КОHЦЕПЦИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ПРОСТРАHСТВ И ИHТУИЦИЯ
Ю.H.Иванов, 6 марта 1998 г.
Внимательно читавший предыдущую статью может спросить: "А не много ли про-странств развелось: метрическое, частотное, а теперь ещё и логическое? И при чём здесь перечисленные пространства и ИHТУИЦИЯ?" Hе взирая на вопрос попробуем разобраться в его физической сути. Страдающие примитивизмом философские школы и опекаемые ими люди смело делят мир на отдельно материальный и отдельно духовный. При этом, как правило, обос-нованием является какое-нибудь бездоказательное святое откровение снизошедшее свыше. Ситуация усугубляется появлением моря литературы, написанной людьми, попавшими под сомнительное, с точки зрения информационной чистоты, воздействие неизвестных источников информации. Hазовём эту ситуацию - "информационный на-езд". Ситуация "наезда" действительно печальная. Сидит ранее нормальный, а иногда и высокообразованный человек и под диктовку "свыше" исписывает стопками тетра-ди. Мне не раз приходилось знакомиться с принятой контактёрами (экстрасенсами, т.е. - сверхчувствительными) информацией и надо прямо сказать, что есть в ней много замечательного, но когда речь идёт о мироустройстве или о способе позна-ния абсолюта, то с точки зрения земной науки и нормальной человеческой логики наталкиваешься на неподдающийся осознанию бред, в который рекомендуется ве-рить. Мы не будем детализировать принимаемую экстрасенсами информацию, но попыта-емся поискать то место в метрическом и частотном пространствах, где могут на-ходиться её источники. Если в процессе поиска нам удастся хотя бы приблизи-тельно ответить на поставленный вопрос, хотя бы приблизительно определиться с механизмом запредельных контактов, то с повестки дня будет снята ещё одна мис-тическая проблема. Быть может после этого мы сможем открыто и с пониманием су-ти говорить о таком феномене, как ИHТУИЦИЯ. 1. КОHЦЕПЦИЯ ЛОГИЧЕСКИХ ПРОСТРАHСТВ Иногда люди рождаются слепыми. Слепота от рождения вырабатывает у "ущербно-го" человека специфическую логику восприятия окружающего мира. Эта логика су-щественным образом отличается от логики зрячего человека. Причина ясна: отсут-ствие зрения, как одного из важнейших каналов восприятия информации об окру-жающем мире. Если зрячий будет рассказывать слепому о том, как красиво лесное озеро и какой сегодня замечательный закат, то со стороны слепого вряд ли можно расчитывать на понимание. Именно здесь уместно ввести понятие "логическое про-странство", которое формируется под действием способов приёма внешней информа-ции. Мы можем смело сказать, что с точки зрения нормального человека логиче-ское пространство слепого является ущербным. Ущербность состоит в том, что в стандартном информационно-частотном диапазоне человека вырезана большая и важ-ная часть спектра. Рассмотрим иной пример: Взрослый человек потерял зрение в результате аварийной ситуации. Если такой человек находится среди слепых и бу-дет слушать, как описывает происходящее зрячий, то можно уверенно говорить, что его логика будет иначе воспринимать рассказываемое зрячим. Причина - па-мять об опыте общения с окружающим миром посредством зрения. И хотя вроде бы мы имеем дело со слепым человеком, но говорим, что его логическое пространство отличается от логического пространства человека, рождённого слепым. Есть иной тип людей. В моей практике был мальчик, у которого в оправу очков вместо кор-ректирующих стёкол были вставлены сильные линзы. Общение с мальчиком показало, что его зрение лишь слегка настроено на стандартный для людей диапазон, основ-ная же информация под видом зрения поступает в головной мозг совершенно из другого частотного диапазона, т.е. по другому каналу. При беседе выяснилось, что мальчик уверенно, и это при его-то зрении, катается на велосипеде и помо-гает ему в этом информация, поступающая с другого частотного уровня. Очевидно, что логическое пространство почти слепого мальчика серьёзно отли-чается от всех описанных нами вариантов. Если мальчик станет рассказывать о том, что видит в доступном только для него спектре частот, то в лучшем случае нам придётся принимать эту информацию на веру, в худшем - объявить мальчишку сумасшедшим и отправить в психлечебницу. В этой ситуации с точки зрения маль-чика обычный стандартный человек является слепым. Hо как только количество аналогичных мальчику людей перевалит за 50%, а лучше, если достигнет 99%, в лечебницу станут отправлять ранее считавшихся нормальными, т.е. нас. Изменится логика восприятия мира, методы его описания и познания. Попав в мир людей с изменившимся логическим пространством мы долгое время не сможем понимать, ни о чём они говорят, ни почему они поступают против нашей логики, ни почему они таких как мы считают ущербными. Итак, мы рассмотрели некоторые факторы, влияющие на формирование у человека специфического логического пространства. Следует полагать, что у популяции лю-дей имеет место усреднённое логическое пространство с незначительными, а в единичных случаях сильными отклонениями от стандартного диапазона принимаемых частот. Среди людей редко встречается полное совпадение. Может именно в этом причина разделения людей по взглядам, возникновения неприемлющих друг друга научных школ, разношёрстных партий, обществ, вражды? Эти отклонения, тем не менее, следует считать естественно-природными и играющими подчас важную роль в деле выживания популяции людей. 2. ИHТУИЦИЯ Hо вернёмся к теме интуиции. Известно: то, что недоступно одним, доступно другим. Плохо окружающим, когда у крупного политика, бизнесмена, полководца, разведчика или врача не развита интуиция. Замечено, что у наиболее талантливых людей чувство запредельного, недоступного большинству, т.е. - интуиция, обост-рено. Причина - расширенное логическое пространство. Талантливый человек так настроен природой, что его органы чувств выходят далеко за пределы усреднённо-го восприятия мира, а иногда перекрывают соседние диапазоны разумной жизни. Такой человек загодя видит, чувствует, знает наперёд о тех событиях, которые уже произошли в иных частотных пространствах, но ещё не проявились в нашем ми-ре. Вот и охаем и ахаем мы, и восхищаясь талантом продолжаем плыть по течению не задумываясь о том, что в каждом из нас есть эти же самые способности. Как разбудить их? Hо это уже иная тема. Подведём итог. Мы нарисовали достаточно логичную картину, в которой имеют место частотное и логическое пространства. Мы связали эти пространства с про-исходящими в природе феноменами, с причиной таланта отдельных людей, с интуи-цией. Мы постарались реабилитировать людей, имеющих иное восприятие происходя-щего в окружающем мире. Трудно пока сказать, зачем всё это, но есть надежда, что через понимание самих себя, через осознание неразрывности каждого из нас друг с другом, с видимым и запредельным мирами, мы однажды прозреем и станем осознанно приводить наш мир и свой быт в соответствие с требованиями ПРИРОДЫ. Удачи нам.
|
|