Уроки музыки помогают детям из неблагополучных семей
|
Нина Краус из Колледжа искусств и наук Вайнберга и ее коллеги опубликовали исследование, подтверждающее, что активное посещение уроков музыки и игра на музыкальных инструментах помогают детям из неблагополучных семей развивать речь. С полным отчетом о работе специалистов можно ознакомиться в журнале Frontiers in Psychology . |
В течение двух лет ученые наблюдали за детьми из неблагополучной среды, посещавшими школьные уроки музыки. Через два года исследователи смогли с уверенностью сказать, что у постоянно посещавших уроки детей улучшалась речь. Специалисты отмечают, что основную роль играет не просто посещение уроков, а активное участие в них, например игра на музыкальных инструментах. |
Нина Краус объясняет это тем, что ребенок, находясь в неблагополучной среде, редко слышит грамотную правильную речь — зачастую общение в таких семьях не отличается корректностью и полноценностью. Гармоничная музыка затрагивает те же отделы мозга, которые отвечают и за продуцирование речи, тем самым улучшая их работу. |
http://www.gazeta.ru/science/news/2014/12/16/n_6749833.shtml |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|