать вокруг себя абсолютную темноту; поглощать солнечные лучи и становиться невидимыми; дви- гаться с большой скоростью; перелетать из одной страны в другую и из одного мира в другой; двигаться прыжками или зигзагами; нырять (по-видимому, в воду); испускать лучи света, под воздействием кото- рых все предметы становились видимыми; генерировать силу, спо- собную парализовать людей и животных; получать на своих экранах изображение происходящего на значительном расстоянии и т. д.
Также в манускрипте представлено руководство для пилотов виманов, которые способны будто бы "перелетать с острова на остров, с материка на материк и из мира в мир".
В манускрипте содержатся описания разных приборов, выпол- няющих функции радара, фотоаппарата, прожектора и разрушитель- ных видов оружия. Говорится и о диете пилотов, их одежде… Есть глава, где описываются конструкции виманов. В ней сообщается, что виманы бывают 12 типов, но приводится описание трех самых про- стейших. По поводу остальных автор книги пишет: "Я не пишу об их устройстве не потому, что не знаю, а потому, что это знание пока нельзя давать людям, ибо они погубят и себя, и Землю". В великом эпосе "Рамаяна" также много места уделено описа- нию конструкции виманов. Так, в седьмой части эпоса рассказывается о чудесной лестнице "Пушпак". Она была украшена колоннами и ар- ками, оснащена лестницами и террасами и могла превосходно летать по воздуху и даже спускаться на ней в подводное царство. В одном из мест "Махабхараты" повествуется о "хрустальной колеснице": "Она обладала блеском раскаленного золота, издавала стук, по- добный грохоту облаков… И на чудесной колеснице было древко знамени, которое казалось неприкрепленным к ней. Божественное, несравненное древко знамени не задевало за деревья и не поврежда- лось оружием".
"Когда настало утро, - читаем в древнеиндийском эпосе "Рамая- на", - Рама сел в небесную колесницу и приготовился к полету. Ко- лесница была большой и красиво раскрашенной, имела два этажа с многими комнатами и окнами. Когда она совершала свой полет в воз- духе, то издавала однотонный звук". В одной из древних санскрит- ских книг говорится, что в момент отлета колесница "ревет как лев". Внутреннее описание вимана: "Посередине корабля стоит ме- таллический ящик, который является источником "силы". От этого ящика "сила" идет в две большие трубы, устроенные на корме и на носу корабля. Кроме того, "сила" устремляется в восемь труб, смот- рящих вниз. В начале путешествия на них открывались задвижки, а верхние задвижки оставались закрытыми. "Ток" с силой вырывался и ударялся в землю, поднимая корабль вверх. Когда же он взлетал дос- таточно высоко, смотрящие вниз трубы прикрывались до половины, чтобы ему можно было висеть в воздухе. Тогда большую часть "тока" направляли в кормовую трубу, чтобы он вылетал, толкая тем самым корабль вперед".
Описание общего устройства летательного аппарата: "Сильным и прочным должно быть его тело, сделанное из легкого материала. Внутри следует поместить устройство с ртутью и с железными подог- ревателями под ним. Посредством силы, которая таится в ртути, чело- век, находящийся в этой колеснице, может пролетать большие рас- стояния по небу. Когда ртуть будет подогрета управляемым огнем из железных подогревателей, колесница начнет разгоняться и сразу пре- вращается в "жемчужину в небе".
--------------------------------------------------------------------------------
Все Ваши пожелания направляйте по адресу: post@ostufo.ru Менеджер сайта:/©"Восточно-Европейская Уфологическая Ассоциация" /
www.ostufo.ru