Вещий голос друидов
|
|
О магии друидов слышали многие. Известно и то, что магия древних кельтских волшебников была связана с деревьями. А вот о том, какие гадания использовали друиды, известно меньше. Между тем толкования к гаданиям у друидов были не менее красивы и величественны, чем раскидистые ветви могучего дерева.
|
|
Предлагаем вам познакомиться с одним из видов друидического гадания и стихотворными толкованиями к нему. Текст толкований переведен современными практикующими магами - знатоками магии друидов.
|
|
Предупреждаем, эти стихи непросты - да и как может быть иначе, если речь идет о сугубо эзотерическом искусстве? В них вы не получите ответа на вопросы типа того, стоит ли вступать в брак и надо ли переходить на другую работу. Это гадание - для тех, кто ищет скрытые истины, пути к духовному познанию, кто хочет найти свое подлинное глубинное «я», приблизиться в мудрости к кельтским жрецам. Обращаясь к нему, вы получите ответ, который станет указанием, какой духовной дорогой вам идти и чего на ней опасаться. Но полностью смысл ответа вы, возможно, постигнете лишь много позже - если, конечно, и впрямь пойдете этой дорогой.
|
|
Очень полезно написать пророчество на отдельном листке, выучить наизусть и сделать постоянной темой ваших медитаций.
|
|
Друиды для гадания готовили по одной веточке березы, ольхи, речной ивы, ясеня, боярышника, дуба, остролиста, орешника или лещины, яблони, виноградной лозы, плюща, тростника, терновника, бузины, пихты, утесника, вереска, тополя и тиса. У нас такой возможности, увы, нет, поэтому придется использовать упрощенный вариант гадания, разработанный современными магами.
|
|
На отдельных листках плотной бумаги напишите названия указанных деревьев и кустарников, поместите их в холщовый или кожаный мешочек, перемешайте, затем задайте свой вопрос и тяните из мешочка наугад листок. Еще раз подчеркнем - вопрос должен касаться духовной сферы, вашего внутреннего развития. Например, «есть ли у меня способности к целительству?», «почему я не могу отдать полного предпочтение ни одной религии?», «как мне преодолеть сомнения в избранном пути?».
|
|
Теперь смотрите толкования ответов, которые вам дают кумиры друидов - духи деревьев. Кстати, то дерево, название которого вы вытянули, тем самым заявило о себе как о вашем особом покровителе из мира флоры, и очень желательно наладить с ним контакт, заведя у себя на дачном участке или регулярно посещая в сквере.
|
|
Пророчество благородной березы: - До сотворения мира не было ничего.
|
|
Но берегись ошибки, Ибо пустота - это та же полнота.
|
|
Те, кто владеют всем - не владеют ничем, Ибо нет ничего, чем можно владеть...
|
|
Совет прекрасной рябины: - Нет других троп, ведущих к этому источнику, Кроме упрочения «корабля» души С помощью таинственных ритуалов.
|
|
Деревья знают, что душа должна быть очищена Камнями, травами и водами, И она созреет для жатвы.
|
|
Пророчество отважной ольхи: - Пылающая душа бессмертна.
|
|
Чище всего души тех, кто покинул тело, Совершая героический поступок.
|
|
Пророчество речной ивы: - Давайте покинем этот мир воды, такой мимолетный...
|
|
Давайте уйдем от стужи И устремимся туда, где жарко.
|
|
Превратимся в огонь! Пройдем через огонь! Любитель простых форм, Закон мироздания поведет тебя путями огня.
|
|
Давайте же не следовать смиренному потоку реки забвения...
|
|
Пророчество жестокого ясеня: - Восприми реальность с безграничным пламенем безграничной воли.
|
|
Воспаривший с помощью огня воображения Разрушает стену силой магии...
|
|
Поверь, что ты можешь быть больше, чем тело.
|
|
Никогда не падай так низко, чтобы оказаться в стаде, Гонимом навстречу судьбе.
|
|
Пророчество целомудренного боярышника: - В этом теле будут обитать твари земные - сплетение шипов.
|
|
Бестии - силы, скитающиеся по земле.
|
|
Наша жизнь, полная страстей, Будет полна ими, Ибо страсть их приводит в восторг, вызывает их к жизни.
|
|
И по этой причине подверженные страстям С восторгом сольются с ними, Потому что всегда они привлекают подобных себе.
|
|
Пророчество дуба-хранителя: - По ту сторону небесных огней В вечно сияющем несокрушимом пламени Источнике жизни, мировом порядке всего сущего Начало всех начал! Но сердце не должно бояться приближения К этому священному огню.
|
|
Не старайся узнать больше этого, Ибо это выше твоих возможностей.
|
|
Пророчество непоколебимого остролиста: - Для неоформленной души Все пути соединяются с языками пламени.
|
|
Когда созерцаешь этот священный огонь, Лишенный формы, решительно светящий сквозь глубины мира, Слушай голос этого огня! Пророчество очарованной лещины: - Многие скажут: «Человек сотворен по образу Бога», Но мы говорим: «Бог не имеет образа».
|
|
И все же закон мироздания укоренил в душе символы.
|
|
Создатель явил волшебные символы своей сущности В глубинах сущности человека.
