Тайна корабля с мертвым экипажем
|
"Ourang Medan" - название голландского грузового судна, которое якобы было обнаружено дрейфовавшим в Малаккском проливе (возле берегов Суматры) в начале февраля 1948 года. Весь экипаж судна был найден мертвым и на лицах людей будто был можно было увидеть гримасы как от сильного страха. Инцидент с "Ourang Medan" настолько плохо документирован, что всю эту историю неоднократно называли вымышленной. |
Тем ни менее в сети можно найти и снимки самого корабля и даже фото одного из погибших членов экипажа и секретную записку от агента ЦРУ о этом инциденте. И пока никто не доказал, что это подделка. К слову, интерес к загадке этого судна всколыхнулся после 2014 года, после того как в том же районе Малаккского пролива была потеряна связь с малайзийским пассажирским лайнером рейса MH370. Лайнер до сих пор не найден и неизвестно, что с ним произошло. |
Итак, согласно секретной записке от агента ЦРУ, обнародованной в 2013 году, в начале февраля 1948 года американский корабль "Silver Star" принял сигнал SOS от судна "Ourang Medan". Связист передал короткое сообщение "Все офицеры, включая капитана, мертвы, они в кают-компании и на мостике. Возможно, что весь остальной экипаж тоже мертв и я тоже скоро умру". Когда "Silver Star" вскоре подошел к "Ourang Medan", они обнаружили, что вся команда и даже корабельная собака действительно были мертвыми и с первого взгляда было сложно определить, что именно их убило, никаких видимых травм на телах не было. |
При этом лица многих умерших были очень сильно искажены, словно перед смертью они видели что-то пугающее или умирали, испытывая нестерпимую боль. Глаза их были выпучены, а рты широко раскрыты. Руки у многих были вытянуты вперед, словно они от кого-то пытались защититься. Сам корабль выглядел неповрежденным и без каких-либо странностей, лишь в трюме моряки отметили непонятный сильный холод. Сначала было принято решение отбуксировать Ourang Medan" в порт, но пока моряки "Silver Star" исследовали судно, в районе трюма появилось сильное задымление и им пришлось вернуться на свой корабль. |
Спустя некоторое время на "Ourang Medan" произошел взрыв и корабль затонул, унеся с собой свою тайну. Самый первый отчет об этом происшествии появился лишь в 1952 году в журнале береговой охраны США "Proceedings of the Merchant Marine Council" и видимо тут же поступило указание сверху умалчивать об этом, так как на протяжении последующих десятилетий более нигде в официальных документах этот инцидент не упоминался. |
Позже историк Рой Бэйнтон обнаружил изданную в 1954 году немецкую брошюру за авторством писателя-публициста Отто Мильке, где рассказывалось много подробностей об "Ourang Medan". При этом датой происшествия был указан 1947 год. Если верить этой брошюре, судно "Ourang Medan" перевозило нитроглицерин и цианистый калий. Оба вещества могут быть опасны при контакте с морской водой, поэтому возможно, что команда была отравлена циановодородом, а нитроглицерин и послужил причиной взрыва. |
Среди других версий гибели экипажа указывалось воздействие инфразвука, который негативно влияет на организм человека, способен вызвать состояние паники, беспокойства или ужаса, а также служить причиной внезапной остановки сердца. Самой простой версией был пожар, возникший на судне и отравление экипажа угарным газом. Самыми вычурными версиями были нападения НЛО, попадание корабля в аномальную зону и тд. Когда в 2014 году в том же районе пропал малайзийский лайнер, последних версий стало еще больше. |
Источник |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|