Ученые учатся читать мысли покупателей
|
Ученые Пермского государственного национального исследовательского университета разрабатывают методику анализа субъективного восприятия качества товара в ритейле. В ее основе исследование импульсов мозга человека, который знакомится с новым товаром. - Мы провели эксперимент в сегменте парфюмерии. Его участникам были предложены различные ароматы, в процессе знакомства с ними за импульсами их мозга наблюдал мобильный энцефалограф. В дальнейшем отзывы о новых парфюмерных продуктах в большинстве совпали с полученными данными деятельности мозга участников эксперимента, - пояснила "РГ" заведующая лабораторией нейромаркетинга и исследования поведения потребителей экономического факультета ПГНИУ Евгения Керзина. |
![]() |
Новая методика, по словам ученого, позволит производителям проводить предсерийные тестирования товаров-новинок на рынке и оптимизировать инвестиции в развитие новых производств. Изучение мыслительных процессов на основе анализа импульсов головного мозга открывает путь и к другим, более глубоким исследованиям психологии человека. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|