Разновидности наружной рекламы и ее преимущества на современном рынке
|
Среди разнообразия популярной наружной рекламы встречаются такие ее разновидности, как:
Кроме этого спросом пользуются брандмауеры и лайтбоксы, крышные установки и даже таблички или штендеры, оформление витрин. Для ее оформления используют различные прожекторы, неоновое и светодиодное освещение, объемные буквы. Привлечение любого варианта востребованной наружной рекламы позволяет привлечь как можно больше потенциальных клиентов и потребителей. А это - продуманный маркетинговый ход и часть успешной рекламной кампании по продвижению товара или услуги на современном рынке. Возможности именно этого вида рекламы позволяет в течение суток охватывать большой контингент потребителей. Почему важно довериться профессионалам
Кроме грамотного подхода к планированию размещения наружной рекламы огромную роль играет ее креативность. Дилетанты-дизайнеры совершают ошибки, которые дают ожидаемого результата даже при самом тактическом решении вопроса ее размещения. Этого не допустят сотрудники агентства полного цикла Гравитация. Они знают основополагающее правило 3 секунд - именно столько длится зрительный контакт и за это время человек должен обратить внимание и запомнить текст, телефон. Кроме этого они учитывают особенности времени года и окружающего ландшафта, чтобы макет не потерялся. Также такие конструкции не должны закрывать исторические и культурные памятники, перекрывать видимость светофоров и дорожных знаков, что может привести к возникновению аварийно-опасной ситуации. |
|