Интернет-пользователи несознательно склонны подписываться на тезок
|
Специалисты Катарского вычислительного исследовательского института провели масштабное исследование среди интернет-пользователей и выяснили, что пользователи охотно подписываются на те странички, в названии которых присутствуют буквы их собственного имени. |
Эффект букв в имени (NLE) и эффект похожих имен (SNE) был проанализирован на основе аккаунтов Twitter и Google+ (всего около 200 млн подписчиков). |
Авторы эксперимента выбрали по 5 самых популярных женских и мужских имен в США, после чего, ученые проследили за тем, как часто люди с такими же именами добавляют тезок в друзья. |
Предположения ученых подтвердились, человек вероятнее всего выберет ту подписку, в которой присутствуют буквы из его имени. Надо сказать, что результаты исследования могут использованы для в маркетинговых кампаниях, полагают ученые. |
http://informing.ru/2014/12/03/internet-polzovateli-nesoznatelno-sklonny-podpisyvatsya-na-tezok.html |
При использовании материалов с сайта активная ссылка на него обязательна
|