|
|
У материального мира свои приметы За пределами его лежат невыразимые свойства, Много прекраснее, чем сами символы.
|
|
Пророчество благословенной яблони: - Не пытайся охватить землю умом, Ибо древо познания растет не на земле.
|
|
И не пытайся понять умом солнце, Собирая вместе отдельные пророчества: Они приводятся в движение вечной волей закона мироздания Не ради тебя...
|
|
Ритуалы, жертвоприношения Все это игрушки, трата дорогого времени.
|
|
Беги от этого, если хочешь достигнуть благословенных яблоневых садов, Где дух плодоносит добродетелью, мудростью и истиной.
|
|
Пророчество буйной виноградной лозы: - Если ты будешь часто говорить со мной, То ясно поймешь, о чем я говорю, Ибо мир всегда полон непреклонных вождей.
|
|
Нас, оракулов, называют «опорой», Ведь мы держим на себе весь мир, Недвижимы в своей силе, Стоим на страже постоянства миров.
|
|
Мы отвращаем человеческие души от низких вещей, Мы никогда не позволяем душам погрязнуть в привязанностях.
|
|
Пророчество мудрого плюща: - Никогда не изменяй древних имен.
|
|
У всех народов существуют имена, Переданные им обитателем потустороннего мира.
|
|
Они обладают невероятной силой в священных ритуалах, И их изменение делает ритуалы бесплодными.
|
|
Пророчество спокойного тростника: - Занятый великолепными делами, Он вычисляет путь звезд, Проникая в суть сверхъестественных сил, Созерцая даже то, что лежит за пределами небесных орбит, И рассуждая о законе мироздания.
|
|
Эти стремления разума порождены его отважной природой: Пророчество горького терновника: - Тело - корень всех зол, Как разум - корень добродетели.
|
|
Добродетель расцветает для душ в небесной сфере, А зло всегда приходит из материального мира.
|
|
Душа стоит отдельно и способна действовать, Не подчиняясь власти тела, И все же душа не может покорить всего порожденного, Пока не ослабнет сущность материи.
|
|
Поэтому оставь ненужную ненависть и зависть В материальном мире, откуда их извлекла душа...
|
|
Пророчество печальной бузины: - Не падай слишком низко, ибо под землей лежит пропасть Страшные глубины затягивают, Ведя вниз по лестнице из семи ступеней, Под которой стоит трон неизбежности.
|
|
Пророчество разъяренной пихты: - Мы знаем, что среди нас живут тайные вожди мира Умные и несгибаемые.
|
|
Их мы называем «опорой», Потому что они питают и направляют землю.
|
|
Они есть всегда, Каждый наделен неизменной силой.
|
|
Но существуют и другие, жестокие силы, Пока еще не превратившиеся В низшие формы. Опасайся их, чтобы тебя не погубили.
|
|
Пророчество душистого утесника: - Создатель не внушает страха, А только любознательность.
|
|
Природе божественного роста не свойственна Ни суровость, ни жестокость, Она притягательна и спокойна, Она не вызывает страха у тех, кто ей подвластен, Она привлекает Все своей последовательностью и состраданием.
|
|
Но есть опасность, что божественный рост нарушится Деяниями человека...
|
|
Пророчество нежного вереска: - Из питающих душу цветов Рождаются священные плоды.
|
|
Потому что, как способный размышлять Слышит тихий голос, Так человек слышит божественные мелодии Каждый в соответствии со своей собственной природой.
|
|
Цветок разума - замечательное ухо души, И внутри универсального разума Сплетен венок самых возвышенных симфоний.
|
|
Пророчество стойкого тополя: - Не оставляй без внимания материальные формы.
|
|
Прежде всего пойми, что тело Состоит из четырех элементов, Оно говорит с учеником С помощью указаний и наставлений.
|
|
Так что не покидай То, во что ты одет божественным провидением в низшем мире.
|
|
Пророчество молчаливого тиса: - Изучайте все подвластное вашему разуму И то, что существует за его пределами.
|
|
Хотя все постигается разумом, Но способный постигать существует за его пределами.
|
|
Первый ум - причина, Второй - интуиция.
|
|
В третьем обитает закон мироздания, Не являясь ни разумом, ни чувством, Он прекраснее всех речей...
|
|
Приведем пример возможных толкований этих ответов.
|
|
Вы спрашиваете, как относиться к ярким снам, которые вам часто снятся. И «молчаливый тис» отвечает, что это тот «ум», который «прекраснее всех речей». Следовательно, вам снятся пророческие сновидения, и надо учиться постигать их язык.
|
|
Но если на тот же вопрос откликнулась «прекрасная рябина», то, скорее всего, вам для начала надо провести ритуалы очищения с помощью «камней, трав и вод» и обзавестись соответствующими амулетами. Если странные сны будут продолжать сниться и после этого, то еще раз обратитесь к друидическому оракулу.
|
|
А если ответ вам дала «разъяренная пихта», то эти сновидения, по-видимому, насылают враждебные силы. И лучше будет их просто игнорировать, стараясь, если они вас беспокоят, найти опору у стражей мира - признанных духовных учителей.
|
|
Подготовила Ирина ЛЕСИНА
|
|
Тайная Власть 21,2007
|